Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д/э «Композитор Глазунов» (785)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 865

#61 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 04 Март 2010 - 20:26

...Некрасов, Бенуа, Волга Дрим, Николай Щорс (26-37.... сколько шуму было перед выходом в озера..?) , Славянов, Пирогов (305.... сколько шуму было перед выходом в озера..?), Глазунов ((.... сколько шуму перед выходом в озера..?)....... кто следующий? )))


ОМики, Москвушки. :ph34r:
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#62 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Март 2010 - 20:32

...Некрасов, Бенуа, Волга Дрим, Николай Щорс (26-37.... сколько шуму было перед выходом в озера..?) , Славянов, Пирогов (305.... сколько шуму было перед выходом в озера..?), Глазунов ((.... сколько шуму перед выходом в озера..?)....... кто следующий? )))


Не будем рассматривать трехдеки, а кто из 305 был на Валааме? Славянов и Пирогов заявлены на этот год только по одному рейсу в июле-августе до В.Новгрода - южное побережье Ладоги.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#63 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 04 Март 2010 - 20:57

Скорее всего, ситуация с АКП гораздо проще, чем вы себе рисуете. В зависимости от исхода переговоров по фрахтованию трехдека будет ясно, какая получится программа рейсов. ИМХО, но зафрахтуют трехдек - будет и Ладога, и Валаам, и Какао с чаем после шампанского. Тех, кто брал путевки на питерские рейсы "Пожарского", пересадят на трехдек. Если не будет трехдека, то изменят расписание, а тех кто брал питерские рейсы либо уговорят на другие, либо выкупят места на другом теплоходе, идущем в СПб, (разумеется "по согласованию сторон").
Полагаю, вопрос решится через 7-10 дней.

#64 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 04 Март 2010 - 21:12

Скорее всего, ситуация с АКП гораздо проще, чем вы себе рисуете. В зависимости от исхода переговоров по фрахтованию трехдека будет ясно, какая получится программа рейсов. ИМХО, но зафрахтуют трехдек - будет и Ладога, и Валаам, и Какао с чаем после шампанского. Тех, кто брал путевки на питерские рейсы "Пожарского", пересадят на трехдек. Если не будет трехдека, то изменят расписание, а тех кто брал питерские рейсы либо уговорят на другие, либо выкупят места на другом теплоходе, идущем в СПб, (разумеется "по согласованию сторон").
Полагаю, вопрос решится через 7-10 дней.


Честно говоря, тешил себя надеждой, что меня просто передадут "Плесу", что было бы самое логичное и простое - дело это обычное между операторами, бывало подобное в моей круизной истории. Но вчера в АКП мне однозначно указали на "Глазунова".
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#65 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 04 Март 2010 - 21:37

Да нет, это вы не понимаете. Не понимаете, что здесь, на форуме никогда не получить ответа на такие вопросы. И все. Не более того. Господин Рассамахин абсолютно прав: не для этого форумы существуют! Время придет, все узнаем. Что сейчас-то из пустого в порожнее переливать?
И при чем здесь "берите путевки". Мне так, дружище, скажу по секрету, и Питер, и Валаам сейчас абсолютно уже не интересны.... :D


Люди приводят аргументированые и убедителные доводы в сомнительности выполнения таких рейсов, а вот Вы упорно

на всех речных форумах

лоббируете чьи-то интересы. Иначе как объяснить Вашу агрессивность в данной теме, тем более, что Вам

и Питер, и Валаам сейчас абсолютно уже не интересны....

+1

#66 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 04 Март 2010 - 21:48

Павел, хорошо понимаю Ваши сомнения и опасения по поводу купленного круиза.
Но, право, не стоит вступать в полемику с тем, кто не забанен здесь навсегда по какому-то странному недоразумению!
Мой совет: не позволяйте ставить на себе эксперименты, сдавайте путёвку!

#67 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 04 Март 2010 - 22:47

Павел, хорошо понимаю Ваши сомнения и опасения по поводу купленного круиза.
Но, право, не стоит вступать в полемику с тем, кто не забанен здесь навсегда по какому-то странному недоразумению!
Мой совет: не позволяйте ставить на себе эксперименты, сдавайте путёвку!


Действительно ПАВЕЛ, путевку лучше сдать. И сомнения и опасения развеется, и нервы сбережете. А на вернувшиеся деньги можно купить каюту ШП на "Пожарском". И смотреть оттуда на бедолаг соблазнившихся на этот старый, разваливающийся, шумный , никчемный, самый неудачный и некомфортабельный дизель - электроход "Композитор Глазунов". Написал, и сам прямо задумался, на хрена я его взял. Надо было со знающими людьми посоветоваться, в том числе например с Вами.

#68 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 04 Март 2010 - 23:05

Павел, хорошо понимаю Ваши сомнения и опасения по поводу купленного круиза.
Но, право, не стоит вступать в полемику с тем, кто не забанен здесь навсегда по какому-то странному недоразумению!
Мой совет: не позволяйте ставить на себе эксперименты, сдавайте путёвку!


Действительно ПАВЕЛ, путевку лучше сдать. И сомнения и опасения развеется, и нервы сбережете. А на вернувшиеся деньги можно купить каюту ШП на "Пожарском". И смотреть оттуда на бедолаг соблазнившихся на этот старый, разваливающийся, шумный , никчемный, самый неудачный и некомфортабельный дизель - электроход "Композитор Глазунов". Написал, и сам прямо задумался, на хрена я его взял. Надо было со знающими людьми посоветоваться, в том числе например с Вами.

Тут вот какое дело...
У "Водафлота" могут быть (я уверен, и есть) безупречные намерения.
Но ведь "Глазунов" будет ходить от АКП? Или я что-то путаю? Мне вот, как туристу, совершенно неясно распределение ответственности. Я так понял, что "Водафлот" - арендатор, АКП - туроператор.
Можно предполжить, что согласования - сфера ответственности "Водафлота". Тогда правильнее получить разъяснения из первых рук, благо все возможности имеются :D

#69 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 05 Март 2010 - 04:14

Павел, хорошо понимаю Ваши сомнения и опасения по поводу купленного круиза.
Но, право, не стоит вступать в полемику с тем, кто не забанен здесь навсегда по какому-то странному недоразумению!
Мой совет: не позволяйте ставить на себе эксперименты, сдавайте путёвку!


Действительно ПАВЕЛ, путевку лучше сдать. И сомнения и опасения развеется, и нервы сбережете. А на вернувшиеся деньги можно купить каюту ШП на "Пожарском". И смотреть оттуда на бедолаг соблазнившихся на этот старый, разваливающийся, шумный , никчемный, самый неудачный и некомфортабельный дизель - электроход "Композитор Глазунов". Написал, и сам прямо задумался, на хрена я его взял. Надо было со знающими людьми посоветоваться, в том числе например с Вами.

Тут вот какое дело...
У "Водафлота" могут быть (я уверен, и есть) безупречные намерения.
Но ведь "Глазунов" будет ходить от АКП? Или я что-то путаю? Мне вот, как туристу, совершенно неясно распределение ответственности. Я так понял, что "Водафлот" - арендатор, АКП - туроператор.
Можно предполжить, что согласования - сфера ответственности "Водафлота". Тогда правильнее получить разъяснения из первых рук, благо все возможности имеются :D


Как я понял из разговора с АКП, именно они будут оператором "Глазунова". "Водафлот" к этому не имеет никакого отношения, на их сайте только "Булгар" и его маршруты не вызывают никаких подозрений.
Самое неприятное в этой истории, что денежки-то я перечислил в АКП уже почти месяц назад, когда никаких разговоров о "Глазунове" не было, а от них до сих пор нет не договора, не внятного объяснения происходящего. Напрямую у операторов "удаленно" беру путевку не в первый раз и все было в норме, но тут ситуация уже не внушает доверия.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#70 Zarnica

Zarnica

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 156 сообщений
  • Регистрация: 01-Декабрь 09

Отправлено 05 Март 2010 - 07:18

Агенство круизных путешествий вместо "Пожарского" поставило на заявленые маршруты д/э "Композитор Глазунов".
Большинство рейсов Казань-Питер. В связи с этим возникает вопрос: как же его выпустят в озера?


"Римский-Корсаков" аналогичного проекта не выпускают в Обскую Губу, поскольку уже были неприятные инциденты. 06 сентября 2009 года на Валааме стояли три крокодила и "Кабаргинъ". Вечером их всех не выпустили в Ладогу из-за шторма. Крокодилы всю ночь спокойно стояли у причала, а "Кабаргинъ" всю ночь болтался, как скорлупка, и долбился в корпуса крокодилов. Дело было в заливе и волна была сравнительно небольшая. Утром как ни в чём не бывало "Кабаргинъ" резво ушёл в Питер по диагонали через Ладогу. Естественно все они опоздали в Питер. И по Валааму не удалось подольше погулять из-за дождя и в Питере стоянка была сокращена.

#71 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 05 Март 2010 - 08:36

Что-то какую-то истерику напоминают сообщения господина lps. Поверьте, здесь вам никто ничего не скажет. Вы просто не представляете насколько может быть запутана схема судовладелец-туроператор. В этой цепочке может быть бесконечное количество звеньев, всяких ЗАО, ООО, ОАО ИП и тд, и КРП, и Водафлот, и АКП, и скорее всего еще куча других ООО. На сегодняшний день очевидно, что у АКП нет ничего конкретного, да и сам-то "Глазунов" может под вопросом или на каких-то устных договоренностях. 785 никто не пустит в озера, да и если капитан разумный, он и сам не пойдет. Все должны понимать, что корабль простоял слишком долго без работы, там все гнилое.
Ну и потом, если вы так переживаете, отказывайтесь от путевки и берите у того же самого "Плеса" на ваш "Пожарский" или просите АКП на те деньги, которые вы им заплатили бронивать вам "Пожарского". К чему паника и громкие лозунги?

#72 uk85286

uk85286

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 08
  • Город:москва

Отправлено 05 Март 2010 - 08:42

Пока не вижу никаких оснований для того, что бы "Глазунов" не бегал на Питер. "Водафлот" действительно являеться эксплуатантом данного судна. То, что мы это умеем делать, очень многие могут потвердить. АКП являуться оператором. Расписание насквозь его и составленно тоже им. Мы же спокойно готовим наши суда к навигации 2010. На нашем сайте вся эта информация есть.

#73 nail516

nail516

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 524 сообщений
  • Регистрация: 21-Июль 04

Отправлено 05 Март 2010 - 08:55

Да у 785 осадка 1,9... Сколько ограничение по волне? 1 метр? ну 1,2 максимум может. Да его снесет при первой же волне

#74 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 05 Март 2010 - 09:01

Да у 785 осадка 1,9... Сколько ограничение по волне? 1 метр? ну 1,2 максимум может. Да его снесет при первой же волне

Совершенно согласен!

Из опыта, могу сказать, что 305 намного устойчивее, нежели 785, при прохождении мимо любого Омика, 785 начинает дико шатать, а когда поднялась волна в камском устье, нас всех кидало на 785 с одной стороны в другую, чего не было на 305ом

#75 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 05 Март 2010 - 09:06

Пока не вижу никаких оснований для того, что бы "Глазунов" не бегал на Питер. "Водафлот" действительно являеться эксплуатантом данного судна. То, что мы это умеем делать, очень многие могут потвердить. АКП являуться оператором. Расписание насквозь его и составленно тоже им. Мы же спокойно готовим наши суда к навигации 2010. На нашем сайте вся эта информация есть.


Объясните пожалуйста если вы являетесь эксплуатантом судна, следовательно Вы же готовите его к навигации, вы же должны выполнить все требования предъявляемые гос. инспекциями для того чтобы ввести судно в эксплуатацию. Ведь вы будете сдавть его регистру и прочим судоходным инспекциям. Поэтому как то странно звучит Ваш перевод стрелок на АКП. Расписание тоже создается из расчета технических возможностей теплохода. Поясните если я не прав.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#76 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Март 2010 - 09:13

...Некрасов, Бенуа, Волга Дрим, Николай Щорс (26-37.... сколько шуму было перед выходом в озера..?) , Славянов, Пирогов (305.... сколько шуму было перед выходом в озера..?), Глазунов ((.... сколько шуму перед выходом в озера..?)....... кто следующий? )))

Ну, с трехдеками понятно, там все официально, а вот 305 - е проекты - до сих пор не все чисто. По сути ведь Славянов прошел в Великий Новгород по документам без пассажиров, а на самом деле пассажиры на борту были. Если такой же финт хотят провернуть и в этом году как владельцы 305-х так и владельцы 785, то это называется нехорошо и здесь есть поле деятельности для прокуратуры и прочих органов. Пассажирам то в общем все-равно, за них поручились другие люди, а вот владельцы и капитан судна по глупому подставляют свою голову под топор.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#77 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 822 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 05 Март 2010 - 09:17

Да у 785 осадка 1,9... Сколько ограничение по волне? 1 метр? ну 1,2 максимум может. Да его снесет при первой же волне

Совершенно согласен!

Из опыта, могу сказать, что 305 намного устойчивее, нежели 785, при прохождении мимо любого Омика, 785 начинает дико шатать, а когда поднялась волна в камском устье, нас всех кидало на 785 с одной стороны в другую, чего не было на 305ом

А по некоторым сведениям у 785-ого мореходные качества лучше, чем у 305-го :rolleyes:

#78 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 05 Март 2010 - 09:32

Что-то какую-то истерику напоминают сообщения господина lps. Поверьте, здесь вам никто ничего не скажет. Вы просто не представляете насколько может быть запутана схема судовладелец-туроператор. В этой цепочке может быть бесконечное количество звеньев, всяких ЗАО, ООО, ОАО ИП и тд, и КРП, и Водафлот, и АКП, и скорее всего еще куча других ООО. На сегодняшний день очевидно, что у АКП нет ничего конкретного, да и сам-то "Глазунов" может под вопросом или на каких-то устных договоренностях. 785 никто не пустит в озера, да и если капитан разумный, он и сам не пойдет. Все должны понимать, что корабль простоял слишком долго без работы, там все гнилое.
Ну и потом, если вы так переживаете, отказывайтесь от путевки и берите у того же самого "Плеса" на ваш "Пожарский" или просите АКП на те деньги, которые вы им заплатили бронивать вам "Пожарского". К чему паника и громкие лозунги?


Сегодня еще раз общался с АКП - о "Глазунове" с посещением Северной Ладоги говорят окончательно и бесповоротно. На вопрос о регистровом классе получен ответ - "О" 2.5.

ЗЫ: Где Вы увидели истерику и громкие лозунги в моих постах? И топик совсем не о моих переживаниях по поводу путевки.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#79 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 05 Март 2010 - 09:35

Мой дед был рулевым д.э БЕЛОРУССИЯ , рассказывал ,что мореходность лучше у них чем у 305.Даже когда эти суда шли с Чехословакии по морям в Волгу - то это было видно - они попадали в приличные шторма. Насколько я помню - 785 дно килевое а у 305 плоскодонное -от этого 305 й может и выигрывает в том , что при горизонтально идущей волне не колбасится но от этого он не мореходнее 785 го который это чувствует но спокойнее ведет себя в более глобальном волнении.
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#80 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 494 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 05 Март 2010 - 09:36

Противоречия нет. Чем больше метацентрическая высота - тем больше остойчивость (=способность восстанавливать вертикальное положение после крена) и тем резче и размашистее качка. Так что, вполне вероятно, 785 более остойчив. Но, думаю, остойчивость и 305 избыточна...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования