Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы 302 проекта на Каспии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 577

#421 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 20 Июль 2011 - 18:09

увлекся сливом 302-х под общаги, если правильно понимаю, только Мостурфлот

Волжское пароходство первым слило Андропова. Говорили, что могут и других слить, но потом как-то всё заглохло.

#422 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 20 Июль 2011 - 18:34

Да, про "Андропова" я как-то подзабыл...

#423 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 20 Июль 2011 - 19:51

Весь вопрос в цене.
Относительно Волжского пароходства, полагаю, что просто не сошлись в цифрах. Т.е. по "Андропову" договоренность была достигнута, поскольку проект на Каспии стартовал, и нужно было срочно решать проблему с жильем. Поэтому, опять же ИМХО, суда ("Андропов" и "Кржижановский") пошли на тех условиях, что хотели собственники. Сейчас задел уже есть - можно поторговаться. Видимо, МТФ более сговорчивый.
Хотя, на мой взгляд, МТФ просто не видит более выгодной возможности для себя в плане владения/эксплуатации теплоходов. Поток интура в круизы по Волго-Балту с каждым годом падает. "Водоход" опять же старается "поджать" конкурента.
А выпускать судно в розничную продажу, готовить его навигацию, маркетинговый план и прочее - им ЭТО надо? Им ЭТОГО не надо! Нужно выгодно пристроить судно: с хорошим наваром и малыми затратами. И в этом смысле предложение нефтяников попадает в самую точку, как говорится.
Так что...

#424 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:19

"Водоходъ" держится, возможно, потому, что эксплуатировать суда выгоднее, чем продавать. Когда же речь заходит о распродаже советского наследства, очень много соблазнов возникает. Не у компании, а у руководства. Вам так не кажется?

#425 кот Леонид

кот Леонид

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 10

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:31

Вроде бы суда не продаются, а сдаются в аренду

#426 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 20 Июль 2011 - 20:49

Вы хотите сказать, что они будут "круизабельны" по окончании срока аренды?!
Я вас умоляю!... ;)

#427 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 20 Июль 2011 - 21:32

Чего вы их хороните? Когда Сусанина в Москву притащили, он в каком состоянии был? Фото показать?
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#428 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 20 Июль 2011 - 21:51

Господа, о каком Водоходе речь, если суда им не принадлежат? ;)

#429 Belgar

Belgar

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 249 сообщений
  • Регистрация: 04-Март 06
  • Город:Столицы Заполярья

Отправлено 20 Июль 2011 - 23:20

Чего вы их хороните? Когда Сусанина в Москву притащили, он в каком состоянии был? Фото показать?

Можно подумать фотки Сергея никто не видел... :)
Инфофлот и Водоходъ - отдыхаем круглый год!!!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru

#430 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Июль 2011 - 00:36

Трудно сказать, правильное решение, или неправильное – продавать ещё способные приносить прибыль суда, не располагая конкретными цифрами. Но, всякий теплоход построен для того, чтобы зарабатывать деньги. Если он уже самортизировал себя, принёс достаточно прибыли, а судовладельцу предложили сумму, которую судно может принести за 10 – 12 лет эксплуатации при отсутствии ремонтов и модернизаций, то надо продавать однозначно. Всё-таки, когда у тебя есть пароход, ты вынужден работать и пытаться найти денег в одной нише. Не факт, что они там будут, да и вообще, в этой отрасли риски непредсказуемы. Испортим отношения с соседями – поток «интуров» прекратиться, сократиться продажа нефти и соответственно платёжеспособный спрос внутри страны, и что тогда делать с теплоходами? Располагая же свободными средствами, можно маневрировать между разными секторами экономики. Сейчас это можно делать достаточно быстро. Ведь, с появлением у нас в стране Интернета, рынка ценных бумаг можно уже и не иметь «придатка» в виде основных фондов, а просто вкладываться в ценные бумаги разных секторов.
Есть, конечно, проблема, как вывести деньги из фирмы, не имеющей права работать на фондовом рынке в «дочку», имеющую право это делать, но они решаемы.
А что касаемо старых судов, то за них уже никакой дядя со стороны не даст достаточно денег. Поэтому, пусть работают, зарабатывают их как могут. Пусть держат «нишу» на круизном рынке. Вдруг придётся вернуться? Да и в залог их, по хорошему, договорившись с управляющим банка всегда можно определить под какие-то финансовые операции. Все понимают, что они ничего не стоят. Но, допустим, и банк заинтересован в проведении какой-то рискованной сделки, и клиент. А по закону банк должен принять в таком случае в залог имущество. Так вот оно, пожалуйста!
Есть ещё один фактор: Сейчас, возможно будет оказана госпомощь судостроительной отрасли. Деньги же бюджетные, всё равно надо куда – то тратить, чтобы экономика крутилась, а тут такой повод. Возможно за бюджетный счёт, не напрямую, конечно, а через дешёвые кредиты, будут строить пассажирские суда на отечественных верфях. Они получаться достаточно дорогими, но это хорошо. Будет господдержка реальному производству через банки, кредитующие их строительство и последующее приобретение в лизинг. Возможно, государство будет помогать тем банкам, которые будут заниматься льготной лизинговой программой. Взамен оно потребует себе хоть какого – то контроля за расходованием госсредств. И возможно, будут критерии отбора, и в программу льготного лизинга попадут как раз те предприятия, которые не имеют новых судов.
Вот ещё одна причина избавиться от более новых теплоходов. Так, что, если покупатель предлагает хорошую цену, то продавать – однозначно. А вот сдавать в аренду не стоит. Аренда – это та же продажа теплохода, только не полная, и по частям. Судно же всё равно изнашивается, теряет свою стоимость. И когда Вам его возвращают, Вы несёте расходы на его ремонт, модернизацию, ввод в эксплуатацию и раскрутку по новой… . Вот и съелась вся арендная плата. Сдавали в аренду дорогой пароход, имеющий работу и приносящий какой – никакой доход – получили обратно пароход, сильно упавший в цене и без работы.
И я не знаю ещё, что с амортизацией за полученные от государства суда. По идее, новый собстввенник всё равно её платит. И команда многочисленная и с большими окладами и "социалкой". На старом теплоходе менее многочисленная команда с менее высокими окладами. Амортизацию за него платить точно не надо.
Так что - убрать новые суда, взамен получив "живые" деньги и оставить в работе старые - со всех сторон правильное решение.

#431 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 21 Июль 2011 - 11:07

И я не знаю ещё, что с амортизацией за полученные от государства суда. По идее, новый собстввенник всё равно её платит ... Амортизацию за него платить точно не надо

Прошу прощения, но Вы явно не знаете, что такое амортизация :ph34r:

#432 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 21 Июль 2011 - 11:32

Амортизацию мы плалатили за всё, когда я работал на жд. РЖД давно ОАО, а всё равно платежи шли. Там коэффициэнты были нехилые. Возможно, теплоходы были не проданы, а переданы с баланса на баланс. Я имею в виду не обсуждаемую ситуацию, а общие случаи. При убыточном пароходстве - собственнике судов создаётся прибыльная "дочка". Ей же суда не продаются, а передаются. Вот так грузовые компании на жд создаются, например. Просто передаётся собственность с баланса на баланс, вот и всё. А если теплоход или вокзал, или не5сколько тысяч грузовых вагонов оказались у тебя на балансе, будь добр, плати. Весь нормативный срок эксплуатации. Если, конечно имела место купля - продажа, то тут совсем другое дело.
А в целом, повторюсь, идея получить сейчас деньги, которые судно принесёт лишь через 12 скажем лет, а потом, возможно и госпомощь на приобретение "новостроя" кажется мне достаточно правильной.
А поскольку, на новострой будет наверное частично финансируемый государством лизинг, то нет никакого риска. Эксплатируешь судно - получаешь прибыль и госпомощь - платишь платежи. Не эксплуатируешь - не платишь. Банкиры приходят к тебе и говорят "Мы забираем судно". Ты говоришь "пожалуйста". Главный банкир начинает звонить в свой яхт - клуб. Когда выясняется, что "теплоход поставить в принципе можно, но он займёт причалы с 1 по 224", они плюнув, уезжают, оставив судно на месте. Начинается навигация, они понимают, что судно, будучи в работе сможет отбить хоть какую - то часть денег и снова начинается работа. Практически никаких капитальных вложений и никакого финансового риска. Есть клиент - работаем. Нет - забирайте Ваш пароход, он мне не нужен.

#433 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 21 Июль 2011 - 15:13

Амортизацию мы плалатили за всё

Амортизацию нельзя платить! :D

#434 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2011 - 15:30

Амортизацию мы плалатили за всё

Амортизацию нельзя платить! :D



Амортизация основных фондов, объективный экономический процесс переноса стоимости основных фондов по мере их износа на производимый с их помощью продукт или на услуги. Необходимость А. вытекает из особенностей участия основных фондов в процессе воспроизводства: они функционируют в течение ряда производственных циклов, сохраняя свою натуральную форму. В каждой единице нового продукта воплощается часть стоимости основных фондов, пропорциональная их снашиванию.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#435 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 21 Июль 2011 - 15:34

Владимир Андреевич, к чему Вы это привели? :D

#436 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2011 - 15:38

Амортизацию мы плалатили за всё

Амортизацию нельзя платить! :D



Амортизация основных фондов, объективный экономический процесс переноса стоимости основных фондов по мере их износа на производимый с их помощью продукт или на услуги. Необходимость А. вытекает из особенностей участия основных фондов в процессе воспроизводства: они функционируют в течение ряда производственных циклов, сохраняя свою натуральную форму. В каждой единице нового продукта воплощается часть стоимости основных фондов, пропорциональная их снашиванию.




Амортизационные отчисления
Денежное выражение амортизации основных фондов, включаемой в себестоимость выпускаемой продукции с целью инвестирования. Нормы А. о. устанавливаются в процентах от балансовой стоимости основных фондов.

Накопление и расходование А.О. в бухгалтерском учете отдельно не отражаются. А.о. расходуются на финансирование капитальных вложений и долгосрочные финансовые вложения. А.о. направляются на полное и на частичное восстановление, т.е. на капитальный ремонт основных фондов.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#437 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 21 Июль 2011 - 15:44

Повторю свой вопрос: Владимир Андреевич, к чему Вы это привели?

#438 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2011 - 17:44

Тема конечно печальная, но от наших обсуждений увы ничего не зависит. Уж если руководство "Мостурфлота" решило суда в аренду сдать, то и сдаст. Вопрос насколько? Газовая тема сейчас очень актуальна, а значит стройку будут торопить, что б в угоду Западу, газовую нитку в обход скандальных соседей сдать поскорее. Так что будем надеятся, что эти теплоходы "Княжна Анастасия" и "Кржижановский" вскоре к нам вернуться, равно как и "Андропов".
Согласен с теми, кто написал о том, что в аренду судно сдать проще всего, да еще и за хорошее бабло, чем эксплуатировать его с туристами, обеспечивать загрузку, снабжение. И кстати, как я заметил, "контингент" "Мостурфлота" предпочитает суда именно той категории, которые у этой компании остаются в эксплуатации. Далеко не всегда наш турист предпочтет круиз на 302-ом проекте, а вот 588-ой и 305-ые без работы не останутся... ИМХО это лично мое мнение!!!
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#439 RIK79

RIK79

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 09
  • Город:Н.Новгород-Октябрьский-Дзержинск

Отправлено 21 Июль 2011 - 18:29

"Княжна Виктория"

:blink: :blink:
Изображение
Изображение
Изображение
CHEVROLET LACETTI CLUB

#440 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 21 Июль 2011 - 18:51

Поправил "Княжна Анастасия". Просто перед глазами (в другом окне) была открыта фтока второй княжны, вот такое:
Изображение
у нас "княжны плодятся и множатся".
Но теперь вот только она "Княжна Виктория" и останется, а "Анастасию" в изгнание, рабочий класс обслуживать :blink: !!!!
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования