Я конечно не электромеханик, но что-то сильно сомневаюсь, что такие мощные жилы (три фазы и "ноль") - и всего 220 вольт... Хотя я раньше всегда считал, что если три фазы, значит - 380, одна фаза - 220. И совершенно точно помню, что дизель-генераторы выдают на шинах как раз 380 вольт (на 301-м проекте - 400 вольт). Кстати, про тот же "Озон" (вы имели в виду станцию ООСВ "Сток-150"?) - к нему то как раз и подаётся всего 220 вольт, 10 кВ подаётся только непосредственно к самим трубкам (озонатору)... Поправьте, если что-то не так!На всем судне нету напряжения больше 220В (не считая ОЗОНа, там 10000). Соответственно на ПУ идет тоже 220 - это точно.
380 на четырехпалубных.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Что находится под водой у судов различных типов?
#101
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 18:43
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#102
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:14
Электростанция 3-ф 220В, на вскидку, проекты буксиров, толкачей, грузовых: Р-33Б (Плотоводы), Р-45Б (Урал, Волгарь), 81172 (БТП), Р-103 (Рейдовые), 911В (РТ), Р-162 (БТМ), 765А (СТ-300). Еще?На большом количестве проектов судов генераторы выдают трехфазный ток напряжением 220В. Про 588 проект сказать не могу.
Наверное, на старых судах. Трехфазные движки на 220 сейчас большая редкость. И бортовая сеть тогда получается на 127. Кстати, в старых жд вагонах встречались розетки на 127.
На указанных судах электродвигатели 380/220В, обмотки в треугольник (как правильно указал RAM), в основном с прямым пуском.
#103
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 20:34
За трубой подруливающего видна гидродинамическая выемка - своего рода "обтекатель наизнанку", имеющая своей целью погасить возмущение потока на ходу из-за не закрытой трубы ПУ
Прикрепленные файлы
#104
Отправлено 26 Декабрь 2009 - 23:58
http://www.infoflotf...showtopic=23637
Началась она с фотографий "Щорса" на слипе Городецкого СРЗ:
И его подруливающего устройства
Которое, как подтвердилось в последующем обсуждении, по сути - крыльчатый движитель, что является отличительной особенностью проекта 26-37.
Ну а парой старниц позже есть и обсуждение того самого подруливающего "Карла Маркса", фотографии которого показал тогда Matros:
#105
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 09:50
Действительно, что-то мы отошли от темы. Предлагаю её тогда переименовать в: "Что находится под водой у судов различных типов"...Раз речь в этой теме уже не только о 588, позволю себе напомнить вот эту некогда открытую мною ветку:
Началась она с фотографий "Щорса" на слипе Городецкого СРЗ:
И его подруливающего устройства
Которое, как подтвердилось в последующем обсуждении, по сути - крыльчатый движитель, что является отличительной особенностью проекта 26-37.
Ну а парой старниц позже есть и обсуждение того самого подруливающего "Карла Маркса", фотографии которого показал тогда Matros:
Кстати, очень интересное, судя по всему, подруливающее ус-во на судах проекта 26-37! А я раньше думал, что оно аналогично по конструкции 588-му проекту. А есть ли какие-либо данные и фото его в разобранном виде? Как оно работает?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#106
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 11:12
Я тоже не электромеханик, поэтому осмелюсь предположить, что такие мощные жилы сделаны из-за большого пускового тока проходящего по ним. При пуске подруливающего происходит т. н. гашение поля, то есть напряжение уменьшается, а ток увеличивается. Когда ротор раскрутился схема переключается на полное поле и ток падает. Добавлю, что в частности на К. Марксе часто встречающейся у асинхронников схемы переключения "звезда"-"треугольник" не было, был только описанное гашение поля. Возможно, на более поздних 588-х что-то по-другому. Насчет генераторов я тоже совершенно точно помню что они выдают 220 вольт, а не 380. Справедливости ради замечу, что на ГРЩ даже нет ни одного вольтметра на большее напряжение. Про "Озон" я имел ввиду именно станцию ППВ "ОЗОН-6", но это не принципиально в "Стоке" напряжение да и принцип работы станции тот же. Конечно же имелось ввиду напряжение в озонаторе.Я конечно не электромеханик, но что-то сильно сомневаюсь, что такие мощные жилы (три фазы и "ноль") - и всего 220 вольт... Хотя я раньше всегда считал, что если три фазы, значит - 380, одна фаза - 220. И совершенно точно помню, что дизель-генераторы выдают на шинах как раз 380 вольт (на 301-м проекте - 400 вольт). Кстати, про тот же "Озон" (вы имели в виду станцию ООСВ "Сток-150"?) - к нему то как раз и подаётся всего 220 вольт, 10 кВ подаётся только непосредственно к самим трубкам (озонатору)... Поправьте, если что-то не так!
#107
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 14:53
Обычный крыльчатый движитель. Вертикальные лопасти вращаются по окужности. Изменение ориентации лопастей на разных участках окружности позволяет направлять поток в любом желаемом направлении. На сплавных рейдах работали плавучие манипуляторы (в народе "лягушки") с таким движителем, интересно было смотреть на их работу - двигаются вперед, назад, вбок, крутятся на одном месте.Действительно, что-то мы отошли от темы. Предлагаю её тогда переименовать в: "Что находится под водой у судов различных типов"...Раз речь в этой теме уже не только о 588, позволю себе напомнить вот эту некогда открытую мною ветку:
Началась она с фотографий "Щорса" на слипе Городецкого СРЗ:
И его подруливающего устройства
Которое, как подтвердилось в последующем обсуждении, по сути - крыльчатый движитель, что является отличительной особенностью проекта 26-37.
Ну а парой старниц позже есть и обсуждение того самого подруливающего "Карла Маркса", фотографии которого показал тогда Matros:
Кстати, очень интересное, судя по всему, подруливающее ус-во на судах проекта 26-37! А я раньше думал, что оно аналогично по конструкции 588-му проекту. А есть ли какие-либо данные и фото его в разобранном виде? Как оно работает?
#108
Отправлено 27 Декабрь 2009 - 16:07
А, это вроде морских буксиров с крыльчатыми движителями Ф. Шнайдера? Только не понятно, зачем в подруливающем устройстве такой движитель, если упор создаётся всё равно только в двух направлениях: либо вправо, либо влево? Или его электродвигатель не реверсируется? Как осуществляется управление поворотом лопастей?Обычный крыльчатый движитель. Вертикальные лопасти вращаются по окужности. Изменение ориентации лопастей на разных участках окружности позволяет направлять поток в любом желаемом направлении. На сплавных рейдах работали плавучие манипуляторы (в народе "лягушки") с таким движителем, интересно было смотреть на их работу - двигаются вперед, назад, вбок, крутятся на одном месте.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#111
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 15:11
#112
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 16:05
Прикрепленные файлы
#113
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 18:33
Электрооборудование и электродвижение судов внутреннего плавания В.В.НечаевЕсли речь зашла о подруливающих устройсвах, хочу спросить про рулевой привод т/х 26 37. Правильно ли я понимаю, что мотор переменого тока (220 волт между фазами, соединение - звезда) вращает генератор постоянного, электрически соединённый с мотором постоянного тока. возбуждение на генератор подаётся от манипулятора в рубке. Напряжение возбуждения (и скорость перекладки) не регулируется. То есть на манипуляторе только три положения: движение пера руля влево, вправо и среднее: руль не перекладывается.
Москва- 1969
Прикрепленные файлы
#115
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 19:04
Прикрепленные файлы
#118
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 07:10
Это систему релей неполноценного Иенкеля, проект овошевоз СТ 19620, из наших Мария, Вера, София. Про эту систему рулей, знаю доподлено что такая система стоит на Фурманове (тобишь на всех 302) и на Достоевском (тобиш на 2 последних судах в серии), а на Маячковском такой системы нестоит, Жень прокаментируй пожалуйста.Система рулей Иенкеля? А что за проект, напомните, плиз (что-то запамятовал)...София проект 19620
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#119
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:37
Антон, кто тебе такое сказал, что на "Маяковском" нет системы рулей Иенкеля (кстати, нормальная и достаточно эффективная система, ИМХО)?! Что на 302-м, что (тем более) на 301-м проектах стоят именно такие системы (см. фото кормы "Маяковского" в доке).Это систему релей неполноценного Иенкеля, проект овошевоз СТ 19620, из наших Мария, Вера, София. Про эту систему рулей, знаю доподлено что такая система стоит на Фурманове (тобишь на всех 302) и на Достоевском (тобиш на 2 последних судах в серии), а на Маячковском такой системы нестоит, Жень прокаментируй пожалуйста.Система рулей Иенкеля? А что за проект, напомните, плиз (что-то запамятовал)...София проект 19620
Прикрепленные файлы
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#120
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:53
Уже непомню кто, но типо для каналов и прочего на последние два судна 301 серии устанавливали эту систему, ставили более мощьное подруливаюшее и типо зауженый корпус, что я считаю жутким бредом и неправдой, у нас в затоне стоят радом два 301 2 и 3 серии сколько несмотрел разницу в ширине корпуса непоймал!!!!Антон, кто тебе такое сказал, что на "Маяковском" нет системы рулей Иенкеля (кстати, нормальная и достаточно эффективная система, ИМХО)?! Что на 302-м, что (тем более) на 301-м проектах стоят именно такие системы (см. фото кормы "Маяковского" в доке).Это систему релей неполноценного Иенкеля, проект овошевоз СТ 19620, из наших Мария, Вера, София. Про эту систему рулей, знаю доподлено что такая система стоит на Фурманове (тобишь на всех 302) и на Достоевском (тобиш на 2 последних судах в серии), а на Маячковском такой системы нестоит, Жень прокаментируй пожалуйста.Система рулей Иенкеля? А что за проект, напомните, плиз (что-то запамятовал)...София проект 19620
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных