Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новый мост в Волгограде чуть не рухнул...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 151

#61 Zarnica

Zarnica

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 09

Отправлено 21 Май 2010 - 20:51

Балочные мосты продувают в аэродинамических трубах всё-таки не всегда и не на всех стадиях (например, лишь при монтаже консоли), поэтому вполне возможно, что по результатам расследования нормы в этом плане будут ужесточены.



Спасибо за комментарий!

Будучи по натуре более инженером-практиком, нежели ученым-теоретиком, всегда придерживался мнения, что, не смотря на огромные успехи в области математичсекого моделирвоания на вычислительных системах, забывать старый-добрый эксперимент нельзя. Ибо есть случаи, которын не учитываются "стандартными" и доступными для вычислений моделями...


Как раз математичесикие модели и позволяют значительно сократить расходы и время, в том числе и на проектирование и на натуральные эксперименты. О точности результатов и говорить в этом случае не приходится. Ретрократы конечно до последнего будут держаться за свою кормушку, но прогресс не победить. Не все знают, что замечательный фильм "Титаник" был полностью смоделирован на компьютерах. Натуральные съёмки были бы во много раз дороже, а в некоторых случаях и просто невозможны.

#62 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2010 - 20:58

Балочные мосты продувают в аэродинамических трубах всё-таки не всегда и не на всех стадиях (например, лишь при монтаже консоли), поэтому вполне возможно, что по результатам расследования нормы в этом плане будут ужесточены.



Спасибо за комментарий!

Будучи по натуре более инженером-практиком, нежели ученым-теоретиком, всегда придерживался мнения, что, не смотря на огромные успехи в области математичсекого моделирвоания на вычислительных системах, забывать старый-добрый эксперимент нельзя. Ибо есть случаи, которын не учитываются "стандартными" и доступными для вычислений моделями...


Как раз математичесикие модели и позволяют значительно сократить расходы и время, в том числе и на проектирование и на натуральные эксперименты. О точности результатов и говорить в этом случае не приходится. Ретрократы конечно до последнего будут держаться за свою кормушку, но прогресс не победить. Не все знают, что замечательный фильм "Титаник" был полностью смоделирован на компьютерах. Натуральные съёмки были бы во много раз дороже, а в некоторых случаях и просто невозможны.

Вообще-то "Титаник" как раз на реальных моделях снимали в основном: http://ru.wikipedia.....BA.D0.B0.D1.85. Лишь часть сцен была дорисована с помощью ПК.
Другое дело "Аватар".
Только вот сравнение компьютерной графики для кинематографа с математическими моделями реальных инженерных конструкций как минимум вызывает улыбку. Вот такую6 :rolleyes:
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#63 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 21 Май 2010 - 21:02

...Не все знают, что замечательный фильм "Титаник" был полностью смоделирован на компьютерах. Натуральные съёмки были бы во много раз дороже, а в некоторых случаях и просто невозможны.


А вот тут вы преувеличиваете. Я читал что там много съемок в декорациях, и модельные съемки тоже есть. В принципе, чего там на компах то рисовать, как корма отвалилась и он утонул? Ну так таких сцен там минут на 10, это явно не "полностью"

#64 Zarnica

Zarnica

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 09

Отправлено 21 Май 2010 - 21:09

...Не все знают, что замечательный фильм "Титаник" был полностью смоделирован на компьютерах. Натуральные съёмки были бы во много раз дороже, а в некоторых случаях и просто невозможны.


А вот тут вы преувеличиваете. Я читал что там много съемок в декорациях, и модельные съемки тоже есть. В принципе, чего там на компах то рисовать, как корма отвалилась и он утонул? Ну так таких сцен там минут на 10, это явно не "полностью"


Согласен, но 20-метровые модельки и декорации сложно назвать натуральными моделями океанского лайнера?

#65 Zarnica

Zarnica

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 09

Отправлено 21 Май 2010 - 21:16

Балочные мосты продувают в аэродинамических трубах всё-таки не всегда и не на всех стадиях (например, лишь при монтаже консоли), поэтому вполне возможно, что по результатам расследования нормы в этом плане будут ужесточены.

Спасибо за комментарий!
Будучи по натуре более инженером-практиком, нежели ученым-теоретиком, всегда придерживался мнения, что, не смотря на огромные успехи в области математичсекого моделирвоания на вычислительных системах, забывать старый-добрый эксперимент нельзя. Ибо есть случаи, которын не учитываются "стандартными" и доступными для вычислений моделями...

Как раз математичесикие модели и позволяют значительно сократить расходы и время, в том числе и на проектирование и на натуральные эксперименты. О точности результатов и говорить в этом случае не приходится. Ретрократы конечно до последнего будут держаться за свою кормушку, но прогресс не победить. Не все знают, что замечательный фильм "Титаник" был полностью смоделирован на компьютерах. Натуральные съёмки были бы во много раз дороже, а в некоторых случаях и просто невозможны.

Вообще-то "Титаник" как раз на реальных моделях снимали в основном: http://ru.wikipedia.....BA.D0.B0.D1.85. Лишь часть сцен была дорисована с помощью ПК.
Другое дело "Аватар".
Только вот сравнение компьютерной графики для кинематографа с математическими моделями реальных инженерных конструкций как минимум вызывает улыбку. Вот такую6 :rolleyes:


Вы правы, наши матмодели на несколько порядков выше примитивной графики для кинематографа.

#66 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2010 - 21:16

...Не все знают, что замечательный фильм "Титаник" был полностью смоделирован на компьютерах. Натуральные съёмки были бы во много раз дороже, а в некоторых случаях и просто невозможны.


А вот тут вы преувеличиваете. Я читал что там много съемок в декорациях, и модельные съемки тоже есть. В принципе, чего там на компах то рисовать, как корма отвалилась и он утонул? Ну так таких сцен там минут на 10, это явно не "полностью"


Согласен, но 20-метровые модельки и декорации сложно назвать натуральными моделями океанского лайнера?

Как прекрасно искажать факты, неправда ли?) Я даже ссылку выше дал, где и фото, и текста не мало. Да и ГуглоЯндекс в помощь.

Макет корабля был построен почти в натуральную величину в Мексике. "Благодаря съёмкам, на нашем макете корабля количество спецэффектов сократилось почти на тысячу эпизодов", - говорит продюсер картины Джон Ландау (Jon Landau).


Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с правого борта (прогноз погоды предсказывал северный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к северу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован левым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно. Кейт Уинслет в одном из интервью призналась, что во время съёмок посадки на лайнер не могла удержаться от хохота, когда читала «ENIL RATS ETIHW» на бескозырках матросов[11].


http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#67 Zarnica

Zarnica

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 09

Отправлено 21 Май 2010 - 21:40

...Не все знают, что замечательный фильм "Титаник" был полностью смоделирован на компьютерах. Натуральные съёмки были бы во много раз дороже, а в некоторых случаях и просто невозможны.


А вот тут вы преувеличиваете. Я читал что там много съемок в декорациях, и модельные съемки тоже есть. В принципе, чего там на компах то рисовать, как корма отвалилась и он утонул? Ну так таких сцен там минут на 10, это явно не "полностью"


Согласен, но 20-метровые модельки и декорации сложно назвать натуральными моделями океанского лайнера?

Как прекрасно искажать факты, неправда ли?) Я даже ссылку выше дал, где и фото, и текста не мало. Да и ГуглоЯндекс в помощь.

Макет корабля был построен почти в натуральную величину в Мексике. "Благодаря съёмкам, на нашем макете корабля количество спецэффектов сократилось почти на тысячу эпизодов", - говорит продюсер картины Джон Ландау (Jon Landau).


Съёмки отплытия «Титаника» в Саутгемптонском порту производились «в зеркальном отражении»: из-за экономии модель «Титаника» в натуральную величину покрыли металлом только с правого борта (прогноз погоды предсказывал северный ветер, поэтому было решено поставить модель носом к северу, чтобы ветер относил дым из труб к корме, и это создавало бы дополнительную иллюзию движения судна). Однако, в Саутгемптоне настоящий «Титаник» был пришвартован левым бортом, и чтобы не погрешить против истории, Джеймс Кэмерон решил снимать «наоборот». Для этого часть оборудования, реквизита, костюмов заказали «перевёрнутыми». Позже, при монтаже отснятого материала, изображение «перевернули» так, что всё стало правильно. Кейт Уинслет в одном из интервью призналась, что во время съёмок посадки на лайнер не могла удержаться от хохота, когда читала «ENIL RATS ETIHW» на бескозырках матросов[11].



Ну а для кого же это написано: "Если же сцену или какой-либо объект в ней снять невозможно, мы используем компьютер. Для эпизодов, в которых пассажиры Титаника падают с большой высоты в воду, мы снимали настоящие брызги от падения обычных предметов, брошеных в океан. Вместо ожидаемых трёх недель на то, чтобы симулировать динамику всплесков воды при помощи компьютера, у нас ушёл всего час"?

http://www.3dnews.ru...torial/titanic/

#68 Migo

Migo

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • Регистрация: 03-Декабрь 07

Отправлено 21 Май 2010 - 21:41

полное видео моста -

#69 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 21 Май 2010 - 21:58

Как раз математичесикие модели и позволяют значительно сократить расходы и время, в том числе и на проектирование и на натуральные эксперименты. О точности результатов и говорить в этом случае не приходится. Ретрократы конечно до последнего будут держаться за свою кормушку, но прогресс не победить.
Не все знают, что замечательный фильм "Титаник" был полностью смоделирован на компьютерах. Натуральные съёмки были бы во много раз дороже, а в некоторых случаях и просто невозможны.


В данной теме это всё же оффтопик... Но в своё время я интересовался историей "Титаника" ещё до выхода наиболее известного фильма, а когда он появился - собирал все материалы о съемках, в том числе, публиковавшиеся в узкоспециализированных изданиях.

Увы, в тот момент (напомню. более 10 лет назад!) полностью отрисовать весь фильм в 3D не представлялось возможным в принципе. Поэтому использовались модели - причем как почти полноразмерная (на несколько метров короче "оригинала"), так и относительно небольшие - для сцен "пролёта над палубой" и гибели судна.

Безоговорочно, прогресс в технике не останавливался, и сейчас большинство того, что было сделано в 1997 году на моделях, можно было бы снять уже чисто "вирутально", и тот самый упомянутый уже "Аватар" это крсноречиво показывает.

Но! Хотя бы такой момент - в том же самом "аватаре" движения полностью "вирутальных" персонажей моделировались с помощью датчиков, прикреплённых к реальным актёрам. Увы - правдоподобно моделировать вроде бы не одну сотню лет исследуемые движения человеческого тела - до сих пор не получается правдоподобно!


И, как резонно было замечено выше, сравнивать кинематограф и трёхмерную графику игр с расчетами реальных и очень непростых, масштабных объектов, с необходимостью учета множества тонких условий, законы поведения которых, в свою очередь, тоже до конца не известны... Мягко говоря - недопустимо.

#70 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2010 - 21:58

Ну а для кого же это написано: "Если же сцену или какой-либо объект в ней снять невозможно, мы используем компьютер. Для эпизодов, в которых пассажиры Титаника падают с большой высоты в воду, мы снимали настоящие брызги от падения обычных предметов, брошеных в океан. Вместо ожидаемых трёх недель на то, чтобы симулировать динамику всплесков воды при помощи компьютера, у нас ушёл всего час"?

http://www.3dnews.ru...torial/titanic/

Действительно, для кого? Если брызги снимались реальные?))) И никто не говорил, что комп.графики там нет. Только ей совершенно не весь фильм был снят, как вы почему-то утверждать решили.
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#71 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2010 - 23:02

Как раз математичесикие модели и позволяют значительно сократить расходы и время, в том числе и на проектирование и на натуральные эксперименты. О точности результатов и говорить в этом случае не приходится. Ретрократы конечно до последнего будут держаться за свою кормушку, но прогресс не победить.

Применительно к аэродинамике мостов ситуация совершенно иная: любой внеклассный мост - это очень сложное сооружение, поэтому математическое моделирование и расчёты - это само собой, но порой именно натурное моделирование позволяет получить наиболее точное представление о фактической работе конструкции под воздействием аэродинамических нагрузок. И это никакая не "ретрократия", а мировая практика - например, приведенные фотографии испытаний модели вантового моста во Владивостоке сделаны в новейшей лаборатории в Копенгагене, в которой испытывались модели очень многих всемирно известных мостов. Есть такие лаборатории и у нас - например, ряд отечественных мостов продували в ЦАГИ, и в советское время, и сейчас испытания моделей проводятся в ЦНИИСе. Словом - это стандартная и российская, и мировая практика, которая (наряду с математическими расчетами) после произошедшего, вполне вероятно, будет применяться еще более активно.

Андрей, а как ты думаешь: из каких гипотез следует исходить при выработке выводов по данному феномену с мостом?
Все-таки, что же по-твоему могло послужить в данных обстоятельствах причиной либо развитием причины возникновения такого сильного резонанса? о-сути, ведь высокая комиссия имеет информации не больше нашего и тоже в своих выводах будет исходить скорее из каких-то своих умозрительных заключений, основанных на опыте эксплуатации, математике или физике явления и прошлых подобных случаях.

У комиссии, конечно, в разы больше информации - и проект, состоящий из сотни листов, и более точная информация о фактических воздействиях на мост, кроме того, для выяснения точных причин произошедшего наверняка будут проводиться дополнительные расчеты и исследования. На пальцах-то конечно сложно гипотезы строить, но по большинству "умозрительных" мнений, в первую очередь нужно тщательно исследовать конструкцию балочного пролетного строения - жесткостные характеристики балки, ее динамические характеристики и пр. Если были конструктивные просчёты, то, скорее всего, здесь. Принципиально конструкции таких пролетных строений стандартны и повсеместно отработаны, но есть очень много нюансов, которые могут сыграть решающую роль в поведении конструкции под аэродинамическими нагрузками.

Андрей, при всём уважении к Вам и Вашей професии вопросы всё же остаются. Зачем ещё ужесточать нормы, если советские и так уже были жестокими? Могу повториться в случае с Саяно-Шушенской ГЭС. Уже всеми признано и официально и неофициально, что там уже при проектировании был заложен в лучшем случае 1,5-кратный запас прочности. А требуется как минимум 10-12 кратный, учитывая сейсмичность региона, непредсказуемость паводков и миллионные жертвы в случае аварии. За экономию средств и материалов на ней многие получили ордена и медали, и наличные естественно. Не надо теоретизировать, докажите на практике свою правоту, не дожидаясь выводов разнообразных комиссий. Мы например в своей области электрических машин и сетей электроснабжения уже умеем моделировать и предсказывать любые ситуации, в том числе и последствия любых аварийных ситуаций. Современные компьютеры и наши программисты вполне способны на это.

Мне кажется, выше я достаточно чётко и понятно (насколько это слово вообще применимо в данном случае) обрисовал ситуацию. Что либо кроме этого мне добавить нечего. Будем ждать более-менее достоверных сведений и новостей.

#72 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2010 - 23:16

Андрей, а какие вообще варианты исправления таких кризисных ситуаций с мостами? Что говорит мировая практика? Будут производиться новые расчеты неких дополнительных конструкций, которые позволят усилить строение???
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#73 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2010 - 23:39

Андрей, а какие вообще варианты исправления таких кризисных ситуаций с мостами? Что говорит мировая практика? Будут производиться новые расчеты неких дополнительных конструкций, которые позволят усилить строение???

Вполне вероятно, что да - если разбор выявит именно некие конструктивные ошибки в пролетном строении, увеличат жесткость конструкции путём установки дополнительных ребер жесткости и других подобных элементов по специально разработанному проекту. Скажем, если взять классический пример Такомского моста, то там, когда после аварии установили новое пролетное строение взамен упавшего, жесткость балки по проекту была значительно увеличена. Здесь, конечно, другая ситуация и мост совсем другой, но вполне возможно, что по результатам расследования и тут будет принято решение о некой реконструкции.

#74 Алексей-31

Алексей-31

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Регистрация: 02-Февраль 07
  • Город:Москва, САО

Отправлено 22 Май 2010 - 06:01

Центральное московское радио сегодня вновь сообщило,что судоходство по Волге под ставшим уже знаменитым волглградским автомобильным мостом прекращено до выяснения причин аварии с ним.
Широкий резонанс этой аварии понятен: мост на глазах у жителей города - миллионника и в умах у всех волгарей. Интересно,сколько-же времени будет продолжаться ее расследование.Примеры есть. Ведь суд над виновниками (не погибшими рядовыми ИТР) катастрофы на С-Ш ГЭС так и не состоялся,а расследование катастрофы шахты "Распадская",принадлежавшей империи небезызвестного Абрамовича,неизвестно,когда начнтся.
Волгоградский мост пока обслуживал лишь дачников на волжских островах (выезд с него через Ахтубу все еще строится). А вот прекращение на неопределенный срок движения по главной речной артерии стрвны - Волге куда более важно.

#75 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 22 Май 2010 - 08:12

Волгоградский мост пока обслуживал лишь дачников на волжских островах (выезд с него через Ахтубу все еще строится). А вот прекращение на неопределенный срок движения по главной речной артерии стрвны - Волге куда более важно.


Еще один москвич, блин. Для вашего сведения, через реку Ахтуба есть другой, старый мост. Находится он в Средней Ахтубе, поэтому движение транзитного транспорта, в основном в астраханскую область, уже осуществляется (осуществлялся до известных событий), другое дело, что фуры пока пускают лишь порожнем, а груженые - через ГЭС.
Местный прогулочный флот под мостом бегает, транзитный в обед вчера не был замечен ни в верхнем бьефе (до шлюза рейд пуст), ни в Волгограде.

Вопрос к Андрей Урицк

Изначально мост планировался с двумя пролетами, построили только один. Причина в этом может быть?

#76 Zarnica

Zarnica

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 09

Отправлено 22 Май 2010 - 09:05

Волгоградский мост пока обслуживал лишь дачников на волжских островах (выезд с него через Ахтубу все еще строится). А вот прекращение на неопределенный срок движения по главной речной артерии стрвны - Волге куда более важно.


Еще один москвич, блин. Для вашего сведения, через реку Ахтуба есть другой, старый мост. Находится он в Средней Ахтубе, поэтому движение транзитного транспорта, в основном в астраханскую область, уже осуществляется (осуществлялся до известных событий), другое дело, что фуры пока пускают лишь порожнем, а груженые - через ГЭС.
Местный прогулочный флот под мостом бегает, транзитный в обед вчера не был замечен ни в верхнем бьефе (до шлюза рейд пуст), ни в Волгограде.
Вопрос к Андрей Урицк
Изначально мост планировался с двумя пролетами, построили только один. Причина в этом может быть?


Просмотрели мы все видеозаписи, сравнили с собственными моделями электрических колебаний, и у нас получается, что длина двух пролётов моста, где наблюдалась максимальная амплитуда колебаний идеально совпадает с длиной волны собственных механических колебаний этих пролётов. Проектировщиками идеально выполнены условия для возникновения механического резонанса, они сэкономили на опорах или неправильно спроектировали сами пролёты. Резонанс возник бы в любом случае рано или поздно, или от ветровых нагрузок или от движения транспорта.

#77 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Май 2010 - 09:13

Неверно. На этих пролетах если и могли возникнуть колебания - то только такой длины волны. Вы путаете причину и следствие. У всякой длины есть своя волна ;) И резонанса с другой длиной волны по определению возникнуть не могло. А вот условия возникновения резонанса, да еще в такой сложной системе - отдельная тема. О чем сейчас и головная боль у комиссии...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#78 Zarnica

Zarnica

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 09

Отправлено 22 Май 2010 - 09:37

Неверно. На этих пролетах если и могли возникнуть колебания - то только такой длины волны. Вы путаете причину и следствие. У всякой длины есть своя волна ;) И резонанса с другой длиной волны по определению возникнуть не могло. А вот условия возникновения резонанса, да еще в такой сложной системе - отдельная тема. О чем сейчас и головная боль у комиссии...


Что-то где-то Вы недоучили. Между собственными и вынужденными колебаниями очень большая разница. И мосты - не такие уж и сложные системы, не сложнее супераэробусов, которые уже давно не продувают в аэродинамических трубах, они туда просто не влезут, но они всё-таки летают.

#79 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 22 Май 2010 - 12:01

что фуры пока пускают лишь порожнем, а груженые - через ГЭС.

Т.е мост не прошел испытания на максимальную нагрузку?
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#80 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 22 Май 2010 - 12:32

что фуры пока пускают лишь порожнем, а груженые - через ГЭС.

Т.е мост не прошел испытания на максимальную нагрузку?

Речь в данном случае о старом, действующем, мосте через Ахтубу, на замену которому должна прийти вторая [строящаяся] очередь мостового перехода через Волгу, первая очередь которого и качалась на днях, войдя в резонанс.
Этот старый мост и не был изначально рассчитан на современные фуры ...
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования