Что-нибудь импортное... по стоимости как немного подержаный боинг. Ну или ждать пока запустят завод судовых двигателей Вяртсиля совместно с Трансмашхолдингом..а какая альтернатива? вот то-то же...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Машинные отделения теплоходов.
#282
Отправлено 19 Июнь 2012 - 23:11
Есть волго доны где все три дг ямзешные, вот только третий стояночный дг не помню ямз или тмз стоит и жалоб от ребят не слышно.
больше пяти лет назад их стали на в.д ставить, а на пасажиры их когда начали устанавливать?,если кто знает подскажите
#283 Гость_chainik_*
Отправлено 20 Июнь 2012 - 06:02
Что-нибудь импортное... по стоимости как немного подержаный боинг. Ну или ждать пока запустят завод судовых двигателей Вяртсиля совместно с Трансмашхолдингом..а какая альтернатива? вот то-то же...
у нас в порту хотели на БТМ ставить ГД ЯМЗ (не знаю какие) вместо турбохабаровцев, но потом решили откапиталить хабаровцев. чем закончилось - не знаю, пока стоит в затоне.
#284
Отправлено 20 Июнь 2012 - 07:11
Да ни кто их не ругает. Просто надо понимать, что ЯМЗ более оборотистый и с меньшим крутящим моментом. Это и надо принимать в расчёт при замене Д6/Д12 или хабаровцев на ЯМЗ. Ну и знать, чем отличается мощность максимальная, от мощности номинальной.ЯМЗ отлично справляется с возложенной на него задачей, зря вы его ругайте, нагрузку держит нормально, по механике замечаний не поступает. Из минусов это работа на ПУ, медленнее хабара реагирует.
Есть волго доны где все три дг ямзешные, вот только третий стояночный дг не помню ямз или тмз стоит и жалоб от ребят не слышно.
больше пяти лет назад их стали на в.д ставить, а на пасажиры их когда начали устанавливать?,если кто знает подскажите
Если на ЯМЗ не возлагать непосильных для него задач, то он вполне хороший движок - недорогой в эксплуатации, не шумный, ремонтопригодный.
#285
Отправлено 22 Июнь 2012 - 15:39
+1. Я может быть и консерватор, но всегда как то подозрительно отношусь к дизелям автотракторного типа, установленным на судах. "Балалайка" - она и в Африке "балалайка". Слава богу, на тепловозы пока никто их не ставит...Что-нибудь импортное... по стоимости как немного подержаный боинг. Ну или ждать пока запустят завод судовых двигателей Вяртсиля совместно с Трансмашхолдингом..а какая альтернатива? вот то-то же...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#286
Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:07
тут ведь дело вот в чем. Восьмёрка ЯМЗ имеет объем порядка 14 литров. шестёрка Д6 имеет объём около сорока литров.Я может быть и консерватор, но всегда как то подозрительно отношусь к дизелям автотракторного типа, установленным на судах. "Балалайка" - она и в Африке "балалайка". Слава богу, на тепловозы пока никто их не ставит...
И сравнивать их просто по мощности как-то не совсем правильно. А тракторный он или морской... Да тот же морской ман от автомобильного практически не отличим. Это обычная практика на небольших двигателях. Слишком дорого получается создание и производство судовых двигателей небольших мощностей. Гораздо рациональнее брать чуть доработанные автомобильные.
Когда я себе ставил ЯМЗ, то для того, что бы при качке не осушить заборник масляного насоса поставил картер увеличенной ёмкости. Теперь ни при какой качке не будет масляного голодания. Что бы крутящий момент хоть как-то подтянуть к родному 3Д6Н, пришлось брать с существенным запасом по мощности.
#287
Отправлено 22 Июнь 2012 - 17:04
18 литров, если быть точным...шестёрка Д6 имеет объём около сорока литров.
Ну, как раз тупо по одной лишь мощности я их никогда и не сравнивал (это также нелепо, как сравнивать движок у "порша-кайена" и 6NVD48U - мощность то у них примерно одинакова ). А вот крутящий момент (как правильно вами же было замечено выше) и, что немаловажно, моторесурс у них разный. И я уже не говорю про то, что маленькие и оборотистые движки, как правило, более требовательны к качеству топлива и масла. Короче, что вполне хорошо для небольшого катера, может быть совсем неприменимым на крупном речном или морском судне...И сравнивать их просто по мощности как-то не совсем правильно. А тракторный он или морской... Да тот же морской ман от автомобильного практически не отличим. Это обычная практика на небольших двигателях. Слишком дорого получается создание и производство судовых двигателей небольших мощностей. Гораздо рациональнее брать чуть доработанные автомобильные.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#289
Отправлено 24 Июнь 2012 - 03:12
#291 Гость_chainik_*
Отправлено 25 Июнь 2012 - 07:32
тут ведь дело вот в чем. Восьмёрка ЯМЗ имеет объем порядка 14 литров. шестёрка Д6 имеет объём около сорока литров.
И сравнивать их просто по мощности как-то не совсем правильно. А тракторный он или морской... Да тот же морской ман от автомобильного практически не отличим. Это обычная практика на небольших двигателях. Слишком дорого получается создание и производство судовых двигателей небольших мощностей. Гораздо рациональнее брать чуть доработанные автомобильные.
Когда я себе ставил ЯМЗ, то для того, что бы при качке не осушить заборник масляного насоса поставил картер увеличенной ёмкости. Теперь ни при какой качке не будет масляного голодания. Что бы крутящий момент хоть как-то подтянуть к родному 3Д6Н, пришлось брать с существенным запасом по мощности.
на настоящем судовом дизеле, даже маленьком, можно снять поршни и шатунные вкладыши, не разъединяя дизель с редуктором и не снимая его с моторамы.
#292
Отправлено 25 Июнь 2012 - 07:52
Да, только ещё проще - на санях-волокушах прямо по льду. У нас в затоне нынешней зимой так умудрились заменить даже целый блок цилиндров (Г70-5) на левой машине т/х "В. Маяковский"! Для этого пришлось вырезать обшивку и часть набора на левом борту от КВЛ до привальника и прокладывать подобие рельсового пути по льду затона до берега...Так же и зимой всё происходит.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#293
Отправлено 25 Июнь 2012 - 07:53
+1на настоящем судовом дизеле, даже маленьком, можно снять поршни и шатунные вкладыши, не разъединяя дизель с редуктором и не снимая его с моторамы.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#294
Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:02
Не всё столь просто. А Д6/Д12?на настоящем судовом дизеле, даже маленьком, можно снять поршни и шатунные вкладыши, не разъединяя дизель с редуктором и не снимая его с моторамы.
Кстати, на ЯМЗ технически достаточно просто поменять поршни и соответственно шатунные вкладыши не снимая двигателя с рамы. Весь вопрос в том, сколь удобен доступ к двигателю снизу.
Кстати, а сколь много сейчас выпускается "настоящих малых судовых двигателей"?
#295
Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:58
Ну я бы не стал выделять отдельной строкой дизели Д6-Д12. И они и ЯМЗ - дизели автотракторного типа, т.е необслуживаемые (как выше было замечено) на месте и имеющие трёх - четырёхточечное крепление к фундаменту...Не всё столь просто. А Д6/Д12?
Кстати, на ЯМЗ технически достаточно просто поменять поршни и соответственно шатунные вкладыши не снимая двигателя с рамы. Весь вопрос в том, сколь удобен доступ к двигателю снизу.
Кстати, а сколь много сейчас выпускается "настоящих малых судовых двигателей"?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#296
Отправлено 25 Июнь 2012 - 21:43
Ставят! На ЧМЭ - 3! Я отпишу в теме жд.+1. Я может быть и консерватор, но всегда как то подозрительно отношусь к дизелям автотракторного типа, установленным на судах. "Балалайка" - она и в Африке "балалайка". Слава богу, на тепловозы пока никто их не ставит...Что-нибудь импортное... по стоимости как немного подержаный боинг. Ну или ждать пока запустят завод судовых двигателей Вяртсиля совместно с Трансмашхолдингом..а какая альтернатива? вот то-то же...
#297
Отправлено 25 Июнь 2012 - 21:53
#298 Гость_chainik_*
Отправлено 26 Июнь 2012 - 06:17
Ну я бы не стал выделять отдельной строкой дизели Д6-Д12. И они и ЯМЗ - дизели автотракторного типа, т.е необслуживаемые (как выше было замечено) на месте и имеющие трёх - четырёхточечное крепление к фундаменту...Не всё столь просто. А Д6/Д12?
Кстати, на ЯМЗ технически достаточно просто поменять поршни и соответственно шатунные вкладыши не снимая двигателя с рамы. Весь вопрос в том, сколь удобен доступ к двигателю снизу.
Кстати, а сколь много сейчас выпускается "настоящих малых судовых двигателей"?
у Д6 нет даже прокачивающего насоса на ТНВД, схватил воздуха и все - хоть в стену бейся головой, хоть днище сверли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных