Отправлено 25 Октябрь 2009 - 19:43
Интересный вопрос - зачем таскать запасные винты с собой, если их замена возможна только в доке?
Иногда бывает, что судну надо экстренно сменить винт и для этого оно заходит в ближайший пригодный для этого завод, естественно, что запасной винт надо иметь с собой.
В круизном сдоходстве бывали такие случаи? Обычно при катастрофическом повреждении винтов туристов отправляют домой, а судно потихоньку ведут в родной порт.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.