Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы 302 проекта на Каспии
#241
Отправлено 16 Апрель 2010 - 19:14
#243
Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:27
Немного добавлю о возможных причинах ухода именно Коржика: в прошлую навигацию я возвращался из круиза по Рыбинке 21 мая, а Коржик всё ещё стоял в Хлебниково даже без названия на борту... А вышел он, если мне не изменяет память, только в середине июня. Вот как-то так
Ну собственно так оно и есть. С загрузкой у теплохода действительно было плохо. В эту навигацию, если бы "Коржик" остался, он работал бы только три месяца: с июня по август, конечно если бы вообще вышел.
#244
Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:33
В качестве заметки на полях: неужели кто-то думает, что под российских туристов отдали бы хоть один теплоход, обслуживавший "микки маусов", если бы поток тех самых "микки маусов" резко не сократился?Ну собственно так оно и есть. С загрузкой у теплохода действительно было плохо. В эту навигацию, если бы "Коржик" остался, он работал бы только три месяца: с июня по август, конечно если бы вообще вышел
#245
Отправлено 16 Апрель 2010 - 20:56
Потому, что это 302М.
Потому, что я его помню таким, каким он пришел. Крайний в эпоху СССР. Он словно малыш, пусть и иногда шаловливый, но выросший на руках ребенок. Вернее на глазах.
А экипаж...? Люди, которые его воспитывали? Но, увы... Как можно продать свое дитя как вещь?
А мы всё продолжаем говорить о сохранности флота... Кому это надо, когда, что теплоходы как и люди продаются ради прибыли...
Сорь - это ответы на не заданные вопросы. Потому, что наболело и обидно.
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#246
Отправлено 16 Апрель 2010 - 21:01
#247
Отправлено 16 Апрель 2010 - 21:20
Что ж, будем надеяться, что и "Кржижановский", и "Андропов" вернутся работать на реки России.Плачу.
Потому, что это 302М.
Потому, что я его помню таким, каким он пришел. Крайний в эпоху СССР.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#248
Отправлено 16 Апрель 2010 - 21:36
если бы хотели доковать, то осенью продоковали! На сколько я понимаю подготовка судна к ссылке полностью ложиться на плечи собственника, андропова подготовили более или менее, а коржика одним местом! От это зависит кто сможет вернутся на реку!Во первых в Астрахани дока нет, там есть слип, но ложемент не позволяет поднимать такие суда, только плоскодонные! Коржик из Москвы стартанет в Астрахань, потом сразу на Каспий, в Москве нет технической возможности его поднять, в Астрахани тоже!
А в Нижнем Новгороде, точнее в пос Память Парижской Коммуны, его несудьба продоковать?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#249
Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:09
Вопрос... Не знаю кому задать? Либо, самому знающему (в этом вопросе), либо, самому ответственному (в этом вопросе)? Скажите, они вернутся на Волгу в качестве круизных теплоходов, и если "да", то когда?
Мне кажется что это интересно многим любителям речного флота
#250
Отправлено 16 Апрель 2010 - 22:11
Стесняюсь спросить: а почему же тогда теплоход работал всего 3 месяца, если у него столько любителей, почитателей и фанатов?Жаль что такие замечательные теплоходы Уходят от своих любителей, почитателей и фанатов
#251
Отправлено 17 Апрель 2010 - 05:53
Отвечу я. - Потому, что любители, почитатели и фанаты, как и судовладельцы, тоже нучились считать деньги...Стесняюсь спросить: а почему же тогда теплоход работал всего 3 месяца, если у него столько любителей, почитателей и фанатов?Жаль что такие замечательные теплоходы Уходят от своих любителей, почитателей и фанатов
#253
Отправлено 17 Апрель 2010 - 07:09
В начале лета была информация что два 302 должны уйти на Каспий для использования в качестве общежитий для рабочих. Предпологалось, что в них будут жить строители нового толи нефте, то ли газапровода, который должны класть по азиатскому побережью Каспия из Узбекистана. Предпологалось, что суда будут передвигаться вдоль побережья по мере прокладки труб. Так что "Андропов" - первая ласточка.
Да да да.Вообще я слышал что это будет "Коржик".
Надеялся что мое сообщение от 12.11. не окажется правдой. Правда источники информации были надежные.
Но тогда на мое сообщение наверно не сильно обратили внимание.
П.Орлов "72 метра"
#255
Отправлено 17 Апрель 2010 - 23:37
Интересное дельце получается! Значит нам можно указывать судовладельцам что и как им надо делать с теплоходами, а сами голосуем рублём в другом направлении? Вот бы фанаты Коржика и поддержали любимый теплоход и его судовладельца. Глядишь и не ушёл бы на КаспийПотому, что любители, почитатели и фанаты, как и судовладельцы, тоже нучились считать деньги...
#256
Отправлено 18 Апрель 2010 - 06:43
Просто иногда здравый смысл одерживает победу над фанатизмом. И если еще в теме про балконы было сказано, что предложение рождает спрос - с этим согласен применимо конкретно к такой экзотике для российского туриста как балконы на судне, то всёже основной закон рынка - спрос рождает предложение - еще никто не отменял. Иначе суда не работали бы три месяца с недогрузом; иначе бы не было выгоды отправлять их под общаги...Интересное дельце получается! Значит нам можно указывать судовладельцам что и как им надо делать с теплоходами, а сами голосуем рублём в другом направлении? Вот бы фанаты Коржика и поддержали любимый теплоход и его судовладельца. Глядишь и не ушёл бы на КаспийПотому, что любители, почитатели и фанаты, как и судовладельцы, тоже нучились считать деньги...
Конечно я и сам писал о том, что настоящий романтик вместо покупки дивана потратит деньги на круиз, но делать так регулярно... можно конечно, если совсем деньги не считаешь, но я крайне мало видел таких людей на борту судна. Мои друзья-товарищи, которые бы не заметили стоимость круиза в 100-200 000 руб никогда на теплоходах не плавали; там другое мышление, другой подход совсем, ...яхты (и то, без фанатизма) и т.д. Иностранцы.... те тоже деньги считают, да и те, кто интересовался матрёшечно-иконной русью - уже раз побывали и хватит. Для них очень дорого. Мои родственники из Франции плавали на Бенуа. так у них там вместе с перелетом из Бордо и прочими Питерско-Московскими трансферами какая-то чудовищная сумма в EUR была. Так, что видимо есть знаковые ситуации, типа обсуждаемой (про Андропова и Крыжика), так называемые "звоночки" для туроператоров. Всему должна быть своя цена. Видимо люксовый вариант типа 302М выдыхается далеко не в люксовой российской среде. И видимо люкс более применим всё к той же вечно сырьевой отрасли - буровики с шельфа - живите в люксе!... только бурите, бурите и еще раз бурите!
#257
Отправлено 18 Апрель 2010 - 07:12
Тем не менее, с завидным упорством, 588е продолжают престраивать в люксовские, особенно это касается одноместок на ШП, спрос на которые всегда был высоким.Так, что видимо есть знаковые ситуации, типа обсуждаемой (про Андропова и Крыжика), так называемые "звоночки" для туроператоров. Всему должна быть своя цена. Видимо люксовый вариант типа 302М выдыхается далеко не в люксовой российской среде.
(ИМХО, лучшие каюты по соотношению цена-удобство). Особенно убивают в этих новодельных люксах санузлы с крайне неэфективным использованием площади.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#258
Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:06
Загадки, загадки. Видимо отсутствие (вечный поиск) т.н. "национальной идеи" в государстве тождественен поиску в российском турбизнесе. Иначе такие метаморфозы как : изгнание изначально-люксового прочь , но сотворение взамен, всяких гравицап с уродливыми псевдо-люксовыми каютами - видимо здесь кроется великая тайна. (есть вариации на эту тему - сжечь и потопить пароходы, затем, изобретая велосипед, ваять из буксира пассажирский пароход). Боюсь, лет через 10-15 будем вспоминать и 302, выискивая по затонам и заливам их остовы...Тем не менее, с завидным упорством, 588е продолжают престраивать в люксовские, особенно это касается одноместок на ШП, спрос на которые всегда был высоким.
(ИМХО, лучшие каюты по соотношению цена-удобство). Особенно убивают в этих новодельных люксах санузлы с крайне неэфективным использованием площади.
#259
Отправлено 18 Апрель 2010 - 10:58
Видимо, никто не особо не заморачивается заглядывать в перспективу дальше одной навигации. Пик "люксования" старых проектов пришелся на "жирные" предкризисные годы. Что из этого вышло - можно убедиться на примере "Муромца". Найболее прагматичными, как мне кажется, оказались пермяки, весма осторожно модернизирующие свои 588е. Бытует мнение, что пермские пароходы "самые ушатанные" (хотя это не совсем так), но с загрузкой у них особых проблем пока не наблюдалось.Загадки, загадки. Видимо отсутствие (вечный поиск) т.н. "национальной идеи" в государстве тождественен поиску в российском турбизнесе. Иначе такие метаморфозы как : изгнание изначально-люксового прочь , но сотворение взамен, всяких гравицап с уродливыми псевдо-люксовыми каютами - видимо здесь кроется великая тайна. (есть вариации на эту тему - сжечь и потопить пароходы, затем, изобретая велосипед, ваять из буксира пассажирский пароход). Боюсь, лет через 10-15 будем вспоминать и 302, выискивая по затонам и заливам их остовы...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#260
Отправлено 18 Апрель 2010 - 12:38
...Найболее прагматичными, как мне кажется, оказались пермяки, весма осторожно модернизирующие свои 588е. Бытует мнение, что пермские пароходы "самые ушатанные" (хотя это не совсем так), но с загрузкой у них особых проблем пока не наблюдалось.
Вот именно по причине "хорошей загрузки" в Перми их никто особо и не спешил модернизировать и переделывать...
А что касается "Муромца" и ему подобных, то они же были ориентированы на иностранцев и состоятельных москвичей. Новым хозяевам казалось, что так бабло рубать будет проще и легче, чем ориентируясь на "экономический класс". Ну, как известно, каждому свое...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных