Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Четырехдеки в "Инфофлоте"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#21 Старостин Д.А.

Старостин Д.А.

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 118 сообщений
  • Регистрация: 09-Август 08
  • Город:Самара

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 16:20

Наиболее рентабельно сейчас работать в нише эконом-круизов. Но "Инфофлот" туда совершенно не тянет: во-первых, это на мой взгляд временное явление, во-вторых, просто не лежит к этому душа.



Александр Сергеевич, но ведь, например в Самаре вы достаточно большую часть туристов , ориентированных на круизы эконом-класса, потеряли, просто отдали "Плесу". Лично я в этом году на "Герцене" слышал как минимум от 15 разных людей высказывания в духе : "Вот если бы работал "Юлаев".", "Как жалко, что нет "Юлаева"...
И все равно - плывущий мимо прекрасней ставшего на брег. (Д.Самойлов)

vkontakte.ru/id7920103?24867

#22 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 16:28

Наиболее рентабельно сейчас работать в нише эконом-круизов. Но "Инфофлот" туда совершенно не тянет: во-первых, это на мой взгляд временное явление, во-вторых, просто не лежит к этому душа.

В ближайшей перспективе мы видим "Инфофлот" как компанию с очень ожидаемым и практически не зависящим от конкретного теплохода продуктом. Составляющие: хороший сервис, комфортабельные и хорошо оборудованные суда, интересные маршруты. И это совсем не обязательно должны быть четырехпалубные теплоходы. Такой цели нет. Трех- и двухпалубные теплоходы могут быть очень комфортабельными и удобными, и при этом на них создается более камерная атмосфера, на них больше контакт с окружающей природой и водой. И каюты на теплоходах "Некрасов", "Маркс", Бенуа", "Чапаев" оборудованы лучше, чем на большинстве четырехпалубников: там есть спутниковое телевидение, холодильники. Отделка и мебель новые или почти новые. Мне, например, всего этого не хватает на четырехпалубниках, и многим туристам тоже. А вдобавок на "Некрасове "и "Бенуа" вообще нет маленьких кают.

При этом никаких проблем с занятостью маршрутов и сложностями загрузки четырехпалубников, на мой взгляд, у "Инфофлота" нет. И может быть, когда-нибудь у "Инфофлота" будет четырехпалубное судно. Но, вероятно, у "Инфофлота" его все же не будет: от комфортабельных трехпалубников компания перейдет сразу к строительству нового флота.


Александр, а может быть взять проект 785 (в Москве это редкость).
Народ может придет из любопытства + со временем (вменяемо не большим) хорошие каюты + возможность замены 305 на Рыбинке, Белозерске, М-Елабуга-М,М-Саратов (Самара)-М и т.д.
С другой стороны в компании будут собраны все раритеты (др.вопрос экономика).

#23 ankarpow

ankarpow

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 10
  • Город:Москва, м. Академическая

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:14

Т.е компании у которых ЕСТЬ 4 деки -не удовлетворяют ? Чем конкретно?


Угу... Например, крокодилы Волго-Флот тура!!! До сих пор судорожно вспоминаю раздолбанную кровать в каюте на Фрунзе и их столовку.... а "туристы, сдайте белье" - это вообще п...ц!

Про ВФТ отдельный разговор :D Их сервис известен многим. А давно Вы были на, не к ночи :) упомянутом, "Фрунзе"?


Простите конечно, но Фрунзе отличный теплоход! И их ресторан великолепен (пожалуй, вкуснее ни на одном теплоходе не кормили)! И вообще, на Фрунзе можно придраться разве что к мелочам (типа сдачи белья). В целом мне все ОЧЕНЬ понравилось!!! Я была в прошлом году:))) И тот же Водоход ничем не лучше оказался в этом году. Не стоило мне переплачивать за Кучкина. Если уж выбирать "крокодила", то в следующий раз только Фрунзе:)

Я рад что Вам понравилось. Мои знакомые отдыхали на "Фрунзе" 08 году. Отзывы мягко скажем, не лестные. Я на этом теплоходе не был, судить не могу.

#24 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:18

Я вот как воспринимаю этот вопрос.
Старые 2-3 деки как бы их не отремонтили – это в первую очередь пароходы, построенные как транспорт.
Старые и новые 4-х деки – всеж туристические пароходы с соответствующей планировкой и т.п.
Ну а в целом выбор есть! На наш век еще хватит наследства СССР!

#25 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:19

Но, вероятно, у "Инфофлота" его все же не будет: от комфортабельных трехпалубников компания перейдет сразу к строительству нового флота.

Довольно интересная и приятная новость о строительстве нового флота. :D При таких намерениях лучше новый флот, чем вкладываться в четырёхдек.

#26 ankarpow

ankarpow

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 10
  • Город:Москва, м. Академическая

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:40

Трех- и двухпалубные теплоходы могут быть очень комфортабельными и удобными, и при этом на них создается более камерная атмосфера, на них больше контакт с окружающей природой и водой. И каюты на теплоходах "Некрасов", "Маркс", Бенуа", "Чапаев" оборудованы лучше, чем на большинстве четырехпалубников: там есть спутниковое телевидение, холодильники. Отделка и мебель новые или почти новые. Мне, например, всего этого не хватает на четырехпалубниках, и многим туристам тоже.


Александр, идея о четырёхпалубнике от "Инфофлота" носится в воздухе, сам недавно размышлял о такой перспективе.

Согласен, что "Маркс" переоборудован на зависть многим 92-016 и 30x.
И действительно, иногда хочется камерности и общения. А иногда - уединённости-отстранённости и ощущения масштаба. Так, на маленьких судах никогда не будет прогулочной палубы в сто метров длиной и бесконечных отрешённых прогулок.

Мне кажется, один четырёхдек стал бы недостающей виноградиной на всё ещё простоватом торте...
Ну а переделать каюты a la Infoflot можно ведь и на большом корабле.

Да! Но уже "переделывают" "Калинина", будут "Кучкина", не кто не знает, что из этого выйдет. Мы посмотрим на примере уважаемой мной, компании "Водоходъ". А "Инфофлоту", просто нужен четырехдек, как он есть. Но Александр Соснин дал ясно понять, что этого не будет. А проектирование нового судна и постройка, дела очень отдаленного будущего. Мы как речные туристы будем "кушать" тот продукт, который нам предлагают судоходные компани и агенты.

#27 OVN

OVN

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 203 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 10
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 17:45

От комфортабельных трехпалубников компания ("ИНФОФЛОТ")_ перейдет сразу к строительству нового флота.
[/quote]


Александр Сергеевич! Это очень смел.
Или долго (не будем покупать), а будем строить (ЧТО И ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ ?000 тыс. их РУБ.), то (я не смотрю в карман "Инфофлоту") с учетом действительно не очень большей рентабельности круизов. ЭТО СМЕЛО. Флаг в руки.

#28 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:11

И я про это! Но у людей с формировалось субъективное мнение, чемодан это "круто" и им не докажешь, что тот же переоборудованный немец может быть намного комфортнее чемодана!


Понимаете в чем дело... "Чемодан" - это не круто. Это удобно и комфортно. Хотя бы потому, что на момент их постройки были уже другие понятия о комфорте.
Трехдеки можно набивать кондиционерами, санузлами, пока они не лопнут. Но он никогда не станет комфортным. Дороже в эксплуатации - да. Комфортнее - нет.

пс Простой эксперимент. В тридцатипятиградусную жару выйти в коридор на трехдеке и на чемодане. Почувствовать разницу, удивиться.

#29 ankarpow

ankarpow

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 10
  • Город:Москва, м. Академическая

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:20

Пожалуйста, не надо ёрничать! Александр Сергеевич сказал все правильно. "Инфофлот" занимает, причем прочно занимает свою нишу. Компания более известна чем ... "Турфлот", я например не знал, что есть компания "Речфлот", но под ее флагом ходит "Башкортостан", теплоход, с которого началась моя любовь к речным круизам. Так что, "Инфофлот", как я понял и не стремится к использованию черырехдеков.

#30 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:28

На мой взгляд, "Инфофлот" занял сейчас ту нишу, которой еще не было лет 6 назад - нишу комфортабельных трехпалубных теплоходов с пассажировместимостью 130-160 человек. И именно в этом направлении происходит у "ИФ" та самая консолидация флота, о которой я уже упоминал.
В такой ситуации четырехдек - совершенно лишнее звено. Наличие "В.Чапаева" во флотилии "ИФ" - это все-таки дань традиции и тому, с чего собственно "ИФ" начинался. Иными словами, наличие 305-го обусловлено не экономическими планами компании, а наличием законченного турпродукта под названием "круиз на т/х "В.Чапаев".
Возвращаясь к четырехдекам: даже если бы принять решение о нем, то где его взять? На перекупке очень дорого, а все остальное "ВБК" не отдаст ни за какие деньги.
Так что, нехай плывет четырехдек там, где и плавал: хоть чемодан, хоть крокодил. :D

#31 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 19:36

На мой взгляд, "Инфофлот" занял сейчас ту нишу, которой еще не было лет 6 назад


Вот тут - золотые слова.
И хорошо так занял.
И искренне желаю удачи!

#32 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:00

Тема, на мой взгляд, интересная.
Я и сам предпочитаю четырехпалубные суда, поэтому пока не могу выбрать ТК "Инфофлот", хотя хотелось бы.
Почему предпочитаю четырехпалубники? Просто потому, что они удобнее для туристов. Что ни говори, но я пока не соглашусь с тем, что модернизированный трехдек может быть комфортабельнее "чемодана" или "крокодила". Пока - потому что пока не ходил на "Некрасове", "Бенуа" или "Волга Дрим". Но ходил на "Панферове" и "Абрамове".
Возможно, в плане комфортабельности кают модернизированный трехпалубный теплоход может соперничать с "чемоданом". Но комфорт туристов - это не только площадь каюты.
А по удобству расположения ресторанов (панорамный вид), по качеству кондиционирования внутренних коридоров (хороший пример привели чуть выше, я тоже его прочувствовал на собственной шкуре), по возможностям организации развлекательных программ благодаря большей площади салонов, баров и конференц-зала на четырехдеках, по площади прогулочных палуб (как следствие бОльшие объемы "жизненного пространства" для каждого туриста) и по тому подобным параметрам условный "Некрасов" проигрывает условному "Радищеву".

Но при выборе четырехпалубника возникает другая проблема - выбора маршрута.
Второй месяц пытаюсь найти для себя маршрут "М-СПб" или какой-либо другой на четырехдеке в августе 2011 с условием хотя бы парочки новых стоянок (в кот. пока не побывал), и не могу. При том, что пока не удалось побывать ни в Твери, ни в Кузино, ни на Коневце, ни в Городце, ни в Перми.
Позарился было на "Северное ожерелье" на "Марксе". Заодно, думаю, и оценю комфорт переделанного трехдека. Но его перенесли на май. Видимо, пока не судьба...

А вообще, из всех теплоходов из моей подписи самым комфортабельным показался "Шевченко". (Паром в счет не берем - это совсем другая история).
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#33 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:15

Денис, с учетом этого

предпочитаю четырехпалубные суда

и этого

пока не удалось побывать ни в Твери, ни в Кузино, ни на Коневце, ни в Городце, ни в Перми.

Может быть, тебя заинтересует такой маршрут от "Водоходъ-Москва":

Расписание 6-дневного круиза «Нижний Новгород - Пермь» (т\х "Константин Коротков")
Даты круиза: 07 мая 2011 (сб) - 12 мая 2011 (чт)

1. 07 мая (сб) Нижний Новгород Посадка с 06:00. Завтрак в 09:00. Отъезд на экскурсионную программу в 10:00. Обзорная авт. экскурсия по городу, Кремль. Окончание экскурсии около 13:00. Обед. Свободное время. Ужин. Отправление в рейс около 19.00.
Дополнительная экскурсия: авт. экскурсиия в Семенов (посещение фабрики «Хохломская роспись», посещение цехов, знакомство с производством. Музей «Золотая хохлома»)

2. 08 мая (вс) Макарьев Пеш. экскурсия в Макарьевский монастырь.
Дополнительная экскурсия: страусиная ферма «Макарьевский страус»
Козьмодемьянск Обзорная пеш. экскурсия по городу, художественно-исторический музей им. А. В. Григорьева

3. 09 мая (пн) Казань Обзорная авт. экскурсия по городу, Кремль.
Дополнительная экскурсия: Раифский монастырь

4. 10 мая (вт) Елабуга Обзорная авт. экскурсия по городу, дом-музей И.И. Шишкина, мемориальный комплекс М. Цветаевой, музей-усадьба Н.Дуровой, музей уездной медицины В.М. Бехтерева, Елабужское городище

5. 11 мая (ср) Чайковский Авт. экскурсия в г. Воткинск, дом-музей П. И. Чайковского

6. 12 мая (чт) Пермь Завтрак в 07:00. Прибытие около 08:00. Отъезд на экскурсионную программу около 08:00. Обзорная авт. экскурсия по городу. Авт. экскурсия в г. Кунгур, посещение Ледяной пещеры. Возвращение на теплоход. Ужин. Высадка в 20:00.

А цены - просто сказка и рай для энтузиаста! :)

Оля, ау-у-у!!! :D

#34 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:42

На четырёхдеки идут по самой понятной причине - по причине предсказуемости. Сравните отзывы о круизах на 2-х и 3-х палубниках с отзывами о 4-хпалубниках! Про "чемоданы" и "крокодилы" вообще не пишут как о месте проживания - "всё хорошо, всё как всегда. Норма". А на старичках зачастую каждую мелочь разбирают - тут подновили, здесь оторвалось, тут пахнет, здесь скамеечка появилась и т.п. Вот и идут люди, которым некогда вникать во все тонкости, за ожидаемым продуктом мимо всей этой разношерстной братии прямиком на четырёхдеки! Потому что камерность теплохода может и другим боком повернуться - не будешь знать куда сбежать, а прогнозируемая индефферентность "чемодана" она всегда одинаковая. Ну в крайнем случае особо буйные соседи попадуться - да и то есть куда переселиться всегда.
Я вот на себе ещё готов ставить эксперименты, а вот если с друзьями - только четырёхпалубник!
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#35 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:43

Но, вероятно, у "Инфофлота" его все же не будет: от комфортабельных трехпалубников компания перейдет сразу к строительству нового флота.



Видимо недолго осталось до новостройки от "ИФ"

#36 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:50

Но, вероятно, у "Инфофлота" его все же не будет: от комфортабельных трехпалубников компания перейдет сразу к строительству нового флота.



Видимо недолго осталось до новостройки от "ИФ"


Лично я с замиранием жду, кто будет первым. Если речь идет о тотализаторе, то по совокупности ощущений на настоящий момент поставлю, пожалуй, на ИФ. :D

#37 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 20:58

Может быть, тебя заинтересует такой маршрут от "Водоходъ-Москва":

Расписание 6-дневного круиза «Нижний Новгород - Пермь» (т\х "Константин Коротков")
Даты круиза: 07 мая 2011 (сб) - 12 мая 2011 (чт)

Маршрут неплохой. Но, к сожалению, этот рейс в мае, когда погода все же не так предсказуема как в августе. Мы все же предпочитаем отдых экскурсионно-созерцательный, и погода здесь - не последний фактор.
Да и в августе легче взять отпуск и согласовать его с отпуском супруги.

На четырёхдеки идут по самой понятной причине - по причине предсказуемости. Сравните отзывы о круизах на 2-х и 3-х палубниках с отзывами о 4-хпалубниках! Про "чемоданы" и "крокодилы" вообще не пишут как о месте проживания - "всё хорошо, всё как всегда. Норма". А на старичках зачастую каждую мелочь разбирают - тут подновили, здесь оторвалось, тут пахнет, здесь скамеечка появилась и т.п. Вот и идут люди, которым некогда вникать во все тонкости, за ожидаемым продуктом мимо всей этой разношерстной братии прямиком на четырёхдеки! Потому что камерность теплохода может и другим боком повернуться - не будешь знать куда сбежать, а прогнозируемая индефферентность "чемодана" она всегда одинаковая. Ну в крайнем случае особо буйные соседи попадуться - да и то есть куда переселиться всегда.
Я вот на себе ещё готов ставить эксперименты, а вот если с друзьями - только четырёхпалубник!

+ 1. Полностью согласен.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#38 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 841 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 21:08

Я вот на себе ещё готов ставить эксперименты, а вот если с друзьями - только четырёхпалубник!

давно тебя не было... куда пропал? <_<
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#39 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 22:49

Наиболее рентабельно сейчас работать в нише эконом-круизов. Но "Инфофлот" туда совершенно не тянет: во-первых, это на мой взгляд временное явление, во-вторых, просто не лежит к этому душа.

Жаль! Самые интересные направления - маргинальные. Лоукост и Делюкс.
А полупозиция всегда не очень внятна и занимается смешиванием аудиторий...

#40 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 23:23

Видимо недолго осталось до новостройки от "ИФ"

Нет, это дело небыстрое.

Наиболее рентабельно сейчас работать в нише эконом-круизов. Но "Инфофлот" туда совершенно не тянет: во-первых, это на мой взгляд временное явление, во-вторых, просто не лежит к этому душа.

Жаль! Самые интересные направления - маргинальные. Лоукост и Делюкс.
А полупозиция всегда не очень внятна и занимается смешиванием аудиторий...

Маргинальные направления - не ниша "Инфофлота". Компания должна создать узнаваемый качественный продукт для среднего туриста (причем не речного). Это очень внятная позиция. <_<

На четырёхдеки идут по самой понятной причине - по причине предсказуемости. Сравните отзывы о круизах на 2-х и 3-х палубниках с отзывами о 4-хпалубниках! Про "чемоданы" и "крокодилы" вообще не пишут как о месте проживания - "всё хорошо, всё как всегда. Норма". А на старичках зачастую каждую мелочь разбирают - тут подновили, здесь оторвалось, тут пахнет, здесь скамеечка появилась и т.п. Вот и идут люди, которым некогда вникать во все тонкости, за ожидаемым продуктом мимо всей этой разношерстной братии прямиком на четырёхдеки! Потому что камерность теплохода может и другим боком повернуться - не будешь знать куда сбежать, а прогнозируемая индефферентность "чемодана" она всегда одинаковая. Ну в крайнем случае особо буйные соседи попадуться - да и то есть куда переселиться всегда.
Я вот на себе ещё готов ставить эксперименты, а вот если с друзьями - только четырёхпалубник!

Самый признанный по сервису и комфорту за рубежом российский теплоход называется "Волга Дрим". У него всего три палубы. На Дунае вообще все суда двухпалубные. А лучшие по сервису речные суда, работающие в Азии, не просто двухпалубные, но еще и весьма скромные по размерам.

Комфорт и обслуживание не зависят ни от количества палуб, ни от размера судна. В советское время - да, была такая четкая зависимость. Сейчас нет.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования