шли бы Вы практиковатьсяВеселите народ дальше!Успехов в вашем не лёгком деле!Сударь, просто видел т.н. механиков (имеющих диплом о высшем образовании) загруженных теорией выше крыши, но на практике ели отличающих болт от гайкиВот это это уже ближе к истине! Двуликий если вы считаете себя умнее всех -это мания величия!Сударь, если Вы элементарных вещей не понимаете то я тогда кампучийский лётчикА вы на практике определили, что днище поршня более термонагруженно?ну Вам сударь высшее образование явно не на пользу пошло, думаю ребёнку будет понятно что днище поршня более термонагружено как Вы выражаетесь
Вам от меня совет больше практикуйтесь
что же касаемо мании величия то судя по Вашим с коллегой никам это Вы и оной страдаете.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Машинные отделения теплоходов.
#801
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 09:28
#802
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 10:23
ГЫ, как в
водунебо смотрел :
Здесь уже поняли, что вы считаете себя ассом судоремонта нахватавшись вершков из разговоров специалистов, похоже, что такое же положение и с автотракторной техникой. Что будем обсуждать далее? Авиацию?
я кампучийский лётчик
Извините, тут я пасс...
Аналогично!Все, ухожу обратно в читатели, только попкорн заменю на валерьянку, а то все сложнее успокаиваться от смеха
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#803 Гость_chainik_*
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 14:50
Вот это это уже ближе к истине! Двуликий если вы считаете себя умнее всех -это мания величия!Сударь, если Вы элементарных вещей не понимаете то я тогда кампучийский лётчикА вы на практике определили, что днище поршня более термонагруженно?ну Вам сударь высшее образование явно не на пользу пошло, думаю ребёнку будет понятно что днище поршня более термонагружено как Вы выражаетесь
Вам от меня совет больше практикуйтесь
неудачная демагогия и неудачный троллинг. подробнее тут: http://lurkmore.to/П...равила_демагога
#804
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 01:24
Сударь, возвращаясь к вопросу маслянного голодания поршневых пальцев у наддутых двишателей ЯМЗ, могу сообщить Вам следующее: под давлением смазывается только подшипник скольжения в верхней головке шатуна.На смазку поршневых пальцев и ВГШ масло подается по каналам в коленвале и шатунах. Смысл указанных форсунок в охлаждении поршней.наддутый ЯМЗ от не наддутого отлтчается поршнями (они более тонкие и имеют на нижнем краю выборки) и блоком, в блоке в главных масляных магистралях вставлены форсунки через которые подаётся масло на поршневые пальцы,
Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?
Вы похоже не в курсе (не смотря на наличе у Вас высшего образования и как следствие выскую теоретическую грамотность) что существуют различные системы смазки отличные от системы смазки под давлением, а так же комбинированные.
Так вот доложу Вам что в наддутых двигателях ЯМЗ система смазки КОМБИНИРОВАННАЯ, т.е. коленвал, шатуны, распредвал, коромысла клапанов и ГТН мажутся под давлением а поршенивые пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.
http://www.kamamotor...z/ymz238d-1.php
#805
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 10:32
Сударь, возвращаясь к вопросу маслянного голодания поршневых пальцев у наддутых двишателей ЯМЗ, могу сообщить Вам следующее: под давлением смазывается только подшипник скольжения в верхней головке шатуна.
Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?
Вы похоже не в курсе (не смотря на наличе у Вас высшего образования и как следствие выскую теоретическую грамотность) что существуют различные системы смазки отличные от системы смазки под давлением, а так же комбинированные.
Так вот доложу Вам что в наддутых двигателях ЯМЗ система смазки КОМБИНИРОВАННАЯ, т.е. коленвал, шатуны, распредвал, коромысла клапанов и ГТН мажутся под давлением а поршенивые пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.
http://www.kamamotor...z/ymz238d-1.php
Вот ссылка с описанием и схемой смазки дизелей ЯМЗ: http://kraz-chtz.nar...smazki_yamz-238
Обратите особенно внимание, на наличие там форсунок охлаждения поршней.Именно охлаждения, и не более того. По поводу смазки пальцев в бобышках, подумайте вот над чем. Маслосьёмные кольца снимают с гильз масло и по каналам в поршне отводят его...Какие пути масла могут быть далее, как вы думаете?
#806
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:24
Вот упрямый. Не буду прятаться за AAS,возвращаясь к вопросу маслянного голодания поршневых пальцев у наддутых двишателей ЯМЗ, могу сообщить Вам следующее: под давлением смазывается только подшипник скольжения в верхней головке шатуна.
Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?
Вы похоже не в курсе (не смотря на наличе у Вас высшего образования и как следствие выскую теоретическую грамотность) что существуют различные системы смазки отличные от системы смазки под давлением, а так же комбинированные.
Так вот доложу Вам что в наддутых двигателях ЯМЗ система смазки КОМБИНИРОВАННАЯ, т.е. коленвал, шатуны, распредвал, коромысла клапанов и ГТН мажутся под давлением а поршенивые пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.
http://www.kamamotor...z/ymz238d-1.php
При необходимости можно подвести масло под давлением и к бобышкам поршней по тому же принципу, что и к ВГШ - к масляным каналам в коленвале и шатуне добавятся каналы в поршневом пальце? Но зачем? Поршневые пальцы плавающего типа хоть и имеют свободу в бобышках поршня, но не такую существенную, когда необходима смазка под давлением.
Смазка разбрызгиванием не обуславливает обязательной необходимости разбрызгивающего устройства. В компрессорах 2ОК-1 и КВД масло разбрызгивается шатунами, В любом двигателе кроме циркуляционной системы применяется и смазка разбрызгиванием, При его работе масло, выдавливаемое из подшипников скольжения забрызгивает все подопоршневое пространство. Лишь несколько дизелей имеют подвод масла для смазывания втулок цилиндров, однако, маслосъемные кольца имеют все - откуда берется масло на поверхности втулок? Разбрызгиванием смазываются шестерни и приводы распредвала, навесных механизмов и подобное.
До очередного ЯМЗ доберусь не скоро, ближе к весне, инструкции по эксплуатации для сканирования под рукой нет, поэтому пришлось поискать в интернете добавку к выложенной AAS ссылке:
http://www.avtotatce...amz/smazka.html
http://www.autoopt.r...ark/yamz-238pm/
http://avtoliteratur...t_YAMZ_238.html
http://www.expodiesel.ru/kat/7/1/
По физике износа бобышек в неохлаждаемых поршнях готов поговорить после того, как напишите ваш процесс сборки поршня с шатуном. Там дойдем и до теплового расширения (я не просто так давал это понятие одновременно с термонагруженностью).
#807
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:32
Нельзя судить по человеку по его нику. Уверен, что не угадаете, что для меня означает bigboss. Это всего лишь прозвище моей куртки 52 размера рост 188 (явно не маленькая) с брендовой надписью BOSS. При чем здесь мания величия?что же касаемо мании величия то судя по Вашим с коллегой никам это Вы и оной страдаете.
Ник "Двуликий", например, можно рассмотреть так, что у человека, использующего его, два лица: одно на голове, второе на заднице. И, судя по той ахинее, что он написал в этой теме, второе (нижнее) доминирует.
Так что, не судите о людях по их никам.
#808
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 14:58
Сударь, Вы просто не видели поршня который был лишён вот такой подачи масла, и уж поверьте разбило отверстия в бобышках не из-за температурных перегрузок. Если же таковые аозникают то днище поршня просто или прогорает или оное отрывает по верхнему краю бобышек со всеми вытекающими.Сударь, возвращаясь к вопросу маслянного голодания поршневых пальцев у наддутых двишателей ЯМЗ, могу сообщить Вам следующее: под давлением смазывается только подшипник скольжения в верхней головке шатуна.
Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?
Вы похоже не в курсе (не смотря на наличе у Вас высшего образования и как следствие выскую теоретическую грамотность) что существуют различные системы смазки отличные от системы смазки под давлением, а так же комбинированные.
Так вот доложу Вам что в наддутых двигателях ЯМЗ система смазки КОМБИНИРОВАННАЯ, т.е. коленвал, шатуны, распредвал, коромысла клапанов и ГТН мажутся под давлением а поршенивые пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.
http://www.kamamotor...z/ymz238d-1.php
Вот ссылка с описанием и схемой смазки дизелей ЯМЗ: http://kraz-chtz.nar...smazki_yamz-238
Обратите особенно внимание, на наличие там форсунок охлаждения поршней.Именно охлаждения, и не более того. По поводу смазки пальцев в бобышках, подумайте вот над чем. Маслосьёмные кольца снимают с гильз масло и по каналам в поршне отводят его...Какие пути масла могут быть далее, как вы думаете?
#809
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:06
в отличии от Вас, сударь, мой ник это ассоциативное от фамилии, у Вас же яано наличиствует мания величия, что же касаемо габаритных характеристик, Ваших и моих, то они (характеристики) как это не покажется Вам странным весьма схожи.Нельзя судить по человеку по его нику. Уверен, что не угадаете, что для меня означает bigboss. Это всего лишь прозвище моей куртки 52 размера рост 188 (явно не маленькая) с брендовой надписью BOSS. При чем здесь мания величия?что же касаемо мании величия то судя по Вашим с коллегой никам это Вы и оной страдаете.
Ник "Двуликий", например, можно рассмотреть так, что у человека, использующего его, два лица: одно на голове, второе на заднице. И, судя по той ахинее, что он написал в этой теме, второе (нижнее) доминирует.
Так что, не судите о людях по их никам.
Ваши же ссылки на габарит и надписи на куртке звучат весьма не убдеительно о чём говорит Ваше высокомерие и безаппеляционное отвржение не известных Вам вещей. усвойте одну простую вещь елси Вы чего то не видели или не знаете то это не значит что такого не может быть в принцыпе
#810
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:09
Вот упрямый. Не буду прятаться за AAS,возвращаясь к вопросу маслянного голодания поршневых пальцев у наддутых двишателей ЯМЗ, могу сообщить Вам следующее: под давлением смазывается только подшипник скольжения в верхней головке шатуна.
Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?
Вы похоже не в курсе (не смотря на наличе у Вас высшего образования и как следствие выскую теоретическую грамотность) что существуют различные системы смазки отличные от системы смазки под давлением, а так же комбинированные.
Так вот доложу Вам что в наддутых двигателях ЯМЗ система смазки КОМБИНИРОВАННАЯ, т.е. коленвал, шатуны, распредвал, коромысла клапанов и ГТН мажутся под давлением а поршенивые пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.
http://www.kamamotor...z/ymz238d-1.php
При необходимости можно подвести масло под давлением и к бобышкам поршней по тому же принципу, что и к ВГШ - к масляным каналам в коленвале и шатуне добавятся каналы в поршневом пальце? Но зачем? Поршневые пальцы плавающего типа хоть и имеют свободу в бобышках поршня, но не такую существенную, когда необходима смазка под давлением.
Смазка разбрызгиванием не обуславливает обязательной необходимости разбрызгивающего устройства. В компрессорах 2ОК-1 и КВД масло разбрызгивается шатунами, В любом двигателе кроме циркуляционной системы применяется и смазка разбрызгиванием, При его работе масло, выдавливаемое из подшипников скольжения забрызгивает все подопоршневое пространство. Лишь несколько дизелей имеют подвод масла для смазывания втулок цилиндров, однако, маслосъемные кольца имеют все - откуда берется масло на поверхности втулок? Разбрызгиванием смазываются шестерни и приводы распредвала, навесных механизмов и подобное.
До очередного ЯМЗ доберусь не скоро, ближе к весне, инструкции по эксплуатации для сканирования под рукой нет, поэтому пришлось поискать в интернете добавку к выложенной AAS ссылке:
http://www.avtotatce...amz/smazka.html
http://www.autoopt.r...ark/yamz-238pm/
http://avtoliteratur...t_YAMZ_238.html
http://www.expodiesel.ru/kat/7/1/
По физике износа бобышек в неохлаждаемых поршнях готов поговорить после того, как напишите ваш процесс сборки поршня с шатуном. Там дойдем и до теплового расширения (я не просто так давал это понятие одновременно с термонагруженностью).
читайте мой коммент AAS
#811
Отправлено 13 Декабрь 2012 - 15:37
А потом вы смазываете их разбрызгиванием:Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?
пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.
Так под давлением подводится или разбрызгиванием мажется? Где у вас верно?
#812
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 03:52
под давлением верхняя головка шатуна мажется (для особо-одарённых поясню давление подводится через каналы в шатуне и коленвале) в бобышках пошня имеются сверления куда попадает подаваемое форсункой (которая по вашему подаёт масло для охлаждения)Хорошо, Двуликий, как тогда вы обьясните то, что вы написали по разному, то у вас:
А потом вы смазываете их разбрызгиванием:Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?
пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.
Так под давлением подводится или разбрызгиванием мажется? Где у вас верно?
Сударь, будь у Вас больше практики с разными марками ДВС то Вы не задавали бы столько не свовсем умных вопросов
#813
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 07:28
Так и не было-бы вообще никаких вопросов, если б вы не писали столь глупо и смешно. А на вопросы, заданные вам не отвечаете, не поняли ещё, что задавая вопросы вас пытаются вывести на то, что бы вы сами поняли суть обсуждаемых процессов. А вы не хотите, ну дело ваше, Хорошо ещё, что никто не додумался задать вам вопрос по поводу того,что земля крутится вокруг солнца или наоборот, чувствую, что вы и тут выглядели бы очень бледно.под давлением верхняя головка шатуна мажется (для особо-одарённых поясню давление подводится через каналы в шатуне и коленвале) в бобышках пошня имеются сверления куда попадает подаваемое форсункой (которая по вашему подаёт масло для охлаждения)Хорошо, Двуликий, как тогда вы обьясните то, что вы написали по разному, то у вас:
А потом вы смазываете их разбрызгиванием:Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?
пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.
Так под давлением подводится или разбрызгиванием мажется? Где у вас верно?
Сударь, будь у Вас больше практики с разными марками ДВС то Вы не задавали бы столько не свовсем умных вопросов
#814
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 08:54
То что мажется, оно еще и пахнет . Узлы трения смазываютсяпод давлением верхняя головка шатуна мажется
Это не по- AAS, и не по-моему. Это данные изготовителя дизелей ЯМЗ-238. Если не согласны с изготовителем, можете написать на Ярославский моторный завод, что они дураки и ничего не понимают в назначении разрабатываемых ими систем и узлов .подаваемое форсункой (которая по вашему подаёт масло для охлаждения)
Если будете писать, то очень прошу выложить в тему ваше письмо и их ответ .
Пошел за валерьянкой .
#815
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:47
Сударь, может и изъясняюсь я не достаточно чётко (или Вы не так понимаете, а скорее всего не хотите понять) но с практикой у Вас явно дело плохо обстоит.Так и не было-бы вообще никаких вопросов, если б вы не писали столь глупо и смешно. А на вопросы, заданные вам не отвечаете, не поняли ещё, что задавая вопросы вас пытаются вывести на то, что бы вы сами поняли суть обсуждаемых процессов. А вы не хотите, ну дело ваше, Хорошо ещё, что никто не додумался задать вам вопрос по поводу того,что земля крутится вокруг солнца или наоборот, чувствую, что вы и тут выглядели бы очень бледно.под давлением верхняя головка шатуна мажется (для особо-одарённых поясню давление подводится через каналы в шатуне и коленвале) в бобышках пошня имеются сверления куда попадает подаваемое форсункой (которая по вашему подаёт масло для охлаждения)Хорошо, Двуликий, как тогда вы обьясните то, что вы написали по разному, то у вас:
А потом вы смазываете их разбрызгиванием:Теперь позвольте Вас спросить каким образом Вы подведёте давление масла к бобышкам поршня?
пальцы в бобышках поршней мажутся РАЗБРЫЗГИВАНИЕМ и ни какая термонагруженность тут совершенно ни при чём.
Так под давлением подводится или разбрызгиванием мажется? Где у вас верно?
Сударь, будь у Вас больше практики с разными марками ДВС то Вы не задавали бы столько не свовсем умных вопросов
#816
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 15:57
То что мажется, оно еще и пахнет . Узлы трения смазываютсяпод давлением верхняя головка шатуна мажется
Это не по- AAS, и не по-моему. Это данные изготовителя дизелей ЯМЗ-238. Если не согласны с изготовителем, можете написать на Ярославский моторный завод, что они дураки и ничего не понимают в назначении разрабатываемых ими систем и узлов .подаваемое форсункой (которая по вашему подаёт масло для охлаждения)
Если будете писать, то очень прошу выложить в тему ваше письмо и их ответ .
Пошел за валерьянкой .
Сударь, в советских (ноне российских) заводских (описаниях производителя) "букварях" единственную ценность имеют только схемы и прочие "картинки" т.к. тексты пишут даже не "изпретатели" описываемых изделий а люди не отличающие болта от гайки, добавьте сюда корректоров в издательствах и типографские ляпы и в оконцовке форсунки установленные для смазки поршневых пальцев (основная их задача) превращаются в форсунки для охлаждения поршней (а это уже так сказать "побочный" эффект)
#817
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:26
Великий-Двуликий, ты практик!То что мажется, оно еще и пахнет . Узлы трения смазываютсяпод давлением верхняя головка шатуна мажется
Это не по- AAS, и не по-моему. Это данные изготовителя дизелей ЯМЗ-238. Если не согласны с изготовителем, можете написать на Ярославский моторный завод, что они дураки и ничего не понимают в назначении разрабатываемых ими систем и узлов .подаваемое форсункой (которая по вашему подаёт масло для охлаждения)
Если будете писать, то очень прошу выложить в тему ваше письмо и их ответ .
Пошел за валерьянкой .
Сударь, в советских (ноне российских) заводских (описаниях производителя) "букварях" единственную ценность имеют только схемы и прочие "картинки" т.к. тексты пишут даже не "изпретатели" описываемых изделий а люди не отличающие болта от гайки, добавьте сюда корректоров в издательствах и типографские ляпы и в оконцовке форсунки установленные для смазки поршневых пальцев (основная их задача) превращаются в форсунки для охлаждения поршней (а это уже так сказать "побочный" эффект)
очень интересно и разумно пишешь.
виден обширный опыт.
продолжай давить опытом!
не поддавайся на провокации!
#818
Отправлено 19 Январь 2013 - 18:33
#819
Отправлено 20 Январь 2013 - 10:17
По ссылке: http://engine.aviapo.../10/page26.html статья по истории развития паровых турбин. Большинство известно, но то, что первые паровые турбины применялись на паротурбопилах - далёких предшественниках "Дружбы" и "Урала" я не знал. Про то, что первое судно с паротурбиннгой установкой "Турбиния" пришлось кардинально переделывать, чтобы вместо заурядных 19 узлов достичь 34 тоже.
Алексей, нынешние т.н. атомоходы по сути своей есть ТУРБОХОДЫ.
#820
Отправлено 20 Январь 2013 - 21:21
Но не все нынешние атомоходы - турбоходы. Наши атомные ледоколы - электроходы,если говорить начистоту исходя из вашей логики, не "чисто" турбоходы.По ссылке: http://engine.aviapo.../10/page26.html статья по истории развития паровых турбин. Большинство известно, но то, что первые паровые турбины применялись на паротурбопилах - далёких предшественниках "Дружбы" и "Урала" я не знал. Про то, что первое судно с паротурбиннгой установкой "Турбиния" пришлось кардинально переделывать, чтобы вместо заурядных 19 узлов достичь 34 тоже.
Алексей, нынешние т.н. атомоходы по сути своей есть ТУРБОХОДЫ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных