Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Бортовки
#121
Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:20
#123
Отправлено 17 Июнь 2011 - 14:27
#124
Отправлено 17 Июнь 2011 - 18:34
Аниматорша? Это так называется?В прошлом году наблюдал бортовку одного пермского теплохода. Т.к. видел это впервые, то поначалу даже понравилось, но минут через 15 все это надоело. В этом году во время конференции в Волгограде видел бортовку еще одного теплохода. Вот это была просто жесть.Колонки хрипели во всю мощь, аниматорша орала как только можно и пела очень фальшиво. Не хочу называть теплоход, но нам на палубе было просто неприятно от такой бортовки, сомневаюсь, что и находившимся на том теплоходе туристам тоже было приятно.
Остановлюсь на техническом аспекте. Колонки хрипели, потому что нет технических стандартов проведения подобных мероприятий. Есть ментальное наитие. Вся страна думает, что чем громче - тем круче.
А фальшивое пение напрямую зависит от качества звука - поющий просто не слышит то, что поёт.
Не будьте столь категоричны. Звёзды российской сцены на сцене часто лажают так, что уши в трубочку заворачиваются. Потому и прячутся за "фанеру"...
#126
Отправлено 18 Июнь 2011 - 12:29
Мы в данном случае говорим не о технических аспектах - они меня как конечного потребителя вообще не волнуют - а о результате. Результат - отстой, и мне не важно, от чего так получилось.
Согласен, но мы живём в эпоху КАРАОКЕ. Главный лозунг караокелюбов - петь громко, попадать в такт. Тогда система начислит высокие баллы. Попадать в ноты не обязательно.
КАРАОКЕ сделало "певцами" многих, и убило во многих восприятие чистого и высокопрофессионального пения. На вершине всего этого задорно и невпопад поющего общества, сияет брюликами лажовое и бесталанное сообщество эстрадных звёзд.
Я тысячу раз согласен с Вами, так как в поездках по воде предпочитаю слушать всплески воды за бортом, и крики чаек. От "бонусов" в виде кривого и залихватского развлекалова меня просто выворачивает
#127
Отправлено 18 Июнь 2011 - 15:28
А вот музыкант был дивный. Как-то просто собрались попеть. БЕЗ аниматора. Он знал все мелодии или быстро подбирал: хорошо посидели вечером на корме и пели долго.
Андрей своё дело знает. Не зря его четыре навигации подряд приглашают на "Чапаева".
Я, не большей любитель развликухи на борту, но Андрей (в 2011 май-июнь) СУПЕР (каюта 1, слушал в каюте, в салоне и на палубе).
Андрей, не забуду слезы Марины Васильевны, после Вашего отезда в Кимрах. Вы должны помнить эту даму.
#129
Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:49
#130
Отправлено 28 Июль 2011 - 08:23
#131
Отправлено 05 Август 2012 - 19:29
Знаю, что есть компании, в которых относятся к бортовкам очень внимательно, как к тонким деликатным вещам, с которыми нельзя переборщить. Ведь бортовки (если уж без них никак) могут проводиться деликатно, с хорошей музыкой и красивыми танцами, без лишних децибеллов, не разрушая момент прощания с городом. Есть теплоходы, где так и делают. Хорошо, когда бортовкой охвачена только часть теплохода, что проще сделать на больших судах, где много места - тогда у людей есть выбор.
Но скажу про смысл бортовки, который вкладывают в нее руководители некоторых (не всех) компаний. "Мы сэкономили на питании, мы сэкономили на экскурсиях, у нас хреновый теплоход, а сервис мы вообще не умеем организовать, даже если бы не экономили. Так включим погромче музыку и устроим при отправлении танцы на палубе, чтобы туристам было неудобно жаловаться, ведь у нас весело!" Это самое простое и дешевое решение вопроса, ведь работать над сервисом куда сложнее. Плюс в бортовку вкладывается и рекламный смысл (ее увидят с других теплоходов и купят путевку на этот), хотя трудно сказать, сколько людей как раз не купят путевку на теплоход, где увидели такое. Плохие бортовки, рожденные таким подходом, коробят меня больше всего.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#132
Отправлено 05 Август 2012 - 19:50
Плюс в бортовку вкладывается и рекламный смысл (ее увидят с других теплоходов и купят путевку на этот), хотя трудно сказать, сколько людей как раз не купят путевку на теплоход, где увидели такое. Плохие бортовки, рожденные таким подходом, коробят меня больше всего.
Вот тут я описывал понравившуюся мне бортовку на "Валерии Чкалове" http://www.infoflotf...70 В их теплоходном гимне действительно содержится призыв в котором поется "теплоход "Валерий Чкалов" Вас любит и ждет!"..... и еще ".... в круиз приглашает!" Слушается хорошо и даже пританцовывается... А вот песня со словами "Шалом, мой друг, Шалом!..." слышаннаю мною на одном из т/х во время бортовки, действительно лично меня не стимулирует к круизу на данном т/х!...
#134
Отправлено 07 Август 2012 - 00:32
#136
Отправлено 07 Август 2012 - 11:35
Это к недавно поднимавшемуся вопросу о том, что зачастую для удовлетворения потребностей туристов достаточно лишь "хорошего" пионерлагеря. Да, это низкие, потребительские запросы, основанные на эгоистических представлениях и идущие вразрез с должными мыслями о вносимых для окружающих неудобствах. В данном случае "людЯм нравится" - последняя инстанция...На днях наблюдал бортовку на одном из теплоходов в небольшом городке. За двадцать минут до отправления была включена очень громкая, похабная кабацкая музыка, и начались пляски на палубе. Ничего не имею против плясок, но почему не только туристы этого и соседних теплоходов, но и жители прилегающего к причалу района города должны это слушать? Ведь за минуту до этого на берегу стояла такая прекрасная вечерняя тишина...
Думается, что в такой ситуции уровень предлагаемого сервиса соответствует ожиданиям большинства клиентов упомянутых компаний. Они, как говорится, нашли друг друга, и работать над улучшением сервиса попросту не требуется! Иначе данные мероприятия-завывания не пользовались бы популярностью и умерли естественной смертью.Но скажу про смысл бортовки, который вкладывают в нее руководители некоторых (не всех) компаний. "Мы сэкономили на питании, мы сэкономили на экскурсиях, у нас хреновый теплоход, а сервис мы вообще не умеем организовать, даже если бы не экономили. Так включим погромче музыку и устроим при отправлении танцы на палубе, чтобы туристам было неудобно жаловаться, ведь у нас весело!" Это самое простое и дешевое решение вопроса, ведь работать над сервисом куда сложнее.
#137
Отправлено 07 Август 2012 - 17:21
Антон извини, может я не прав, но очень приятно бывает встреча и проводы городов, я очень люблю бортовки на теплоходах ГАМЫ Октябрьская Революция и Иван Кулибин. И причем тут питание и все остальное, и не надо громкой музыки, послушайте песни Людмилы Ивановны,или программу Алана на Кулибине, например проводы Сталинграда. Сердце сжимается. А вот Никитин, скучно, без бортовок. Так, что я за встречу на средней палубе , и веселую встречу и проводы городов. неоднократно любовался бортовками на Пермских теплоходах, да это незабываемые моменты. Мне и моим друзьям очень понравились. Смотрю это видео и душа поет.С Уважением Вадим.Это к недавно поднимавшемуся вопросу о том, что зачастую для удовлетворения потребностей туристов достаточно лишь "хорошего" пионерлагеря. Да, это низкие, потребительские запросы, основанные на эгоистических представлениях и идущие вразрез с должными мыслями о вносимых для окружающих неудобствах. В данном случае "людЯм нравится" - последняя инстанция...На днях наблюдал бортовку на одном из теплоходов в небольшом городке. За двадцать минут до отправления была включена очень громкая, похабная кабацкая музыка, и начались пляски на палубе. Ничего не имею против плясок, но почему не только туристы этого и соседних теплоходов, но и жители прилегающего к причалу района города должны это слушать? Ведь за минуту до этого на берегу стояла такая прекрасная вечерняя тишина...
Думается, что в такой ситуции уровень предлагаемого сервиса соответствует ожиданиям большинства клиентов упомянутых компаний. Они, как говорится, нашли друг друга, и работать над улучшением сервиса попросту не требуется! Иначе данные мероприятия-завывания не пользовались бы популярностью и умерли естественной смертью.Но скажу про смысл бортовки, который вкладывают в нее руководители некоторых (не всех) компаний. "Мы сэкономили на питании, мы сэкономили на экскурсиях, у нас хреновый теплоход, а сервис мы вообще не умеем организовать, даже если бы не экономили. Так включим погромче музыку и устроим при отправлении танцы на палубе, чтобы туристам было неудобно жаловаться, ведь у нас весело!" Это самое простое и дешевое решение вопроса, ведь работать над сервисом куда сложнее.
#139
Отправлено 07 Август 2012 - 19:08
#140
Отправлено 07 Август 2012 - 20:05
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных