Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Что находится под водой у судов различных типов?
#61
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 13:31
а вот и Никулин-вид снизу,так сказать.....
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#62
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 15:25
#63
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:03
или как у 154-го ТУ... два по бокам, один в хвосте...А здесь как на трехмоторном самолете: по одному на крыле, а третий на носу.
кхм... а вы вспомните фильм "Экипаж" как там главный герой замотанный во что подвернулось под руку вылез во время полета туда где вы говорите "один в хвосте".http://foto.rambler....53/1-webbig.jpg
#64
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:35
Ну он же не через лопатки турбины лез, а через воздухозаборник! Тоже фантастика, конечно, но такая, терпимая... Примерно на уровне прыжка Шварценеггера с шасси в "Коммандо".а вы вспомните фильм "Экипаж" как там главный герой замотанный во что подвернулось под руку вылез во время полета туда где вы говорите "один в хвосте".http://foto.rambler....53/1-webbig.jpg
А на вашей фотографии центральный ТРД демонтирован, возможно, ради его замены самолёт и загнали в ангар.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#65
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:45
Я думаю для знатоков подводных частей судна наибольший интерес может вызвать спасение уцелевших пассажиров через, практически работающее, подруливающее устройство судна "Посейдон" из одноименного голивудского кинофильма.Ну он же не через лопатки турбины лез, а через воздухозаборник! Тоже фантастика, конечно, но такая, терпимая... Примерно на уровне прыжка Шварценеггера с шасси в "Коммандо".
А Вы говорите воздухозаборник Ту-154
#66
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 07:13
Не менее интересен способ поворота идущего на полном ходу круизного лайнера вращением вручную вала подруливающего устройства в блокбастере "Скорость 2".Я думаю для знатоков подводных частей судна наибольший интерес может вызвать спасение уцелевших пассажиров через, практически работающее, подруливающее устройство судна "Посейдон" из одноименного голивудского кинофильма.Ну он же не через лопатки турбины лез, а через воздухозаборник! Тоже фантастика, конечно, но такая, терпимая... Примерно на уровне прыжка Шварценеггера с шасси в "Коммандо".
А Вы говорите воздухозаборник Ту-154
#67
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 08:41
Не менее интересен способ поворота идущего на полном ходу круизного лайнера вращением вручную вала подруливающего устройства в блокбастере "Скорость 2".Я думаю для знатоков подводных частей судна наибольший интерес может вызвать спасение уцелевших пассажиров через, практически работающее, подруливающее устройство судна "Посейдон" из одноименного голивудского кинофильма.Ну он же не через лопатки турбины лез, а через воздухозаборник! Тоже фантастика, конечно, но такая, терпимая... Примерно на уровне прыжка Шварценеггера с шасси в "Коммандо".
А Вы говорите воздухозаборник Ту-154
А там не вручную, пересмотрите по-внимательнее.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#68
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 09:13
Насколько помню, через редуктор руками крутили ручку. Зрителям интересно, специалистам смешно. Во-первых нереально (сил не хватит), во-вторых подруливающее усторйство эффективно на маневрах при минимальных скоростях, а никак не на полном ходу.Не менее интересен способ поворота идущего на полном ходу круизного лайнера вращением вручную вала подруливающего устройства в блокбастере "Скорость 2".Я думаю для знатоков подводных частей судна наибольший интерес может вызвать спасение уцелевших пассажиров через, практически работающее, подруливающее устройство судна "Посейдон" из одноименного голивудского кинофильма.Ну он же не через лопатки турбины лез, а через воздухозаборник! Тоже фантастика, конечно, но такая, терпимая... Примерно на уровне прыжка Шварценеггера с шасси в "Коммандо".
А Вы говорите воздухозаборник Ту-154
А там не вручную, пересмотрите по-внимательнее.
#69
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 11:19
Насколько помню, через редуктор руками крутили ручку. Зрителям интересно, специалистам смешно. Во-первых нереально (сил не хватит), во-вторых подруливающее усторйство эффективно на маневрах при минимальных скоростях, а никак не на полном ходу.Не менее интересен способ поворота идущего на полном ходу круизного лайнера вращением вручную вала подруливающего устройства в блокбастере "Скорость 2".Я думаю для знатоков подводных частей судна наибольший интерес может вызвать спасение уцелевших пассажиров через, практически работающее, подруливающее устройство судна "Посейдон" из одноименного голивудского кинофильма.Ну он же не через лопатки турбины лез, а через воздухозаборник! Тоже фантастика, конечно, но такая, терпимая... Примерно на уровне прыжка Шварценеггера с шасси в "Коммандо".
А Вы говорите воздухозаборник Ту-154
А там не вручную, пересмотрите по-внимательнее.
Да, ручку крутили, но не редуктора. Они ныряли и крутили. Кажется, чтобы закрыть кингстон для осушения отсека, где электромотор подруливающего устройства был или еще что-то в этом роде. Но все равно, конечно, полная ерунда. Электродвигатель после купания в морской воде, наверное, неделю сушить надо, чтобы не коротнул.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#70
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 17:24
#71
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 21:06
YeniseiRiverShipping-2236.jpg 169,45К 127 Количество загрузок:
YeniseiRiverShipping-2234.jpg 204,96К 110 Количество загрузок:
Вот такие фото нрашел на просторах инета....
#73
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 13:59
А говорили, что только у "Чапаева" зелёная ватерлиния...YeniseiRiverShipping-2236.jpg 169,45К 127 Количество загрузок:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#74
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 14:15
На сайте туркомпании написано, что:А говорили, что только у "Чапаева" зелёная ватерлиния...YeniseiRiverShipping-2236.jpg 169,45К 127 Количество загрузок:
"Василий Чапаев" - единственный круизный теплоход в московском бассейне, имеющий зеленую ватерлинию
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#76
Отправлено 16 Ноябрь 2009 - 22:14
А какое отношение к МРП имеет В. Чапаев?Матросов - сибиряк, и к МРП никакого отношения не имеет
#78
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 21:20
Принцип его действия простой: это классическая электрическая машина с электромагнитным статором (на фото хорошо видна его обмотка), а ротором является винт. На обмотку подается ток, создается магнитное поле, и винт начинает вращаться, а носовая часть теплохода начинает двигаться препендикулярно его диаметральной плоскости.
А когда эта машина не работает, теплоход начинает грубо швартоваться и биться о стенки в шлюзах, что нравится далеко не всем туристам. Кроме того, не каждый судоводитель умеет безопасно маневрировать судном без подруливающего устройства.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#79
Отправлено 22 Декабрь 2009 - 22:44
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#80
Отправлено 23 Декабрь 2009 - 00:08
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных