Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Машинные отделения теплоходов.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 868

#281 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 19 Июнь 2012 - 20:39

а какая альтернатива? вот то-то же...

Что-нибудь импортное... по стоимости как немного подержаный боинг. Ну или ждать пока запустят завод судовых двигателей Вяртсиля совместно с Трансмашхолдингом..

#282 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 19 Июнь 2012 - 23:11

ЯМЗ отлично справляется с возложенной на него задачей, зря вы его ругайте, нагрузку держит нормально, по механике замечаний не поступает. Из минусов это работа на ПУ, медленнее хабара реагирует.

Есть волго доны где все три дг ямзешные, вот только третий стояночный дг не помню ямз или тмз стоит и жалоб от ребят не слышно.

больше пяти лет назад их стали на в.д ставить, а на пасажиры их когда начали устанавливать?,если кто знает подскажите
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#283 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 20 Июнь 2012 - 06:02

а какая альтернатива? вот то-то же...

Что-нибудь импортное... по стоимости как немного подержаный боинг. Ну или ждать пока запустят завод судовых двигателей Вяртсиля совместно с Трансмашхолдингом..


у нас в порту хотели на БТМ ставить ГД ЯМЗ (не знаю какие) вместо турбохабаровцев, но потом решили откапиталить хабаровцев. чем закончилось - не знаю, пока стоит в затоне.

#284 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 20 Июнь 2012 - 07:11

ЯМЗ отлично справляется с возложенной на него задачей, зря вы его ругайте, нагрузку держит нормально, по механике замечаний не поступает. Из минусов это работа на ПУ, медленнее хабара реагирует.

Есть волго доны где все три дг ямзешные, вот только третий стояночный дг не помню ямз или тмз стоит и жалоб от ребят не слышно.

больше пяти лет назад их стали на в.д ставить, а на пасажиры их когда начали устанавливать?,если кто знает подскажите

Да ни кто их не ругает. Просто надо понимать, что ЯМЗ более оборотистый и с меньшим крутящим моментом. Это и надо принимать в расчёт при замене Д6/Д12 или хабаровцев на ЯМЗ. Ну и знать, чем отличается мощность максимальная, от мощности номинальной. :)
Если на ЯМЗ не возлагать непосильных для него задач, то он вполне хороший движок - недорогой в эксплуатации, не шумный, ремонтопригодный.

#285 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 22 Июнь 2012 - 15:39

а какая альтернатива? вот то-то же...

Что-нибудь импортное... по стоимости как немного подержаный боинг. Ну или ждать пока запустят завод судовых двигателей Вяртсиля совместно с Трансмашхолдингом..

+1. Я может быть и консерватор, но всегда как то подозрительно отношусь к дизелям автотракторного типа, установленным на судах. "Балалайка" - она и в Африке "балалайка". ;) Слава богу, на тепловозы пока никто их не ставит... :P
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#286 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:07

Я может быть и консерватор, но всегда как то подозрительно отношусь к дизелям автотракторного типа, установленным на судах. "Балалайка" - она и в Африке "балалайка". ;) Слава богу, на тепловозы пока никто их не ставит... :P

тут ведь дело вот в чем. Восьмёрка ЯМЗ имеет объем порядка 14 литров. шестёрка Д6 имеет объём около сорока литров.
И сравнивать их просто по мощности как-то не совсем правильно. А тракторный он или морской... Да тот же морской ман от автомобильного практически не отличим. Это обычная практика на небольших двигателях. Слишком дорого получается создание и производство судовых двигателей небольших мощностей. Гораздо рациональнее брать чуть доработанные автомобильные.
Когда я себе ставил ЯМЗ, то для того, что бы при качке не осушить заборник масляного насоса поставил картер увеличенной ёмкости. Теперь ни при какой качке не будет масляного голодания. Что бы крутящий момент хоть как-то подтянуть к родному 3Д6Н, пришлось брать с существенным запасом по мощности.

#287 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 22 Июнь 2012 - 17:04

шестёрка Д6 имеет объём около сорока литров.

18 литров, если быть точным... B)


И сравнивать их просто по мощности как-то не совсем правильно. А тракторный он или морской... Да тот же морской ман от автомобильного практически не отличим. Это обычная практика на небольших двигателях. Слишком дорого получается создание и производство судовых двигателей небольших мощностей. Гораздо рациональнее брать чуть доработанные автомобильные.

Ну, как раз тупо по одной лишь мощности я их никогда и не сравнивал (это также нелепо, как сравнивать движок у "порша-кайена" и 6NVD48U - мощность то у них примерно одинакова ;) ). А вот крутящий момент (как правильно вами же было замечено выше) и, что немаловажно, моторесурс у них разный. И я уже не говорю про то, что маленькие и оборотистые движки, как правило, более требовательны к качеству топлива и масла. Короче, что вполне хорошо для небольшого катера, может быть совсем неприменимым на крупном речном или морском судне...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#288 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 22 Июнь 2012 - 19:58

шестёрка Д6 имеет объём около сорока литров.

18 литров, если быть точным... B)

Ну да, это я о своем наболевшем вспомнил - Д12.

#289 Артем3мс

Артем3мс

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 106 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 11
  • Город:Рыбинск

Отправлено 24 Июнь 2012 - 03:12

Тут сижу вспоминаю прошедший средний ремонт на волго-доне и тут назрел вопрос, когда я работал мотором на 588 проекте мне не удалось побывать на зимнем ремонте и вдруг стало интересно как в МКО или из него на берег доставляються массивные детали, например - от ГД втулки, головки, поршня,шатуны и т.д У нас все это дело доставляется через капы. А на 588 как я смутно помню на главную палубу ведут два трапа за ЛГД и ПГД, вот по такому трапу мы один раз во время навигации на Рылееве вытаскивали втулку от главного, занятие не из легких. Вот мне и стало интересно как все это происходит на зим ремонте?
Главные продуты, подруливающее готово к работе - ну в общем ПОЕХАЛИ!

#290 dean

dean

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Регистрация: 02-Август 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 24 Июнь 2012 - 19:11

Так же и зимой всё происходит.

#291 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 25 Июнь 2012 - 07:32

тут ведь дело вот в чем. Восьмёрка ЯМЗ имеет объем порядка 14 литров. шестёрка Д6 имеет объём около сорока литров.
И сравнивать их просто по мощности как-то не совсем правильно. А тракторный он или морской... Да тот же морской ман от автомобильного практически не отличим. Это обычная практика на небольших двигателях. Слишком дорого получается создание и производство судовых двигателей небольших мощностей. Гораздо рациональнее брать чуть доработанные автомобильные.
Когда я себе ставил ЯМЗ, то для того, что бы при качке не осушить заборник масляного насоса поставил картер увеличенной ёмкости. Теперь ни при какой качке не будет масляного голодания. Что бы крутящий момент хоть как-то подтянуть к родному 3Д6Н, пришлось брать с существенным запасом по мощности.


на настоящем судовом дизеле, даже маленьком, можно снять поршни и шатунные вкладыши, не разъединяя дизель с редуктором и не снимая его с моторамы.

#292 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 25 Июнь 2012 - 07:52

Так же и зимой всё происходит.

Да, только ещё проще - на санях-волокушах прямо по льду. У нас в затоне нынешней зимой так умудрились заменить даже целый блок цилиндров (Г70-5) на левой машине т/х "В. Маяковский"! Для этого пришлось вырезать обшивку и часть набора на левом борту от КВЛ до привальника и прокладывать подобие рельсового пути по льду затона до берега...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#293 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 25 Июнь 2012 - 07:53

на настоящем судовом дизеле, даже маленьком, можно снять поршни и шатунные вкладыши, не разъединяя дизель с редуктором и не снимая его с моторамы.

+1
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#294 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:02

на настоящем судовом дизеле, даже маленьком, можно снять поршни и шатунные вкладыши, не разъединяя дизель с редуктором и не снимая его с моторамы.

Не всё столь просто. А Д6/Д12?
Кстати, на ЯМЗ технически достаточно просто поменять поршни и соответственно шатунные вкладыши не снимая двигателя с рамы. Весь вопрос в том, сколь удобен доступ к двигателю снизу.
Кстати, а сколь много сейчас выпускается "настоящих малых судовых двигателей"?

#295 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 25 Июнь 2012 - 19:58

Не всё столь просто. А Д6/Д12?
Кстати, на ЯМЗ технически достаточно просто поменять поршни и соответственно шатунные вкладыши не снимая двигателя с рамы. Весь вопрос в том, сколь удобен доступ к двигателю снизу.
Кстати, а сколь много сейчас выпускается "настоящих малых судовых двигателей"?

Ну я бы не стал выделять отдельной строкой дизели Д6-Д12. И они и ЯМЗ - дизели автотракторного типа, т.е необслуживаемые (как выше было замечено) на месте и имеющие трёх - четырёхточечное крепление к фундаменту...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#296 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 233 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 25 Июнь 2012 - 21:43

а какая альтернатива? вот то-то же...

Что-нибудь импортное... по стоимости как немного подержаный боинг. Ну или ждать пока запустят завод судовых двигателей Вяртсиля совместно с Трансмашхолдингом..

+1. Я может быть и консерватор, но всегда как то подозрительно отношусь к дизелям автотракторного типа, установленным на судах. "Балалайка" - она и в Африке "балалайка". ;) Слава богу, на тепловозы пока никто их не ставит... :P

Ставят! На ЧМЭ - 3! Я отпишу в теме жд.

#297 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Июнь 2012 - 21:53

На суда очень часто ставят тепловозные дизеля. Особенно это касается судов зарубежной постройки. Судовые и тепловозные двигатели очень похожи по предъявляемым к ним требованиям и условиям работы. Мне приходилось работать на судах с главными двигателями австрийской фирмы "Зиммеринг", на двигателях которой работала половина австрийской и немецкой железнодорожной тяги. Еще те звери... Маленькое, но жутко мощное.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#298 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 26 Июнь 2012 - 06:17

Не всё столь просто. А Д6/Д12?
Кстати, на ЯМЗ технически достаточно просто поменять поршни и соответственно шатунные вкладыши не снимая двигателя с рамы. Весь вопрос в том, сколь удобен доступ к двигателю снизу.
Кстати, а сколь много сейчас выпускается "настоящих малых судовых двигателей"?

Ну я бы не стал выделять отдельной строкой дизели Д6-Д12. И они и ЯМЗ - дизели автотракторного типа, т.е необслуживаемые (как выше было замечено) на месте и имеющие трёх - четырёхточечное крепление к фундаменту...


у Д6 нет даже прокачивающего насоса на ТНВД, схватил воздуха и все - хоть в стену бейся головой, хоть днище сверли.

#299 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 26 Июнь 2012 - 06:51

И всё же, как велик сейчас ассортимент малых судовых двигателей мощностью до 300 сил?

#300 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 26 Июнь 2012 - 06:52

у Д6 нет даже прокачивающего насоса на ТНВД, схватил воздуха и все - хоть в стену бейся головой, хоть днище сверли.

У ЯМЗ он есть. Значит ЯМЗ уже почти судовой? :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования