Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Что находится под водой у судов различных типов?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 138

#101 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 18:43

На всем судне нету напряжения больше 220В (не считая ОЗОНа, там 10000). Соответственно на ПУ идет тоже 220 - это точно.
380 на четырехпалубных.

Я конечно не электромеханик, но что-то сильно сомневаюсь, что такие мощные жилы (три фазы и "ноль") - и всего 220 вольт... :) Хотя я раньше всегда считал, что если три фазы, значит - 380, одна фаза - 220. И совершенно точно помню, что дизель-генераторы выдают на шинах как раз 380 вольт (на 301-м проекте - 400 вольт). Кстати, про тот же "Озон" (вы имели в виду станцию ООСВ "Сток-150"?) - к нему то как раз и подаётся всего 220 вольт, 10 кВ подаётся только непосредственно к самим трубкам (озонатору)... Поправьте, если что-то не так! :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#102 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:14

На большом количестве проектов судов генераторы выдают трехфазный ток напряжением 220В. Про 588 проект сказать не могу.


Наверное, на старых судах. Трехфазные движки на 220 сейчас большая редкость. И бортовая сеть тогда получается на 127. Кстати, в старых жд вагонах встречались розетки на 127.


Электростанция 3-ф 220В, на вскидку, проекты буксиров, толкачей, грузовых: Р-33Б (Плотоводы), Р-45Б (Урал, Волгарь), 81172 (БТП), Р-103 (Рейдовые), 911В (РТ), Р-162 (БТМ), 765А (СТ-300). Еще?
На указанных судах электродвигатели 380/220В, обмотки в треугольник (как правильно указал RAM), в основном с прямым пуском.

#103 RAM

RAM

    Штурман

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 950 сообщений
  • Регистрация: 22-Февраль 05
  • Город:MSK.РУ

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:34

Вот тоже выложу картинок.. Комментарии практически излишни.

За трубой подруливающего видна гидродинамическая выемка - своего рода "обтекатель наизнанку", имеющая своей целью погасить возмущение потока на ходу из-за не закрытой трубы ПУ

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_5936.jpg   104,04К   92 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_5928.jpg   92,72К   75 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC_5925.jpg   93,62К   59 Количество загрузок:


#104 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:58

Раз речь в этой теме уже не только о 588, позволю себе напомнить вот эту некогда открытую мною ветку:

http://www.infoflotf...showtopic=23637


Началась она с фотографий "Щорса" на слипе Городецкого СРЗ:

Изображение


И его подруливающего устройства :)

Изображение


Которое, как подтвердилось в последующем обсуждении, по сути - крыльчатый движитель, что является отличительной особенностью проекта 26-37.

Ну а парой старниц позже есть и обсуждение того самого подруливающего "Карла Маркса", фотографии которого показал тогда Matros:


Изображение

#105 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 09:50

Раз речь в этой теме уже не только о 588, позволю себе напомнить вот эту некогда открытую мною ветку:
Началась она с фотографий "Щорса" на слипе Городецкого СРЗ:
И его подруливающего устройства :(
Которое, как подтвердилось в последующем обсуждении, по сути - крыльчатый движитель, что является отличительной особенностью проекта 26-37.
Ну а парой старниц позже есть и обсуждение того самого подруливающего "Карла Маркса", фотографии которого показал тогда Matros:

Действительно, что-то мы отошли от темы. Предлагаю её тогда переименовать в: "Что находится под водой у судов различных типов"...
Кстати, очень интересное, судя по всему, подруливающее ус-во на судах проекта 26-37! А я раньше думал, что оно аналогично по конструкции 588-му проекту. А есть ли какие-либо данные и фото его в разобранном виде? Как оно работает?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#106 Matros

Matros

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 26-Март 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:12

Я конечно не электромеханик, но что-то сильно сомневаюсь, что такие мощные жилы (три фазы и "ноль") - и всего 220 вольт... :o Хотя я раньше всегда считал, что если три фазы, значит - 380, одна фаза - 220. И совершенно точно помню, что дизель-генераторы выдают на шинах как раз 380 вольт (на 301-м проекте - 400 вольт). Кстати, про тот же "Озон" (вы имели в виду станцию ООСВ "Сток-150"?) - к нему то как раз и подаётся всего 220 вольт, 10 кВ подаётся только непосредственно к самим трубкам (озонатору)... Поправьте, если что-то не так! :(

Я тоже не электромеханик, поэтому осмелюсь предположить, что такие мощные жилы сделаны из-за большого пускового тока проходящего по ним. При пуске подруливающего происходит т. н. гашение поля, то есть напряжение уменьшается, а ток увеличивается. Когда ротор раскрутился схема переключается на полное поле и ток падает. Добавлю, что в частности на К. Марксе часто встречающейся у асинхронников схемы переключения "звезда"-"треугольник" не было, был только описанное гашение поля. Возможно, на более поздних 588-х что-то по-другому. Насчет генераторов я тоже совершенно точно помню что они выдают 220 вольт, а не 380. Справедливости ради замечу, что на ГРЩ даже нет ни одного вольтметра на большее напряжение. Про "Озон" я имел ввиду именно станцию ППВ "ОЗОН-6", но это не принципиально в "Стоке" напряжение да и принцип работы станции тот же. Конечно же имелось ввиду напряжение в озонаторе.

#107 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 14:53

Раз речь в этой теме уже не только о 588, позволю себе напомнить вот эту некогда открытую мною ветку:
Началась она с фотографий "Щорса" на слипе Городецкого СРЗ:
И его подруливающего устройства :(
Которое, как подтвердилось в последующем обсуждении, по сути - крыльчатый движитель, что является отличительной особенностью проекта 26-37.
Ну а парой старниц позже есть и обсуждение того самого подруливающего "Карла Маркса", фотографии которого показал тогда Matros:

Действительно, что-то мы отошли от темы. Предлагаю её тогда переименовать в: "Что находится под водой у судов различных типов"...
Кстати, очень интересное, судя по всему, подруливающее ус-во на судах проекта 26-37! А я раньше думал, что оно аналогично по конструкции 588-му проекту. А есть ли какие-либо данные и фото его в разобранном виде? Как оно работает?

Обычный крыльчатый движитель. Вертикальные лопасти вращаются по окужности. Изменение ориентации лопастей на разных участках окружности позволяет направлять поток в любом желаемом направлении. На сплавных рейдах работали плавучие манипуляторы (в народе "лягушки") с таким движителем, интересно было смотреть на их работу - двигаются вперед, назад, вбок, крутятся на одном месте.

#108 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:07

Обычный крыльчатый движитель. Вертикальные лопасти вращаются по окужности. Изменение ориентации лопастей на разных участках окружности позволяет направлять поток в любом желаемом направлении. На сплавных рейдах работали плавучие манипуляторы (в народе "лягушки") с таким движителем, интересно было смотреть на их работу - двигаются вперед, назад, вбок, крутятся на одном месте.

А, это вроде морских буксиров с крыльчатыми движителями Ф. Шнайдера? Только не понятно, зачем в подруливающем устройстве такой движитель, если упор создаётся всё равно только в двух направлениях: либо вправо, либо влево? Или его электродвигатель не реверсируется? Как осуществляется управление поворотом лопастей?
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#109 PITER

PITER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 08

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:23

Фото подводной части речных, если кому интересно...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010644-1.JPG   452,67К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010645-1.JPG   403,35К   20 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010661-1.JPG   351,26К   36 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010911-1.JPG   307,27К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1010922-1.JPG   266,64К   26 Количество загрузок:


#110 PITER

PITER

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • Регистрация: 11-Ноябрь 08

Отправлено 27 Декабрь 2009 - 21:28

И еще, винто-рулевая группа

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  P1010968-1.JPG   418,02К   19 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1020023-1.JPG   407,87К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1020024-1.JPG   360,11К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  P1020028-1.JPG   331,8К   23 Количество загрузок:


#111 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:11

Если речь зашла о подруливающих устройсвах, хочу спросить про рулевой привод т/х 26 37. Правильно ли я понимаю, что мотор переменого тока (220 волт между фазами, соединение - звезда) вращает генератор постоянного, электрически соединённый с мотором постоянного тока. возбуждение на генератор подаётся от манипулятора в рубке. Напряжение возбуждения (и скорость перекладки) не регулируется. То есть на манипуляторе только три положения: движение пера руля влево, вправо и среднее: руль не перекладывается.

#112 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 16:05

София проект 19620

Прикрепленные файлы



#113 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:33

Если речь зашла о подруливающих устройсвах, хочу спросить про рулевой привод т/х 26 37. Правильно ли я понимаю, что мотор переменого тока (220 волт между фазами, соединение - звезда) вращает генератор постоянного, электрически соединённый с мотором постоянного тока. возбуждение на генератор подаётся от манипулятора в рубке. Напряжение возбуждения (и скорость перекладки) не регулируется. То есть на манипуляторе только три положения: движение пера руля влево, вправо и среднее: руль не перекладывается.

Электрооборудование и электродвижение судов внутреннего плавания В.В.Нечаев
Москва- 1969

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  01.jpg   196,09К   14 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  02.jpg   314,61К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  03.jpg   321,47К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  04.jpg   206,21К   8 Количество загрузок:


#114 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:52

П У

Прикрепленные файлы



#115 дегатага

дегатага

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 08
  • Город:МИДГАРД, РОССИЯ, ПРИВОЛЖСКИЙ ФО, ПЕРМСКИЙ КРАЙ, ЧАЙКОВСКИЙ

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 19:04

Курган Первое фото апрель 2007 года второе май 2009

Прикрепленные файлы



#116 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 23:53

София проект 19620

Система рулей Иенкеля? А что за проект, напомните, плиз (что-то запамятовал)... :rolleyes:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#117 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 07:07

София проект 19620

А что за проект, напомните, плиз (что-то запамятовал)... :)

Овощевоз постройки Красноармейского завода. София - бывший "Читалин", бывший СТ-1331.

#118 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 07:10

София проект 19620

Система рулей Иенкеля? А что за проект, напомните, плиз (что-то запамятовал)... :)

Это систему релей неполноценного Иенкеля, проект овошевоз СТ 19620, из наших Мария, Вера, София. Про эту систему рулей, знаю доподлено что такая система стоит на Фурманове (тобишь на всех 302) и на Достоевском (тобиш на 2 последних судах в серии), а на Маячковском такой системы нестоит, Жень прокаментируй пожалуйста.
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#119 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:37

София проект 19620

Система рулей Иенкеля? А что за проект, напомните, плиз (что-то запамятовал)... :)

Это систему релей неполноценного Иенкеля, проект овошевоз СТ 19620, из наших Мария, Вера, София. Про эту систему рулей, знаю доподлено что такая система стоит на Фурманове (тобишь на всех 302) и на Достоевском (тобиш на 2 последних судах в серии), а на Маячковском такой системы нестоит, Жень прокаментируй пожалуйста.

Антон, кто тебе такое сказал, что на "Маяковском" нет системы рулей Иенкеля (кстати, нормальная и достаточно эффективная система, ИМХО)?! Что на 302-м, что (тем более) на 301-м проектах стоят именно такие системы (см. фото кормы "Маяковского" в доке).

Прикрепленные файлы


Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#120 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:53

София проект 19620

Система рулей Иенкеля? А что за проект, напомните, плиз (что-то запамятовал)... :)

Это систему релей неполноценного Иенкеля, проект овошевоз СТ 19620, из наших Мария, Вера, София. Про эту систему рулей, знаю доподлено что такая система стоит на Фурманове (тобишь на всех 302) и на Достоевском (тобиш на 2 последних судах в серии), а на Маячковском такой системы нестоит, Жень прокаментируй пожалуйста.

Антон, кто тебе такое сказал, что на "Маяковском" нет системы рулей Иенкеля (кстати, нормальная и достаточно эффективная система, ИМХО)?! Что на 302-м, что (тем более) на 301-м проектах стоят именно такие системы (см. фото кормы "Маяковского" в доке).

Уже непомню кто, но типо для каналов и прочего на последние два судна 301 серии устанавливали эту систему, ставили более мощьное подруливаюшее и типо зауженый корпус, что я считаю жутким бредом и неправдой, у нас в затоне стоят радом два 301 2 и 3 серии сколько несмотрел разницу в ширине корпуса непоймал!!!!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования