Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новый мост в Волгограде чуть не рухнул...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 151

#81 Zarnica

Zarnica

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 09

Отправлено 22 Май 2010 - 16:17

Как и следовало ожидать, мост проектировали "двоечники", готовые работать за "копейки". Вакансий в фирме много и текучесть кадров приличная, а вот специалистов наша доблестная система ВПО пока дать не готова. Экономили буквально на всём, на подводных опорах, на металле, на рёбрах жёсткости. Может быть для коротких береговых пролётов такие коробчатые рёбрышки, сделанные будто из фольги и сойдут, но для длинных речных пролётов явно маловато.

Изображение

Изображение

http://ru.wikipedia....гоградский_мост

#82 Anatoly Talygin

Anatoly Talygin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 22 Май 2010 - 18:03

Как и следовало ожидать, мост проектировали "двоечники", готовые работать за "копейки". Вакансий в фирме много и текучесть кадров приличная, а вот специалистов наша доблестная система ВПО пока дать не готова. Экономили буквально на всём, на подводных опорах, на металле, на рёбрах жёсткости. Может быть для коротких береговых пролётов такие коробчатые рёбрышки, сделанные будто из фольги и сойдут, но для длинных речных пролётов явно маловато.


Вы что, специалист по строительству мостов, чтобы делать такие выводы и предъявлять такие обвинения?
Вообще-то при отсутствии доказательств это клеветой называется.
Честное слово, меня так и подмывает "забанить" Вас на недельку, что бы успокоились...

#83 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Май 2010 - 18:39

Что-то где-то Вы недоучили. Между собственными и вынужденными колебаниями очень большая разница.


Зато я знаю, что и где Вы недоучили. Физика, 9 класс. Без разрушения опор в точках крепления балок - узел волны, на протяжении балок - любое целое число полуволн. Хоть при собственных, хоть при вынужденных. Других длин волн быть не может (повторю ,без отрыва балок от опор, чего не наблюдалось). Какие-то длины волн соответствуют резонансным частотам, что, скорее всего, и было. Все.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#84 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2010 - 20:38

От Вести.Ру -

22 мая 2010 г. 19:16
По "танцующему" мосту прошли многотонные грузовики

В Волгограде приступили к испытаниям моста через Волгу, закрытого из-за сильных колебаний конструкций. «После завершения ультразвуковых исследований всех сварочных швов моста начались испытания конструкций мостового перехода транспортной нагрузкой. По мосту пустили колонну груженных щебнем «КамАЗов». Вес каждой машины составляет 20 тонн. Нагрузка происходит по схеме испытаний, которые проходят при сдаче моста в эксплуатацию», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе областной администрации.

Как заявил губернатор региона Анатолий Бровко, в случае получения положительных результатов исследований мост в ближайшее время может быть открыт. «Технология, которая была применена при строительстве моста и проектировании, показывает, что новые материалы, новые технологии моста эластичны, ничего не нарушено», — сказал Бровко. «Этот случай уникальный — единственный в мире, редчайшее совпадение целого ряда природных факторов. Сейчас специалисты обсуждают, как такого избежать в будущем», — отметил губернатор. По его словам, в рамках проводимых обследований моста также будут проведены аэродинамические исследования. По их результатам будут даны рекомендации по установке отсекателей ветра, цель которых — менять аэродинамику. «Кроме того, мы приняли решение установить дополнительную систему мониторинга ситуации в автоматическом режиме. При повторных подобных случаях эта система будет автоматически срабатывать, и движение по мосту будет перекрываться», — добавил Бровко.

20 мая в Волгограде было полностью перекрыто движение по новому мосту через Волгу, а также запрещено прохождение судов под мостом. Причиной этого стали сильные колебания конструкций моста, возникшие во время ливня с ветром. На снятых очевидцами кдарах видно, как бетонные плиты подскакивают почти на метр.

Первая очередь первого пускового комплекса моста через Волгу, строительство которой велось 13 лет и обошлось в 12,3 миллиарда рублей, была введена в эксплуатацию 10 октября 2009 года. Общая протяженность моста составляет 29833 метра, а первого пускового комплекса (от 2-й Продольной магистрали до города Краснослободска) — 7110 метров.


Любитель круизов :)

#85 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 23 Май 2010 - 07:01

Понимаю специалистов,обсуждающих чисто конструкторские (если не уголовные) вопросы строительства многомиллиардного волгоградского автомобильного моста,начатого в период тотального кризиса и развала страны.Но кому он оказался нужен,когда в десятке километров от него давно существует м вполне справляется с далеко невеликим объемом перевозок надежный переход через Волгу по плотине Волгоградской ГЭС? Мосты
в Самаре или Нижнем куда более нужны.
Ради престижа города? Или,чтобы постараться распилить выделенные государстовм миллиарды? Даже его стратегисеское значение для войны на Кавказе невелико.

#86 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 23 Май 2010 - 07:49

Понимаю специалистов,обсуждающих чисто конструкторские (если не уголовные) вопросы строительства многомиллиардного волгоградского автомобильного моста,начатого в период тотального кризиса и развала страны.Но кому он оказался нужен,когда в десятке километров от него давно существует м вполне справляется с далеко невеликим объемом перевозок надежный переход через Волгу по плотине Волгоградской ГЭС? Мосты
в Самаре или Нижнем куда более нужны.
Ради престижа города? Или,чтобы постараться распилить выделенные государстовм миллиарды? Даже его стратегисеское значение для войны на Кавказе невелико.

Алексей, а Вы ездили когда-нибудь через плотину Волжской (она - Волжская, а не Волгоградская !) ГЭС ?
Я не специалист в области мосто/плотиностроения, я не силен в теории массового обслуживания, я простой обыватель, проживший 16 лет в Волгограде и регулярно ездивший через плотину. Последние 8 лет я регулярно бываю в Волгограде и регулярно пользуюсь этим переходом через плотину.
Мост - нужен ! Плотина задыхается и её нынешнее техническое состояние далеко от идеального.
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#87 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Май 2010 - 08:29

Да, по общему мнению переезд по плотине и изношен, и элементарно не справляется с потоком транспорта.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#88 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 23 Май 2010 - 09:25

Мосты в Самаре или Нижнем куда более нужны.

в Самаре он точно не нужен... Засрать Самарскую Луку?

есть проект автомоста через Волгу параллельно сызранскому ж/мосту...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#89 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2010 - 09:27

Понимаю специалистов,обсуждающих чисто конструкторские (если не уголовные) вопросы строительства многомиллиардного волгоградского автомобильного моста,начатого в период тотального кризиса и развала страны.Но кому он оказался нужен,когда в десятке километров от него давно существует м вполне справляется с далеко невеликим объемом перевозок надежный переход через Волгу по плотине Волгоградской ГЭС? Мосты в Самаре или Нижнем куда более нужны.
Ради престижа города? Или,чтобы постараться распилить выделенные государстовм миллиарды? Даже его стратегисеское значение для войны на Кавказе невелико.


Новый мостовой переход призван обеспечить разгрузку дорог федерального значения, и необходим для создания нового транспортного коридора «Восток—Запад» (Европа-Россия-Средняя Азия-Китай). В Казахстане и Узбекистане новая автомагистраль уже строится.

#90 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 23 Май 2010 - 17:00

что фуры пока пускают лишь порожнем, а груженые - через ГЭС.

Т.е мост не прошел испытания на максимальную нагрузку?

Речь в данном случае о старом, действующем, мосте через Ахтубу, на замену которому должна прийти вторая [строящаяся] очередь мостового перехода через Волгу, первая очередь которого и качалась на днях, войдя в резонанс.
Этот старый мост и не был изначально рассчитан на современные фуры ...


На старом среднеахтубинском мосту стоит знак - "Огранчение массы 18 тонн", т.е запрещено движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.
Новый мост через Ахтубу должен будет решить эту проблему.
С транзитным потоком мост на "Волжской ГЭС" уже не справляется. Плюс еще требует капитального ремонта, но до введения нового перехода это нереально.

#91 altai

altai

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 158 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 07
  • Город:Питер

Отправлено 24 Май 2010 - 11:31

Экспертиза не нашла дефектов моста в Волгограде. http://spbvoditel.ru/2010/05/24/008/

Основные технические экспертизы и испытания не выявили дефектов на волгоградском мосту через Волгу, по которому с четверга закрыто движение из-за резонансных колебаний конструкций.

Как сообщил замруководителя Федерального дорожного агентства Николай Быстров, сегодня завершается ультразвуковое обследование всех сварных швов конструкции моста, в субботу на мосту прошли испытания транспортной нагрузкой, пока никаких деформаций моста не выявлено.

Как рассказали в пресс-службе администрации Волгоградской области, ситуация с волгоградским мостом взята на личный контроль министром транспорта Игорем Левитиным и губернатором области Анатолием Бровко, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.

По словам губернатора, предварительно оценки специалистов сходятся в том, что мост после перенесенных колебаний находится в удовлетворительном состоянии. «Если эта оценка подтвердится результатами соответствующих исследований, то мост в ближайшее время может быть открыт», - считает Бровко.

.....

В общем, никто не виноват.
Спиридонов Владимир

#92 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 24 Май 2010 - 12:06

у меня вопрос: каким образом при таких колебаниях не разрушается бетон и асфальт, даже не трескается?

#93 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 24 Май 2010 - 12:21

у меня вопрос: каким образом при таких колебаниях не разрушается бетон и асфальт, даже не трескается?

при удачной точке съемки такой вопрос закономерен ;)
думаю, с реки все "выкрутасы" моста видны вообще не были!
"макс.амплитуда 1 метр" при длине моста в 2 км.. хз, но мне кажется, в пределах допустимых запасов всяких компенсационных швов и упругости материалов..

зы: Андрей Урицк, я прав? :)
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#94 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 24 Май 2010 - 12:48

у меня вопрос: каким образом при таких колебаниях не разрушается бетон и асфальт, даже не трескается?


"макс.амплитуда 1 метр" при длине моста в 2 км.. хз, но мне кажется, в пределах допустимых запасов всяких компенсационных швов и упругости материалов..

зы: Андрей Урицк, я прав? ;)


Андрей Урицк просил передать, что ты не прав. В ходе расследования они выяснили, что асфальт на мосту не потрескался только благодаря заступничеству святого Христофора - небесного покровителя мостостроителей

#95 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 24 Май 2010 - 12:56

а если серьезно?

просто есть мнение (не у меня), что это монтаж )

#96 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 24 Май 2010 - 12:59

а если серьезно?

просто есть мнение (не у меня), что это монтаж )


А в чем смысл монтажа? Монтажа пленки, я так понял? Куча свидетелей тому подтверждение, да и президенту больше делать нех..., акромя как на поддельное видео откликаться?

#97 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 24 Май 2010 - 13:05

А в чем смысл монтажа? Монтажа пленки, я так понял? Куча свидетелей тому подтверждение, да и президенту больше делать нех..., акромя как на поддельное видео откликаться?


это уже другой вопрос. я сам цели монтажа не вижу.
мне интересно другое - как бетон и асфальт могут колыхаться не получая никаких повреждений (это комиссия уже установила).

#98 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 24 Май 2010 - 13:12

мне интересно другое - как бетон и асфальт могут колыхаться не получая никаких повреждений (это комиссия уже установила)


Андрей Урицк просил передать, что ... в ходе расследования они выяснили, что асфальт на мосту не потрескался только благодаря заступничеству святого Христофора - небесного покровителя мостостроителей


Русский "авось" (при строительстве) в очередной раз не подвел ;)

#99 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 24 Май 2010 - 13:13

ну так я серьезно ;)

при удачной точке съемки...
думаю, с реки все "выкрутасы" моста видны вообще не были!


Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#100 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 24 Май 2010 - 13:21

Вот в чем причина... ;)






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования