


Машинные отделения теплоходов.
#844 Гость_chainik_*
Отправлено 24 Апрель 2014 - 07:30
А у него как муфта (или как её) включается, случайно не в курсе? Рычагом, или воздухом тоже можно, когда он есть?
Если Вы о реверс-редукторной передаче, то чаще всего включается ручным приводом, иногда бывает гидравлический. Пуск бывает комбинированный, с возможностью пневматического запуска.
#845
Отправлено 24 Апрель 2014 - 22:31
В итоге - пуск и регулирование оборотов - с рубки, "Вперёд - нейтраль - назад" - большим синим рычагом в МО, там же можно и посмотреть на прямые каппилярные приборы давления масла, температуры воды и масла... Что-то не так. Хотя, уже не имеет значения. Дни этих уродских двигателей сочтены.
#849
Отправлено 25 Апрель 2014 - 18:20
УУУУУХ!Ещё как!И не только швартоваться,но и трап с носа подавать!Кроме шуток - сам видел и не раз.На "Москвиче" в безветренную погоду этот же человек может еще и веревки крепить, если есть навык.

#851 Гость_chainik_*
Отправлено 26 Апрель 2014 - 12:54
УУУУУХ!Ещё как!И не только швартоваться,но и трап с носа подавать!Кроме шуток - сам видел и не раз.
Так тут ничего хитрого нет, уперся в берег и переложил руль на борт, противоположный течению, завалить на берег (встать параллельно берегу носом против течения) не дает вращающиймя винт, а развернуться (встать параллельно кормой против течения) не дает течение. Так можно и на составах делать, попробуйте.

#853
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 08:43



#856
Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:28
НавеялоКак это - без наддува?
![]()

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных