Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы 302 проекта на Каспии
#261
Отправлено 18 Апрель 2010 - 13:44
В настоящее время вопрос фрахтовой ставки ФАКТИЧЕСКИ не зависит от балансовой стоимости судна. Эта самая балансовая стоимость у пароходств либо списана, либо близка к окончательному списанию в ближайшие 2-3 года. И если бы арендную составляющую считали, исходя из балансовых данных, то удешевление составило бы не менее 25%. Второй нюанс - извечные стоны про "дикий" расход топлива. Возьмем четырехдек. Плановый расход около 8т в сутки, но, если посмотреть на показатель хода при этом, то получим 18-20 часов в сутки при максимальных оборотах. А теперь скажите, пожалуйста, на участке "Москва-Санкт Петербург" где теплоход идет с полными оборотами? Может быть на КиМе, со скоростью 12-14км/ч против расчетных 22-24км/ч? Или может быть на ВБК с его очередями шлюзования и "бутылочным горлом", в котором скорость в лучшем случае будет 8-10км/ч?
И вот так поскрести можно много чего интересного.
А действительность-то в другом. В том, что главной составляющей во фрахтовой ставке на наши суда является не топливо, не причальные сборы и не ремонтные работы (которых, к слову, не так уж много и делают, просто ежегодная "косметика"). Главная и самая прожорливая часть - это арендная ставка. И здесь доминирующим является именно предложение. Условно говоря, "отжим" по максимуму. Не будут брать - ну тогда и будем говорить про снижение. Но ведь берут! Значит, все нормально.
#262
Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:05
Ну, положим, инострань пермяки тоже возят, причем практикуют смешанные рейсы в том же ценовом классе, что и для соотечественников. Был в одном из таких, общался с "буржуями" - по их мнению, московские-питерские лайнеры очень дороги даже по их меркам.Вот именно по причине "хорошей загрузки" в Перми их никто особо и не спешил модернизировать и переделывать...
А что касается "Муромца" и ему подобных, то они же были ориентированы на иностранцев и состоятельных москвичей. Новым хозяевам казалось, что так бабло рубать будет проще и легче, чем ориентируясь на "экономический класс". Ну, как известно, каждому свое...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#263
Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:08
...Был в одном из таких, общался с "буржуями" - по их мнению, московские-питерские лайнеры очень дороги даже по их меркам.
Ну, "буржуи" тоже разные бывают...
Кстати, по опыту прошлой навигации знаю, что для некоторых иностранцев не так важны условия, как качество еды. Многие просто не могут быстро привыкнуть к нашей "хавке"...
#264
Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:21
Претензии у них были только по поводу салатов - не привыкли они есть "мешанину", но этот вопрос решили сразу (это был самый первый рейс с иностранцами) - все овощи на их столы стали подавать раздельно. В остальном с удовольствием хавали то же, что и наши люди. Осбенный восторг вызывали цены на пиво в баре - примерно еврик за кружку. Таких цен на традиционно интуровских пароходах близко не бывает. К тому же сдача до копейки и персонал не вымогает чаевые....Был в одном из таких, общался с "буржуями" - по их мнению, московские-питерские лайнеры очень дороги даже по их меркам.
Ну, "буржуи" тоже разные бывают...
Кстати, по опыту прошлой навигации знаю, что для некоторых иностранцев не так важны условия, как качество еды. Многие просто не могут быстро привыкнуть к нашей "хавке"...
Плюс к этому активное участие в "чисто российских" развлекухах наравне с нашими туристами тоже доставляло им огромное удовольствие. Языковой барьер был сломан в первые же дни.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#265
Отправлено 18 Апрель 2010 - 14:30
Тоже один раз плыли с иностранцами(немцами) в 2004.г. на "П.Бажове" до Астрахани-судя по их довольным физиономиям, плавание на нашем корабле им определенно нравилось.Ну, положим, инострань пермяки тоже возят, причем практикуют смешанные рейсы в том же ценовом классе, что и для соотечественников. Был в одном из таких, общался с "буржуями" - по их мнению, московские-питерские лайнеры очень дороги даже по их меркам.Вот именно по причине "хорошей загрузки" в Перми их никто особо и не спешил модернизировать и переделывать...
А что касается "Муромца" и ему подобных, то они же были ориентированы на иностранцев и состоятельных москвичей. Новым хозяевам казалось, что так бабло рубать будет проще и легче, чем ориентируясь на "экономический класс". Ну, как известно, каждому свое...
#266
Отправлено 18 Апрель 2010 - 15:07
Скажите, а расчёт сделанный вами учитывает работу генераторов, или напрямую экстраполируете только ходовые двигатели7Второй нюанс - извечные стоны про "дикий" расход топлива. Возьмем четырехдек. Плановый расход около 8т в сутки, но, если посмотреть на показатель хода при этом, то получим 18-20 часов в сутки при максимальных оборотах. А теперь скажите, пожалуйста, на участке "Москва-Санкт Петербург" где теплоход идет с полными оборотами? Может быть на КиМе, со скоростью 12-14км/ч против расчетных 22-24км/ч? Или может быть на ВБК с его очередями шлюзования и "бутылочным горлом", в котором скорость в лучшем случае будет 8-10км/ч?
#267
Отправлено 18 Апрель 2010 - 18:45
В 8т входит работа генераторов (помимо главных двигателей), но не на предельных оборотах. Т.е. по судовой электростанции берется среднее значение в течение суток, а по двигателям расчет идет на максимальную нагрузку. Количество, в принципе может колебаться от 7т до 9т. Но это не столь большая разница. Существенным является то, что с такой нагрузкой в рейсах "Москва-СПб" практически никто не ходит.
#269
Отправлено 18 Апрель 2010 - 20:12
ты изменил "Кутузову"???один раз плыли с иностранцами(немцами) в 2004.г. на "П.Бажове" до Астрахани-судя по их довольным физиономиям, плавание на нашем корабле им определенно нравилось.
расстрелять!
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#270
Отправлено 18 Апрель 2010 - 21:54
Впрочем, мы сильно отклонились от темы...
#271
Отправлено 19 Апрель 2010 - 09:39
И чем же, позвольте спросить, иностранцы, путешествующие на пермских пароходах отличаются от клиентов, допустим, "Мостурфлота"?Еще раз повторяю: разные бывают иностранцы. Те, что "описали" вы, скорее все-таки исключение из общего респектабельного правила...
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#272
Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:30
И чем же, позвольте спросить, иностранцы, путешествующие на пермских пароходах отличаются от клиентов, допустим, "Мостурфлота"?Еще раз повторяю: разные бывают иностранцы. Те, что "описали" вы, скорее все-таки исключение из общего респектабельного правила...
Да практически ВСЕМ! Но более обсуждать этот вопрос, думаю, нет смысла. Тема совсем другая...
#274
Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:48
#275
Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:02
Юмор понял, вообще не оценил! На самом деле, в основном немцы, реже французы! И ни чем не отличают от прочих микимаусов, которые отдыхают между двумя столицами! Иностранцу намного интересней пройти от Перми до Астрахани, чем смотреть на показуху заточенную под них, так они поймут и увидят настоящую Россию, какая она есть в реале!Нет,это просто иностранные туристы,приехавшие из Молдовы, Таджикистана, Узбекистана и др.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#277
Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:26
То что маршрут интересный это факт! А вот насчет реалаИностранцу намного интересней пройти от Перми до Астрахани, чем смотреть на показуху заточенную под них, так они поймут и увидят настоящую Россию, какая она есть в реале!
Ведь на маршруте, в основном то же столицы, только областей. А вот на Сухоне или Северной Двине это реал!!! Что называется "блеск и нищета". Другое дело, что наши турфирмы ещё не доросли до того, что бы отправить туда интур.
#278
Отправлено 19 Апрель 2010 - 12:57
Разве Никольское не "реал"? Нижнекамск, Елабуга... Да и сама Пермь почти не освоена даже нашими туристами из европейского региона, не говоря уж про иностранцев.То что маршрут интересный это факт! А вот насчет реалаИностранцу намного интересней пройти от Перми до Астрахани, чем смотреть на показуху заточенную под них, так они поймут и увидят настоящую Россию, какая она есть в реале!
Ведь на маршруте, в основном то же столицы, только областей. А вот на Сухоне или Северной Двине это реал!!! Что называется "блеск и нищета". Другое дело, что наши турфирмы ещё не доросли до того, что бы отправить туда интур.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#279
Отправлено 19 Апрель 2010 - 13:07
Видимо, надо. Многие из них уже ходили по показушным маршрутам на показушных пароходах.так они поймут и увидят настоящую Россию, какая она есть в реале!
А вот тут вопрос - а много ли кому из миккимаусов это надо?
На самом деле, в основном немцы, реже французы!
На пермяках встречаются даже заокеанские энтузиасты, причем маленькие группы, а то и вообще одиночки.
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.
#280
Отправлено 19 Апрель 2010 - 13:24
Ну не знаю, не знаю...Разве Никольское не "реал"? Нижнекамск, Елабуга...
По крайней мере мое "видение" жизни в России очень сильно изменилось после того как я побывал на Сухоне и сев.Двине. Причем после первого (моего) круиза в Питер, круиз в Астрахань мало изменил мой "реал России". Круизы в Пермь и Уфу расширили кругозор, но почти не изменили "общую картину". ИМХО
Нижнекамск, Елабуга... Это города райцентры, с ними в один ряд можно поставить и Великий Устюг. Но куда поставить райцентр Верхняя Тойма? Вот это реал...
Никольское... Совсем другое впечатление от Опок...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных