Волжское пароходство первым слило Андропова. Говорили, что могут и других слить, но потом как-то всё заглохло.увлекся сливом 302-х под общаги, если правильно понимаю, только Мостурфлот
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы 302 проекта на Каспии
#421
Отправлено 20 Июль 2011 - 18:09
#423
Отправлено 20 Июль 2011 - 19:51
Относительно Волжского пароходства, полагаю, что просто не сошлись в цифрах. Т.е. по "Андропову" договоренность была достигнута, поскольку проект на Каспии стартовал, и нужно было срочно решать проблему с жильем. Поэтому, опять же ИМХО, суда ("Андропов" и "Кржижановский") пошли на тех условиях, что хотели собственники. Сейчас задел уже есть - можно поторговаться. Видимо, МТФ более сговорчивый.
Хотя, на мой взгляд, МТФ просто не видит более выгодной возможности для себя в плане владения/эксплуатации теплоходов. Поток интура в круизы по Волго-Балту с каждым годом падает. "Водоход" опять же старается "поджать" конкурента.
А выпускать судно в розничную продажу, готовить его навигацию, маркетинговый план и прочее - им ЭТО надо? Им ЭТОГО не надо! Нужно выгодно пристроить судно: с хорошим наваром и малыми затратами. И в этом смысле предложение нефтяников попадает в самую точку, как говорится.
Так что...
#428
Отправлено 20 Июль 2011 - 21:51
#429
Отправлено 20 Июль 2011 - 23:20
Можно подумать фотки Сергея никто не видел...Чего вы их хороните? Когда Сусанина в Москву притащили, он в каком состоянии был? Фото показать?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#430
Отправлено 21 Июль 2011 - 00:36
Есть, конечно, проблема, как вывести деньги из фирмы, не имеющей права работать на фондовом рынке в «дочку», имеющую право это делать, но они решаемы.
А что касаемо старых судов, то за них уже никакой дядя со стороны не даст достаточно денег. Поэтому, пусть работают, зарабатывают их как могут. Пусть держат «нишу» на круизном рынке. Вдруг придётся вернуться? Да и в залог их, по хорошему, договорившись с управляющим банка всегда можно определить под какие-то финансовые операции. Все понимают, что они ничего не стоят. Но, допустим, и банк заинтересован в проведении какой-то рискованной сделки, и клиент. А по закону банк должен принять в таком случае в залог имущество. Так вот оно, пожалуйста!
Есть ещё один фактор: Сейчас, возможно будет оказана госпомощь судостроительной отрасли. Деньги же бюджетные, всё равно надо куда – то тратить, чтобы экономика крутилась, а тут такой повод. Возможно за бюджетный счёт, не напрямую, конечно, а через дешёвые кредиты, будут строить пассажирские суда на отечественных верфях. Они получаться достаточно дорогими, но это хорошо. Будет господдержка реальному производству через банки, кредитующие их строительство и последующее приобретение в лизинг. Возможно, государство будет помогать тем банкам, которые будут заниматься льготной лизинговой программой. Взамен оно потребует себе хоть какого – то контроля за расходованием госсредств. И возможно, будут критерии отбора, и в программу льготного лизинга попадут как раз те предприятия, которые не имеют новых судов.
Вот ещё одна причина избавиться от более новых теплоходов. Так, что, если покупатель предлагает хорошую цену, то продавать – однозначно. А вот сдавать в аренду не стоит. Аренда – это та же продажа теплохода, только не полная, и по частям. Судно же всё равно изнашивается, теряет свою стоимость. И когда Вам его возвращают, Вы несёте расходы на его ремонт, модернизацию, ввод в эксплуатацию и раскрутку по новой… . Вот и съелась вся арендная плата. Сдавали в аренду дорогой пароход, имеющий работу и приносящий какой – никакой доход – получили обратно пароход, сильно упавший в цене и без работы.
И я не знаю ещё, что с амортизацией за полученные от государства суда. По идее, новый собстввенник всё равно её платит. И команда многочисленная и с большими окладами и "социалкой". На старом теплоходе менее многочисленная команда с менее высокими окладами. Амортизацию за него платить точно не надо.
Так что - убрать новые суда, взамен получив "живые" деньги и оставить в работе старые - со всех сторон правильное решение.
#431
Отправлено 21 Июль 2011 - 11:07
Прошу прощения, но Вы явно не знаете, что такое амортизацияИ я не знаю ещё, что с амортизацией за полученные от государства суда. По идее, новый собстввенник всё равно её платит ... Амортизацию за него платить точно не надо
#432
Отправлено 21 Июль 2011 - 11:32
А в целом, повторюсь, идея получить сейчас деньги, которые судно принесёт лишь через 12 скажем лет, а потом, возможно и госпомощь на приобретение "новостроя" кажется мне достаточно правильной.
А поскольку, на новострой будет наверное частично финансируемый государством лизинг, то нет никакого риска. Эксплатируешь судно - получаешь прибыль и госпомощь - платишь платежи. Не эксплуатируешь - не платишь. Банкиры приходят к тебе и говорят "Мы забираем судно". Ты говоришь "пожалуйста". Главный банкир начинает звонить в свой яхт - клуб. Когда выясняется, что "теплоход поставить в принципе можно, но он займёт причалы с 1 по 224", они плюнув, уезжают, оставив судно на месте. Начинается навигация, они понимают, что судно, будучи в работе сможет отбить хоть какую - то часть денег и снова начинается работа. Практически никаких капитальных вложений и никакого финансового риска. Есть клиент - работаем. Нет - забирайте Ваш пароход, он мне не нужен.
#433
Отправлено 21 Июль 2011 - 15:13
#434
Отправлено 21 Июль 2011 - 15:30
Амортизацию нельзя платить!Амортизацию мы плалатили за всё
Амортизация основных фондов, объективный экономический процесс переноса стоимости основных фондов по мере их износа на производимый с их помощью продукт или на услуги. Необходимость А. вытекает из особенностей участия основных фондов в процессе воспроизводства: они функционируют в течение ряда производственных циклов, сохраняя свою натуральную форму. В каждой единице нового продукта воплощается часть стоимости основных фондов, пропорциональная их снашиванию.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#435
Отправлено 21 Июль 2011 - 15:34
#436
Отправлено 21 Июль 2011 - 15:38
Амортизацию нельзя платить!Амортизацию мы плалатили за всё
Амортизация основных фондов, объективный экономический процесс переноса стоимости основных фондов по мере их износа на производимый с их помощью продукт или на услуги. Необходимость А. вытекает из особенностей участия основных фондов в процессе воспроизводства: они функционируют в течение ряда производственных циклов, сохраняя свою натуральную форму. В каждой единице нового продукта воплощается часть стоимости основных фондов, пропорциональная их снашиванию.
Амортизационные отчисления
Денежное выражение амортизации основных фондов, включаемой в себестоимость выпускаемой продукции с целью инвестирования. Нормы А. о. устанавливаются в процентах от балансовой стоимости основных фондов.
Накопление и расходование А.О. в бухгалтерском учете отдельно не отражаются. А.о. расходуются на финансирование капитальных вложений и долгосрочные финансовые вложения. А.о. направляются на полное и на частичное восстановление, т.е. на капитальный ремонт основных фондов.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#437
Отправлено 21 Июль 2011 - 15:44
#438
Отправлено 21 Июль 2011 - 17:44
Согласен с теми, кто написал о том, что в аренду судно сдать проще всего, да еще и за хорошее бабло, чем эксплуатировать его с туристами, обеспечивать загрузку, снабжение. И кстати, как я заметил, "контингент" "Мостурфлота" предпочитает суда именно той категории, которые у этой компании остаются в эксплуатации. Далеко не всегда наш турист предпочтет круиз на 302-ом проекте, а вот 588-ой и 305-ые без работы не останутся... ИМХО это лично мое мнение!!!
#440
Отправлено 21 Июль 2011 - 18:51
у нас "княжны плодятся и множатся".
Но теперь вот только она "Княжна Виктория" и останется, а "Анастасию" в изгнание, рабочий класс обслуживать !!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных