Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новый мост в Волгограде чуть не рухнул...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 151

#101 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 24 Май 2010 - 13:31

Мост обещают открыть сегодня для легкового транспорта...

http://www.v102.ru/

Мостовой переход через Волгу в городе Волгограде находится в технически исправном состоянии. Это подтвердили все проведенные испытания и обследования, сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе областной администрации.
В течение двух дней мост испытывался под транспортной нагрузкой, ультразвуком проверялись все сварочные швы. В субботу на мостовом переходе побывал глава администрации Волгоградской области Анатолий Бровко, который лично ознакомился с работой экспертов.
На основании результатов испытаний комиссия, которая была создана по распоряжению губернатора, подписала акт, подтверждающий, что мост в исправном состоянии и его можно начинать эксплуатировать с проектной нагрузкой.
Как сообщил заместитель главы администрации Волгоградской области по строительству и ЖКХ Игорь Пикалов, сегодня до 16 часов все необходимые документы и регламент, согласованные с Минтрансом РФ, будут переданы губернатору. На их основании главе региона предстоит принять решение.
Предположительно, мостовой переход может быть открыт для легкового транспорта уже сегодня вечером или завтра утром. А через 1-2 дня по мосту пойдет грузовой транспорт.
Тем не менее, работы на мостовом переходе будут продолжены. Губернатор Анатолий Бровко подчеркнул, что необходимо принять ряд технических решений, чтобы исключить подобные ситуации не только на мостовом переходе в Волгограде, но и на других мостах страны.
В соответствии с заключением экспертов на мостовом переходе будет конструктивно изменена аэродинамика. Для этого мост оснастят специальными компенсаторами и рассекателями ветра. Кроме того, предлагается установить дополнительную систему мониторинга.
Пока же при природных условиях, сходных с теми, которые были 20 мая (северо-восточный ветер силой более 16 м в секунду), движение по мосту будут приостанавливать.



#102 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 24 Май 2010 - 14:13

в Самаре он точно не нужен...


Участки в Рождествене, Новинках, Шелехмети и Выползове подорожали бы вдвое сразу. Если не втрое.

Если через те же Новинки дорогу на М5 вывести - было бы очень недурно. Загадят, конечно, но со временем всё загадят - советский народ дорвался до бытовых удобств.
Изображение
Изображение
Изображение

#103 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 24 Май 2010 - 17:13

как бетон и асфальт могут колыхаться не получая никаких повреждений (это комиссия уже установила).


Железобетон способен упруго деформироваться, более того, эти деформации учитываются при проектировании мостов. Основа асфальта - битум, проще говоря - смола. Относительная деформация небольшая, это из-за размеров сооружения она выглядит столь угрожающе.

#104 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2010 - 20:19

Изначально мост планировался с двумя пролетами, построили только один. Причина в этом может быть?

Это совершенно стандартная практика. Волгоградский мост запроектирован под две параллельные очереди, опоры заранее построены также под две очереди. Пролетное строение же монтируется сначала под одну очередь, а спустя какое-то время (иногда несколько лет и даже десятилетий) осуществляется монтаж независимой второй очереди. Абсолютно так же строились мосты через Волгу у села Пристанное на обходе Саратова (первая очередь - 2000 год, вторая - 2009 год), через Каму у села Сорочьи горы (первая очередь - 2002 год, вторая - строится) и целый ряд других крупных мостов. С Волгоградским мостом совершенно такая же ситуация - это нормальная практика.

просто есть мнение (не у меня), что это монтаж. Как бетон и асфальт могут колыхаться не получая никаких повреждений (это комиссия уже установила)?

Железобетон способен упруго деформироваться, более того, эти деформации учитываются при проектировании мостов.

Это не монтаж. А насчёт железобетона - его тут нет: русловая часть моста через Волгу в Волгограде цельнометаллическая. В основных конструкциях пролетного строения нет никакого железобетона.

И мосты - не такие уж и сложные системы

Просмотрели мы все видеозаписи, сравнили с собственными моделями электрических колебаний, и у нас получается, что длина двух пролётов моста, где наблюдалась максимальная амплитуда колебаний идеально совпадает с длиной волны собственных механических колебаний этих пролётов. Проектировщиками идеально выполнены условия для возникновения механического резонанса, они сэкономили на опорах или неправильно спроектировали сами пролёты.

Как и следовало ожидать, мост проектировали "двоечники", готовые работать за "копейки". Вакансий в фирме много и текучесть кадров приличная, а вот специалистов наша доблестная система ВПО пока дать не готова. Экономили буквально на всём, на подводных опорах, на металле, на рёбрах жёсткости. Может быть для коротких береговых пролётов такие коробчатые рёбрышки, сделанные будто из фольги и сойдут, но для длинных речных пролётов явно маловато.

Комментировать это не буду - отмечу лишь, что всё это абсолютно не соответствует действительности. Мост на 100% выполнен в соответствии с проектом; проект моста соответствует действующим нормам, правилам и стандартам; мост прошёл обследования и испытания и способен нести все действующие постоянные и временные нагрузки без каких-либо ограничений. Конструкция Волгоградского моста стандартная, длина и форма руслового пролета 154 метра также классическая для современных металлических балочных автодорожных мостов. Из известных российских мостов на Волгоградский мост конструктивно очень похожи цельнометаллические балочные мосты через Волгу у Пристанного (2000 г - первая очередь, 2009 г. - вторая очередь), у Кинешмы (2003 г.), мост через Каму у села Сорочьи Горы (2002 г. - первая очередь, 2010(?) г. - вторая очередь), мост через Уфу в районе Каменной переправы (первая очередь - 2008 г.) и др.

В прошедшие выходные специализированной мостоиспытательной организацией было выполнено обследование конструкций Волгоградского моста, никаких повреждений выявлено не было. Также провели геодезическую нивелировку конструкции - продольный профиль моста соответствует проектному, никаких отклонений. После этого были осуществлены испытания моста (о том, как они проводятся, я писал вот здесь). В ближайшее время мост должен быть открыт.

То, что произошло на Волгоградском мосту, называется ветровым резонансом. Теперь чуть подробнее.

Собственные колебания - это колебания, возникающие в изолированной системе вследствие внешнего возбуждения, вызывающего её начальное отклонение от равновесия и продолжающиеся затем вследствие упругих сил, восстанавливающих равновесие. Классический пример упругих колебаний - это струна музыкального инструмента, по которой ударили, и которая затем долгое время совершает затухающие колебательные движения. Частота собственных колебаний (т.е. количество циклов колебаний за период времени) - это одна из важнейших динамических характеристик любой системы, любой конструкции, в том числе и моста.

Автоколебания - это незатухающие стационарные колебания, поддерживаемые энергией, которая подводится к системе извне от источников неколебательного характера (например, воздушного потока).

Когда частота колебаний, вызываемых внешними воздействиями совпадает с частотой собственных колебаний системы, происходит резонанс - резкое возрастание амплитуд.

Вечером в четверг на Волгоградском мосту произошло явление ветрового резонанса. Ветровой резонанс - это нарастание амплитуд колебаний конструкции поперек потока воздуха при определенных скоростях ветра, вследствие периодического срыва вихрей ветрового потока (т.н. вихри Кармана), в случае близости частоты срыва вихрей к одной из первых частот собственных колебаний конструкций. Т.е. частота срыва вихрей с коробчатого пролетного строения совпала с собственной частотой колебаний конструкции, и возник ветровой резонанс, который мы все и видели.

Чтобы такое явление произошло, необходимо наличие мощного ветрового потока постоянной силы и постоянного строго определённого направления в течение значительного времени (скажем, нескольких часов). Волгоградский мост в плане расположен в направлении приблизительно с северо-запада на юго-восток. В четверг вечером в Волгограде дул северо-восточный ветер (он не был каким-то ураганом, да тут и не в урагане дело - порывистый ураган такой мост и не раскачает - но это был мощный ветер, который долго не менял своего направления - эдакий "тягун", аналогичный тем, что искусственно создаются в аэродинамических трубах). В результате этого ветра, дувшего довольно долгое время, и возник ветровой резонанс - перпендикулярные ветровому потоку вертикальные колебания. Раскачать такую махину непросто, как непросто её и остановить - резонансные колебания моста продолжались ещё долгое время после того, как ветер прекратился.

Ветровые нагрузки при расчётах мостов начали учитываться давно, но самостоятельным направлением динамики мостов аэродинамическая устойчивость стала лишь после 1940 года, когда в результате образовавшихся ветровых изгибно-крутильных колебаний (флаттер) произошло обрушение висячего Такомского моста в США.

Статическая ветровая нагрузка довольно легко нормируется и учитывается при проектировании абсолютно всех мостов (и больших, и малых, и ферм, и балок, и опор...). Здесь давно нет никаких проблем. Другое дело - аэродинамические расчёты. Применительно к мостам эта задача бывает очень сложной, и не всегда может быть выполнена без экспериментальных (а в отдельных случаях и натурных) наблюдений за сооружением. Выполнять аэродинамические расчёты и исследования для подавляющего числа проектируемых малых и средних мостов не требуется из-за их небольших размеров и высокой жесткости. Но при проектировании большепролётных мостов и особенно мостов подвесных систем именно эти расчёты (а не расчёты конструкции от временных нагрузок транспорта) становятся определяющими.

Балочные большепролётные мосты, подобные Волгоградскому, также подвергались определенным аэродинамическим исследованием: и компьютерным, и в ряде случаев, как, например, впервые применившаяся в практике отечественного мостостроения консоль с 80-метровым аванбеком на Кинешемском мосту, - натурным продувкам моделей в аэродинамических трубах - но всё-таки само балочное пролётное строение не подвергалось до такой степени аэродинамическим исследованием, как вантовые и висячие системы.

Проблема аэродинамики мостов решается путем установки на пролетное строение специальных ветровых обтекателей сложной аэродинамической формы, а на висячих и вантовых мостах сверхбольших пролётов (примерно от 800 и более метров) - специальной аэродинамической формой самого подвесного пролетного строения. После произошедшего с Волгоградским мостом (а это редчайший случай для балочных пролетных строений, который, безусловно, войдёт в учебники!) будут проведены дополнительные исследования ряда уже существующих большепролетных балочных мостов (которые без каких-либо нареканий служат уже довольно долгое время); при проектировании новых аналогичных балочных пролетных строений также будет более серьёзно учитываться аэродинамический фактор - сама форма подобных металлических коробчатых пролётных строений по прочности и деформативности под проектными нагрузками, как я уже неоднократно выше отмечал, давно проверена жизнью, но теперь (хотя это и не висячая система) придётся более серьезно учитывать и аэродинамический фактор.

Что касается Волгоградского моста, то в ближайшее время его откроют для движения, но до установки аэродинамических обтекателей будет мониториться ветер - при возникновении мощных длительных ветровых потоков, подобных тому, что был в четверг, мост будут закрывать. Детальное аэродинамическое исследование и проектирование обтекателей, естественно, займёт определённое время.

#105 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 24 Май 2010 - 20:23

А насчёт железобетона - его тут нет: русловая часть моста через Волгу в Волгограде цельнометаллическая. В основных конструкциях пролетного строения нет никакого железобетона.


теперь понятно, спасибо.

#106 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 24 Май 2010 - 21:21

А усиливать жёсткость самой конструкции не планируется?
Изображение
Изображение
Изображение

#107 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Май 2010 - 21:27

Думаю, что в данном случае, в усилении конструкции нет смысла - при соответствующем ветре резонанс все равно будет возникать, т.к. величина пролета и направление ветра не изменились. В судостроении в этом случае на половине пролета устанавливают балку, в случае с мостом дополнительные опоры подводить к серединам пролетов вряд ли целесообразно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#108 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Май 2010 - 21:39

А усиливать жёсткость самой конструкции не планируется?

Нет, это не нужно - сама конструкция балки нормальная, рассчитанная на все нормативные нагрузки, она с большим запасом проходит по прочности и деформативности. А для устранения возникших описанных сложных аэродинамических явлений нужна именно установка аэродинамических обтекателей. Это решает проблему срывов вихрей воздушного потока.

Вот пример таких обтекателей на Сургутском вантовом мосту - они проектировались на основании сложных аэродинамических исследований, продувки модели в трубе, и идут вдоль всего края пролетного строения, по форме напоминает крылышко. Там вантовый мост, пролет более 400 с лишним метров, и эти обтекатели достаточно большие. Волгоградский мост балочный, и пролет намного меньше. Как именно будут выглядеть эти приспособления на данном мосту - точно не скажу. Но принципиально конструкция аналогичная.

Изображение

#109 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 25 Май 2010 - 02:49

А усиливать жёсткость самой конструкции не планируется?

Нет, это не нужно - сама конструкция балки нормальная, рассчитанная на все нормативные нагрузки, она с большим запасом проходит по прочности и деформативности. А для устранения возникших описанных сложных аэродинамических явлений нужна именно установка аэродинамических обтекателей. Это решает проблему срывов вихрей воздушного потока.


Можно вспомнить историю с мечом монумета "Родина-Мать" в Волгограде - в первом его варианте тоже возникали мощные ветровые колебания. Новй меч был изготовлен с аэродинамическими щелями и проблема была решена.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#110 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 25 Май 2010 - 06:12

Мосты в Самаре или Нижнем куда более нужны.

в Самаре он точно не нужен... Засрать Самарскую Луку?


Каждому городу свой "приусадебный участок"?

Не лучше-ли беречь государственный Жигулевский заповедник и заповедные дубравы в долине Сока на левобережьи.

#111 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 25 Май 2010 - 07:18

Мосты в Самаре или Нижнем куда более нужны.

в Самаре он точно не нужен... Засрать Самарскую Луку?


Каждому городу свой "приусадебный участок"?

Не лучше-ли беречь государственный Жигулевский заповедник и заповедные дубравы в долине Сока на левобережьи.

а я про Ч Т О???
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#112 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 25 Май 2010 - 07:37

Что касается Волгоградского моста, то в ближайшее время его откроют для движения

Запланированное открытие движения по мосту не состоялось - в очередной раз сработали датчики безопасности.
Вчера в Волгограде опять были сложные метеорологические условия - ливень, ветер ...
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#113 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 25 Май 2010 - 07:53

ВОЛГОГРАД, 25 мая — РИА Новости, Ирина Ильичева.

«Танцующий» мост в Волгограде в 8.35 мск открыли для движения легкового транспорта, сообщил РИА Новости представитель дежурной части ГИБДД области

#114 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 25 Май 2010 - 08:16

Андрей как всегда профессионально-точен, спасибо за исчерпывающий комментарий!
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#115 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Май 2010 - 19:00

Две главные беды России сошлись в одном месте - на мосту при переправе через Волгу. :angry:
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#116 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 25 Май 2010 - 19:41

Спасибо Андрею Урицку за столь квалифицированные и исчерпывающие пояснения.
Надеюсь, что поток глупостей в теме сразу иссякнет.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#117 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 26 Май 2010 - 06:28

Странно: на форуме,посвященном круизам и судоходству обсуждаются в этой теме любые вопросы,кроме судоходства по Волге,которое,как сообщалось,было прекращено из-за ЧП с волгоградским мостом.
Сейчас,будто-бы, движение по нему,но только легковых автомашин,разрешено в хорошую погоду.А как с движением судов под мостом?
Может быть знатоки обратят внимание и на этот вопрос?

#118 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2010 - 06:32

Странно: на форуме,посвященном круизам и судоходству обсуждаются в этой теме любые вопросы,кроме судоходства по Волге,которое,как сообщалось,было прекращено из-за ЧП с волгоградским мостом.
Сейчас,будто-бы, движение по нему,но только легковых автомашин,разрешено в хорошую погоду.А как с движением судов под мостом?
Может быть знатоки обратят внимание и на этот вопрос?


Движение транзитных судов было открыто еще вечером 20 мая.

#119 ДРФС

ДРФС

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 986 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Волжский

Отправлено 26 Май 2010 - 22:36

Кое чем и я готов поделится.
Теперь во всем мире наш мост называют танцующим.


Колебания моста составляли до 2,5 метров.
Ехал знакомый на джипе ,так у него машина подлетала на высоту до 1 метра,человек как заново родился ,думаю будет теперь отмечать свой 2 день рождения.
машины не только подлетали но и разворачивало их на 180 гр.
Насчет прекращения судоходства его насколько знаю не было может кроме пасс.
Несколько дней дежурили инспектора ГИМС и разгоняли катера и лодки.Нонсенс танкера проходят а лодки разгоняют ,упаси бог упади один из пролетов моста на него.
По неразберихе в обл. администрации не сумели мобилизовать ростехнадзор(судоходную инспекцию) по крайней мере сразу.
Во всех структурах была достаточно нервная обстановка ( поздненько немного дали запрет на вьезд к мосту) я уже не говорю что подьезд на развилке Краснослободска перекрыли на следующее утро,видел собственными глазами.
Глава след.ком Волгоградской области топотал ногами, давайте возбуждать уголовное дело.( Потом Видимо хватило ума сначало провести экспертизы и назначить коммсию ,а потом уже принимать меры).
Ни по слухам ни по новостям действительно повреждений у моста нет, да и скрывать ,брать на себя такую ответственность никто не будет.
Единственно не позавидуешь людя переходящим и проезжающим мост в тот момент.

#120 ДРФС

ДРФС

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 986 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Волжский

Отправлено 26 Май 2010 - 22:46

Кое чем и я готов поделится.
Теперь во всем мире наш мост называют танцующим.


Колебания моста составляли до 2,5 метров.
Ехал знакомый на джипе ,так у него машина подлетала на высоту до 1 метра,человек как заново родился ,думаю будет теперь отмечать свой 2 день рождения.
машины не только подлетали но и разворачивало их на 180 гр.
Насчет прекращения судоходства его насколько знаю не было может кроме пасс.
Несколько дней дежурили инспектора ГИМС и разгоняли катера и лодки.Нонсенс танкера проходят а лодки разгоняют ,упаси бог упади один из пролетов моста на него.
По неразберихе в обл. администрации не сумели мобилизовать ростехнадзор(судоходную инспекцию) по крайней мере сразу.
Во всех структурах была достаточно нервная обстановка ( поздненько немного дали запрет на вьезд к мосту) я уже не говорю что подьезд на развилке Краснослободска перекрыли на следующее утро,видел собственными глазами.
Глава след.ком Волгоградской области топотал ногами, давайте возбуждать уголовное дело.( Потом Видимо хватило ума сначало провести экспертизы и назначить коммсию ,а потом уже принимать меры).
Ни по слухам ни по новостям действительно повреждений у моста нет, да и скрывать ,брать на себя такую ответственность никто не будет.
Единственно не позавидуешь людя переходящим и проезжающим мост в тот момент.

дополнение по ДПС, камеры стоят за наблюдением по состоянию моста,а система сова стоит на балках в двух местах,где отчетливо они и видны(иначе бы уже десятки авто были бы одномоментно остановлены) Ко всему очень интересный момент на электронном табло на мосту горит знак указатель скорости 60 км\ч ,далее через несколько десятков метров стоит знак конец всем ограничениям.
Мост очень удобен и нужен.С центра Волжского гораздо быстрее через мост попасть в центр Волгограда,огромное кол-во турбаз и домов отдыха в районе Краснослободска и Средней Ахтубы,и конечно же дачные участки.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования