Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

д/э «Композитор Глазунов» (785)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 865

#1 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 02 Март 2010 - 07:14

Агенство круизных путешествий вместо "Пожарского" поставило на заявленые маршруты д/э "Композитор Глазунов".
Большинство рейсов Казань-Питер. В связи с этим возникает вопрос: как же его выпустят в озера?
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#2 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 02 Март 2010 - 10:01

Агенство круизных путешествий вместо "Пожарского" поставило на заявленые маршруты д/э "Композитор Глазунов".
Большинство рейсов Казань-Питер. В связи с этим возникает вопрос: как же его выпустят в озера?

откуда такая информация? На сайте АКП ничего про это не сказано!

#3 пих

пих

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Регистрация: 05-Сентябрь 09
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 02 Март 2010 - 10:16

Агенство круизных путешествий вместо "Пожарского" поставило на заявленые маршруты д/э "Композитор Глазунов".
Большинство рейсов Казань-Питер. В связи с этим возникает вопрос: как же его выпустят в озера?

Мне что-то тоже не очень верится что "Глазунова" выпустят в Ладогу и Онегу! Но поживём-увидим!

#4 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 02 Март 2010 - 10:19

Ну, в нашей жизни очень много сюрпризов. Раньше и "чехи" (26-37 и 92-016) в Питер через озера не ходили, и про Великий Новгород никто не заикался... :blink:

#5 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 02 Март 2010 - 10:23

Я считаю, что это сверхопасно!

#6 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2010 - 10:38

Если учесть, что Регистр вознамерился вообще перевести Ладогу и Онегу в разряд "М"... А пассажирских судов класса "М" у нас - только проекты 302, Q-056, 646. Какой там "Глазунов". Не было бы серьезных проблем у тех судов, которые имеют разрешение на выход в озера с постройки.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#7 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 02 Март 2010 - 10:43

Ладога с Онегой уже сто лет как относятся к разряду "М"

#8 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 02 Март 2010 - 10:46

Если учесть, что Регистр вознамерился вообще перевести Ладогу и Онегу в разряд "М"... А пассажирских судов класса "М" у нас - только проекты 302, Q-056, 646. Какой там "Глазунов". Не было бы серьезных проблем у тех судов, которые имеют разрешение на выход в озера с постройки.

Это всего лишь способ разгрузить северо-западное направления от пас флота, для более эффективного использование грузового на этом направлении, нашли удобную формулировку и под неё и отсекут часть потока!
По факту по озерам вполне спокойно в том году ходил 305, у которого мореходность несколько ниже чем у 785 и нечего нормально! В истории ещё не было никакого прецедента на озерах, в смысле с судами класс которых за уши притянут к озёрному!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#9 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 Март 2010 - 10:50

Ладога с Онегой уже сто лет как относятся к разряду "М"

Не совсем так.

В соответствии с действующими "Правилами классификации и постройки судов внутреннего водного плавания" (в которые и планируется внести изменения), значительная часть Ладожского озера относится к разряду "О", с той оговоркой, что к работе там допускаются суда класса "О" со спасательными средствами по классу "М". А Онежское озеро относится к разряду "О" с мая по сентябрь включительно, и более того, некоторые его закрытые районы вообще отнесены к разряду "Р".
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#10 ritaiva

ritaiva

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 327 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04

Отправлено 02 Март 2010 - 11:04

Если учесть, что Регистр вознамерился вообще перевести Ладогу и Онегу в разряд "М"... А пассажирских судов класса "М" у нас - только проекты 302, Q-056, 646. Какой там "Глазунов". Не было бы серьезных проблем у тех судов, которые имеют разрешение на выход в озера с постройки.

Это всего лишь способ разгрузить северо-западное направления от пас флота, для более эффективного использование грузового на этом направлении, нашли удобную формулировку и под неё и отсекут часть потока!
По факту по озерам вполне спокойно в том году ходил 305, у которого мореходность несколько ниже чем у 785 и нечего нормально! В истории ещё не было никакого прецедента на озерах, в смысле с судами класс которых за уши притянут к озёрному!

Неужели кто-то уверен в спокойном проходе 305-х по Ладоге и Онеге???
Был один рейс, но... лично я думаю об этом с ужасом :blink:
Особенно после просмотра здесь фотогафий штормовых путешествий на "больших корабликах".
Увы, я пессимист.

#11 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 Март 2010 - 12:51

ШПеги по озёрам уже отплавались

Ограничение грузоподъемности и районов плавания судов проектов 576 и 11
26 февраля 2010

В целях повышения безопасности эксплуатации судов проектов 11 и 576 Российский Речной Регистр сообщает следующее:
1. Ограничение районов плавания судов пр. 576 внутренними водными путями, введенное РРР ранее письмами №№ 07-09-300 от 07.02.2008 г., 07-09-661 от 11.03.2008 г., 07-09-1450 от 07.05.2008, 07-09-527 от 10.03.2009 г. сохраняется.
2. Учитывая ограничение районов плавания судов вышеуказанных проектов рекомендуется при проведении классификационных освидетельствований, при их положительных результатах, присваивать соответствующий техническому состоянию класс внутреннего плавания «Л0,6», «Р1,2», «О2,0».
3. Согласно проектам грузовых т/х типа «VI пятилетка» и «Большая Волга» проектная грузоподъемность судов установлена равной 2000 т. Учитывая возраст судов проектов 576 и 11, их грузоподъемность с 01.01.2010 г. ограничивается до проектной – до 2000 т.
4. Филиалам РРР при проведении плановых освидетельствований судов проектов 576 и 11 и их модификаций внести изменения в классификационные документы в части грузоподъемности, и назначения условий плавания в бассейнах разрядов «Л», «Р», «О». Назначенные условия должны исключать Ладожское и Онежское озера.



#12 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 02 Март 2010 - 13:09

Если учесть, что Регистр вознамерился вообще перевести Ладогу и Онегу в разряд "М"... А пассажирских судов класса "М" у нас - только проекты 302, Q-056, 646. Какой там "Глазунов". Не было бы серьезных проблем у тех судов, которые имеют разрешение на выход в озера с постройки.

Это всего лишь способ разгрузить северо-западное направления от пас флота, для более эффективного использование грузового на этом направлении, нашли удобную формулировку и под неё и отсекут часть потока!
По факту по озерам вполне спокойно в том году ходил 305, у которого мореходность несколько ниже чем у 785 и нечего нормально! В истории ещё не было никакого прецедента на озерах, в смысле с судами класс которых за уши притянут к озёрному!


Ну 305 не на Валаам же ходил или Кижи, там и переход то по Озерам в этом случае небольшой и укрыться в случай чего есть где. А здесь в расписании они заявлены. Брехня полная ИМХО. :unsure:
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#13 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Март 2010 - 13:29

Все планируемые решения инстанций по разрешенному классу пасс.флота на Ладоге и Онеге – это просто игры и лоббирование крупных игроков. Всем ясно, что никакое это не «М». Судоходство там не вчера началось и все, всегда и во все времена предохранялись от штормов. Для этого есть службы, прогнозы и правила судоходства...
Порождает все это другая проблема - не соответствия имеющегося флота современным запросам. Старение флота, моральное и физическое, позволит применять жесткие запретительные меры, которые будут играть на руку нескольким компаниям. Это гарантирует им загрузку и продлит статус-кво для их судов на основном российском раскрученном маршруте.
Возможные меры уже давно обсуждались. И в инете в том числе. Помню тогда свой прогноз –3 года для рынка в том виде, в котором он существует сегодня. Кто-то говорил больше. Я по прежнему думаю, что будущая навигация - будет пороговой для многих судов. Регистр перестает устраивать продление ресурса МКО без полной замены отдельных узлов и механики. И вот тут то будут основные новости с рынка :unsure: Класс «М» на озерах – отдыхает…
Промышленная реконструкция флота с полной заменой главных узлов и механизмов (выработавших свой ресурс или проработавших 30-40 лет) – это уже не будущее, а реальные требования ближайших одного-двух лет. Компромиссы, уловки, ужимки в документах – уже не помогут. И здесь будут большие изменения для многих компаний, ибо затраты велики. Далеко не все смогут и захотят себе их позволить. Да и знать надо еще, как все это сделать.
"И это пройдет..."

#14 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 02 Март 2010 - 14:53

Все планируемые решения инстанций по разрешенному классу пасс.флота на Ладоге и Онеге – это просто игры и лоббирование крупных игроков.


Вот именно!.. :unsure:

#15 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 02 Март 2010 - 15:24

чудны дела твои господи...
надо наш ОМик готовить по Белому морю...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#16 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 02 Март 2010 - 15:27

чудны дела твои господи...
надо наш ОМик готовить по Белому морю...


Не надо, Юр, ОМиками разбрасываться - нам еще на нем навигацию открывать поездкой в Рождествено!.. :unsure:

#17 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 02 Март 2010 - 15:56

Не зря же были сделаны кадровые решения в Минтрансе... :)

А по поводу флота - в 2013-2015 будет самый крупный передел рынка по техническим обстоятельствам. Хотя, ИМХО, процесс стартует раньше. Мой прогноз: 2012-й год.

#18 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 03 Март 2010 - 13:30

«Вишь ты, — сказал один другому, — вон какое колесо! что ты думаешь, доедет то колесо, если б случилось, в Москву или не доедет?» — «Доедет», — отвечал другой. «А в Казань-то, я думаю, не доедет?» — «В Казань не доедет», — отвечал другой. Этим разговор и кончился.
Н.В. Гоголь, "Мёртвые души", Том I, глава I
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#19 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 03 Март 2010 - 14:08

785 в Питере! Обязательно пойду его посмотреть! Такое когда ж еще увидишь то!

Для меня последнее время стало очень важно надежность рейса (т.е. 100% вероятность, что он состоится) + низкая цена + хороший пароход (четырехдек) + хороший сервис и питание. Амбициозные запросы, правда?

#20 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 03 Март 2010 - 14:51

Саша, а что тогда тебе не очень важно? :D
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования