Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новый мост в Волгограде чуть не рухнул...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 151

#141 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 28 Июль 2010 - 16:04

Сегодня глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин на встрече с президентом России Дмитрием Медведевым доложил об итогах проверки документов по строительству волгоградского «феномена».
В ходе этой проверки выяснилось, что 152 миллиона рублей были использованы не по назначению, а стоимость проекта в целом была завышена почти на полтора миллиарда рублей. По словам Степашина, соответствующие акты уже подписаны, материалы переданы в следственные органы и генеральную прокуратуру, а в августе будет проведена коллегия по фактам выявленных финансовых нарушений.


Да, только что показывали по первой программе.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#142 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2010 - 10:19

Сегодня глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин на встрече с президентом России Дмитрием Медведевым доложил об итогах проверки документов по строительству волгоградского «феномена».
В ходе этой проверки выяснилось, что 152 миллиона рублей были использованы не по назначению, а стоимость проекта в целом была завышена почти на полтора миллиарда рублей. По словам Степашина, соответствующие акты уже подписаны, материалы переданы в следственные органы и генеральную прокуратуру, а в августе будет проведена коллегия по фактам выявленных финансовых нарушений.

Глава Счетной палаты пояснил, что самым крупным из них является «непросчитанное» выделение средств тем людям, которых отселяли с выделенных под строительство территорий. «Сегодня мы эту сумму [полтора миллиарда рублей] инкриминируем администрации Волгоградской области», — уточнил Сергей Степашин.

Он также сказал главе государства, что техническая документация по проекту строительства моста «не лезет ни в какие ворота» — причем даже с точки зрения аудиторов, не являющихся инженерами. «Слава Богу, что мост выжил», — подытожил глава Счетной палаты.


Немного прокомментирую эти скупые и сухие строки от безымянного информагентсва.

"...Как выяснила Счетная палата, техническая документация, использованная при строительстве «танцующего» моста в Волгограде не выдерживает никакой критики. Правда в чем именно она не выдерживает глава палаты Степашин ответил уклончиво: «Мы не специалисты с этой точки зрения, но даже взгляд аудиторов, не являющихся инженерами, говорит о том, что она действительно не выдерживает никакой критики»

Я Пастернака не читал, но осуждаю. Примерно так можно понять фразу главы Счетной палаты Степашина. Мол, мы не инженеры и не специалисты, но там все неправильно. Что именно не правильно? Где? Какое состояние моста? Возможен ли его ввод в полную эксплуатацию или полное закрытие. Об этом ни слова.

Зато про "нецелевое использование бюджетных средств" - тут Степашин разошелся по полной, благо все-таки это его прямая работа.

Аудиторами СП было выявлено удорожание проекта строительства моста на 1,5 миллиарда рублей (...) По словам Степашина, удорожание произошло из-за плохого качества расчета расходов для отселявшихся из места строительства людей. Траты на эту сумму инкриминированы администрации Волгоградской области. В ходе проверки Счетная палата выявила при строительстве моста в Волгограде нарушения на сумму 152 млн. руб. (...) «Это нецелевое использование бюджетных средств, проведение конкурсов, различные подрядные организации типа «рога и копыта»

Ну тут все понятно, если бы не одна забавная деталь. Дело в том, что несколько лет строительство «танцующего моста» официально контролировала «Единая Россия». Функционеры партии власти использовали многолетнюю эпопею с сооружением мостового перехода для ведения нескольких избирательных кампаний ЕР, в том числе выборов в Госдуму РФ в 2007 году. То есть фактически ответственность, в том числе и коррупционную, должна нести и ЕР. Но говорить об этом на встрече с главным по коррупции, путая его ежедневное бормотание про успешную борьбу с ней, да тем более не последним членом самой ЕР, Степашин почему-то не стал :rolleyes:

#143 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 29 Июль 2010 - 12:01

"...Как выяснила Счетная палата, техническая документация, использованная при строительстве «танцующего» моста в Волгограде не выдерживает никакой критики. Правда в чем именно она не выдерживает глава палаты Степашин ответил уклончиво: «Мы не специалисты с этой точки зрения, но даже взгляд аудиторов, не являющихся инженерами, говорит о том, что она действительно не выдерживает никакой критики»

Я Пастернака не читал, но осуждаю. Примерно так можно понять фразу главы Счетной палаты Степашина. Мол, мы не инженеры и не специалисты, но там все неправильно. Что именно не правильно? Где? Какое состояние моста? Возможен ли его ввод в полную эксплуатацию или полное закрытие. Об этом ни слова.


Понять можно по-разному. Но говорит Степашин не про мост и его состояние/перспективы, а про тех.документацию, по которой мост строили. И которую он видел. И если там половина чертежей элементарно не читается, скажем (тут селедку заворачивали, этот лист помягше использовали по известному назначению...), то и не обязательно быть инженером.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#144 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 29 Июль 2010 - 12:02

Что касается расходов на отселение из мест застройки - эти расходы действительно сложно бывает прогнозировать, ибо процесс отселения людей, предоставления им новых жилищных условий либо субсидирования нового жилищного строительства, а также вынос коммуникаций и прочее - сильно растягиваются по времени, зачастую на 2-3 года. Колебания цен, инфляция в целом за год и другие факторы могут дать ощутимое удорожание. Однако же, в таких ситуациях почти всегда есть второе, а то и третье дно. Размер "нарытого" СП удорожания как раз сигнализирует на эти вторые и третьи "ходы тоннеля".
Но думаю, что в конечном итоге инкриминированы будут как раз те самые 152 нецелевых ляма. Повлияло ли это на собственность техническую безопасность проекта - не знаю. Может да, а может и нет...

#145 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 29 Июль 2010 - 12:12

(тут селедку заворачивали, этот лист помягше использовали по известному назначению...), то и не обязательно быть инженером.


Если бы техдокументация и была бы в таком виде - об этом так бы сказали. А не делали туманных отсылок.

Но думаю, что в конечном итоге инкриминированы будут как раз те самые 152 нецелевых ляма. Повлияло ли это на собственность техническую безопасность проекта - не знаю. Может да, а может и нет...


Повлияло или нет время покажет, но стрелочника уже обозначили.

#146 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 29 Июль 2010 - 14:51

Но думаю, что в конечном итоге инкриминированы будут как раз те самые 152 нецелевых ляма. Повлияло ли это на собственность техническую безопасность проекта - не знаю. Может да, а может и нет...


Повлияло или нет время покажет, но стрелочника уже обозначили.

Правильный ответ: "Не повлияло и не могло повлиять."

#147 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 30 Июль 2010 - 15:15

Если бы техдокументация и была бы в таком виде - об этом так бы сказали. А не делали туманных отсылок.

Повлияло или нет время покажет, но стрелочника уже обозначили.


Чтобы представители высшей госвласти да прямо по делу сказали?!! :rolleyes:
Может ещё с юридически корректными формулировками и технически грамотными терминами?..

Такое грамотное изложение иногда и кое-где ещё случется в судах, но этот случай как раз такой, чтобы никаких судов потом не могло состояться.

Как говорил Жванецкий:
-Голос властный, но приказ неразборчивый!
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#148 Илья 64

Илья 64

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 284 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 08
  • Город:Саратов

Отправлено 30 Июль 2010 - 19:23

Репортаж по телевидению вызвал острый приступ тошноты.
Но вектор обозначили чётко, мостовики попали.
Нанопрезик продолжает страдать комплексами, по прежнему пытается изобразить строгость и суровость.

#149 Евгений Гордеев

Евгений Гордеев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 882 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04

Отправлено 30 Июль 2010 - 20:05

Если копнуть в финансовую сторону строительства Ульяновского моста.... Волгоградские 152 млн. покажутся жалкими копейками. Здесь подобные суммы уходили просто за одну секунду. Копнет здесь прокуратура?

Слон состоит из хобота, ушей и бегемота. :)

1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)

10.2021 Маяковский, Ульяновск  - Самара  - Ульяновск, к.431

13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430

18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410


#150 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 30 Июль 2010 - 20:06

Копнет здесь прокуратура?

Да, если с мостом произойдёт что-нибудь чрезвычайное... :rolleyes:

#151 Г.К.

Г.К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 06

Отправлено 30 Июль 2010 - 22:05

Все эти потуги оставляют впечатление тяжелого бреда.
Любой проект строительства проходит государственную экспертизу.
Для объектов государственного (или муниципального) финансирования обязательна и экспертиза сметной документации.
Любое изменение проекта - это новая экспертиза.

А тут все делают вид, что пришли - и так сильно удивились: и проект, оказывается, дерьмо, и бабки какие-то нехорошие люди попилили...

#152 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 31 Июль 2010 - 00:15

Кажется, всё обсудили. Может, пора завершать...




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования