Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоходы 302 проекта на Каспии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 577

#261 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 18 Апрель 2010 - 13:44

Разговор, конечно, для отдельной темы, но выскажусь.
В настоящее время вопрос фрахтовой ставки ФАКТИЧЕСКИ не зависит от балансовой стоимости судна. Эта самая балансовая стоимость у пароходств либо списана, либо близка к окончательному списанию в ближайшие 2-3 года. И если бы арендную составляющую считали, исходя из балансовых данных, то удешевление составило бы не менее 25%. Второй нюанс - извечные стоны про "дикий" расход топлива. Возьмем четырехдек. Плановый расход около 8т в сутки, но, если посмотреть на показатель хода при этом, то получим 18-20 часов в сутки при максимальных оборотах. А теперь скажите, пожалуйста, на участке "Москва-Санкт Петербург" где теплоход идет с полными оборотами? Может быть на КиМе, со скоростью 12-14км/ч против расчетных 22-24км/ч? Или может быть на ВБК с его очередями шлюзования и "бутылочным горлом", в котором скорость в лучшем случае будет 8-10км/ч?
И вот так поскрести можно много чего интересного.
А действительность-то в другом. В том, что главной составляющей во фрахтовой ставке на наши суда является не топливо, не причальные сборы и не ремонтные работы (которых, к слову, не так уж много и делают, просто ежегодная "косметика"). Главная и самая прожорливая часть - это арендная ставка. И здесь доминирующим является именно предложение. Условно говоря, "отжим" по максимуму. Не будут брать - ну тогда и будем говорить про снижение. Но ведь берут! Значит, все нормально. :D

#262 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:05

Вот именно по причине "хорошей загрузки" в Перми их никто особо и не спешил модернизировать и переделывать... :D
А что касается "Муромца" и ему подобных, то они же были ориентированы на иностранцев и состоятельных москвичей. Новым хозяевам казалось, что так бабло рубать будет проще и легче, чем ориентируясь на "экономический класс". Ну, как известно, каждому свое... :D

Ну, положим, инострань пермяки тоже возят, причем практикуют смешанные рейсы в том же ценовом классе, что и для соотечественников. Был в одном из таких, общался с "буржуями" - по их мнению, московские-питерские лайнеры очень дороги даже по их меркам.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#263 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:08

...Был в одном из таких, общался с "буржуями" - по их мнению, московские-питерские лайнеры очень дороги даже по их меркам.


Ну, "буржуи" тоже разные бывают... :D
Кстати, по опыту прошлой навигации знаю, что для некоторых иностранцев не так важны условия, как качество еды. Многие просто не могут быстро привыкнуть к нашей "хавке"... :D

#264 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:21

...Был в одном из таких, общался с "буржуями" - по их мнению, московские-питерские лайнеры очень дороги даже по их меркам.


Ну, "буржуи" тоже разные бывают... :D
Кстати, по опыту прошлой навигации знаю, что для некоторых иностранцев не так важны условия, как качество еды. Многие просто не могут быстро привыкнуть к нашей "хавке"... :D

Претензии у них были только по поводу салатов - не привыкли они есть "мешанину", но этот вопрос решили сразу (это был самый первый рейс с иностранцами) - все овощи на их столы стали подавать раздельно. В остальном с удовольствием хавали то же, что и наши люди. Осбенный восторг вызывали цены на пиво в баре - примерно еврик за кружку. Таких цен на традиционно интуровских пароходах близко не бывает. К тому же сдача до копейки и персонал не вымогает чаевые.
Плюс к этому активное участие в "чисто российских" развлекухах наравне с нашими туристами тоже доставляло им огромное удовольствие. Языковой барьер был сломан в первые же дни.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#265 dimon36

dimon36

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 508 сообщений
  • Регистрация: 12-Апрель 08
  • Город:г.Пермь

Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:30

Вот именно по причине "хорошей загрузки" в Перми их никто особо и не спешил модернизировать и переделывать... :D
А что касается "Муромца" и ему подобных, то они же были ориентированы на иностранцев и состоятельных москвичей. Новым хозяевам казалось, что так бабло рубать будет проще и легче, чем ориентируясь на "экономический класс". Ну, как известно, каждому свое... :D

Ну, положим, инострань пермяки тоже возят, причем практикуют смешанные рейсы в том же ценовом классе, что и для соотечественников. Был в одном из таких, общался с "буржуями" - по их мнению, московские-питерские лайнеры очень дороги даже по их меркам.

Тоже один раз плыли с иностранцами(немцами) в 2004.г. на "П.Бажове" до Астрахани-судя по их довольным физиономиям, плавание на нашем корабле им определенно нравилось. :D
с "М.Кутузовым" и "П.Бажовым" (пр.588) навсегда!!!
Изображение

#266 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 18 Апрель 2010 - 15:07

Второй нюанс - извечные стоны про "дикий" расход топлива. Возьмем четырехдек. Плановый расход около 8т в сутки, но, если посмотреть на показатель хода при этом, то получим 18-20 часов в сутки при максимальных оборотах. А теперь скажите, пожалуйста, на участке "Москва-Санкт Петербург" где теплоход идет с полными оборотами? Может быть на КиМе, со скоростью 12-14км/ч против расчетных 22-24км/ч? Или может быть на ВБК с его очередями шлюзования и "бутылочным горлом", в котором скорость в лучшем случае будет 8-10км/ч?

Скажите, а расчёт сделанный вами учитывает работу генераторов, или напрямую экстраполируете только ходовые двигатели7

#267 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:45

Собственно, это не мой расчет, а проектный. :rolleyes:
В 8т входит работа генераторов (помимо главных двигателей), но не на предельных оборотах. Т.е. по судовой электростанции берется среднее значение в течение суток, а по двигателям расчет идет на максимальную нагрузку. Количество, в принципе может колебаться от 7т до 9т. Но это не столь большая разница. Существенным является то, что с такой нагрузкой в рейсах "Москва-СПб" практически никто не ходит. :)

#268 serg_nn

serg_nn

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 10

Отправлено 18 Апрель 2010 - 19:16

Реальный расход 110-120 т. на круг Москва-Питер, длительностью 24-25 дней, с недельными стоянками в конечных пунктах. Меняется в зависимости от температуры забортного воздуха...

#269 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 823 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:12

один раз плыли с иностранцами(немцами) в 2004.г. на "П.Бажове" до Астрахани-судя по их довольным физиономиям, плавание на нашем корабле им определенно нравилось. :)

ты изменил "Кутузову"??? :rolleyes:
расстрелять!
:)
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#270 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:54

Еще раз повторяю: разные бывают иностранцы. Те, что "описали" вы, скорее все-таки исключение из общего респектабельного правила... :rolleyes: А вот в чем интуристы однозначно лучше многих наших туристов, так это в том, что по пустякам не устраивают скандалов, истерик, выяснений на форумах... Умеют люди жизни радоваться... :rolleyes:
Впрочем, мы сильно отклонились от темы... :D

#271 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 19 Апрель 2010 - 09:39

Еще раз повторяю: разные бывают иностранцы. Те, что "описали" вы, скорее все-таки исключение из общего респектабельного правила...

И чем же, позвольте спросить, иностранцы, путешествующие на пермских пароходах отличаются от клиентов, допустим, "Мостурфлота"?
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#272 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:30

Еще раз повторяю: разные бывают иностранцы. Те, что "описали" вы, скорее все-таки исключение из общего респектабельного правила...

И чем же, позвольте спросить, иностранцы, путешествующие на пермских пароходах отличаются от клиентов, допустим, "Мостурфлота"?


Да практически ВСЕМ! :rolleyes: Но более обсуждать этот вопрос, думаю, нет смысла. Тема совсем другая... :D

#273 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:06

Да практически ВСЕМ!


Это, видимо иностранные энтузиасты :rolleyes:

#274 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:48

Нет,это просто иностранные туристы,приехавшие из Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и др. :)

#275 Тюрин Антон

Тюрин Антон

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 412 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 06
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:02

Нет,это просто иностранные туристы,приехавшие из Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и др. :)

Юмор понял, вообще не оценил! На самом деле, в основном немцы, реже французы! И ни чем не отличают от прочих микимаусов, которые отдыхают между двумя столицами! Иностранцу намного интересней пройти от Перми до Астрахани, чем смотреть на показуху заточенную под них, так они поймут и увидят настоящую Россию, какая она есть в реале!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)

#276 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:22

так они поймут и увидят настоящую Россию, какая она есть в реале!


А вот тут вопрос - а много ли кому из миккимаусов это надо?

#277 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:26

Иностранцу намного интересней пройти от Перми до Астрахани, чем смотреть на показуху заточенную под них, так они поймут и увидят настоящую Россию, какая она есть в реале!

То что маршрут интересный это факт! А вот насчет реала :)
Ведь на маршруте, в основном то же столицы, только областей. А вот на Сухоне или Северной Двине это реал!!! Что называется "блеск и нищета". Другое дело, что наши турфирмы ещё не доросли до того, что бы отправить туда интур.
Любитель круизов :)

#278 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:57

Иностранцу намного интересней пройти от Перми до Астрахани, чем смотреть на показуху заточенную под них, так они поймут и увидят настоящую Россию, какая она есть в реале!

То что маршрут интересный это факт! А вот насчет реала :)
Ведь на маршруте, в основном то же столицы, только областей. А вот на Сухоне или Северной Двине это реал!!! Что называется "блеск и нищета". Другое дело, что наши турфирмы ещё не доросли до того, что бы отправить туда интур.

Разве Никольское не "реал"? Нижнекамск, Елабуга... Да и сама Пермь почти не освоена даже нашими туристами из европейского региона, не говоря уж про иностранцев.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#279 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 19 Апрель 2010 - 13:07

так они поймут и увидят настоящую Россию, какая она есть в реале!


А вот тут вопрос - а много ли кому из миккимаусов это надо?

Видимо, надо. Многие из них уже ходили по показушным маршрутам на показушных пароходах.

На самом деле, в основном немцы, реже французы!


На пермяках встречаются даже заокеанские энтузиасты, причем маленькие группы, а то и вообще одиночки.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#280 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2010 - 13:24

Разве Никольское не "реал"? Нижнекамск, Елабуга...

Ну не знаю, не знаю...
По крайней мере мое "видение" жизни в России очень сильно изменилось после того как я побывал на Сухоне и сев.Двине. Причем после первого (моего) круиза в Питер, круиз в Астрахань мало изменил мой "реал России". Круизы в Пермь и Уфу расширили кругозор, но почти не изменили "общую картину". ИМХО

Нижнекамск, Елабуга... Это города райцентры, с ними в один ряд можно поставить и Великий Устюг. Но куда поставить райцентр Верхняя Тойма? Вот это реал...
Никольское... Совсем другое впечатление от Опок...
Любитель круизов :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования