Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Страна утренней свежести


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#61 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:52

Напоследок предлагаю форумчанам подумать, зачем нужны желтые плитки на полу:

На выходе стало понятно, почему при входе нет урн для использованных билетов.


Тоже предположу, возможно, на желтых полосах есть знаки или специальные пометки, по которым можно определить, где будут открываться двери вагона. Это приспособление позволит четко пассажиру встать именно в том месте, где откроются двери, что исключит пассажирометание по приходу поезда, так свойственное нашему метро.

А что касается билетиков, то ясно, их надо было сохранять до конца поездки, дабы выйти из метро.
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#62 Даша_Z

Даша_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 06
  • Город:Москва, САО

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 19:59

Для слепых вероятно, чтобы чувствовали, что подходят к краю платформы.

Как я понимаю на фотографии представлена закрытая станция, соответственно как такового края платформы на ней нет, как впрочем и заранее, без всяких стрелочек известно, где будут двери....
Теряюсь в догадках...
"C'est bien assez peu de chose d'être un passager d'un jour sur ce navire flottant dans l'éther; c'est bien assez peu d'être un homme, un point noir sur ce navire; je serai un homme, mais non une espèce d'homme particulière."
Alfred de Musset

ЖЖ

#63 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 20:17

Может быть, цветовая идентификация соответствующей линии метро?

#64 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 20:28

Версии всегда интересно высказывать, а посему до ответа автора надо еще подумать...
Но ведь наверняка в Сеуле есть станции метро, где отсутствуют стены из стекла или иные ограждения, а поэтому версия Михаила вполне жизненная. Ведь и на станциях Московского метро и на эскалаторах тоже есть желтые полосы (полосы иного цвета), за которые запрещено заходить в целях безопасности. Скорее всего при таких длинных ветках метро, скорость прибывающего поезда велика, а по визуальному ощущению желтые плиты (ограждения) сделаны из резины или по крайней мере материала, обладающего функциями уменьшения свойств скольжения. Возможно это приспособление (желтые плиты) необходимо для безопасности пассажиров – в ожидании поезда за черту не заходить. А что касается разметок открывания дверей, то в принципе и они тоже есть, но расположены до желтой ограничительной линии.
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#65 Даша_Z

Даша_Z

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 935 сообщений
  • Регистрация: 08-Февраль 06
  • Город:Москва, САО

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 00:04

северокорейский мультфильм...
"C'est bien assez peu de chose d'être un passager d'un jour sur ce navire flottant dans l'éther; c'est bien assez peu d'être un homme, un point noir sur ce navire; je serai un homme, mais non une espèce d'homme particulière."
Alfred de Musset

ЖЖ

#66 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 00:11

северокорейский мультфильм...


Спасибо, Даша! Более педерастического бреда я ещё не видывал :rolleyes:

#67 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 17:57

Собственно, в ответ на мой вопрос абсолютно верную версию выдвинул Мишель Архипов, причем сразу!
Мне же потребовалось дня три, чтобы понять назначение этих желтых плиток. Особенно я озадачился, когда обнаружил такую плитку перед унитазом в своем гостиничном номере! :unsure:

Я уже писал, что Республика Корея - социально ориентированное государство, где инвалиды и пожилые люди чувствуют себя полноценными членами общества. Вы не найдете ни одного здания, куда бы не мог въехать инвалид-колясочник или войти слепой. Транспорт тоже оборудован всем необходимым. В любом туалете есть специальная кабина с широкой дверью, которая к тому же открывается нажатием кнопки и уползает вбок, с поручнями и т.д.
ВЕЗДЕ проложены рельефные дорожки для слепых. Выполнены они из твердой резины желтого цвета, то есть не скользят и отлично заметны слабовидящим. Там, где нужно идти - рельеф продолговатый (по направлению движения), где нужно остановиться - точки.
Вот на этом фоне вьетнамский гастарбайтер моет улицу шампунем. Хорошо видна дорожка для слепых. Нужно говорить, что светофоры оборудованы звуковым сигналом?

Изображение

Или вот, например:

Изображение

Или вот - таксофоны. Забота в мелочах.

Изображение
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#68 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 20:08

Тем более ублюдски выглядят попытки московских властей изобразить заботу об инвалидах, с громкой помпой размещая в городе отдельные пятна инфраструктуры для этих несчастных, которые сами по себе, вне комплексности, просто бессмысленны и бесполезны. Не мудрено, что за всю историю этой "заботы" я так и не увидел ни одного инвалида, пользующегося этими "благами"...

#69 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 21:20

Почему ты называешь инвалидов несчастными? Такими делает их наше черствое общество и тупые власти.
Например, дело Наталии Присецкой, вполне здоровой, отнюдь не беспомощной женщины, которую бестолковые стюардессы не пустили на борт самолета, так как она была в инвалидной коляске. Авиакомпания попала на бабки, пусть и небольшие. А в Корее в таком же случае - разорилась бы!
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#70 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:04

инвалиды на улице-это самое первое и самое большое потрясение в первый мой выезд за рубеж....продумано везде все и до мелочей, на фоне этого именно в нашей группе туристов я услышала: " как? у них здоровые туристы с инвалидами в одном автобусе?"....дама откровенно недоумевала, если не сказать негодовала....а инвалиды-да...."чешут" себе в мотоколясках по улицам и глаза у них абсолютно не "потухшие"....также и путешествуют, часто с сопровождением явно специально подготовленных людей...

#71 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:22

также и путешествуют, часто с сопровождением явно специально подготовленных людей...


Да, для нас тоже немного было удивительно, что на нашем лайнере в морском круизе в главном ресторане было три столика, за которыми не было стульев - за ними сидели люди в колясках!!! общались и радовались! специальный автобус им выделяли для экскурсий в некоторых городах! Были и экскурсии "лайт", для тех, кто хочет экскурсию "не спеша"!


CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#72 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:30

Это приспособление позволит четко пассажиру встать именно в том месте, где откроются двери, что исключит пассажирометание по приходу поезда, так свойственное нашему метро.

Опытные московские метропользователи прекрасно знают, что в нашем метро место, где остановится дверь вагона , вытоптано и поэтому хорошо различимо на полу.
Неопытные мечутся и попадают под взгляд бдительной милиции.
Эх, ничего вы не понимаете в мудром устройстве Москвы...


Кирилл, а тема у тебя вредная и разлагающая. Ты ещё напиши, что лет 30 назад корейские города были полны лачуг и тесноты. То ли дело Москва наша, красавица. Как 30 лет назад была, такая и есть. Только теснее стала и уродливее....
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#73 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 14:17

Алексей, а почему не так? Глядя на современную Корею с её красотами и высотами трудно поверить, что все это появилось совсем недавно. Например, цветное телевидение в Сеуле запустили только в 1980-м.
Как это вышло? Кратко объясню:
В начале 60-х Южная Корея была отсталой аграрной страной. ВВП на душу населения не превышал 100 долларов (на человека в год). Северная часть же считалась могучей индустриальной державой. Посмотрите, как все поменялось. Северяне так и остались в развитии на рубеже 50-60 гг., а Южане совершили стремительный рывок, который в специфической литературе называется "Чудо на реке Ханган".
Как им это удалось? Республика прошла чере смену дикаторских режимов, которые научили, вернее, заставили людей работать. Сейчас автора первой пятилетки (да-да, без них не обошлось!) Пак Чжон Хи считают кровавым, но многие корейцы признают, что основу сегодняшего процветния заложил именно он!
Корейцы занялись дешевым шипотребом (одежда, канелярские товары, игрушки - ничего не напоминает?), причем активно в этом преуспели - дешевая рабочая сила, господдержка бизнеса и желание жить лучше. Вырученные деньги не разворовали, а вложили в науку и образование, что спустя поколение обеспечило небывалый рост. Постепенно переходя на всё более сложные товары, корейцы вырвались из группы развивающихся стран (став третьей в Азии развитой страной). ВВП превысил 20000 баксов на человека в год, экспортно ориентированная экономика (автомобили, электроника и компектующие, более 50% мировых заказов на строительство морских судов т.д.)
Сейчас экономика Кореи уже не показывает таких высоких темпов роста, они добились своего. Путь, который они прошли, до них проторила Япония, сейчас активно проходит Китай и некоторые другие страны ЮВ Азии.

Но всего несколько десятилетий назад нынешняя 13-я экономика мира была микроскопически развита. Сейчас им очень тяжело. Сами корейцы называют свое положение "экономикой бутерброда" - с одной стороны Япония с похожими статьями экспорта, но пока недосягаемая по технологиям, с другой - Китай с желанием развиваться, ресурсами и колоссальной рабочей силой.
Для справки - статистика по Южной Корее с сайта ЦРУ:

GDP (purchasing power parity):
$1.206 trillion (2007 est.)
GDP (official exchange rate):
$957.1 billion (2007 est.)
GDP - real growth rate:
5% (2007 est.)
GDP - per capita (PPP):
$25,000 (2007 est.)
GDP - composition by sector:
agriculture: 3%
industry: 39.4%
services: 57.6% (2007 est.)
Labor force:
24.22 million (2007 est.)

Budget:
revenues: $262.2 billion
expenditures: $225.8 billion (2007 est.)
Public debt:
28.2% of GDP (2007 est.)
Inflation rate (consumer prices):
2.5% (2007 est.)

Agriculture - products:
rice, root crops, barley, vegetables, fruit; cattle, pigs, chickens, milk, eggs; fish
Industries:
electronics, telecommunications, automobile production, chemicals, shipbuilding, steel

Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#74 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 14:24

Но я то конечно понял истинные причины "Чуда на реке Ханган"!

Корейцы по расовым признакам смугловолосые! В обществе ВООБЩЕ нет блондинок! :D :lol: :D

Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#75 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:35

Алексей, а почему не так? Глядя на современную Корею с её красотами и высотами трудно поверить, что все это появилось совсем недавно. Например, цветное телевидение в Сеуле запустили только в 1980-м.

В том-то и дело, что так!
Я ещё застал в 1995 в Пусане целые кварталы лачужек, сминаемых бульдозерами. День - дома пустые. День - развалины. День - чистая площадка, начало стройки. После такого охотно верилось, что 30 лет назад тут была деревня.
И с сотовыми телефонами корейцы уже бегали поголовно тогда, когда у нас этот атрибут был у единиц. И вещи стали выкидывать массово, потому что нет привычки старый холодильник или телик везти на дачу, или на балкон, или в гараж. И ноутбуки корейские лежали стопками б/у, бери - не хочу, по 100 баксов, когда у нас это было ещё сродни синхрофазотрону в кармане.
И поднимался город в том числе и на нашей рыбе, нашей икре, нашем металле. А уважение к русским терялось просто на глазах: так там себя вели наши рыбачки и бизнесмены... Случалось, приходилось восстанавливать честь русского гражданина и кулаком промеж глаз. :D

Обидно просто, вот и пишу. За фото спасибо, у меня самого мало что осталось, хотя походил я там в своё время хорошенько.
Да, доты-дзоты- колючку южнокорейцы сами не так давно сняли. И, что меня удивляет больше всего, желают объединения больше северных, хотя, если вспомнить опыт ФРГ и ГДР, то ещё подумать надо трижды о таком объединении, особенно беспечным и сытым южанам...

Больше всего всё-таки из их недавней истории поражает факт суда над бывшими президентами Чон Ду Хваном и Ро Дэ У за коррупцию, взяточничество и всякие перегибы в политике. Это в стране, которая только и делала, что разивалась и богатела. У нас бы таким президентам простили всё на свете. Ну что мы за народ....


Вообще рассказ отличный, спасибо. В храмы буддийские вас водили?! В Корее они очень демократичные :D
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#76 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 15:37

Почему ты называешь инвалидов несчастными?


Потому, что называю всё своими именами. Непоправимо искалечиться - это большое несчастье, даже, если о тебе потом заботятся власти

#77 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 17:42

Почему ты называешь инвалидов несчастными?


Потому, что называю всё своими именами. Непоправимо искалечиться - это большое несчастье, даже, если о тебе потом заботятся власти

Сравнивая отношение к вопросу о удобстве жизни там и здесь, невозможно не думать о том, что по-настоящему несчастные, обделённые и убогие - это наши градоначальники с инвалидной совестью.

Ссылочка интересная...
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...

#78 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:48

В храмы буддийские вас водили?!


Как-то сел я на экспресс и поехал в национальный парк Соннисан, где среди гор и разноцветной листвы спрятался знаменитый буддистский храм Бопджуса. Комментировать не буду, просто посмотрите:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#79 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:49

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#80 Туроператор-в-отставке

Туроператор-в-отставке

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 193 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 07

Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:13

О...
Божественно...
Кирилл, когда в храм заходил, обувь снимал?
У нас ездившие так и не осмелились показать Будде свои дырки на опревших носках. :18p:
В прочем, спасибо надо сказать, что никто и не догадался помыть ноги в святом источнике, из которого ты пьёшь.
Русские-культурные и уважаемые люди, для них даже специальные улицы в Корее есть, где много-много дешёвого соджика и коньяка "Наполеон".

Поэтому я, как и ты, ездил по храмам в основном в одиночку. Впечатления от корейских монастырей - одни из самых умиротворяющих...

Фотографировать в храмах разрешали, или ты, как и я, на всякий случай - тайком, из под полы?! :D
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования