


Четырехдеки в "Инфофлоте"
#1
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:26
#2
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:38
И куда на них ходить? В том смысле что М-СПб на "чемоданах" окупирован Водоходомъ , Средняя и Нижния Волга -"крокодилами" ВФТ.теплоход 301 - 302проекта или 92-016?
Опять же Городец , где иногда и "чехам с немцами" приходиться ждать попусков воды .
В Ростов на Дону -очень тяжко, особенно крокодилам проходить ВДК.
Пермь из Москвы (ну тут опять Городец)
#3
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:25
Да дело не маршруте, а дело в самом судне. Многие идут именно на теплоход, а не на маршрут. Я знаю таких людей, которые кроме как на "чемодане" в круиз не пойдут. Причем внятно не могут объяснить почему. Ответ один, комфорт. И вот эта "целевая аудитория" проходит мимо "Инфофлота".И куда на них ходить? В том смысле что М-СПб на "чемоданах" окупирован Водоходомъ , Средняя и Нижния Волга -"крокодилами" ВФТ.теплоход 301 - 302проекта или 92-016?
Опять же Городец , где иногда и "чехам с немцами" приходиться ждать попусков воды .
В Ростов на Дону -очень тяжко, особенно крокодилам проходить ВДК.
Пермь из Москвы (ну тут опять Городец)
#4
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:36
-Многие идут именно на теплоход, а не на маршрут. Я знаю таких людей, которые кроме как на "чемодане" в круиз не пойдут. Причем внятно не могут объяснить почему. Ответ один, комфорт.
А комфорт -это что ...это как?
Вот сегодня прошла инфа что у "ИФ" появился "Александр Бенуа"; "Некрасов" и "Маркс" тоже вполне комфортабельные т/х.

#6
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 11:04
И вот эта "целевая аудитория" проходит мимо "Инфофлота".
Другой вопрос что может цены в 1500руб/день не достичь вообще , только может быть использую "шаланду с толкачкем"
#11
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 13:06
См. круизы на "Зайцеве" от "Водолея" примерно за 1500 р. в день. Пробовал, неплохо. Конечно, аналогичный круиз 2009 г. на "Юлаеве" от Инфофлота был лучше. За ту же цену.По мне так наоборот -Инфофлоту не хватает "дешёвого т/х" , который бы совершал бы рейсы "экспедиционной направленности" и недорого катал (в 7-10-14 дневки) тех кому 3000 руб/день это непозволительная роскошь
Другой вопрос что может цены в 1500руб/день не достичь вообще , только может быть использую "шаланду с толкачкем"
#12
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:27
Устраивают, конечно устраивают, но мы сейчас говорим о компании "Инфофлот" и по моему мнению что бы охватить практически все сегменты это рынка черырехдек необходим, хотя бы для эксперимента. хотя не дешевого. Я уверен этот "опыт" будет положительный.Т.е компании у которых ЕСТЬ 4 деки -не удовлетворяют ? Чем конкретно?Пятница -туплю. Зачем необходим то ? Гемороится с загрузкой 250-300 чел.
Чтобы удовлетворить запросы людей любящих четырехдеки.
#13
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:32
Т.е компании у которых ЕСТЬ 4 деки -не удовлетворяют ? Чем конкретно?
Угу... Например, крокодилы Волго-Флот тура!!! До сих пор судорожно вспоминаю раздолбанную кровать в каюте на Фрунзе и их столовку.... а "туристы, сдайте белье" - это вообще п...ц!
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#14
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:40
Про ВФТ отдельный разговорТ.е компании у которых ЕСТЬ 4 деки -не удовлетворяют ? Чем конкретно?
Угу... Например, крокодилы Волго-Флот тура!!! До сих пор судорожно вспоминаю раздолбанную кровать в каюте на Фрунзе и их столовку.... а "туристы, сдайте белье" - это вообще п...ц!


#15
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:48
Я так понимаю что для "ИФ" это бизнес.Устраивают, конечно устраивают, но мы сейчас говорим о компании "Инфофлот" и по моему мнению что бы охватить практически все сегменты это рынка черырехдек необходим, хотя бы для эксперимента. хотя не дешевого. Я уверен этот "опыт" будет положительный.Т.е компании у которых ЕСТЬ 4 деки -не удовлетворяют ? Чем конкретно?Пятница -туплю. Зачем необходим то ? Гемороится с загрузкой 250-300 чел.
Чтобы удовлетворить запросы людей любящих четырехдеки.

to LЕDI - я действительно имел ввиду ВФТ (от Шаляпина и Жукова у меня остались хорошие впечатления) Да т/х "не новые" ,но новее чемоданов и крокодилов я не видел, у всех примерно одного уровня.
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:49
2007 год - с тех пор что-то изменилось??? они поменяли мебель во всех каютах?Про ВФТ отдельный разговорТ.е компании у которых ЕСТЬ 4 деки -не удовлетворяют ? Чем конкретно?
Угу... Например, крокодилы Волго-Флот тура!!! До сих пор судорожно вспоминаю раздолбанную кровать в каюте на Фрунзе и их столовку.... а "туристы, сдайте белье" - это вообще п...ц!Их сервис известен многим. А давно Вы были на, не к ночи
упомянутом, "Фрунзе"?
Ну вот тут уж есть свои лидеры - Водоход, например, мостурфлотовские интуристы.to LЕDI - я действительно имел ввиду ВФТ (от Шаляпина и Жукова у меня остались хорошие впечатления) Да т/х "не новые" ,но новее чемоданов и крокодилов я не видел, у всех примерно одного уровня.
А самый новый чемодан - на реке Янцзы!)))
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:58
В ближайшей перспективе мы видим "Инфофлот" как компанию с очень ожидаемым и практически не зависящим от конкретного теплохода продуктом. Составляющие: хороший сервис, комфортабельные и хорошо оборудованные суда, интересные маршруты. И это совсем не обязательно должны быть четырехпалубные теплоходы. Такой цели нет. Трех- и двухпалубные теплоходы могут быть очень комфортабельными и удобными, и при этом на них создается более камерная атмосфера, на них больше контакт с окружающей природой и водой. И каюты на теплоходах "Некрасов", "Маркс", Бенуа", "Чапаев" оборудованы лучше, чем на большинстве четырехпалубников: там есть спутниковое телевидение, холодильники. Отделка и мебель новые или почти новые. Мне, например, всего этого не хватает на четырехпалубниках, и многим туристам тоже. А вдобавок на "Некрасове "и "Бенуа" вообще нет маленьких кают.
При этом никаких проблем с занятостью маршрутов и сложностями загрузки четырехпалубников, на мой взгляд, у "Инфофлота" нет. И может быть, когда-нибудь у "Инфофлота" будет четырехпалубное судно. Но, вероятно, у "Инфофлота" его все же не будет: от комфортабельных трехпалубников компания перейдет сразу к строительству нового флота.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:02
Про ВФТ отдельный разговорТ.е компании у которых ЕСТЬ 4 деки -не удовлетворяют ? Чем конкретно?
Угу... Например, крокодилы Волго-Флот тура!!! До сих пор судорожно вспоминаю раздолбанную кровать в каюте на Фрунзе и их столовку.... а "туристы, сдайте белье" - это вообще п...ц!Их сервис известен многим. А давно Вы были на, не к ночи
упомянутом, "Фрунзе"?
Простите конечно, но Фрунзе отличный теплоход! И их ресторан великолепен (пожалуй, вкуснее ни на одном теплоходе не кормили)! И вообще, на Фрунзе можно придраться разве что к мелочам (типа сдачи белья). В целом мне все ОЧЕНЬ понравилось!!! Я была в прошлом году


#19
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:06
да, разве что у МТФ пара чемоданов и австрийцы.Цитата(pakko @ 3.09.2010 - 16:48)
to LЕDI - я действительно имел ввиду ВФТ (от Шаляпина и Жукова у меня остались хорошие впечатления) Да т/х "не новые" ,но новее чемоданов и крокодилов я не видел, у всех примерно одного уровня.
Ну вот тут уж есть свои лидеры - Водоход, например, мостурфлотовские интуристы.
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:36
Трех- и двухпалубные теплоходы могут быть очень комфортабельными и удобными, и при этом на них создается более камерная атмосфера, на них больше контакт с окружающей природой и водой. И каюты на теплоходах "Некрасов", "Маркс", Бенуа", "Чапаев" оборудованы лучше, чем на большинстве четырехпалубников: там есть спутниковое телевидение, холодильники. Отделка и мебель новые или почти новые. Мне, например, всего этого не хватает на четырехпалубниках, и многим туристам тоже.
Александр, идея о четырёхпалубнике от "Инфофлота" носится в воздухе, сам недавно размышлял о такой перспективе.
Согласен, что "Маркс" переоборудован на зависть многим 92-016 и 30x.
И действительно, иногда хочется камерности и общения. А иногда - уединённости-отстранённости и ощущения масштаба. Так, на маленьких судах никогда не будет прогулочной палубы в сто метров длиной и бесконечных отрешённых прогулок.
Мне кажется, один четырёхдек стал бы недостающей виноградиной на всё ещё простоватом торте...
Ну а переделать каюты a la Infoflot можно ведь и на большом корабле.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных