Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Четырехдеки в "Инфофлоте"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#41 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 08:44

Самый признанный по сервису и комфорту за рубежом российский теплоход называется "Волга Дрим". У него всего три палубы. На Дунае вообще все суда двухпалубные. А лучшие по сервису речные суда, работающие в Азии, не просто двухпалубные, но еще и весьма скромные по размерам.

Комфорт и обслуживание не зависят ни от количества палуб, ни от размера судна. В советское время - да, была такая четкая зависимость. Сейчас нет.


На "Волге Дрим" не был и, скорее всего, не буду, да и на Дунае, уверен, свои правила. А говорю исключительно про нас и из своего опыта. Пока опыт говорит совершенно однозначно - чем меньше палуб - тем гаже. Я не про маршрут, а исключительно о сервисе, развлечениях и питании. На четырёхпалубниках - четкий стиль работы равный гостинничному, а на 3-х и 2-хпалубниках неизменно вырабатывается свой "кулуарный" стиль работы персонала. Сложился хорошо - хорошо! Сложился шаляй-валяй - будет на теплоходе шаляй-валяй, а сложился плохо - ну что ж, не повезло туристу... На маленьких теплоходах, к сожалению, очень много зависит от везения. Как повезёт с каютой (на "Белинском" мама не могла спать - каюта оказалась под рубкой и звенела машинным телеграфом по ночам), повезёт-ли с питанием (на "Гарееве", как зарядили одно и тоже - так и кормили этим 9 дней кряду), где кормят (на "Марксе" кормили в трюме - минус три часа впечатлений в день), как повезёт с баром (захотел бармен на "Президенте" поспать лечь пораньше - всё, больше баров нет!) и т.д. и т.п. Длинный список, который почему-то не касается только четырёхпалубников. Там и бара три и каюты все одинаковые, как богатыри у Черномора, кормят как в ресторане и пока ешь в окно смотреть можно, дискотеки настоящие, а не то что считает дискотекой 60-ти летний радист... Я же говорю - длинный список...

Модернизированный трёхдек - это хорошо, но увеличенная площадь каюты не компенсирует увеличенной площади помещений...
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#42 ankarpow

ankarpow

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 10
  • Город:Москва, м. Академическая

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 11:25

Кстати, а разве есть четырехдеки, стоящие без работы?

Нет не стоят. Но фрахт возможен. Вопрос суммы! :rolleyes:

#43 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 13:24

Вынужден огорчить. Если согласиться с теми суммами, на которые согласны, можно вообще не начинать навигацию: незачем пускать время и деньги на ветер.

#44 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 17:06

Нет смысла огород городить с 4-х деком. Инфофлот занял свою нишу и вполне прилично ее развивает. В чем и пожелаю ему удачи. Кстати, схожая ситуация была и у Водохода (Москва), когда он отказался от Ильича, решив работать только с 4-х деками. Каждому свое.

#45 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 17:11

Нет смысла огород городить с 4-х деком. Инфофлот занял свою нишу и вполне прилично ее развивает. В чем и пожелаю ему удачи. Кстати, схожая ситуация была и у Водохода (Москва), когда он отказался от Ильича, решив работать только с 4-х деками. Каждому свое.

+1. Не надо лезть туда, где все уже давно поделено и четко работает. Ни к чему хорошему это обычно не приводит.

#46 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:52

Если следовать такой логике, то Инфофлоту надо "Чапаева" продать!..
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#47 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 22:34

Ну, что такое "поделено", я несколько не понимаю. :D Такой проблемы нет. Будет четырехдек - значит, будет работать на тех маршрутах, на которых понадобится. Просто будет ли он, это вопрос. Компания периодически ведет переговоры по подобным судам, но только по долгосрочной аренде без экипажа. Подобных разумных предложений пока не было.

Если следовать такой логике, то Инфофлоту надо "Чапаева" продать!..

Почему? Это хороший теплоход, по сервису и оборудованию занимающий достойное место в четверке теплоходов с экипажами СК "Инфофлот": "Некрасов", "Бенуа", "Маркс", "Чапаев". Стандарты сервиса и работы экипажа на этих четырех судах единые. Все они прошли серьезную модернизацию в течение последних пяти лет. Совершенно не вижу причин исключать из этого ряда "Чапаева", он ничем не хуже остальных. Конечно, это уже другой теплоход, не тот, который мы знали до прошлого года. Есть клиенты, которые это не приняли. Я считаю, что это их право - в дальнейшем выбирать другую компанию и другие теплоходы, потому что "Инфофлот" их больше не сможет удовлетворить. Но, скажем, для человека, совершившего круиз на "Бенуа", "Чапаев" не станет контрастом - на нем турист получит все то же самое, с поправкой на размеры теплохода и кают. Так что это очень вписывающийся в текущую концепцию компании теплоход.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#48 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 00:04

Если следовать такой логике, то Инфофлоту надо "Чапаева" продать!..

Почему? Это хороший теплоход, по сервису и оборудованию занимающий достойное место в четверке теплоходов с экипажами СК "Инфофлот": "Некрасов", "Бенуа", "Маркс", "Чапаев".

Я имел в виду логику, уважаемого cess, о том что Инфофлот занял свою нишу, в которой нет места четрёхпалубникам. Продолжая идею преположил, что если Инфофлот позиционирует себя, как поставщика трёхпалубников глубокой модернизации, то "Чапаев" выпадает из этого ряда. Теряется стройность a-la McDonald's о едином продукте независимо от города или страны.

...скажем, для человека, совершившего круиз на "Бенуа", "Чапаев" не станет контрастом - на нем турист получит все то же самое, с поправкой на размеры теплохода и кают.

В таком разрезе и полёт на самолёте - это выход в космос с поправкой на масштаб и некоторые технические тонкости. :D Всё-таки трёхпалубник и 305-й - очень разные теплоходы, не менее, а может и более разные, чем трёх и четырёхдек! Я сейчас ни за что не агитирую просто рассуждаю с рамках темы. На самом деле очень любопытно было бы увидеть Инфофлотский, к примеру, "чемодан". Мне кажется, что это вызов опыту и профессионализму. Всё-таки и масштаб другой и планка обоими "Водоходами" высоко поднята. Было бы очень интересно сравнить!..
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#49 Korella

Korella

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 19-Июль 06
  • Город:Москва-Химки

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 09:56

Тема, на мой взгляд, интересная.
Я и сам предпочитаю четырехпалубные суда, поэтому пока не могу выбрать ТК "Инфофлот", хотя хотелось бы.
Почему предпочитаю четырехпалубники? Просто потому, что они удобнее для туристов. Что ни говори, но я пока не соглашусь с тем, что модернизированный трехдек может быть комфортабельнее "чемодана" или "крокодила". Пока - потому что пока не ходил на "Некрасове", "Бенуа" или "Волга Дрим". Но ходил на "Панферове" и "Абрамове".
Возможно, в плане комфортабельности кают модернизированный трехпалубный теплоход может соперничать с "чемоданом". Но комфорт туристов - это не только площадь каюты.

Мы тоже так думали, пока на Марксе не сходили. Родители в этом году по нашей рекомендации пошли на Марксе, хотя до этого тоже только на четырехдеках ходили, и на следующий год опять на Марксе собираются.

Единственное, в чем действительно чувствуется разница, так это в отсутствии нормального методиста. У Водохода на всех теплоходах очень интересно рассказывают по внутренней связи, на Марксе же фигня полная, извините.

#50 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 841 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 10:28

Единственное, в чем действительно чувствуется разница, так это в отсутствии нормального методиста. У Водохода на всех теплоходах очень интересно рассказывают по внутренней связи, на Марксе же фигня полная, извините.

сие уж точно не зависит от палуб...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#51 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:10

Я имел в виду логику, уважаемого cess, о том что Инфофлот занял свою нишу, в которой нет места четрёхпалубникам. Продолжая идею преположил, что если Инфофлот позиционирует себя, как поставщика трёхпалубников глубокой модернизации, то "Чапаев" выпадает из этого ряда. Теряется стройность a-la McDonald's о едином продукте независимо от города или страны.


Не стоит "мою логику" развивать далее того, что я сказал. И я не говорил, что в нише, занятой Инфофлотом, нет места четырехпалубникам. Речь не об этом. Я не думаю, что появление у компании четырехдека, заметно повлияет на ее рейтинг с соответствующим привлечением дополнительных клиентов. Допустим, такой теплоход появился. Что при этом получит клиент? Стандартный набор рейсов, присущих всем четырехдекам. Но для меня, как потенциального клиента, четырехдеки в Москве, прежде всего, ассоциируются с Водоходом. Стоит ли мне рисковать с выбором компании, если я хочу пойти, например, в стандартный питерский рейс. Думаю, что не стоит. Но если Инфофлот сможет в этот стандартный рейс добавить какую-либо новизну в плане новых стоянок, то рискнуть, несомненно, стоит. Кстати, именно реализацией новых маршрутов и привлекательна для меня компания. Вопрос в том, возможна ли такая новизна для четырехдеков?

Если в чем-то не прав, готов внимательно выслушать все аргументы уважаемых участников форума.

#52 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:11

Единственное, в чем действительно чувствуется разница, так это в отсутствии нормального методиста. У Водохода на всех теплоходах очень интересно рассказывают по внутренней связи, на Марксе же фигня полная, извините.

сие уж точно не зависит от палуб...

А вот, как раз зависит напрямую. Чем на большее число туристов "размазывается" стоимость персонала, тем более качественный и дорогой персонал может позволить себе иметь судовладелец. Уж ключевых-то персон точно.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#53 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:18

Единственное, в чем действительно чувствуется разница, так это в отсутствии нормального методиста. У Водохода на всех теплоходах очень интересно рассказывают по внутренней связи, на Марксе же фигня полная, извините.

сие уж точно не зависит от палуб...

А вот, как раз зависит напрямую. Чем на большее число туристов "размазывается" стоимость персонала, тем более качественный и дорогой персонал может позволить себе иметь судовладелец. Уж ключевых-то персон точно.

Полностью с Вами согласен.

#54 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:44

Стоит ли мне рисковать с выбором компании, если я хочу пойти, например, в стандартный питерский рейс. Думаю, что не стоит. Но если Инфофлот сможет в этот стандартный рейс добавить какую-либо новизну в плане новых стоянок, то рискнуть, несомненно, стоит. Кстати, именно реализацией новых маршрутов и привлекательна для меня компания. Вопрос в том, возможна ли такая новизна для четырехдеков?


Можно сделать стоянки в Кузино (вместо Гориц), в Череповце, в Вытегре, в Петрозаводске. В эти пункты четырехдеки заходят крайне редко (кстати, не уверен, что четырехдек вообще сможет без риска подойти к причалу в Череповце). Но из этого будет вытекать то, что "Стандартный рейс до Питера" удлинится на 2-3 дня, соответствено вырастет и цена. Готовы ли к этому туристы?

#55 cess

cess

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 312 сообщений
  • Регистрация: 08-Ноябрь 07
  • Город:Москва

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:55

Можно сделать стоянки в Кузино (вместо Гориц), в Череповце, в Вытегре, в Петрозаводске. В эти пункты четырехдеки заходят крайне редко (кстати, не уверен, что четырехдек вообще сможет без риска подойти к причалу в Череповце). Но из этого будет вытекать то, что "Стандартный рейс до Питера" удлинится на 2-3 дня, соответствено вырастет и цена. Готовы ли к этому туристы?


Вытегра и Петрозаводск для четырехдеков далеко не редкость. Водоходовские рейсы практически всегда охватывают эти города (я имею в виду рейсы "туда и обратно"). А по поводу продолжительности "стандартного" питерского круиза... Для меня лично его продолжительность предпочтительна в 13-14 дней. И таких туристов немало.

#56 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:39

Если в этом году проведут дноуглубительные работы в районе р.Сёбла (самое мелкое место и путейцы на это настроены серьёзно) то заход четырёхдека в Весьегонск будет не проблема. Вполне можно включать в рейс Москва- С.Петербург- Москва.
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#57 НИК60

НИК60

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 375 сообщений
  • Регистрация: 08-Август 10
  • Город:г. Весьегонск

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 18:40

Ведь Москва- С.Петербург- Москва через Рыбинку проходит.
Не говори, что знаешь, а знай, что говоришь.

#58 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 22:35

А я вижу один 4-дек, который был бы хорош в ИФ. Называется "Советский Союз". Только его с соляра на СПГ надо переделать :rolleyes:

#59 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 631 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 18:26

"Советский Союз", вообще-то ЧЕТЫРЁХПАЛУБНИК. Деком (поправьте, если ошибаюсь) - считается функциональный (жилой или служебный) ярус надстройки. А у "Советского Союза" (как у 588 и т. д.) таковых - три.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#60 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Сентябрь 2010 - 19:17

Deck - она палуба и есть... А уж какая она там, надстройкой или трюмом - сие не важно. Поправьте, если ошибаюсь.
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования