А Вы до сих пор ему верите? Странно....Да никуда они пока не уходят.
Прочтите в ЖЖ у Рассамахина.
Ушел "Бауман". Всё.
12 августа 2011 год, Икшинское в-ще.
Попрощались....
Отправлено 14 Август 2011 - 06:11
Отправлено 14 Август 2011 - 08:08
Отправлено 14 Август 2011 - 08:46
Иностранцев меньше не стало, ну возможно меньше, но не на столько же.... Так что оставшиеся "чемоданы" будут отдавать под интур, а нам же достанутся корыта и калоши. В лучшем случае будет допосадка к интуровским рейсам, только вот по каким ценам....Жаль... Как говорится, уходят лучшие...
Мне вот интересно, уходят корабли, которые работали с интуром, означает ли это, что у нас стало меньше иностранцев или же им будут отдавать теплоходы, которые ходили под "нашими" туристами?
Отправлено 14 Август 2011 - 08:58
А много ли "наших" туристов-то? Сколько рейсов поотменяли из-за низких продаж в эту навигацию! А на сколько устроили самую настоющую распродажу с красными ценами как в Пятёрочке?Жаль... Как говорится, уходят лучшие...
....им будут отдавать теплоходы, которые ходили под "нашими" туристами?
Отправлено 14 Август 2011 - 08:59
Вообще дикость...
Корыта плавают, а такие корабли под гостиницы...
2008-"Г.В.Плеханов"
2009-"Глеб Кржижановский"
2010-"Михаил Булгаков", "Карл Маркс"
2011-"Карл Маркс", "Александр Бенуа", "Космонавт Гагарин", "Феликс Дзержинский"
2012- "Нижний Новгород", "Н.А.Некрасов", "Космонавт Гагарин", "Илья Муромец", "Михаил Булгаков", "Мстислав Ростропович"
2013-"Александр Радищев", "Юрий Никулин", "Карл Маркс"
2014-"Михаил Булгаков", "Александр Радищев", "Н.А.Некрасов", "Александр Бенуа"
2015-"Василий Чапаев", "Н.А.Некрасов", "Карл Маркс"
2016-"Дмитрий Фурманов", "Н.А.Некрасов", "Александр Бенуа", "Н.А.Некрасов".
2017-"Карл Маркс" , "Солнечный город" , "Дмитрий Фурманов"
2018-"Дмитрий Фурманов", "Лебединое озеро", "Н.А.Некрасов"
2019-"Дмитрий Фурманов" , "Лунная Соната"
2020-"Лунная Соната"...
Отправлено 14 Август 2011 - 09:12
А какие это "чемоданы" ходят с "красными" ценами? А ведь под интур их и будут отдавать. Да и чтобы раньше времени 4-х деки в затон уводили я тоже не слушал....Сколько рейсов поотменяли из-за низких продаж в эту навигацию! А на сколько устроили самую настоющую распродажу с красными ценами как в Пятёрочке?
Отправлено 14 Август 2011 - 09:31
Отправлено 14 Август 2011 - 09:43
Отправлено 14 Август 2011 - 09:57
В ближайшей перспективе - возможно. Но, полагаю, выиграет долгосрочная перспектива, в том числе для российских туристов.Если отбросить эмоции, то в условиях кризиса круизной отрасли - правильное решение.
Ну а если ещё дальше отбросить все эмоции, то у МТФ не остается 4-х деков под русских туристов....
Отправлено 14 Август 2011 - 10:05
На практике допосадка к интуру обычно стоит даже немного дешевле, чем "руссо"-теплоход.В лучшем случае будет допосадка к интуровским рейсам, только вот по каким ценам....
Я бы сформулировал это так: у русских туристов не останется возможности попасть на 4-деки с чисто русскими туристами.у МТФ не остается 4-х деков под русских туристов....
Отправлено 14 Август 2011 - 10:20
А вот что будет в будущем с этими плавгостиницами? ( Помня Андропова язык не повернётся назвать его общагой). Водичка-то на Каспии ой какая солёная!
Отправлено 14 Август 2011 - 10:22
Отправлено 14 Август 2011 - 10:44
Отправлено 14 Август 2011 - 19:07
Позволю не согласиться. В свете трагедии "Булгарии" тем более. 302-ые самые пожалуй новые и достаточно комфортабельные суда, на которых не надо возиться с установкой санблоков и кондиционеров и прочего нового оборудования. И вообще вся эта бодяга с передачей судов под плавобщаги плохо вяжется с концепцией обоновления пассажирского флота. На кой черт, покупать б.у. суда где-то на Дунае, Днепре и т.д., строить новые за черт знает какие бешенные деньги, когда вот они готовые и хорошо зарекомендовавшие себя, по срокам постройки почти новехонькие (от 85-го до 90-го) уже были (говорю были, т.к. вернуться они, если вообще вернуться), только бери и эксплуатируй. Раз Александр, ты говоришь, что у круизной отрасли кризис, то как понять директивное указание Президента, о рассмотрении и разработке концепции строительства новых речных судов. Зачем тогда строитьб новые суда, если совсем не старые суда отдаются под плавобщаги для гастрбайтеров от газовой отрасли???Если отбросить эмоции, то в условиях кризиса круизной отрасли - правильное решение.
Отправлено 14 Август 2011 - 19:31
Это надо спросить у самого Президента. Я не думаю, что государство будет заниматься строительством круизного флота.как понять директивное указание Президента, о рассмотрении и разработке концепции строительства новых речных судов
О том, как использовать суда, принимает решение их собственник. Это не вопрос государственной политики или государственного регулирования. Контракты выгодны; полагаю, эти деньги будут вложены именно в строительство или реконструкцию флота.Зачем тогда строить новые суда, если совсем не старые суда отдаются под плавобщаги для гастрбайтеров от газовой отрасли???
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...