Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Четырехдеки в "Инфофлоте"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#1 ankarpow

ankarpow

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 10
  • Город:Москва, м. Академическая

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 08:26

Такой вопрос, или предложение. Почему бы, компании "Инфофлот", а компания с имением на рынке речного туризма, не зафрахтовать хотя бы один теплоход 301 - 302проекта или 92-016? Или это не возможно? Если бы это удалось сделать, то количество клиентов значительно увеличится, за счет любителей это го типа судов.

#2 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 09:38

теплоход 301 - 302проекта или 92-016?

И куда на них ходить? В том смысле что М-СПб на "чемоданах" окупирован Водоходомъ , Средняя и Нижния Волга -"крокодилами" ВФТ.

Опять же Городец , где иногда и "чехам с немцами" приходиться ждать попусков воды .
В Ростов на Дону -очень тяжко, особенно крокодилам проходить ВДК.
Пермь из Москвы (ну тут опять Городец)
нашел 800 причин почему я не зануда...

#3 ankarpow

ankarpow

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 10
  • Город:Москва, м. Академическая

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:25

теплоход 301 - 302проекта или 92-016?

И куда на них ходить? В том смысле что М-СПб на "чемоданах" окупирован Водоходомъ , Средняя и Нижния Волга -"крокодилами" ВФТ.

Опять же Городец , где иногда и "чехам с немцами" приходиться ждать попусков воды .
В Ростов на Дону -очень тяжко, особенно крокодилам проходить ВДК.
Пермь из Москвы (ну тут опять Городец)

Да дело не маршруте, а дело в самом судне. Многие идут именно на теплоход, а не на маршрут. Я знаю таких людей, которые кроме как на "чемодане" в круиз не пойдут. Причем внятно не могут объяснить почему. Ответ один, комфорт. И вот эта "целевая аудитория" проходит мимо "Инфофлота".

#4 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:36

Многие идут именно на теплоход, а не на маршрут. Я знаю таких людей, которые кроме как на "чемодане" в круиз не пойдут. Причем внятно не могут объяснить почему. Ответ один, комфорт.

-
А комфорт -это что ...это как?

Вот сегодня прошла инфа что у "ИФ" появился "Александр Бенуа"; "Некрасов" и "Маркс" тоже вполне комфортабельные т/х. :)
нашел 800 причин почему я не зануда...

#5 ankarpow

ankarpow

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 10
  • Город:Москва, м. Академическая

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 10:48

И я про это! Но у людей с формировалось субъективное мнение, чемодан это "круто" и им не докажешь, что тот же переоборудованный немец может быть намного комфортнее чемодана!

#6 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 11:04

По мне так наоборот -Инфофлоту не хватает "дешёвого т/х" , который бы совершал бы рейсы "экспедиционной направленности" и недорого катал (в 7-10-14 дневки) тех кому 3000 руб/день это непозволительная роскошь.

И вот эта "целевая аудитория" проходит мимо "Инфофлота".


Другой вопрос что может цены в 1500руб/день не достичь вообще , только может быть использую "шаланду с толкачкем"
нашел 800 причин почему я не зануда...

#7 HESSHERR

HESSHERR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Регистрация: 09-Март 10
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 11:08

Только хотел написать что Инфофлоту на мой взгляд необходим хоть один 301/302
1) Н.А.Некрасов с 30 апреля-4 мая 2015 каюта 201

2) Солнечный город с 29 июня-3 июля 2015 каюта 301

#8 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 11:12

Пятница -туплю. Зачем необходим то ? Гемороится с загрузкой 250-300 чел.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#9 HESSHERR

HESSHERR

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Регистрация: 09-Март 10
  • Город:Москва (СВАО)

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 12:06

Пятница -туплю. Зачем необходим то ? Гемороится с загрузкой 250-300 чел.


Чтобы удовлетворить запросы людей любящих четырехдеки.
1) Н.А.Некрасов с 30 апреля-4 мая 2015 каюта 201

2) Солнечный город с 29 июня-3 июля 2015 каюта 301

#10 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 12:33

Пятница -туплю. Зачем необходим то ? Гемороится с загрузкой 250-300 чел.


Чтобы удовлетворить запросы людей любящих четырехдеки.

Т.е компании у которых ЕСТЬ 4 деки -не удовлетворяют ? Чем конкретно?
нашел 800 причин почему я не зануда...

#11 YU104

YU104

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 209 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 13:06

По мне так наоборот -Инфофлоту не хватает "дешёвого т/х" , который бы совершал бы рейсы "экспедиционной направленности" и недорого катал (в 7-10-14 дневки) тех кому 3000 руб/день это непозволительная роскошь
Другой вопрос что может цены в 1500руб/день не достичь вообще , только может быть использую "шаланду с толкачкем"

См. круизы на "Зайцеве" от "Водолея" примерно за 1500 р. в день. Пробовал, неплохо. Конечно, аналогичный круиз 2009 г. на "Юлаеве" от Инфофлота был лучше. За ту же цену.
Свыше 47 круизов (точный счет потерян)

#12 ankarpow

ankarpow

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 10
  • Город:Москва, м. Академическая

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:27

Пятница -туплю. Зачем необходим то ? Гемороится с загрузкой 250-300 чел.


Чтобы удовлетворить запросы людей любящих четырехдеки.

Т.е компании у которых ЕСТЬ 4 деки -не удовлетворяют ? Чем конкретно?

Устраивают, конечно устраивают, но мы сейчас говорим о компании "Инфофлот" и по моему мнению что бы охватить практически все сегменты это рынка черырехдек необходим, хотя бы для эксперимента. хотя не дешевого. Я уверен этот "опыт" будет положительный.

#13 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:32

Т.е компании у которых ЕСТЬ 4 деки -не удовлетворяют ? Чем конкретно?


Угу... Например, крокодилы Волго-Флот тура!!! До сих пор судорожно вспоминаю раздолбанную кровать в каюте на Фрунзе и их столовку.... а "туристы, сдайте белье" - это вообще п...ц!
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#14 ankarpow

ankarpow

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 65 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 10
  • Город:Москва, м. Академическая

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:40

Т.е компании у которых ЕСТЬ 4 деки -не удовлетворяют ? Чем конкретно?


Угу... Например, крокодилы Волго-Флот тура!!! До сих пор судорожно вспоминаю раздолбанную кровать в каюте на Фрунзе и их столовку.... а "туристы, сдайте белье" - это вообще п...ц!

Про ВФТ отдельный разговор :D Их сервис известен многим. А давно Вы были на, не к ночи :) упомянутом, "Фрунзе"?

#15 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:48

Пятница -туплю. Зачем необходим то ? Гемороится с загрузкой 250-300 чел.


Чтобы удовлетворить запросы людей любящих четырехдеки.

Т.е компании у которых ЕСТЬ 4 деки -не удовлетворяют ? Чем конкретно?

Устраивают, конечно устраивают, но мы сейчас говорим о компании "Инфофлот" и по моему мнению что бы охватить практически все сегменты это рынка черырехдек необходим, хотя бы для эксперимента. хотя не дешевого. Я уверен этот "опыт" будет положительный.

Я так понимаю что для "ИФ" это бизнес. :D А в бизнесе лучше "незанятые ниши" занимать , чем пытаться "охватить весь рынок".

to LЕDI - я действительно имел ввиду ВФТ (от Шаляпина и Жукова у меня остались хорошие впечатления) Да т/х "не новые" ,но новее чемоданов и крокодилов я не видел, у всех примерно одного уровня.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#16 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:49

Т.е компании у которых ЕСТЬ 4 деки -не удовлетворяют ? Чем конкретно?


Угу... Например, крокодилы Волго-Флот тура!!! До сих пор судорожно вспоминаю раздолбанную кровать в каюте на Фрунзе и их столовку.... а "туристы, сдайте белье" - это вообще п...ц!

Про ВФТ отдельный разговор :D Их сервис известен многим. А давно Вы были на, не к ночи :) упомянутом, "Фрунзе"?

2007 год - с тех пор что-то изменилось??? они поменяли мебель во всех каютах?

to LЕDI - я действительно имел ввиду ВФТ (от Шаляпина и Жукова у меня остались хорошие впечатления) Да т/х "не новые" ,но новее чемоданов и крокодилов я не видел, у всех примерно одного уровня.

Ну вот тут уж есть свои лидеры - Водоход, например, мостурфлотовские интуристы.

А самый новый чемодан - на реке Янцзы!)))

CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#17 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 14:58

Наиболее рентабельно сейчас работать в нише эконом-круизов. Но "Инфофлот" туда совершенно не тянет: во-первых, это на мой взгляд временное явление, во-вторых, просто не лежит к этому душа.

В ближайшей перспективе мы видим "Инфофлот" как компанию с очень ожидаемым и практически не зависящим от конкретного теплохода продуктом. Составляющие: хороший сервис, комфортабельные и хорошо оборудованные суда, интересные маршруты. И это совсем не обязательно должны быть четырехпалубные теплоходы. Такой цели нет. Трех- и двухпалубные теплоходы могут быть очень комфортабельными и удобными, и при этом на них создается более камерная атмосфера, на них больше контакт с окружающей природой и водой. И каюты на теплоходах "Некрасов", "Маркс", Бенуа", "Чапаев" оборудованы лучше, чем на большинстве четырехпалубников: там есть спутниковое телевидение, холодильники. Отделка и мебель новые или почти новые. Мне, например, всего этого не хватает на четырехпалубниках, и многим туристам тоже. А вдобавок на "Некрасове "и "Бенуа" вообще нет маленьких кают.

При этом никаких проблем с занятостью маршрутов и сложностями загрузки четырехпалубников, на мой взгляд, у "Инфофлота" нет. И может быть, когда-нибудь у "Инфофлота" будет четырехпалубное судно. Но, вероятно, у "Инфофлота" его все же не будет: от комфортабельных трехпалубников компания перейдет сразу к строительству нового флота.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#18 Оля

Оля

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Регистрация: 30-Май 07
  • Город:Химки

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:02

Т.е компании у которых ЕСТЬ 4 деки -не удовлетворяют ? Чем конкретно?


Угу... Например, крокодилы Волго-Флот тура!!! До сих пор судорожно вспоминаю раздолбанную кровать в каюте на Фрунзе и их столовку.... а "туристы, сдайте белье" - это вообще п...ц!

Про ВФТ отдельный разговор :D Их сервис известен многим. А давно Вы были на, не к ночи :) упомянутом, "Фрунзе"?


Простите конечно, но Фрунзе отличный теплоход! И их ресторан великолепен (пожалуй, вкуснее ни на одном теплоходе не кормили)! И вообще, на Фрунзе можно придраться разве что к мелочам (типа сдачи белья). В целом мне все ОЧЕНЬ понравилось!!! Я была в прошлом году:))) И тот же Водоход ничем не лучше оказался в этом году. Не стоило мне переплачивать за Кучкина. Если уж выбирать "крокодила", то в следующий раз только Фрунзе:)
Люблю "Ростроповича"))))))

#19 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:06

Цитата(pakko @ 3.09.2010 - 16:48)
to LЕDI - я действительно имел ввиду ВФТ (от Шаляпина и Жукова у меня остались хорошие впечатления) Да т/х "не новые" ,но новее чемоданов и крокодилов я не видел, у всех примерно одного уровня.
Ну вот тут уж есть свои лидеры - Водоход, например, мостурфлотовские интуристы.

да, разве что у МТФ пара чемоданов и австрийцы.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#20 olegg

olegg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 06
  • Город:Москва, ЦАО

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 15:36

Трех- и двухпалубные теплоходы могут быть очень комфортабельными и удобными, и при этом на них создается более камерная атмосфера, на них больше контакт с окружающей природой и водой. И каюты на теплоходах "Некрасов", "Маркс", Бенуа", "Чапаев" оборудованы лучше, чем на большинстве четырехпалубников: там есть спутниковое телевидение, холодильники. Отделка и мебель новые или почти новые. Мне, например, всего этого не хватает на четырехпалубниках, и многим туристам тоже.


Александр, идея о четырёхпалубнике от "Инфофлота" носится в воздухе, сам недавно размышлял о такой перспективе.

Согласен, что "Маркс" переоборудован на зависть многим 92-016 и 30x.
И действительно, иногда хочется камерности и общения. А иногда - уединённости-отстранённости и ощущения масштаба. Так, на маленьких судах никогда не будет прогулочной палубы в сто метров длиной и бесконечных отрешённых прогулок.

Мне кажется, один четырёхдек стал бы недостающей виноградиной на всё ещё простоватом торте...
Ну а переделать каюты a la Infoflot можно ведь и на большом корабле.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования