Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы 302 проекта на Каспии
#524
Отправлено 19 Август 2011 - 07:12
Вообще в итоге 7 теплоходов должно там быть."Княжна Анастасия" уже ушла, а "Л.Красин" тоже скоро покинет нас.
Откуда такая информация по "Красину"??? По нему ещё ничего не решено... по крайней мере в этом году он туда точно не пойдёт.
П.Орлов "72 метра"
#525
Отправлено 19 Август 2011 - 07:32
Здесь уже был ответ на вопрос, а кто уйдет вторым, был назван "Красин". Про "Княжну Анастасию" тут тоже писали, что никуда она не пойдет, так вот она уже меньше чем на полпути. Так что (ИМХО) так же неожиданно мы узнаем здесь скоро, что и "Красин" тоже ушел. Думаю, что "Мостурфлот" все же захочет подзаработать, а т.к. из 302-ых остается только "Красин", то можно не сомневаться....
Так оно так. За месяц до ухода "Анастасии", пока стояли в Питере, арендаторы приезжали и смотрели оба теплохода. Выбрали "Анастасию". С "Красиным" пока же тишина, к тому же судно осненью пойдёт в док (причём не в Астрахань) так что гарантии всё же есть, что он останется.
#526
Отправлено 19 Август 2011 - 19:47
Да действительно, если верить информации от человека в "Мостурфлоте", то по "Красину" пока решение не принято, во всяком случае в этом году, вроде как, он пока остается в Москве.Княжна Анастасия" уже ушла, а "Л.Красин" тоже скоро покинет нас.
Откуда такая информация по "Красину"??? По нему ещё ничего не решено... по крайней мере в этом году он туда точно не пойдёт.
И если это так, так дай Бог, чтобы он никуда ни на какой Каспий не ушел. Хватит им там уже площадей под общаги, а "Газпрому" надо не жидится, а построить специальные жилые модули, а то хотят на такой вот халяве,
#529
Отправлено 20 Август 2011 - 18:49
информация: http://www.riverflee...LEMENT_ID=24696
#530
Отправлено 20 Август 2011 - 19:13
Ну Российский вряд ли даст себя похоронить, а вот Украина вполне возможно, если в ближайший год два экономика у них не пойдет в рост, то спрос на речные круизы может упасть очень сильно и тогда пожалуй сдача судов в различного рода аренду, будет единственным выходом....Мда... похороним Российский и Украинский флот вместе. Теплоход "Генерал Ватутин" тоже хотят отправиь на Каспий!!! За что????
#532
Отправлено 20 Август 2011 - 21:24
Естественно!Это для нас с вами теплоходы - это что-то особенное,а для их владельцев это средство зарабатывания денег,как для нас с вами наша работа.Ведь если нам на работе платят мало,то мы ищем другую работу,где будут платить больше.Точно также и у судовладельцев.Если теплоход приносит больше денег в от сдачи в аренду на Каспий,чем от круизов,то он уйдет под общагу.Даже если эта тема разрастется до миллиона страниц,мы все равно ничего изменить не сможем,как бы нам этого не хотелось.За деньги) Причем, видать, очень неплохие)За что????
#533
Отправлено 20 Август 2011 - 23:25
Перечитал всю тему, оказалось, что их уже итак семь на Каспии:Вообще в итоге 7 теплоходов должно там быть.
1."Ю.Андропов"
2."Г.Кржижановский"
3."Е.Г.Шевченко"
4."Курмангазы" (кажется бывшая "Казань", если не ошибаюсь)
5."М.Ермолова" (морской пассажирский)
6."Debussy" (какой-то дунайский проект)
7."Княжна Анастасия"
не считая специального жилого модуля. Вроде как лимит исчерпан. Так что может быть "Л.Красин" все же останется?!
#534
Отправлено 21 Август 2011 - 07:13
Естественно!Это для нас с вами теплоходы - это что-то особенное,а для их владельцев это средство зарабатывания денег,как для нас с вами наша работа.Ведь если нам на работе платят мало,то мы ищем другую работу,где будут платить больше.Точно также и у судовладельцев.Если теплоход приносит больше денег в от сдачи в аренду на Каспий,чем от круизов,то он уйдет под общагу.Даже если эта тема разрастется до миллиона страниц,мы все равно ничего изменить не сможем,как бы нам этого не хотелось.
Совершенно верно. Единственное, что могло бы резко изменить ситуацию - введение налога на нецелевое использование относительно молодых (менее 30 лет) круизных судов. Нужно всех этих владельцев борделей и общаг наказывать тем же самым рублем за неумение вести бизнес.
#535
Отправлено 21 Август 2011 - 07:51
Судя по всему, количество именно украинских туристов на линии Киев-Одесса ничтожно мало. В-основном, это интур и россияне. Так что спрос на речные круизы там мало зависит от состояния экономики страны. (ИМХО)Ну Российский вряд ли даст себя похоронить, а вот Украина вполне возможно, если в ближайший год два экономика у них не пойдет в рост, то спрос на речные круизы может упасть очень сильно и тогда пожалуй сдача судов в различного рода аренду, будет единственным выходом....Мда... похороним Российский и Украинский флот вместе. Теплоход "Генерал Ватутин" тоже хотят отправиь на Каспий!!! За что????
Другой вопрос, что круизная программа там из года в год сокращается - стоянок на Днепре всё меньше. Это тоже не способствует увеличению желающих отправиться в круиз.
Заход на Дунай (Вилково) - большой плюс круизу. Но странно, почему суда не доходят до Измаила. С туристической точки зрения город весьма интересен (каждый знает про штурм Измаила). От Вилково до него всего 2-3 часа хода, но ни один круиз туда не идёт.
#536
Отправлено 21 Август 2011 - 09:04
А как их наказать можно?Они как раз ведут бизнес очень умело.Теплоход работает там,где он приносит наибольшую прибыль.Так что по поводу неумения вести бизнес им претензий не предъявить.Блок с Брюсовым больше 20 лет простояли борделями (Брюсов еще столько же может простоять),и при этом наверное приносили немалые деньги их владельцам.Совершенно верно. Единственное, что могло бы резко изменить ситуацию - введение налога на нецелевое использование относительно молодых (менее 30 лет) круизных судов. Нужно всех этих владельцев борделей и общаг наказывать тем же самым рублем за неумение вести бизнес.
#537
Отправлено 21 Август 2011 - 15:57
#538
Отправлено 21 Август 2011 - 16:09
7 т\х проекта 302Перечитал всю тему, оказалось, что их уже итак семь на Каспии:Вообще в итоге 7 теплоходов должно там быть.
1."Ю.Андропов"
2."Г.Кржижановский"
3."Е.Г.Шевченко"
4."Курмангазы" (кажется бывшая "Казань", если не ошибаюсь)
5."М.Ермолова" (морской пассажирский)
6."Debussy" (какой-то дунайский проект)
7."Княжна Анастасия"
не считая специального жилого модуля. Вроде как лимит исчерпан. Так что может быть "Л.Красин" все же останется?!
П.Орлов "72 метра"
#540
Отправлено 21 Август 2011 - 20:14
Интересно, сколько рабочих они стали вмещать после переделки? Если речь шла о необходимости разместить 5000 рабочих, может, семью теплоходами и не ограничится дело?
Обычный 302-ой переделывают по вместимости на 400 человек, в случае с "Кржижановским" думаю, что чуть побольше.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных