Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новый мост в Волгограде чуть не рухнул...
#81
Отправлено 22 Май 2010 - 16:17
http://ru.wikipedia....гоградский_мост
#82
Отправлено 22 Май 2010 - 18:03
Как и следовало ожидать, мост проектировали "двоечники", готовые работать за "копейки". Вакансий в фирме много и текучесть кадров приличная, а вот специалистов наша доблестная система ВПО пока дать не готова. Экономили буквально на всём, на подводных опорах, на металле, на рёбрах жёсткости. Может быть для коротких береговых пролётов такие коробчатые рёбрышки, сделанные будто из фольги и сойдут, но для длинных речных пролётов явно маловато.
Вы что, специалист по строительству мостов, чтобы делать такие выводы и предъявлять такие обвинения?
Вообще-то при отсутствии доказательств это клеветой называется.
Честное слово, меня так и подмывает "забанить" Вас на недельку, что бы успокоились...
#83
Отправлено 22 Май 2010 - 18:39
Что-то где-то Вы недоучили. Между собственными и вынужденными колебаниями очень большая разница.
Зато я знаю, что и где Вы недоучили. Физика, 9 класс. Без разрушения опор в точках крепления балок - узел волны, на протяжении балок - любое целое число полуволн. Хоть при собственных, хоть при вынужденных. Других длин волн быть не может (повторю ,без отрыва балок от опор, чего не наблюдалось). Какие-то длины волн соответствуют резонансным частотам, что, скорее всего, и было. Все.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#84
Отправлено 22 Май 2010 - 20:38
22 мая 2010 г. 19:16
По "танцующему" мосту прошли многотонные грузовики
В Волгограде приступили к испытаниям моста через Волгу, закрытого из-за сильных колебаний конструкций. «После завершения ультразвуковых исследований всех сварочных швов моста начались испытания конструкций мостового перехода транспортной нагрузкой. По мосту пустили колонну груженных щебнем «КамАЗов». Вес каждой машины составляет 20 тонн. Нагрузка происходит по схеме испытаний, которые проходят при сдаче моста в эксплуатацию», — сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе областной администрации.
Как заявил губернатор региона Анатолий Бровко, в случае получения положительных результатов исследований мост в ближайшее время может быть открыт. «Технология, которая была применена при строительстве моста и проектировании, показывает, что новые материалы, новые технологии моста эластичны, ничего не нарушено», — сказал Бровко. «Этот случай уникальный — единственный в мире, редчайшее совпадение целого ряда природных факторов. Сейчас специалисты обсуждают, как такого избежать в будущем», — отметил губернатор. По его словам, в рамках проводимых обследований моста также будут проведены аэродинамические исследования. По их результатам будут даны рекомендации по установке отсекателей ветра, цель которых — менять аэродинамику. «Кроме того, мы приняли решение установить дополнительную систему мониторинга ситуации в автоматическом режиме. При повторных подобных случаях эта система будет автоматически срабатывать, и движение по мосту будет перекрываться», — добавил Бровко.
20 мая в Волгограде было полностью перекрыто движение по новому мосту через Волгу, а также запрещено прохождение судов под мостом. Причиной этого стали сильные колебания конструкций моста, возникшие во время ливня с ветром. На снятых очевидцами кдарах видно, как бетонные плиты подскакивают почти на метр.
Первая очередь первого пускового комплекса моста через Волгу, строительство которой велось 13 лет и обошлось в 12,3 миллиарда рублей, была введена в эксплуатацию 10 октября 2009 года. Общая протяженность моста составляет 29833 метра, а первого пускового комплекса (от 2-й Продольной магистрали до города Краснослободска) — 7110 метров.
#85
Отправлено 23 Май 2010 - 07:01
в Самаре или Нижнем куда более нужны.
Ради престижа города? Или,чтобы постараться распилить выделенные государстовм миллиарды? Даже его стратегисеское значение для войны на Кавказе невелико.
#86
Отправлено 23 Май 2010 - 07:49
Алексей, а Вы ездили когда-нибудь через плотину Волжской (она - Волжская, а не Волгоградская !) ГЭС ?Понимаю специалистов,обсуждающих чисто конструкторские (если не уголовные) вопросы строительства многомиллиардного волгоградского автомобильного моста,начатого в период тотального кризиса и развала страны.Но кому он оказался нужен,когда в десятке километров от него давно существует м вполне справляется с далеко невеликим объемом перевозок надежный переход через Волгу по плотине Волгоградской ГЭС? Мосты
в Самаре или Нижнем куда более нужны.
Ради престижа города? Или,чтобы постараться распилить выделенные государстовм миллиарды? Даже его стратегисеское значение для войны на Кавказе невелико.
Я не специалист в области мосто/плотиностроения, я не силен в теории массового обслуживания, я простой обыватель, проживший 16 лет в Волгограде и регулярно ездивший через плотину. Последние 8 лет я регулярно бываю в Волгограде и регулярно пользуюсь этим переходом через плотину.
Мост - нужен ! Плотина задыхается и её нынешнее техническое состояние далеко от идеального.
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#87
Отправлено 23 Май 2010 - 08:29
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#88
Отправлено 23 Май 2010 - 09:25
в Самаре он точно не нужен... Засрать Самарскую Луку?Мосты в Самаре или Нижнем куда более нужны.
есть проект автомоста через Волгу параллельно сызранскому ж/мосту...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#89
Отправлено 23 Май 2010 - 09:27
Понимаю специалистов,обсуждающих чисто конструкторские (если не уголовные) вопросы строительства многомиллиардного волгоградского автомобильного моста,начатого в период тотального кризиса и развала страны.Но кому он оказался нужен,когда в десятке километров от него давно существует м вполне справляется с далеко невеликим объемом перевозок надежный переход через Волгу по плотине Волгоградской ГЭС? Мосты в Самаре или Нижнем куда более нужны.
Ради престижа города? Или,чтобы постараться распилить выделенные государстовм миллиарды? Даже его стратегисеское значение для войны на Кавказе невелико.
Новый мостовой переход призван обеспечить разгрузку дорог федерального значения, и необходим для создания нового транспортного коридора «Восток—Запад» (Европа-Россия-Средняя Азия-Китай). В Казахстане и Узбекистане новая автомагистраль уже строится.
#90
Отправлено 23 Май 2010 - 17:00
Речь в данном случае о старом, действующем, мосте через Ахтубу, на замену которому должна прийти вторая [строящаяся] очередь мостового перехода через Волгу, первая очередь которого и качалась на днях, войдя в резонанс.Т.е мост не прошел испытания на максимальную нагрузку?что фуры пока пускают лишь порожнем, а груженые - через ГЭС.
Этот старый мост и не был изначально рассчитан на современные фуры ...
На старом среднеахтубинском мосту стоит знак - "Огранчение массы 18 тонн", т.е запрещено движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.
Новый мост через Ахтубу должен будет решить эту проблему.
С транзитным потоком мост на "Волжской ГЭС" уже не справляется. Плюс еще требует капитального ремонта, но до введения нового перехода это нереально.
#91
Отправлено 24 Май 2010 - 11:31
Основные технические экспертизы и испытания не выявили дефектов на волгоградском мосту через Волгу, по которому с четверга закрыто движение из-за резонансных колебаний конструкций.
Как сообщил замруководителя Федерального дорожного агентства Николай Быстров, сегодня завершается ультразвуковое обследование всех сварных швов конструкции моста, в субботу на мосту прошли испытания транспортной нагрузкой, пока никаких деформаций моста не выявлено.
Как рассказали в пресс-службе администрации Волгоградской области, ситуация с волгоградским мостом взята на личный контроль министром транспорта Игорем Левитиным и губернатором области Анатолием Бровко, пишет «Газета.Ru» со ссылкой на ИТАР-ТАСС.
По словам губернатора, предварительно оценки специалистов сходятся в том, что мост после перенесенных колебаний находится в удовлетворительном состоянии. «Если эта оценка подтвердится результатами соответствующих исследований, то мост в ближайшее время может быть открыт», - считает Бровко.
.....
В общем, никто не виноват.
#92
Отправлено 24 Май 2010 - 12:06
#93
Отправлено 24 Май 2010 - 12:21
при удачной точке съемки такой вопрос закономерену меня вопрос: каким образом при таких колебаниях не разрушается бетон и асфальт, даже не трескается?
думаю, с реки все "выкрутасы" моста видны вообще не были!
"макс.амплитуда 1 метр" при длине моста в 2 км.. хз, но мне кажется, в пределах допустимых запасов всяких компенсационных швов и упругости материалов..
зы: Андрей Урицк, я прав?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#94
Отправлено 24 Май 2010 - 12:48
у меня вопрос: каким образом при таких колебаниях не разрушается бетон и асфальт, даже не трескается?
"макс.амплитуда 1 метр" при длине моста в 2 км.. хз, но мне кажется, в пределах допустимых запасов всяких компенсационных швов и упругости материалов..
зы: Андрей Урицк, я прав?
Андрей Урицк просил передать, что ты не прав. В ходе расследования они выяснили, что асфальт на мосту не потрескался только благодаря заступничеству святого Христофора - небесного покровителя мостостроителей
#95
Отправлено 24 Май 2010 - 12:56
просто есть мнение (не у меня), что это монтаж )
#97
Отправлено 24 Май 2010 - 13:05
А в чем смысл монтажа? Монтажа пленки, я так понял? Куча свидетелей тому подтверждение, да и президенту больше делать нех..., акромя как на поддельное видео откликаться?
это уже другой вопрос. я сам цели монтажа не вижу.
мне интересно другое - как бетон и асфальт могут колыхаться не получая никаких повреждений (это комиссия уже установила).
#98
Отправлено 24 Май 2010 - 13:12
мне интересно другое - как бетон и асфальт могут колыхаться не получая никаких повреждений (это комиссия уже установила)
Андрей Урицк просил передать, что ... в ходе расследования они выяснили, что асфальт на мосту не потрескался только благодаря заступничеству святого Христофора - небесного покровителя мостостроителей
Русский "авось" (при строительстве) в очередной раз не подвел
#99
Отправлено 24 Май 2010 - 13:13
при удачной точке съемки...
думаю, с реки все "выкрутасы" моста видны вообще не были!
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных