тогда как же он вернулся из Испании в 1992 году???? фото я уже выкладывал в теме "Архив деда". И не только он. Там были Ленин, Андропов, Чичерин, Соболев, Симонов. провели там болше года, и ничего. Вопрос не в морской воде, а в желании судовладельца вернуть его целым и не вредимым в состав круизного флота....а у Волжского пароходства такого желания нет.В том смысле,что он туда ушёл с концами...как говориться,оттуда не возвращаются...после морской воды "речной пароход" можно списывать со счетов...очень уж ядовитая для железа водица.С него шлюпки сняли?
Они ему больше не понадобяться, он не будет больше ходячим судном...
В смысле?...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы 302 проекта на Каспии
#161
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 13:00
#162
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 13:07
тогда как же он вернулся из Испании в 1992 году???? фото я уже выкладывал в теме "Архив деда". И не только он. Там были Ленин, Андропов, Чичерин, Соболев, Симонов. провели там болше года, и ничего. Вопрос не в морской воде, а в желании судовладельца вернуть его целым и не вредимым в состав круизного флота....а у Волжского пароходства такого желания нет.В том смысле,что он туда ушёл с концами...как говориться,оттуда не возвращаются...после морской воды "речной пароход" можно списывать со счетов...очень уж ядовитая для железа водица.С него шлюпки сняли?
Они ему больше не понадобяться, он не будет больше ходячим судном...
В смысле?...
Насколько я помню, вода Каспия отличается от других. В каком-то материале посвященном строительству нового танкерного флота для Казахстана, которые работают на Каспии, отмечалось, что профилактику и ремонт им предстоит проходить чаще именно из-за каспийской воды.
#163
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 13:59
#164
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 15:57
Да... На нашем веку мы с вами уже стали свидетелями гибели-исчезновения огромного сегмента речного флота - пароходов, теплоходов, дизель-электроходов. С болью теперь вспоминаем, отправляемся к местам "захоронения", фотографируем останки... Видимо на наших глазах история повторяется...Были бы у пароходства деньги, эти теплоходы простояли бы в Испании еще меньше. Сейчас же речь идет как минимум о 5 годах. Так что... без вариантов.
#165
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 18:52
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#166
Отправлено 06 Декабрь 2009 - 19:30
хотел бы я быть таким оптимистом как Вы...Будем надеятся, что пароходские умы одумаются и вернут круизный лайнер туристу....а под общагу восстановят какую-нибудь баржу....например с Борской РЭБАндропова специально красили под Каспий! Он должен вернуться!
#168
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 00:55
Во-первых, с рынка удаляется образовавшийся излишек тоннажа. Это хоть как-то рынку (а рынок есть сумма продавцов и покупателей) вредит?
Во-вторых, максимум через пять лет судно отправится на слип. Вернётся ли оно на Каспий после этого? Не факт. Весьма вероятно, что оно подвергнется коренной модернизации и станет вполне комфортабельным и круизным.
#169
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 07:18
Надеемся, что так все и будетНикак не могу понять, в чём горе-то? По-моему, всё очень хорошо!
Во-первых, с рынка удаляется образовавшийся излишек тоннажа. Это хоть как-то рынку (а рынок есть сумма продавцов и покупателей) вредит?
Во-вторых, максимум через пять лет судно отправится на слип. Вернётся ли оно на Каспий после этого? Не факт. Весьма вероятно, что оно подвергнется коренной модернизации и станет вполне комфортабельным и круизным.
#171
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:05
Тогда еще Иван Сусанин..."Петр Первый" сколько лет в морской водичке простоял? При чем это не самый новый теплоход...
Будем надеяться на лучшее.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#172
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:10
Ну красили-то специально для сохранения днища - значит есть надежда...Не совсем понял: какая связь между покраской "Андропова" и его возвращением?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#173
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 20:56
#174
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 08:07
Кх-м... Иван Сусанин и есть Петр Первый.Тогда еще Иван Сусанин..."Петр Первый" сколько лет в морской водичке простоял? При чем это не самый новый теплоход...
Будем надеяться на лучшее.
П.Орлов "72 метра"
#175
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 11:42
Все правильно, только когда этот теплоход находился в Голландии он еще назывался "Иван Сусанин". В "Петра Первого" его переименовали только в 2004 году.Кх-м... Иван Сусанин и есть Петр Первый.Тогда еще Иван Сусанин..."Петр Первый" сколько лет в морской водичке простоял? При чем это не самый новый теплоход...
Будем надеяться на лучшее.
#176
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 12:29
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#177
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 15:00
П.Орлов "72 метра"
#179
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 15:43
При увеличении-корпус в доке явно не ЮрыНа форуме сайта мостурфлота есть вот такое фото Андропова
П.Орлов "72 метра"
#180
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 19:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных