Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы 302 проекта на Каспии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 577

#241 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:14

Немного добавлю о возможных причинах ухода именно Коржика: в прошлую навигацию я возвращался из круиза по Рыбинке 21 мая, а Коржик всё ещё стоял в Хлебниково даже без названия на борту... А вышел он, если мне не изменяет память, только в середине июня. Вот как-то так <_<

#242 RIK79

RIK79

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 09
  • Город:Н.Новгород-Октябрьский-Дзержинск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:17

ндя.....такими темпами скоро останемся с 588 и 305 проектами......
Изображение
Изображение
Изображение
CHEVROLET LACETTI CLUB

#243 Alexey_NN87

Alexey_NN87

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 22-Декабрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:27

Немного добавлю о возможных причинах ухода именно Коржика: в прошлую навигацию я возвращался из круиза по Рыбинке 21 мая, а Коржик всё ещё стоял в Хлебниково даже без названия на борту... А вышел он, если мне не изменяет память, только в середине июня. Вот как-то так :lol:


Ну собственно так оно и есть. С загрузкой у теплохода действительно было плохо. В эту навигацию, если бы "Коржик" остался, он работал бы только три месяца: с июня по август, конечно если бы вообще вышел.

#244 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:33

Ну собственно так оно и есть. С загрузкой у теплохода действительно было плохо. В эту навигацию, если бы "Коржик" остался, он работал бы только три месяца: с июня по август, конечно если бы вообще вышел

В качестве заметки на полях: неужели кто-то думает, что под российских туристов отдали бы хоть один теплоход, обслуживавший "микки маусов", если бы поток тех самых "микки маусов" резко не сократился? :lol: :)

#245 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:56

Плачу.
Потому, что это 302М.
Потому, что я его помню таким, каким он пришел. Крайний в эпоху СССР. Он словно малыш, пусть и иногда шаловливый, но выросший на руках ребенок. Вернее на глазах.
А экипаж...? Люди, которые его воспитывали? Но, увы... Как можно продать свое дитя как вещь?
А мы всё продолжаем говорить о сохранности флота... Кому это надо, когда, что теплоходы как и люди продаются ради прибыли...
Сорь - это ответы на не заданные вопросы. Потому, что наболело и обидно.

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#246 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 16 Апрель 2010 - 21:01

Игорь, Вы явно ошиблись с выбором страны для проживания :lol:

#247 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Апрель 2010 - 21:20

Плачу.
Потому, что это 302М.
Потому, что я его помню таким, каким он пришел. Крайний в эпоху СССР.

Что ж, будем надеяться, что и "Кржижановский", и "Андропов" вернутся работать на реки России. :lol:
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#248 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 16 Апрель 2010 - 21:36

Во первых в Астрахани дока нет, там есть слип, но ложемент не позволяет поднимать такие суда, только плоскодонные! Коржик из Москвы стартанет в Астрахань, потом сразу на Каспий, в Москве нет технической возможности его поднять, в Астрахани тоже!


А в Нижнем Новгороде, точнее в пос Память Парижской Коммуны, его несудьба продоковать?

если бы хотели доковать, то осенью продоковали! На сколько я понимаю подготовка судна к ссылке полностью ложиться на плечи собственника, андропова подготовили более или менее, а коржика одним местом! От это зависит кто сможет вернутся на реку!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#249 DiKa

DiKa

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Регистрация: 04-Май 09
  • Город:г. Бор, Нижегородская обл.

Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:09

Жаль что такие замечательные теплоходы Уходят от своих любителей, почитателей и фанатов. Жаль! Не хорошо это как то...
Вопрос... Не знаю кому задать? Либо, самому знающему (в этом вопросе), либо, самому ответственному (в этом вопросе)? Скажите, они вернутся на Волгу в качестве круизных теплоходов, и если "да", то когда?
Мне кажется что это интересно многим любителям речного флота

#250 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:11

Жаль что такие замечательные теплоходы Уходят от своих любителей, почитателей и фанатов

Стесняюсь спросить: а почему же тогда теплоход работал всего 3 месяца, если у него столько любителей, почитателей и фанатов? :lol:

#251 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 17 Апрель 2010 - 05:53

Жаль что такие замечательные теплоходы Уходят от своих любителей, почитателей и фанатов

Стесняюсь спросить: а почему же тогда теплоход работал всего 3 месяца, если у него столько любителей, почитателей и фанатов? :lol:

Отвечу я. - Потому, что любители, почитатели и фанаты, как и судовладельцы, тоже нучились считать деньги...

#252 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 17 Апрель 2010 - 07:03

Скажите, они вернутся на Волгу в качестве круизных теплоходов, и если "да", то когда?

В аренде сроком на год. Но есть так же и понятие пролонгация договора..... А вот тут дальше ничего не скажу. Продление договора это "пограничная зона". :lol:

#253 Нижегородец

Нижегородец

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 873 сообщений
  • Регистрация: 13-Июнь 04
  • Город:НИЖНИЙ НОВГОРОД

Отправлено 17 Апрель 2010 - 07:09

В начале лета была информация что два 302 должны уйти на Каспий для использования в качестве общежитий для рабочих. Предпологалось, что в них будут жить строители нового толи нефте, то ли газапровода, который должны класть по азиатскому побережью Каспия из Узбекистана. Предпологалось, что суда будут передвигаться вдоль побережья по мере прокладки труб. Так что "Андропов" - первая ласточка.


Да да да.Вообще я слышал что это будет "Коржик".


Надеялся что мое сообщение от 12.11. не окажется правдой. Правда источники информации были надежные.
Но тогда на мое сообщение наверно не сильно обратили внимание.
А ВЫПИВАТЬ НАДО С ЛЮДЬМИ...КОГДА С ЧЕЛОВЕКОМ ВЫПИВАЕШЬ-ОН ТЕБЕ ВСЮ ДУШУ ОТКРЫВАЕТ. НО, ПРАВДА, ЕСТЬ РИСК - МОЖНО И СВОЮ ОТКРЫТЬ...[/left]
П.Орлов "72 метра"

#254 Alexey_NN87

Alexey_NN87

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 39 сообщений
  • Регистрация: 22-Декабрь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 17 Апрель 2010 - 17:12

если бы хотели доковать, то осенью продоковали!


Осенью ещё не было решено пойдет "Кржижановский" на Каспий или нет, поэтому и доковать судно не стали.

#255 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 17 Апрель 2010 - 23:37

Потому, что любители, почитатели и фанаты, как и судовладельцы, тоже нучились считать деньги...

Интересное дельце получается! Значит нам можно указывать судовладельцам что и как им надо делать с теплоходами, а сами голосуем рублём в другом направлении? :) Вот бы фанаты Коржика и поддержали любимый теплоход и его судовладельца. Глядишь и не ушёл бы на Каспий :)

#256 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Апрель 2010 - 06:43

Потому, что любители, почитатели и фанаты, как и судовладельцы, тоже нучились считать деньги...

Интересное дельце получается! Значит нам можно указывать судовладельцам что и как им надо делать с теплоходами, а сами голосуем рублём в другом направлении? :) Вот бы фанаты Коржика и поддержали любимый теплоход и его судовладельца. Глядишь и не ушёл бы на Каспий :)

Просто иногда здравый смысл одерживает победу над фанатизмом. И если еще в теме про балконы было сказано, что предложение рождает спрос - с этим согласен применимо конкретно к такой экзотике для российского туриста как балконы на судне, то всёже основной закон рынка - спрос рождает предложение - еще никто не отменял. Иначе суда не работали бы три месяца с недогрузом; иначе бы не было выгоды отправлять их под общаги...
Конечно я и сам писал о том, что настоящий романтик вместо покупки дивана потратит деньги на круиз, но делать так регулярно... можно конечно, если совсем деньги не считаешь, но я крайне мало видел таких людей на борту судна. Мои друзья-товарищи, которые бы не заметили стоимость круиза в 100-200 000 руб никогда на теплоходах не плавали; там другое мышление, другой подход совсем, ...яхты (и то, без фанатизма) и т.д. Иностранцы.... те тоже деньги считают, да и те, кто интересовался матрёшечно-иконной русью - уже раз побывали и хватит. Для них очень дорого. Мои родственники из Франции плавали на Бенуа. так у них там вместе с перелетом из Бордо и прочими Питерско-Московскими трансферами какая-то чудовищная сумма в EUR была. Так, что видимо есть знаковые ситуации, типа обсуждаемой (про Андропова и Крыжика), так называемые "звоночки" для туроператоров. Всему должна быть своя цена. Видимо люксовый вариант типа 302М выдыхается далеко не в люксовой российской среде. И видимо люкс более применим всё к той же вечно сырьевой отрасли - буровики с шельфа - живите в люксе!... только бурите, бурите и еще раз бурите!

#257 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 18 Апрель 2010 - 07:12

Так, что видимо есть знаковые ситуации, типа обсуждаемой (про Андропова и Крыжика), так называемые "звоночки" для туроператоров. Всему должна быть своя цена. Видимо люксовый вариант типа 302М выдыхается далеко не в люксовой российской среде.

Тем не менее, с завидным упорством, 588е продолжают престраивать в люксовские, особенно это касается одноместок на ШП, спрос на которые всегда был высоким.
(ИМХО, лучшие каюты по соотношению цена-удобство). Особенно убивают в этих новодельных люксах санузлы с крайне неэфективным использованием площади.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#258 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:06

Тем не менее, с завидным упорством, 588е продолжают престраивать в люксовские, особенно это касается одноместок на ШП, спрос на которые всегда был высоким.
(ИМХО, лучшие каюты по соотношению цена-удобство). Особенно убивают в этих новодельных люксах санузлы с крайне неэфективным использованием площади.

Загадки, загадки. Видимо отсутствие (вечный поиск) т.н. "национальной идеи" в государстве тождественен поиску в российском турбизнесе. Иначе такие метаморфозы как : изгнание изначально-люксового прочь , но сотворение взамен, всяких гравицап с уродливыми псевдо-люксовыми каютами - видимо здесь кроется великая тайна. (есть вариации на эту тему - сжечь и потопить пароходы, затем, изобретая велосипед, ваять из буксира пассажирский пароход). Боюсь, лет через 10-15 будем вспоминать и 302, выискивая по затонам и заливам их остовы...
:)

#259 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:58

Загадки, загадки. Видимо отсутствие (вечный поиск) т.н. "национальной идеи" в государстве тождественен поиску в российском турбизнесе. Иначе такие метаморфозы как : изгнание изначально-люксового прочь , но сотворение взамен, всяких гравицап с уродливыми псевдо-люксовыми каютами - видимо здесь кроется великая тайна. (есть вариации на эту тему - сжечь и потопить пароходы, затем, изобретая велосипед, ваять из буксира пассажирский пароход). Боюсь, лет через 10-15 будем вспоминать и 302, выискивая по затонам и заливам их остовы...
:)

Видимо, никто не особо не заморачивается заглядывать в перспективу дальше одной навигации. Пик "люксования" старых проектов пришелся на "жирные" предкризисные годы. Что из этого вышло - можно убедиться на примере "Муромца". Найболее прагматичными, как мне кажется, оказались пермяки, весма осторожно модернизирующие свои 588е. Бытует мнение, что пермские пароходы "самые ушатанные" (хотя это не совсем так), но с загрузкой у них особых проблем пока не наблюдалось.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#260 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 18 Апрель 2010 - 12:38

...Найболее прагматичными, как мне кажется, оказались пермяки, весма осторожно модернизирующие свои 588е. Бытует мнение, что пермские пароходы "самые ушатанные" (хотя это не совсем так), но с загрузкой у них особых проблем пока не наблюдалось.


Вот именно по причине "хорошей загрузки" в Перми их никто особо и не спешил модернизировать и переделывать... :D
А что касается "Муромца" и ему подобных, то они же были ориентированы на иностранцев и состоятельных москвичей. Новым хозяевам казалось, что так бабло рубать будет проще и легче, чем ориентируясь на "экономический класс". Ну, как известно, каждому свое... :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования