Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
д/э «Композитор Глазунов» (785)
#1
Отправлено 02 Март 2010 - 07:14
Большинство рейсов Казань-Питер. В связи с этим возникает вопрос: как же его выпустят в озера?
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#2
Отправлено 02 Март 2010 - 10:01
откуда такая информация? На сайте АКП ничего про это не сказано!Агенство круизных путешествий вместо "Пожарского" поставило на заявленые маршруты д/э "Композитор Глазунов".
Большинство рейсов Казань-Питер. В связи с этим возникает вопрос: как же его выпустят в озера?
#3
Отправлено 02 Март 2010 - 10:16
Мне что-то тоже не очень верится что "Глазунова" выпустят в Ладогу и Онегу! Но поживём-увидим!Агенство круизных путешествий вместо "Пожарского" поставило на заявленые маршруты д/э "Композитор Глазунов".
Большинство рейсов Казань-Питер. В связи с этим возникает вопрос: как же его выпустят в озера?
#5
Отправлено 02 Март 2010 - 10:23
#6
Отправлено 02 Март 2010 - 10:38
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#8
Отправлено 02 Март 2010 - 10:46
Это всего лишь способ разгрузить северо-западное направления от пас флота, для более эффективного использование грузового на этом направлении, нашли удобную формулировку и под неё и отсекут часть потока!Если учесть, что Регистр вознамерился вообще перевести Ладогу и Онегу в разряд "М"... А пассажирских судов класса "М" у нас - только проекты 302, Q-056, 646. Какой там "Глазунов". Не было бы серьезных проблем у тех судов, которые имеют разрешение на выход в озера с постройки.
По факту по озерам вполне спокойно в том году ходил 305, у которого мореходность несколько ниже чем у 785 и нечего нормально! В истории ещё не было никакого прецедента на озерах, в смысле с судами класс которых за уши притянут к озёрному!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#9
Отправлено 02 Март 2010 - 10:50
Не совсем так.Ладога с Онегой уже сто лет как относятся к разряду "М"
В соответствии с действующими "Правилами классификации и постройки судов внутреннего водного плавания" (в которые и планируется внести изменения), значительная часть Ладожского озера относится к разряду "О", с той оговоркой, что к работе там допускаются суда класса "О" со спасательными средствами по классу "М". А Онежское озеро относится к разряду "О" с мая по сентябрь включительно, и более того, некоторые его закрытые районы вообще отнесены к разряду "Р".
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#10
Отправлено 02 Март 2010 - 11:04
Неужели кто-то уверен в спокойном проходе 305-х по Ладоге и Онеге???Это всего лишь способ разгрузить северо-западное направления от пас флота, для более эффективного использование грузового на этом направлении, нашли удобную формулировку и под неё и отсекут часть потока!Если учесть, что Регистр вознамерился вообще перевести Ладогу и Онегу в разряд "М"... А пассажирских судов класса "М" у нас - только проекты 302, Q-056, 646. Какой там "Глазунов". Не было бы серьезных проблем у тех судов, которые имеют разрешение на выход в озера с постройки.
По факту по озерам вполне спокойно в том году ходил 305, у которого мореходность несколько ниже чем у 785 и нечего нормально! В истории ещё не было никакого прецедента на озерах, в смысле с судами класс которых за уши притянут к озёрному!
Был один рейс, но... лично я думаю об этом с ужасом
Особенно после просмотра здесь фотогафий штормовых путешествий на "больших корабликах".
Увы, я пессимист.
#11
Отправлено 02 Март 2010 - 12:51
Ограничение грузоподъемности и районов плавания судов проектов 576 и 11
26 февраля 2010
В целях повышения безопасности эксплуатации судов проектов 11 и 576 Российский Речной Регистр сообщает следующее:
1. Ограничение районов плавания судов пр. 576 внутренними водными путями, введенное РРР ранее письмами №№ 07-09-300 от 07.02.2008 г., 07-09-661 от 11.03.2008 г., 07-09-1450 от 07.05.2008, 07-09-527 от 10.03.2009 г. сохраняется.
2. Учитывая ограничение районов плавания судов вышеуказанных проектов рекомендуется при проведении классификационных освидетельствований, при их положительных результатах, присваивать соответствующий техническому состоянию класс внутреннего плавания «Л0,6», «Р1,2», «О2,0».
3. Согласно проектам грузовых т/х типа «VI пятилетка» и «Большая Волга» проектная грузоподъемность судов установлена равной 2000 т. Учитывая возраст судов проектов 576 и 11, их грузоподъемность с 01.01.2010 г. ограничивается до проектной – до 2000 т.
4. Филиалам РРР при проведении плановых освидетельствований судов проектов 576 и 11 и их модификаций внести изменения в классификационные документы в части грузоподъемности, и назначения условий плавания в бассейнах разрядов «Л», «Р», «О». Назначенные условия должны исключать Ладожское и Онежское озера.
#12
Отправлено 02 Март 2010 - 13:09
Это всего лишь способ разгрузить северо-западное направления от пас флота, для более эффективного использование грузового на этом направлении, нашли удобную формулировку и под неё и отсекут часть потока!Если учесть, что Регистр вознамерился вообще перевести Ладогу и Онегу в разряд "М"... А пассажирских судов класса "М" у нас - только проекты 302, Q-056, 646. Какой там "Глазунов". Не было бы серьезных проблем у тех судов, которые имеют разрешение на выход в озера с постройки.
По факту по озерам вполне спокойно в том году ходил 305, у которого мореходность несколько ниже чем у 785 и нечего нормально! В истории ещё не было никакого прецедента на озерах, в смысле с судами класс которых за уши притянут к озёрному!
Ну 305 не на Валаам же ходил или Кижи, там и переход то по Озерам в этом случае небольшой и укрыться в случай чего есть где. А здесь в расписании они заявлены. Брехня полная ИМХО.
#13
Отправлено 02 Март 2010 - 13:29
Порождает все это другая проблема - не соответствия имеющегося флота современным запросам. Старение флота, моральное и физическое, позволит применять жесткие запретительные меры, которые будут играть на руку нескольким компаниям. Это гарантирует им загрузку и продлит статус-кво для их судов на основном российском раскрученном маршруте.
Возможные меры уже давно обсуждались. И в инете в том числе. Помню тогда свой прогноз –3 года для рынка в том виде, в котором он существует сегодня. Кто-то говорил больше. Я по прежнему думаю, что будущая навигация - будет пороговой для многих судов. Регистр перестает устраивать продление ресурса МКО без полной замены отдельных узлов и механики. И вот тут то будут основные новости с рынка Класс «М» на озерах – отдыхает…
Промышленная реконструкция флота с полной заменой главных узлов и механизмов (выработавших свой ресурс или проработавших 30-40 лет) – это уже не будущее, а реальные требования ближайших одного-двух лет. Компромиссы, уловки, ужимки в документах – уже не помогут. И здесь будут большие изменения для многих компаний, ибо затраты велики. Далеко не все смогут и захотят себе их позволить. Да и знать надо еще, как все это сделать.
#15
Отправлено 02 Март 2010 - 15:24
надо наш ОМик готовить по Белому морю...
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#18
Отправлено 03 Март 2010 - 13:30
Н.В. Гоголь, "Мёртвые души", Том I, глава I
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#19
Отправлено 03 Март 2010 - 14:08
Для меня последнее время стало очень важно надежность рейса (т.е. 100% вероятность, что он состоится) + низкая цена + хороший пароход (четырехдек) + хороший сервис и питание. Амбициозные запросы, правда?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных