Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы 302 проекта на Каспии
#442
Отправлено 21 Июль 2011 - 23:21
Господа! Конечно же, амортизацию, если какие-то фонды приобретены за счёт организации и находятся в её собственности, платить физически не надо. Но, бывает и по другому.Амортизацию нельзя платить!Амортизацию мы плалатили за всё
Когда создаётся дочернее предприятие, ему передают наиболее выгодные и приносящие прибыль активы. При этом основное предприятие либо банкротиться, либо влачит жалкое существование, прося подачек у государства.
Но как передать «дочке» основные фонды? Просто взять и подарить одно предприятие другому часть самого себя не может. Поэтому, основные средства передаются с баланса на баланс. При этом «дочка» платит именно амортизационные платежи, а не аренду той организации, которой они принадлежали изначально.
Вот на жд был период, когда все все предприятия были – юридические лица. У них на балансе находилось много чего. Всякие путевые машины, локомотивы, здания и сооружения, которыми они пользовались, в своё время создавались МПС. И эти, по сути дочерние предприятия, хотя тогда такого слова ещё не знали, переводили деньги за амортизацию основных фондов в МПС. Я это точно знаю, поскольку, сам занимался списанием основных средств, чтобы не платить.
Так я думаю, если раньше были пароходства, а затем возникли всякие компании, то им, конечно, пароходства просто передали на баланс основные фонды (теплоходы). А, значит, за них надо в пароходство, или его правопреемнику платить реальные денежки на амортизацию.
У меня, только целесообразность подобного шага вызывает сомнения. Ведь на реке нет такого, чтобы перевозки туристов были дотационны, а перевозки грузов – сверхприбыльны. Все понемножку деньги зарабатывали, кроме местного пасфлота, вынужденного возить льготников. Или, грузовые суда, всё-таки были намного более прибыльны, чем туристические? Иначе, зачем турфлот (не мостурфлот, а вообще) выделять в отдельную компанию?
#443
Отправлено 21 Июль 2011 - 23:34
Газовая тема сейчас очень актуальна, а значит стройку будут торопить, что б в угоду Западу, газовую нитку в обход скандальных соседей сдать поскорее.
А почему в угоду Западу? Я считаю, что с такими странами, как Грузия и Прибалтика, вообще нельзя иметь никаких дел. В идеале им надо вообще перекрыть все краны, и пусть выкручиваются как хотят!!!
#444
Отправлено 21 Июль 2011 - 23:36
Далеко не всегда наш турист предпочтет круиз на 302-ом проекте, а вот 588-ой и 305-ые без работы не останутся... ИМХО это лично мое мнение!!!
На самом деле так оно и есть. Не знаю как 588, а 305 обычно загружены на 90-95, а то и 100%. А вот 302 часто ходят полупустыми.
#445
Отправлено 21 Июль 2011 - 23:38
если бы могли и захотели, то наши власти давно бы так и сделали, но только попробуй это сделать, как тот же Запад и вмешается.....как Грузия и Прибалтика, вообще нельзя иметь никаких дел. В идеале им надо вообще перекрыть все краны,
#446
Отправлено 22 Июль 2011 - 08:38
Повторю свой вопрос: Владимир Андреевич, к чему Вы это привели?
Вы выступили с декларацией, но не объяснили, почему. На мой взгляд, это несколько бестактно. Пришлось доделывать за Вас Вашу работу.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#447
Отправлено 22 Июль 2011 - 11:16
Вообще-то я привёл ссылку в своём ответе Ну, да ладно, Алексей разъяснил, что имел ввидуПовторю свой вопрос: Владимир Андреевич, к чему Вы это привели?
Вы выступили с декларацией, но не объяснили, почему. На мой взгляд, это несколько бестактно. Пришлось доделывать за Вас Вашу работу.
#448
Отправлено 22 Июль 2011 - 20:33
Ну это понятно, достаточно сравнить цены.Не знаю как 588, а 305 обычно загружены на 90-95, а то и 100%. А вот 302 часто ходят полупустыми.
А вообще, я как любитель круизов, понять не могу. В Правительстве в окружении Медведева, да и сам Президент, неоднократно говорили о развитии внутреннего туризма, в том числе и для иностранцев, в том числе упоминали и о круизах по ВВП России. Но непонятно, как это они собираются делать, если наиболее современные суда, причем отвечающие всем требованиям безопасности, да и по возрасту самые молодые-302 проект, теплоходы вместительные, которые и должны бы по идее стать основой для развития круизной отрасли на реках России, отдаются под плавгостиницы (точнее общаги). В моей голове это не укладывается, посмотрел тут харатеристики 302-ых, год постройки от 1986 до 1988 года включительно, имеющие все удобства, для развития современного речного туризма, как и зачем такое делают. Неужели и в самомо деле дело лишь в деньгах или для увеличения экспорта нефти и газа, наша власть готова пожертвовать всеми планами модернизации (в плане развития того же туризма).... Прошу прощения, что так сумбурно выражаюсь, но отдавать почти новые теплоходы (возраст которых не более 25 лет) это ли не верх чьей-то глупости. И правда, нельзя что ли было специальные плавобщежития построить, загрузив работой ССЗ, создав специально предназначенные именно для общежития модули, а не приспосабливая под них теплоходы, которые вобщем-то малопригодны для этого, без значительной реконструкции (ведь неужели приспособление теплоходов под общаги, дешевле строительства жилых модулей), кроме того, неужели наша нефтянка и газовики так бедны, что им выгоднее брать теплоходы, а не строить эти самые модули и еще много подобных но.....?
И еще, ведь много раз говорилось, что 302-ой проект, можно приспособить под смешанные река-море круизы. Скажем, если такой теплоход отдать "Инфофлоту", если представить теоретически такую возможность, ведь тогда им не пришлось бы разбивать круиз в Петербурге (когда в него включено скажем посещение Хельсинки, когда теплоход стоит три дня, а туристов пересаживают на паром). При доработке 302-го проекта, как когда-то предлагал Алексей Семин, на 302-ых можно совершать такие беспересадочные круизы (лично я был бы среди первых туристов, кто поехал бы в такой круиз). Я конечно понимаю, что конкуренция на круизном рынке сильна и возможность не то, что купить 302 проект, но и даже взять его в бербоут-чартер сейчас для "Инфофлота" почти нереальна, но все же.... Неужели другие компании, у которых 302 проект есть, или был не могли додуматься до этого. И проблема с загрузкой их туристами была бы решена, в том числе и иностранцами. Да и не только по Финскому заливу, а круиз по Каспию, скажем до Баку или по Азовскому морю, напрмиер до Азова, Керчи или Новороссийска (из Москвы например или из Питера), думаю, что такие маршруты были многим интересны и 302-ые уж точно пустыми не ходили бы.
Но ИМХО, это лишь моя точка зрения....
#449
Отправлено 22 Июль 2011 - 21:17
Пора бы привыкнуть, что (см. выделение).В Правительстве в окружении Медведева, да и сам Президент, неоднократно говорили о развитии внутреннего туризма Но непонятно, как это они собираются делать
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#450
Отправлено 22 Июль 2011 - 21:32
Вот так доверие к Власти и утратилось. Вначале я вполне терпимо относился к Медведеву, но затем его решения и методы ничего кроме неприятия не вызывают. Видно так и суждено нашей стране оставаться для Европы лишь источником углеводородов, что собственно и происходит, ибо все лучшие силы и средства бросаются на реализацию топливных проектов, что в случае с отправкой 302-ых и подтверждается... Печально, конечно....Пора бы привыкнуть, что (см. выделение).
Одни мои знакомые немцы приехав в Россию, еще в 1995 году и поездив по ней, высказали свои впечатления, с грустной ноткой в голосе:"Такая богатая культурой и традициями страна, с таким трудолюбивым и гостеприимным народом, а живете в таком го...не (последнее, это так сказать расшифровка их деликатного итогового мнения)!" И к сожалению это так и остается, хотя прошло уже 16 лет.
#452
Отправлено 22 Июль 2011 - 22:17
А где здесь политика? Добыча углеводородов, само по себе дело политическое, а раз так, то теплоходы 302-го проекта принесены в жертву политической коньюнктуре. Увы, в нашей сегодняшней жизни все сплошная политика, вот и катастрофа "Булгарии" тоже стала политической....запрет на разговоры о политике отменён?
#454
Отправлено 24 Июль 2011 - 06:15
... с таким трудолюбивым ... народом
#455
Отправлено 24 Июль 2011 - 16:15
Не вижу поводов для иронии. Учатник Trianon чётко указал дату того путешествия немцев по России: 1995 год. Неужели забыли, как жил тогда народ в подавляющем большинстве, что было для тогдашнего российского общества типично? А типичными были огромное колличество населения, старательно возделывающих свои дачные либо приусадебные участки без выходных и отпусков. Тётеньки в грядках положением "попой кверху" - это что ли признак лени?... Да в середине 90-х люди за любой колым брались не щадя здоровья чтобы хоть как-то прокормиться!... с таким трудолюбивым ... народом
Это позднее ситуация изменилась, когда "офисный планктон" начал раз где-то в 10 больше работников производства и соц. сферы зарабатывать. Тогда же и миф о ленивом русском народе обрёл популярность.
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#456
Отправлено 24 Июль 2011 - 21:58
#458
Отправлено 25 Июль 2011 - 12:19
#459
Отправлено 05 Август 2011 - 18:39
первым бортом "Л.Красин"
вторым бортом "Княжна Анастасия" (ех-Бауман).
и вот они вместе:
К борту "Л.Красина" подавали автобусы для экскурсии интуристов.
Возможно этим летом мы видим их последний раз, в ближайшие 5 (или на сколько там вся эта бодяга с газоразведкой) лет мы их не увидим.
#460
Отправлено 05 Август 2011 - 22:24
Прочтите в ЖЖ у Рассамахина.
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных