Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы 302 проекта на Каспии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 577

#201 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:08

Конечно все можно объяснить. Но тогда нужно заниматься более прибыльным бизнесом, продать пароходы в другие руки и уйти из этого "копеечного" круизного бизнеса. Большим кораблям большое ...... А то заказать новое судно не в состоянии (говорят пусть этим занимаются богатые иностранцы....если им это понадобится), а добить отечественный флот всегда пожалуйста

Приобретите себе корабль и делайте с ним всё, что угодно :angry: А пока же это чужая собственность и собственник вправе самостоятельно принимать решения. И уж тем более, он не нуждается в наших советах :lol:

З.Ы. ещё раз повторю: для нас это хобби, увлечение, любимое занятие - как угодно называйте, для них же - это источник прибыли или убытка. В конце концов, они же не учат нас, как правильно работать и жить. Вот давайте и мы не будем этим заниматься, дабы не показаться клоунами :)

#202 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:15

З.Ы. ещё раз повторю: для нас это хобби, увлечение, любимое занятие - как угодно называйте, для них же - это источник прибыли или убытка. В конце концов, они же не учат нас, как правильно работать и жить. Вот давайте и мы не будем этим заниматься, дабы не показаться клоунами :angry:

о чем и речь!
но жаль конечно лишаться такого красавца...
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#203 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:22

Конечно все можно объяснить. Но тогда нужно заниматься более прибыльным бизнесом, продать пароходы в другие руки и уйти из этого "копеечного" круизного бизнеса. Большим кораблям большое ...... А то заказать новое судно не в состоянии (говорят пусть этим занимаются богатые иностранцы....если им это понадобится), а добить отечественный флот всегда пожалуйста

Приобретите себе корабль и делайте с ним всё, что угодно :angry: А пока же это чужая собственность и собственник вправе самостоятельно принимать решения. И уж тем более, он не нуждается в наших советах :lol:

З.Ы. ещё раз повторю: для нас это хобби, увлечение, любимое занятие - как угодно называйте, для них же - это источник прибыли или убытка. В конце концов, они же не учат нас, как правильно работать и жить. Вот давайте и мы не будем этим заниматься, дабы не показаться клоунами :)

Да это все ясно, насчет собственника. Но со стороны тоже что то видно - если одно из самых лучших судов (и по моему, востребованных на круизном рынке) выводят из предназначенной для него работы, то ни о чем хорошем это не говорит. Так что давайте на этом кончим.

#204 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:24

и по моему, востребованных на круизном рынке

Вот тут-то собачка и порылась :angry: А даже если бы и не порылась, то арифметика проста: прибыль, когда судно работает, как круизное < прибыль, когда судно стоит под гостиницу на Каспии.

З.Ы. Замечу лишь, что круизы в наших климатических условиях могут приносить доход с мая по октябрь (в остальное время - сплошные расходы), а стоя под гостиницей на Каспии, доход будет круглогодичным :)

#205 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 15 Апрель 2010 - 19:55

и по моему, востребованных на круизном рынке

Вот тут-то собачка и порылась :angry: А даже если бы и не порылась, то арифметика проста: прибыль, когда судно работает, как круизное < прибыль, когда судно стоит под гостиницу на Каспии.

З.Ы. Замечу лишь, что круизы в наших климатических условиях могут приносить доход с мая по октябрь (в остальное время - сплошные расходы), а стоя под гостиницей на Каспии, доход будет круглогодичным :)

А здесь я возражу! Напомню о представленной нашим руководства страны, концепцию развития туризма, это идет в разрез полностью! Если все так плохо и не выгодно, отправим все наши суда на Каспий и прочие места, шлюзы закроем и уничтожим речной туризм, это же бизнес! Но почему то все резко забыли о социальной составляющей речного туризма!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#206 ZAB

ZAB

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • Регистрация: 17-Октябрь 09
  • Город:Углич

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:01

Кого числа "Глеб Кржижановский" должен быть в Астрахани? :angry: :) :lol: :( :( :(

#207 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:08

Но почему то все резко забыли о социальной составляющей речного туризма!

Вот только не надо про социальную составляющую! :lol: 2 ушедших парохода были социально значимы на 0,000001%. А вот всякое старьё, типа 305 и 588 - так оно нафиг никому на Каспии не нужно и будет дальше продолжать катать социально обиженных россиян (или гнить в затонах) :angry: :)

#208 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:08

и по моему, востребованных на круизном рынке

Вот тут-то собачка и порылась :angry: А даже если бы и не порылась, то арифметика проста: прибыль, когда судно работает, как круизное < прибыль, когда судно стоит под гостиницу на Каспии.

З.Ы. Замечу лишь, что круизы в наших климатических условиях могут приносить доход с мая по октябрь (в остальное время - сплошные расходы), а стоя под гостиницей на Каспии, доход будет круглогодичным :)

А здесь я возражу! Напомню о представленной нашим руководства страны, концепцию развития туризма, это идет в разрез полностью! Если все так плохо и не выгодно, отправим все наши суда на Каспий и прочие места, шлюзы закроем и уничтожим речной туризм, это же бизнес! Но почему то все резко забыли о социальной составляющей речного туризма!

Но это потому, что Вы не собственник судна. Есть сухой язык цифр. Собственнику предложили выгодный контракт со стоячим судном. Минус геморройные составляющие (короткая навигация, стабильная заполняемость круизов, нервные и недовольные пассажиры, проблемы трудового коллектива-команды судна, непредсказуемость ценовой политики КиМа и т.п., вероятностные аварии в процессе навигации и многое другое...). А кто говорит о социальной составляющей пускай и финансирует. Кажется государство и рыночная экономика погубили ТЛ. А ТЛ и носила социальную составляющую.
Лично мне очень жаль, что такие красавцы уходят (и мне кажется в последний путь), но взывать собственников к морали?... Они же Вам и ответят : "так выкупите у нас судно и катайте по Вашим ценам - это Ваше право".

#209 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:34

Лично мне очень жаль, что такие красавцы уходят (и мне кажется в последний путь), но взывать собственников к морали?...


Да все понятно, что очень выгодно сдавать 302-е под общаги на воде. С этим никто и не спорит. С экономической точки зрения - верное, прагматичное решение. Вот жалко только очень хорошие и новые суда. Их у нас и так совсем немного... :angry:

#210 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:51

Андропову повезло намного больше, его хоть подготовили! А коржика готовят наспех и докования не будет! С коржиком проблема глубже, бизнес бизнесом, а Мостурфлот пожертвовал самым лучшим судном, хотя могли и более старое судно 302 отправить, цена фракта ни как не поменялась бы!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#211 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:54

Андропову повезло намного больше, его хоть подготовили! А коржика готовят наспех и докования не будет! С коржиком проблема глубже, бизнес бизнесом, а Мостурфлот пожертвовал самым лучшим судном, хотя могли и более старое судно 302 отправить, цена фракта ни как не поменялась бы!

А вот мне стало интересно. Если бы, к примеру, владельцы выставили в открытый аукцион право аренды (фрахта) своих судов, то результат был бы тот-же или же нашелся бы фрахтователь, способный оставить суда на круизном рынке?

#212 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 15 Апрель 2010 - 20:55

С коржиком проблема глубже, бизнес бизнесом, а Мостурфлот пожертвовал самым лучшим судном, хотя могли и более старое судно 302 отправить, цена фракта ни как не поменялась бы!

Озвучьте, пожалуйста, эту проблему ;) А то складывается ощущение, что данный теплоход отправили исключительно из-за того, что руководству МТФ глубоко ненавистна личность Глеба Максимилиановича Кржижановского :lol:

#213 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:01

А вот мне стало интересно. Если бы, к примеру, владельцы выставили в открытый аукцион право аренды (фрахта) своих судов, то результат был бы тот-же или же нашелся бы фрахтователь, способный оставить суда на круизном рынке?

Попробую ответить так: год назад у меня состоялся разговор с руководителем одной СК, флот которой не располагает 3-х и 4-х палубниками.

Вопрос: а купили бы вы себе 4-х палубник, если бы его предложили по хорошей цене?
Ответ: Нет.
Вопрос: а почему?
Ответ: а куда на нём ходить? Вот свой 2-х палубник я могу запихнуть чуть ли не куда угодно. И купил бы себе ещё один такой же ;)

#214 Матросов Константин

Матросов Константин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 389 сообщений
  • Регистрация: 05-Ноябрь 08
  • Город:Тольятти-Фёдоровка

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:06

А вот мне стало интересно. Если бы, к примеру, владельцы выставили в открытый аукцион право аренды (фрахта) своих судов, то результат был бы тот-же или же нашелся бы фрахтователь, способный оставить суда на круизном рынке?

Попробую ответить так: год назад у меня состоялся разговор с руководителем одной СК, флот которой не располагает 3-х и 4-х палубниками.

Вопрос: а купили бы вы себе 4-х палубник, если бы его предложили по хорошей цене?
Ответ: Нет.
Вопрос: а почему?
Ответ: а куда на нём ходить? Вот свой 2-х палубник я могу запихнуть чуть ли не куда угодно. И купил бы себе ещё один такой же ;)

И теперь у него их 2. Если это тот, о ком я думаю.
Если человека все устраивает, то он полный идиот. Здорового человека в нормальной памяти не может всегда и все устраивать.

В.В. Путин

#215 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:21

а купили бы вы себе 4-х палубник, если бы его предложили по хорошей цене?
Ответ: Нет.
Вопрос: а почему?
Ответ: а куда на нём ходить? Вот свой 2-х палубник я могу запихнуть чуть ли не куда угодно. И купил бы себе ещё один такой же ;)

Если речь о 305 двухпалубнике, то как он видит его до Питера, к примеру, в контексте "куда угодно"? Да и какой иностранец поплывет на 305 на самом прибыльном направлении?

#216 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:26

Если речь о 305 двухпалубнике, то как он видит его до Питера, к примеру, в контексте "куда угодно"? Да и какой иностранец поплывет на 305 на самом прибыльном направлении?

А зачем ему до Питера? Да и зачем ему иностранцы? У каждого своя ниша :lol: И в нише "в Питер с иностранцами" очень-очень тесно - после кризиса иностранцев на всех стало не хватать ;)

#217 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:29

Что с кораблями под общаги, что с балконами на кораблях - все одно и тоже! Можем здесь хоть месяцами "перемывать", а владельцы судов будут делать так, как им ВЫГОДНО! Потому что, вопреки мнению некоторых присутствующих, все у нас решают ДЕНЬГИ! Ну, или большие ДЕНЬГИ... ;)
А мы тут можем узким междусобойчиком погоревать немного, пообсуждать, поспорить, иногда даже чуток поругаться. Ну, чтобы не так скучно было... :lol:

#218 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:31

Если речь о 305 двухпалубнике, то как он видит его до Питера, к примеру, в контексте "куда угодно"? Да и какой иностранец поплывет на 305 на самом прибыльном направлении?

А зачем ему до Питера? Да и зачем ему иностранцы? У каждого своя ниша :lol: И в нише "в Питер с иностранцами" очень-очень тесно - после кризиса иностранцев на всех стало не хватать ;)

Ну я как-бы придрался к слову "куда угодно" :) . А вот мне видится и один из ответов почему наши красавцы уходят, - тесно стало...

#219 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:39

Ну я как-бы придрался к слову "куда угодно" :lol:

Учу читать. Безумно дорого ;)

Ответ: а куда на нём ходить? Вот свой 2-х палубник я могу запихнуть чуть ли не куда угодно. И купил бы себе ещё один такой же :)



#220 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2010 - 21:43

Жалко теплоход, конечно, очень жалко... :lol:

А мне сейчас что-то вспомнилось первое знакомство с "Кржижановским"... Было это 15 лет назад, в июле 1995 года. Мы шли на ещё московском тогда "Циолковском" в Питер, а он вместе с нами по шлюзам КиМ, направляясь в 20-дневный круиз в Астрахань. То был мой третий круиз, и я ещё весьма "плавал" в проектах - "чемодан" от "крокодила" уже отличал, а вот о том, что есть 301 и 302, которые в свою очередь сами подразделяются на серии, конечно не знал. Поэтому, помню, меня тогда поразила невиданная доселе громадная длинная верхняя надстройка четырёхпалубника. Долго ходил и рассматривал под впечатлением... ;) Потом, конечно, не раз встречал "Коржика" на водных просторах (в 1996 в Ярославле, ну и затем ещё много-много раз), но вот первое знакомство с ним в 95-м до сих пор хорошо помню...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования