Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
д/э «Композитор Глазунов» (785)
#42
Отправлено 04 Март 2010 - 16:08
Ну, раз вам все известно и понятно, зачем же задавать столько банальных вопросов?..
А то что пароходы одного пректа - ни о чем не говорит. Даже внешний вид сейчас может радикально отличаться, не говоря уж про начинку.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#43
Отправлено 04 Март 2010 - 16:12
Кстати, на "Глазунове" уже корпус докрасили вроде как... Причем корабль весьма оригинально покрасили, так чтобы сразу было видно, кто идет. Или летит...
Фото в студию! И желательно не только корпуса.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#44
Отправлено 04 Март 2010 - 16:23
Кстати, на "Глазунове" уже корпус докрасили вроде как... Причем корабль весьма оригинально покрасили, так чтобы сразу было видно, кто идет. Или летит...
Фото в студию! И желательно не только корпуса.
Какие там фото если вся инфа взята с того самого параллельного форума со своим лирическим дополнением. Будет там, будет и здесь или наоборот.
#45
Отправлено 04 Март 2010 - 16:50
Что касается "начинки"... Принципиально изменить внутреннюю конструкцию проекта 785 невозможно, так же, как и на 305-м проекте. Там вообще можно говорить лишь о преобразовании каюты без удобств в каюту с удобствами. По всем остальным деталям можно посмотреть то же судно "Булгар". Расцветка и декорации - насколько сегодня это принципиальнее, чем через месяц?
Если я правильно понимаю опасения владельца путевки, его волнует, насколько вариант "Глазунова" соотносим с "Пожарским", вместо которого он собственно и будет работать. Уровень коифортабельности кают - одного порядка. В плане наличия тех или иных общественных помещений - да, проект 588 дает большее разнообразие. Но в целом, и по этому параметру - в отношении отдельного туриста - суда во многом сходны. Я бы здесь в большей степени обращал внимание на то, какая турбригада будет работать в рейсе, и какая культурно-развлекательная программа планируется.
Если вас беспокоит вопрос по СПб и Валааму, созвонитесь с компанией "Влдафлот". Думаю, они смогут вас проконсультировать по вопросу допуска.
#46
Отправлено 04 Март 2010 - 17:21
Специально никто фотографировать "Глазунова" до окончания докования и "косметики" не станет. Для чего? Закончат работы - выложат на сайте обновленные фото.
Что касается "начинки"... Принципиально изменить внутреннюю конструкцию проекта 785 невозможно, так же, как и на 305-м проекте. Там вообще можно говорить лишь о преобразовании каюты без удобств в каюту с удобствами. По всем остальным деталям можно посмотреть то же судно "Булгар". Расцветка и декорации - насколько сегодня это принципиальнее, чем через месяц?
Если я правильно понимаю опасения владельца путевки, его волнует, насколько вариант "Глазунова" соотносим с "Пожарским", вместо которого он собственно и будет работать. Уровень коифортабельности кают - одного порядка. В плане наличия тех или иных общественных помещений - да, проект 588 дает большее разнообразие. Но в целом, и по этому параметру - в отношении отдельного туриста - суда во многом сходны. Я бы здесь в большей степени обращал внимание на то, какая турбригада будет работать в рейсе, и какая культурно-развлекательная программа планируется.
Если вас беспокоит вопрос по СПб и Валааму, созвонитесь с компанией "Влдафлот". Думаю, они смогут вас проконсультировать по вопросу допуска.
Абсолютно верно! + 1!
#47
Отправлено 04 Март 2010 - 17:26
#48
Отправлено 04 Март 2010 - 18:20
Да какие, там умывальники он сверху весь дырявый!!!! Воды с 1993 по судну не было.Кстати, единственное, что планируют менять на "Глазунове", насколько известно, это каюты на нижней палубе. Не все, а часть из них планируется оборудовать умывальниками. Так что ничего особенного не будет, и вполне можно получить представление о "Глазунове", посмотрев на схему любого другого 785. И уж совершенно точно, что никто не будет выставлять интерьеры на сайт до окончания ремонтных работ. Смысл-то какой?..
#49
Отправлено 04 Март 2010 - 18:26
Да какие, там умывальники он сверху весь дырявый!!!! Воды с 1993 по судну не было.Кстати, единственное, что планируют менять на "Глазунове", насколько известно, это каюты на нижней палубе. Не все, а часть из них планируется оборудовать умывальниками. Так что ничего особенного не будет, и вполне можно получить представление о "Глазунове", посмотрев на схему любого другого 785. И уж совершенно точно, что никто не будет выставлять интерьеры на сайт до окончания ремонтных работ. Смысл-то какой?..
Я так думаю, что тот, кто ведет работы, в курсе что и как... Работы там много, все об этом знают. Коль уж взялись, значит, доделают.
Надо людям, прежде всего, спасибо сказать, что пытаются к жизни вернуть теплоход. А то желающих обсуждать и теоретизировать уж очень много, а поднять судно, вернуть к жизни - днем с огнем не сыскать...
#50
Отправлено 04 Март 2010 - 18:32
Специально никто фотографировать "Глазунова" до окончания докования и "косметики" не станет. Для чего? Закончат работы - выложат на сайте обновленные фото.
Что касается "начинки"...
Вообще-то "Глазунов" был отремонтирован еще в 2008, однако стоял без дела. Думаю, АКП взяло его от безысходности.
Если я правильно понимаю опасения владельца путевки, его волнует, насколько вариант "Глазунова" соотносим с "Пожарским", вместо которого он собственно и будет работать. Уровень коифортабельности кают - одного порядка. В плане наличия тех или иных общественных помещений - да, проект 588 дает большее разнообразие. Но в целом, и по этому параметру - в отношении отдельного туриста - суда во многом сходны.
Одноместка на тихой ШП 588го не идет ни в какое сравнение с аналогичной на СП 785го, которая является единственной прогулочной палубой этого пректа - проходной двор для любителей ночных посиделок и утренних бегунов.
И, кстати, на "Пожарском" от "Плесе" эта каюта сейчас стоит изрядно дешевле (на мой рейс - на 4тр).
Я бы здесь в большей степени обращал внимание на то, какая турбригада будет работать в рейсе, и какая культурно-развлекательная программа планируется.
Вот это меня волнует меньше всего, больший интерес вызывает питание.
Если вас беспокоит вопрос по СПб и Валааму, созвонитесь с компанией "Влдафлот". Думаю, они смогут вас проконсультировать по вопросу допуска.
Думаю, не смогут, ибо вряд ли озадачивались этим вопросом. "Булгар" никто не собирается отправлять на Ладогу, даже по Рыбинке он не пойдет.
http://vodaflot.ru/B...ulgar-price.doc
Про аналогичный вопрос к АКП я уже писал.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#51
Отправлено 04 Март 2010 - 18:41
Да какие, там умывальники он сверху весь дырявый!!!! Воды с 1993 по судну не было.Кстати, единственное, что планируют менять на "Глазунове", насколько известно, это каюты на нижней палубе. Не все, а часть из них планируется оборудовать умывальниками. Так что ничего особенного не будет, и вполне можно получить представление о "Глазунове", посмотрев на схему любого другого 785. И уж совершенно точно, что никто не будет выставлять интерьеры на сайт до окончания ремонтных работ. Смысл-то какой?..
Я так думаю, что тот, кто ведет работы, в курсе что и как... Работы там много, все об этом знают. Коль уж взялись, значит, доделают.
Надо людям, прежде всего, спасибо сказать, что пытаются к жизни вернуть теплоход. А то желающих обсуждать и теоретизировать уж очень много, а поднять судно, вернуть к жизни - днем с огнем не сыскать...
Дай Бог, если его действительно вернут в нормальное состояние и все круизы состоятся в полном объеме.
Только уж слишком все это похоже на авантюру (или аферу), так как со стороны АКП нет практически никакой информации.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#52
Отправлено 04 Март 2010 - 18:47
Да какие, там умывальники он сверху весь дырявый!!!! Воды с 1993 по судну не было.Кстати, единственное, что планируют менять на "Глазунове", насколько известно, это каюты на нижней палубе. Не все, а часть из них планируется оборудовать умывальниками. Так что ничего особенного не будет, и вполне можно получить представление о "Глазунове", посмотрев на схему любого другого 785. И уж совершенно точно, что никто не будет выставлять интерьеры на сайт до окончания ремонтных работ. Смысл-то какой?..
Я так думаю, что тот, кто ведет работы, в курсе что и как... Работы там много, все об этом знают. Коль уж взялись, значит, доделают.
Надо людям, прежде всего, спасибо сказать, что пытаются к жизни вернуть теплоход. А то желающих обсуждать и теоретизировать уж очень много, а поднять судно, вернуть к жизни - днем с огнем не сыскать...
Дай Бог, если его действительно вернут в нормальное состояние и все круизы состоятся в полном объеме.
Только уж слишком все это похоже на авантюру (или аферу), так как со стороны АКП нет практически никакой информации.
Мы это уже слышали. Вам не надоело одно и тоже повторять на всех возможных форумах? Вы еще на заборе у себя в городе напишите о "Глазунове", может, тогда вам станет гораздо легче. Или вы думаете от вашего постоянного брюзжания скорее работы на "Глазунове" пойдут?..
#53
Отправлено 04 Март 2010 - 18:49
Из телефонного разговора с АКП выяснилось, что разрешение на прохождение озер у них есть.
... Запись в свидетельстве о годности к плаванию - класс "О" дает конечно гипотетическое право ходить в районах, отнесенных к классу "О". А такие участки есть и в Онеге и в Ладоге. Но теплоходу класса "О" для этих озер (если они не прописаны отдельной разрешающей строкой в свидетельстве о годности к плаванию, с указанием ограничения по волне) - требуется разовое разрешение на перегон!
А никто из здраво мыслящих служащих в регистре - не выдаст такое разрешение для прохода с пассажирами ни для "пузыря", ни для "электрички"...
Какое переоборудование сделали Некрасову и Бенуа (первоначально 26-37 класс "О"), чтобы "прописать отдельной разрешающей строкой в свидетельстве о годности к плаванию, с указанием ограничения по волне" ... ?
Гипотетически, может там тоже нечто подобное сотворили... ?
Может быть кому лишний шум и не "в кассу", раз уже путевки на руках, как понимаю. Но не будет "Глазунова" (официально с пассажирами и документами
на них) на Ладоге и Онеге. Как и 305-х впрочем... Конечно в России "чудны дела твои Господи!" и бумага все стерпит Но как в том старом еврейском анекдоте - "бить будут не по паспорту, а по морде". Ладоге и Онеге в общем то все равно, что там написано
#54
Отправлено 04 Март 2010 - 18:57
Да какие, там умывальники он сверху весь дырявый!!!! Воды с 1993 по судну не было.Кстати, единственное, что планируют менять на "Глазунове", насколько известно, это каюты на нижней палубе. Не все, а часть из них планируется оборудовать умывальниками. Так что ничего особенного не будет, и вполне можно получить представление о "Глазунове", посмотрев на схему любого другого 785. И уж совершенно точно, что никто не будет выставлять интерьеры на сайт до окончания ремонтных работ. Смысл-то какой?..
Я так думаю, что тот, кто ведет работы, в курсе что и как... Работы там много, все об этом знают. Коль уж взялись, значит, доделают.
Надо людям, прежде всего, спасибо сказать, что пытаются к жизни вернуть теплоход. А то желающих обсуждать и теоретизировать уж очень много, а поднять судно, вернуть к жизни - днем с огнем не сыскать...
Дай Бог, если его действительно вернут в нормальное состояние и все круизы состоятся в полном объеме.
Только уж слишком все это похоже на авантюру (или аферу), так как со стороны АКП нет практически никакой информации.
Мы это уже слышали. Вам не надоело одно и тоже повторять на всех возможных форумах? Вы еще на заборе у себя в городе напишите о "Глазунове", может, тогда вам станет гораздо легче. Или вы думаете от вашего постоянного брюзжания скорее работы на "Глазунове" пойдут?..
Ваши посты больше похожи на лозунги и никакой конкретикой не подкреплены, что наводит на некоторые мысли.
И речь в топике идет не о скорости покраски "Глазунова", а о возможности выполнения им заявленной программы.
Тем более, что уже уплачено.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#55
Отправлено 04 Март 2010 - 19:08
А вот как раз ваше упорство, однозначно достойное другого применения, наводит на определенные мысли о том, для чего вы на всех речных форумах буддируете эту тему на протяжении уже трех суток...
Ну, сомневаетесь, так сдайте скорее путевку и все! Какие проблемы? Хватит уже биться в истерике и все время причитать: уплочено, уплочено, уплочено...
#56
Отправлено 04 Март 2010 - 19:18
для чего вы на всех речных форумах буддируете эту тему на протяжении уже трех суток...
Дежа Вю.....
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#57
Отправлено 04 Март 2010 - 19:25
Может вы что-то не понимаете? Посмотрите ограничение по волне у данного т/х... Ему конечно можно пройти на Валаам, но если волна будет выше ограничения - сколько он там будет стоять?Придется, кажется, вернуться к тому, с чего, собственно, сегодня утром и начали: никакие форумы вам НЕ ПОМОГУТ получить ответы! Неужели это вам не ясно?!
А вот как раз ваше упорство, однозначно достойное другого применения, наводит на определенные мысли о том, для чего вы на всех речных форумах буддируете эту тему на протяжении уже трех суток...
Ну, сомневаетесь, так сдайте скорее путевку и все! Какие проблемы? Хватит уже биться в истерике и все время причитать: уплочено, уплочено, уплочено...
Если не сомневаетесь - так в путь! Берите путевку, рискуйте отменой рейса... походу истерика у вас!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#58
Отправлено 04 Март 2010 - 19:57
Да нет, это вы не понимаете. Не понимаете, что здесь, на форуме никогда не получить ответа на такие вопросы. И все. Не более того. Господин Рассамахин абсолютно прав: не для этого форумы существуют! Время придет, все узнаем. Что сейчас-то из пустого в порожнее переливать?
И при чем здесь "берите путевки". Мне так, дружище, скажу по секрету, и Питер, и Валаам сейчас абсолютно уже не интересны....
Люди приводят аргументированые и убедителные доводы в сомнительности выполнения таких рейсов, а вот Вы упорно
лоббируете чьи-то интересы. Иначе как объяснить Вашу агрессивность в данной теме, тем более, что Вамна всех речных форумах
и Питер, и Валаам сейчас абсолютно уже не интересны....
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#59
Отправлено 04 Март 2010 - 20:14
#60
Отправлено 04 Март 2010 - 20:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных