Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы 302 проекта на Каспии
#2
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 13:55
Расписания Андропова на 2010г не вывешено, может и он.
#9
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 16:01
+1А зачем шлюзы ВДСК?
Каспий, шлюзы ВДСК, Ю АНДРОПОВ... Что то лишнее здесь...
Самое интересное, что шлюзы "Волжской ГЭС" относятся к ВДСК. Это Волгоградский РГСиС, филиал Волго-Донского ГБУВПиС (Федеральное государственное учреждение Волго-Донское Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).
Т.е. лишних здесь нет
#11
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 16:55
off: Интересно бы узнать статистику загрузки круизников в нынешней навигации...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#12
Отправлено 14 Октябрь 2009 - 21:44
Слышал, что под общагу.. Эх, не жирно ли?Не похоже ли на бегство от кризиса? Не под общагу его нефтяники берут?
off: Интересно бы узнать статистику загрузки круизников в нынешней навигации...
В.В. Путин
#13
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:10
+1А зачем шлюзы ВДСК?
Каспий, шлюзы ВДСК, Ю АНДРОПОВ... Что то лишнее здесь...
Самое интересное, что шлюзы "Волжской ГЭС" относятся к ВДСК. Это Волгоградский РГСиС, филиал Волго-Донского ГБУВПиС (Федеральное государственное учреждение Волго-Донское Государственное бассейновое управление водных путей и судоходства).
Т.е. лишних здесь нет
Вопросов нет. Спасибо.
П.Орлов "72 метра"
#14
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 07:12
А вот это вопрос еще тот. Могли бы 301 из "сорокалетки" отдать или из ППКСлышал, что под общагу.. Эх, не жирно ли?Не похоже ли на бегство от кризиса? Не под общагу его нефтяники берут?
off: Интересно бы узнать статистику загрузки круизников в нынешней навигации...
П.Орлов "72 метра"
#16
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 10:18
Насколько я понимаю - 302 решили туда отправить из-за наличия "ледового пояса"(если правильно выразился), а 301 не предназначены для плавания во льдах.
Вот интересно, речной теплоход будет стоять 5 лет в морской воде - ему от этого "не поплохеет"(в плане коррозии)?
#17
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 10:20
А что там в южном море аховый лёд? В Волге то явно потолще, и не один 301 от этого не потонул... Не в море Лаптевых же отдают?"А вот это вопрос еще тот. Могли бы 301 из "сорокалетки" отдать или из ППК"
Насколько я понимаю - 302 решили туда отправить из-за наличия "ледового пояса"(если правильно выразился), а 301 не предназначены для плавания во льдах.
Вот интересно, речной теплоход будет стоять 5 лет в морской воде - ему от этого "не поплохеет"(в плане коррозии)?
В.В. Путин
#18
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 10:29
А что там в южном море аховый лёд? В Волге то явно потолще, и не один 301 от этого не потонул... Не в море Лаптевых же отдают?
Честно говоря думаю что не аховый. Но видимо все-же существуют определенные требование к классности судов. В любом случае- это моё предположение.
#20
Отправлено 15 Октябрь 2009 - 19:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных