Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#801 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:28

ну Вам сударь высшее образование явно не на пользу пошло, думаю ребёнку будет понятно что днище поршня более термонагружено как Вы выражаетесь
Вам от меня совет больше практикуйтесь

А вы на практике определили, что днище поршня более термонагруженно? :D

Сударь, если Вы элементарных вещей не понимаете то я тогда кампучийский лётчик

Вот это это уже ближе к истине! Двуликий если вы считаете себя умнее всех -это мания величия!

Сударь, просто видел т.н. механиков (имеющих диплом о высшем образовании) загруженных теорией выше крыши, но на практике ели отличающих болт от гайки
что же касаемо мании величия то судя по Вашим с коллегой никам это Вы и оной страдаете.

Веселите народ дальше!Успехов в вашем не лёгком деле!

шли бы Вы практиковаться

#802 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 10:23

ГЫ, как в воду небо смотрел :D :D :D :
Здесь уже поняли, что вы считаете себя ассом судоремонта нахватавшись вершков из разговоров специалистов, похоже, что такое же положение и с автотракторной техникой. Что будем обсуждать далее? Авиацию?

я кампучийский лётчик


Извините, тут я пасс...

:2p: :2p: :2p:

Все, ухожу обратно в читатели, только попкорн заменю на валерьянку, а то все сложнее успокаиваться от смеха :D :D :D

Аналогично! :D :D :D
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#803 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:50

ну Вам сударь высшее образование явно не на пользу пошло, думаю ребёнку будет понятно что днище поршня более термонагружено как Вы выражаетесь
Вам от меня совет больше практикуйтесь

А вы на практике определили, что днище поршня более термонагруженно? :D

Сударь, если Вы элементарных вещей не понимаете то я тогда кампучийский лётчик

Вот это это уже ближе к истине! Двуликий если вы считаете себя умнее всех -это мания величия!


неудачная демагогия и неудачный троллинг. подробнее тут: http://lurkmore.to/П...равила_демагога

#804 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 01:24

наддутый ЯМЗ от не наддутого отлтчается поршнями (они более тонкие и имеют на нижнем краю выборки) и блоком, в блоке в главных масляных магистралях вставлены форсунки через которые подаётся масло на поршневые пальцы,

На смазку поршневых пальцев и ВГШ масло подается по каналам в коленвале и шатунах. Смысл указанных форсунок в охлаждении поршней.

Сударь, возвращаясь к вопросу маслянного голодания поршневых пальцев у наддутых двишателей ЯМЗ, могу сообщить Вам следующее: под давлением смазывается только подшипник скольжения в верхней головке шатуна.
Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?
Вы похоже не в курсе (не смотря на наличе у Вас высшего образования и как следствие выскую теоретическую грамотность) что существуют различные системы смазки отличные от системы смазки под давлением, а так же комбинированные.
Так вот доложу Вам что в наддутых двигателях ЯМЗ система смазки КОМБИНИРОВАННАЯ, т.е. коленвал, шатуны, распредвал, коромысла клапанов и ГТН мажутся под давлением а поршенивые пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.

http://www.kamamotor...z/ymz238d-1.php

#805 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:32

Сударь, возвращаясь к вопросу маслянного голодания поршневых пальцев у наддутых двишателей ЯМЗ, могу сообщить Вам следующее: под давлением смазывается только подшипник скольжения в верхней головке шатуна.
Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?
Вы похоже не в курсе (не смотря на наличе у Вас высшего образования и как следствие выскую теоретическую грамотность) что существуют различные системы смазки отличные от системы смазки под давлением, а так же комбинированные.
Так вот доложу Вам что в наддутых двигателях ЯМЗ система смазки КОМБИНИРОВАННАЯ, т.е. коленвал, шатуны, распредвал, коромысла клапанов и ГТН мажутся под давлением а поршенивые пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.

http://www.kamamotor...z/ymz238d-1.php


Вот ссылка с описанием и схемой смазки дизелей ЯМЗ: http://kraz-chtz.nar...smazki_yamz-238
Обратите особенно внимание, на наличие там форсунок охлаждения поршней.Именно охлаждения, и не более того. По поводу смазки пальцев в бобышках, подумайте вот над чем. Маслосьёмные кольца снимают с гильз масло и по каналам в поршне отводят его...Какие пути масла могут быть далее, как вы думаете?

#806 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:24

возвращаясь к вопросу маслянного голодания поршневых пальцев у наддутых двишателей ЯМЗ, могу сообщить Вам следующее: под давлением смазывается только подшипник скольжения в верхней головке шатуна.
Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?
Вы похоже не в курсе (не смотря на наличе у Вас высшего образования и как следствие выскую теоретическую грамотность) что существуют различные системы смазки отличные от системы смазки под давлением, а так же комбинированные.
Так вот доложу Вам что в наддутых двигателях ЯМЗ система смазки КОМБИНИРОВАННАЯ, т.е. коленвал, шатуны, распредвал, коромысла клапанов и ГТН мажутся под давлением а поршенивые пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.

http://www.kamamotor...z/ymz238d-1.php

Вот упрямый. Не буду прятаться за AAS,
При необходимости можно подвести масло под давлением и к бобышкам поршней по тому же принципу, что и к ВГШ - к масляным каналам в коленвале и шатуне добавятся каналы в поршневом пальце? Но зачем? Поршневые пальцы плавающего типа хоть и имеют свободу в бобышках поршня, но не такую существенную, когда необходима смазка под давлением.
Смазка разбрызгиванием не обуславливает обязательной необходимости разбрызгивающего устройства. В компрессорах 2ОК-1 и КВД масло разбрызгивается шатунами, В любом двигателе кроме циркуляционной системы применяется и смазка разбрызгиванием, При его работе масло, выдавливаемое из подшипников скольжения забрызгивает все подопоршневое пространство. Лишь несколько дизелей имеют подвод масла для смазывания втулок цилиндров, однако, маслосъемные кольца имеют все - откуда берется масло на поверхности втулок? Разбрызгиванием смазываются шестерни и приводы распредвала, навесных механизмов и подобное.
До очередного ЯМЗ доберусь не скоро, ближе к весне, инструкции по эксплуатации для сканирования под рукой нет, поэтому пришлось поискать в интернете добавку к выложенной AAS ссылке:
http://www.avtotatce...amz/smazka.html
http://www.autoopt.r...ark/yamz-238pm/
http://avtoliteratur...t_YAMZ_238.html
http://www.expodiesel.ru/kat/7/1/
По физике износа бобышек в неохлаждаемых поршнях готов поговорить после того, как напишите ваш процесс сборки поршня с шатуном. Там дойдем и до теплового расширения (я не просто так давал это понятие одновременно с термонагруженностью).

#807 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:32

что же касаемо мании величия то судя по Вашим с коллегой никам это Вы и оной страдаете.

Нельзя судить по человеку по его нику. Уверен, что не угадаете, что для меня означает bigboss. Это всего лишь прозвище моей куртки 52 размера рост 188 (явно не маленькая) с брендовой надписью BOSS. При чем здесь мания величия? :D
Ник "Двуликий", например, можно рассмотреть так, что у человека, использующего его, два лица: одно на голове, второе на заднице. И, судя по той ахинее, что он написал в этой теме, второе (нижнее) доминирует.
Так что, не судите о людях по их никам.

#808 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:58

Сударь, возвращаясь к вопросу маслянного голодания поршневых пальцев у наддутых двишателей ЯМЗ, могу сообщить Вам следующее: под давлением смазывается только подшипник скольжения в верхней головке шатуна.
Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?
Вы похоже не в курсе (не смотря на наличе у Вас высшего образования и как следствие выскую теоретическую грамотность) что существуют различные системы смазки отличные от системы смазки под давлением, а так же комбинированные.
Так вот доложу Вам что в наддутых двигателях ЯМЗ система смазки КОМБИНИРОВАННАЯ, т.е. коленвал, шатуны, распредвал, коромысла клапанов и ГТН мажутся под давлением а поршенивые пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.

http://www.kamamotor...z/ymz238d-1.php


Вот ссылка с описанием и схемой смазки дизелей ЯМЗ: http://kraz-chtz.nar...smazki_yamz-238
Обратите особенно внимание, на наличие там форсунок охлаждения поршней.Именно охлаждения, и не более того. По поводу смазки пальцев в бобышках, подумайте вот над чем. Маслосьёмные кольца снимают с гильз масло и по каналам в поршне отводят его...Какие пути масла могут быть далее, как вы думаете?

Сударь, Вы просто не видели поршня который был лишён вот такой подачи масла, и уж поверьте разбило отверстия в бобышках не из-за температурных перегрузок. Если же таковые аозникают то днище поршня просто или прогорает или оное отрывает по верхнему краю бобышек со всеми вытекающими.

#809 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:06

что же касаемо мании величия то судя по Вашим с коллегой никам это Вы и оной страдаете.

Нельзя судить по человеку по его нику. Уверен, что не угадаете, что для меня означает bigboss. Это всего лишь прозвище моей куртки 52 размера рост 188 (явно не маленькая) с брендовой надписью BOSS. При чем здесь мания величия? :D
Ник "Двуликий", например, можно рассмотреть так, что у человека, использующего его, два лица: одно на голове, второе на заднице. И, судя по той ахинее, что он написал в этой теме, второе (нижнее) доминирует.
Так что, не судите о людях по их никам.

в отличии от Вас, сударь, мой ник это ассоциативное от фамилии, у Вас же яано наличиствует мания величия, что же касаемо габаритных характеристик, Ваших и моих, то они (характеристики) как это не покажется Вам странным весьма схожи.
Ваши же ссылки на габарит и надписи на куртке звучат весьма не убдеительно о чём говорит Ваше высокомерие и безаппеляционное отвржение не известных Вам вещей. усвойте одну простую вещь елси Вы чего то не видели или не знаете то это не значит что такого не может быть в принцыпе

#810 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:09

возвращаясь к вопросу маслянного голодания поршневых пальцев у наддутых двишателей ЯМЗ, могу сообщить Вам следующее: под давлением смазывается только подшипник скольжения в верхней головке шатуна.
Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?
Вы похоже не в курсе (не смотря на наличе у Вас высшего образования и как следствие выскую теоретическую грамотность) что существуют различные системы смазки отличные от системы смазки под давлением, а так же комбинированные.
Так вот доложу Вам что в наддутых двигателях ЯМЗ система смазки КОМБИНИРОВАННАЯ, т.е. коленвал, шатуны, распредвал, коромысла клапанов и ГТН мажутся под давлением а поршенивые пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.

http://www.kamamotor...z/ymz238d-1.php

Вот упрямый. Не буду прятаться за AAS,
При необходимости можно подвести масло под давлением и к бобышкам поршней по тому же принципу, что и к ВГШ - к масляным каналам в коленвале и шатуне добавятся каналы в поршневом пальце? Но зачем? Поршневые пальцы плавающего типа хоть и имеют свободу в бобышках поршня, но не такую существенную, когда необходима смазка под давлением.
Смазка разбрызгиванием не обуславливает обязательной необходимости разбрызгивающего устройства. В компрессорах 2ОК-1 и КВД масло разбрызгивается шатунами, В любом двигателе кроме циркуляционной системы применяется и смазка разбрызгиванием, При его работе масло, выдавливаемое из подшипников скольжения забрызгивает все подопоршневое пространство. Лишь несколько дизелей имеют подвод масла для смазывания втулок цилиндров, однако, маслосъемные кольца имеют все - откуда берется масло на поверхности втулок? Разбрызгиванием смазываются шестерни и приводы распредвала, навесных механизмов и подобное.
До очередного ЯМЗ доберусь не скоро, ближе к весне, инструкции по эксплуатации для сканирования под рукой нет, поэтому пришлось поискать в интернете добавку к выложенной AAS ссылке:
http://www.avtotatce...amz/smazka.html
http://www.autoopt.r...ark/yamz-238pm/
http://avtoliteratur...t_YAMZ_238.html
http://www.expodiesel.ru/kat/7/1/
По физике износа бобышек в неохлаждаемых поршнях готов поговорить после того, как напишите ваш процесс сборки поршня с шатуном. Там дойдем и до теплового расширения (я не просто так давал это понятие одновременно с термонагруженностью).


читайте мой коммент AAS

#811 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:37

Хорошо, Двуликий, как тогда вы обьясните то, что вы написали по разному, то у вас:


Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?

А потом вы смазываете их разбрызгиванием:


пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.


Так под давлением подводится или разбрызгиванием мажется? Где у вас верно?

#812 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 03:52

Хорошо, Двуликий, как тогда вы обьясните то, что вы написали по разному, то у вас:


Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?

А потом вы смазываете их разбрызгиванием:


пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.


Так под давлением подводится или разбрызгиванием мажется? Где у вас верно?

под давлением верхняя головка шатуна мажется (для особо-одарённых поясню давление подводится через каналы в шатуне и коленвале) в бобышках пошня имеются сверления куда попадает подаваемое форсункой (которая по вашему подаёт масло для охлаждения)
Сударь, будь у Вас больше практики с разными марками ДВС то Вы не задавали бы столько не свовсем умных вопросов

#813 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 07:28

Хорошо, Двуликий, как тогда вы обьясните то, что вы написали по разному, то у вас:


Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?

А потом вы смазываете их разбрызгиванием:


пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.


Так под давлением подводится или разбрызгиванием мажется? Где у вас верно?

под давлением верхняя головка шатуна мажется (для особо-одарённых поясню давление подводится через каналы в шатуне и коленвале) в бобышках пошня имеются сверления куда попадает подаваемое форсункой (которая по вашему подаёт масло для охлаждения)
Сударь, будь у Вас больше практики с разными марками ДВС то Вы не задавали бы столько не свовсем умных вопросов

Так и не было-бы вообще никаких вопросов, если б вы не писали столь глупо и смешно. А на вопросы, заданные вам не отвечаете, не поняли ещё, что задавая вопросы вас пытаются вывести на то, что бы вы сами поняли суть обсуждаемых процессов. А вы не хотите, ну дело ваше, Хорошо ещё, что никто не додумался задать вам вопрос по поводу того,что земля крутится вокруг солнца или наоборот, чувствую, что вы и тут выглядели бы очень бледно.

#814 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:54

под давлением верхняя головка шатуна мажется

То что мажется, оно еще и пахнет :naughty: . Узлы трения смазываются :P

подаваемое форсункой (которая по вашему подаёт масло для охлаждения)

Это не по- AAS, и не по-моему. Это данные изготовителя дизелей ЯМЗ-238. Если не согласны с изготовителем, можете написать на Ярославский моторный завод, что они дураки и ничего не понимают в назначении разрабатываемых ими систем и узлов :D .
Если будете писать, то очень прошу выложить в тему ваше письмо и их ответ :P .
Пошел за валерьянкой :D :D :D .

#815 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:47

Хорошо, Двуликий, как тогда вы обьясните то, что вы написали по разному, то у вас:


Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?

А потом вы смазываете их разбрызгиванием:


пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.


Так под давлением подводится или разбрызгиванием мажется? Где у вас верно?

под давлением верхняя головка шатуна мажется (для особо-одарённых поясню давление подводится через каналы в шатуне и коленвале) в бобышках пошня имеются сверления куда попадает подаваемое форсункой (которая по вашему подаёт масло для охлаждения)
Сударь, будь у Вас больше практики с разными марками ДВС то Вы не задавали бы столько не свовсем умных вопросов

Так и не было-бы вообще никаких вопросов, если б вы не писали столь глупо и смешно. А на вопросы, заданные вам не отвечаете, не поняли ещё, что задавая вопросы вас пытаются вывести на то, что бы вы сами поняли суть обсуждаемых процессов. А вы не хотите, ну дело ваше, Хорошо ещё, что никто не додумался задать вам вопрос по поводу того,что земля крутится вокруг солнца или наоборот, чувствую, что вы и тут выглядели бы очень бледно.

Сударь, может и изъясняюсь я не достаточно чётко (или Вы не так понимаете, а скорее всего не хотите понять) но с практикой у Вас явно дело плохо обстоит.

#816 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:57

под давлением верхняя головка шатуна мажется

То что мажется, оно еще и пахнет :naughty: . Узлы трения смазываются :P

подаваемое форсункой (которая по вашему подаёт масло для охлаждения)

Это не по- AAS, и не по-моему. Это данные изготовителя дизелей ЯМЗ-238. Если не согласны с изготовителем, можете написать на Ярославский моторный завод, что они дураки и ничего не понимают в назначении разрабатываемых ими систем и узлов :D .
Если будете писать, то очень прошу выложить в тему ваше письмо и их ответ :P .
Пошел за валерьянкой :D :D :D .


Сударь, в советских (ноне российских) заводских (описаниях производителя) "букварях" единственную ценность имеют только схемы и прочие "картинки" т.к. тексты пишут даже не "изпретатели" описываемых изделий а люди не отличающие болта от гайки, добавьте сюда корректоров в издательствах и типографские ляпы и в оконцовке форсунки установленные для смазки поршневых пальцев (основная их задача) превращаются в форсунки для охлаждения поршней (а это уже так сказать "побочный" эффект)

#817 tullrewa

tullrewa

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • Регистрация: 02-Октябрь 11
  • Город:Пермь

Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:26

под давлением верхняя головка шатуна мажется

То что мажется, оно еще и пахнет :naughty: . Узлы трения смазываются :P

подаваемое форсункой (которая по вашему подаёт масло для охлаждения)

Это не по- AAS, и не по-моему. Это данные изготовителя дизелей ЯМЗ-238. Если не согласны с изготовителем, можете написать на Ярославский моторный завод, что они дураки и ничего не понимают в назначении разрабатываемых ими систем и узлов :D .
Если будете писать, то очень прошу выложить в тему ваше письмо и их ответ :P .
Пошел за валерьянкой :D :D :D .


Сударь, в советских (ноне российских) заводских (описаниях производителя) "букварях" единственную ценность имеют только схемы и прочие "картинки" т.к. тексты пишут даже не "изпретатели" описываемых изделий а люди не отличающие болта от гайки, добавьте сюда корректоров в издательствах и типографские ляпы и в оконцовке форсунки установленные для смазки поршневых пальцев (основная их задача) превращаются в форсунки для охлаждения поршней (а это уже так сказать "побочный" эффект)

Великий-Двуликий, ты практик!
очень интересно и разумно пишешь.
виден обширный опыт.
продолжай давить опытом!
не поддавайся на провокации!
Изображение

#818 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 19 Январь 2013 - 18:33

По ссылке: http://engine.aviapo.../10/page26.html статья по истории развития паровых турбин. Большинство известно, но то, что первые паровые турбины применялись на паротурбопилах - далёких предшественниках "Дружбы" и "Урала" я не знал. Про то, что первое судно с паротурбиннгой установкой "Турбиния" пришлось кардинально переделывать, чтобы вместо заурядных 19 узлов достичь 34 тоже.

#819 Dvulikiy

Dvulikiy

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Регистрация: 09-Сентябрь 12
  • Город:пгт Пиндуши

Отправлено 20 Январь 2013 - 10:17

По ссылке: http://engine.aviapo.../10/page26.html статья по истории развития паровых турбин. Большинство известно, но то, что первые паровые турбины применялись на паротурбопилах - далёких предшественниках "Дружбы" и "Урала" я не знал. Про то, что первое судно с паротурбиннгой установкой "Турбиния" пришлось кардинально переделывать, чтобы вместо заурядных 19 узлов достичь 34 тоже.


Алексей, нынешние т.н. атомоходы по сути своей есть ТУРБОХОДЫ.

#820 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 20 Январь 2013 - 21:21

По ссылке: http://engine.aviapo.../10/page26.html статья по истории развития паровых турбин. Большинство известно, но то, что первые паровые турбины применялись на паротурбопилах - далёких предшественниках "Дружбы" и "Урала" я не знал. Про то, что первое судно с паротурбиннгой установкой "Турбиния" пришлось кардинально переделывать, чтобы вместо заурядных 19 узлов достичь 34 тоже.


Алексей, нынешние т.н. атомоходы по сути своей есть ТУРБОХОДЫ.

Но не все нынешние атомоходы - турбоходы. Наши атомные ледоколы - электроходы,если говорить начистоту исходя из вашей логики, не "чисто" турбоходы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования