Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Страна утренней свежести
#41
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 21:03
Автаркия - точно. Там даже официальный курс воны к доллару 1:1, ибо внешнеторговых операций нет. Курс теневого рынка у контрабандистов примерно 250:1.
Вождизм - не то слово! Кимы явно переплюнули Сталина.
Вот для примера титулы Юрия Ирсеновича Кима:
Центр партии, Любимый Руководитель, Уважаемый Руководитель, Мудрый Руководитель, Вождь, Верховный Главнокомандующий, Залог объединения Родины, Судьба нации, Яркая звезда Пэктусана, Отец народа, Любимый Руководитель, который полностью олицетворяет прекрасный облик, которым должен обладать лидер, Солнце нации, Полководец, Железный всепобеждающий Полководец, Солнце социализма, Путеводная звезда XXI века, Мировой Вождь XXI века, Яркое солнце чучхе, Яркое солнце XXI века, Великий Руководитель товарищ Ким Чен Ир.
Обратите внимание на то, что в КНДР имя Великого руководителя ОБЯЗАТЕЛЬНО выделяется жирным шрифтом, а в рукописных текстах - подчеркивается. Это закон!
#42
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 19:56
Дабы придать нашей беседе совершенную нелогичность, перенесемся на юг полуострова в славный корейский город Пусан.
Второй по величине город Южной Кореи (после Сеула), крупнейший порт страны, и один из крупнейших портов на Тихом океане. Как и все города Кореи, он имеет свой лозунг, который встречается повсюду - на зданиях, заборах и автобусных остановках, туристических буклетах и картах, да и просто на асфальте. Звучит он просто и жизнеутверждающе - "Nice Busan". И этим все сказано!
Находится Пусан на берегу Восточного моря (которое у нас - Японское). Корейцы своих соседей недолюбливают за ужасы оккупации (что не мешает с ними активно торговать!), поэтому не желают именовать море так, как это делается во всем мире. Мне рассказывали историю о корейском студенте, который, напившись водки, перепортил все карты на геофаке МГУ, скурпулезно исправив названия морей синей шариковой ручкой. За это его хотели отчислить, но побоялись международного скандала, и просто уволили сторожа, проморгавшего ключи от аудиторий.
В Пусане в середине ноября - тепло и солнечно.
Море прохладное, на знаменитом пляже Хендэ до нас загорали только чайки,
но тут пришли русские и полезли купаться! Глаза корейцев округлились! Но как не искупаться на таком-то пляже?
#43
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 19:57
Вот на этом кресле отпечатались ягодицы Владимира Владимировича. Показать - показали, а посидеть - не дали!
На улице Пусана:
Ну и конечно порт. Собственно, в городе их целых четыре. Подобраться к ним и сфотографировать что-либо практически невозможно - высоченные заборы и стенки контейнеров. Вдалеке виднеются мачты и краны. В ворота каждую секунду въезжают и выезжают грузовики - рефрижераторы, контейнеровозы, газовозы, самосвалы.
Кстати, где-то здесь закончил свою жизнь теплоход "30 лет ГДР" (301 проект)!
Исключение - рыбный порт. Доступ туда открыт.
#44
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 19:58
Посмотрите на наши лица:
"Хозяйка осьминогов"
Морская капуста
Рыба-сабля.
Что-то покрупнее *(было)
Такие вот симпатичные наборчики
Всякая живность
Летучие рыбы. Что-то не улетают!
А вот здесь потребуется много пива!
Самое интересное - нет запаха рыбного магазина. Воздух чистый и свежий, морской. И НИ ОДНОЙ МУХИ!!!Вокруг горы мяса - а мух нет.
Честно говоря, уезжать из Пусана совсем не хотелось. Прекрасный город!
#47
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 19:37
Слушайте, а про 301 проект никому не интересно? За сутки у темы 4 просмотра!
Ну ладно, пойду в соседнюю тему театры обсуждать...
Кирилл, да ты что…. я уже в который раз засматриваюсь фотографиями рыбного ассортимента , собачек было жалко, пока тебя коллеги не поправили , интересно все и про теплоходы тоже (тока я в них ничего не понимаю, а поэтому толково и спросить ничего не могу). Ждем продолжения рассказа. А в тему про театры, ну так ежели там тебе удалось посмотреть какой-нибудь спектакль, то опиши, может когда-нибудь Корейская труппа будет к нам с гастролями, так мы сходим .
#48
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 19:37
Основную информацию ты, в любом случае, до нас донёс:
Подобраться к ним и сфотографировать что-либо практически невозможно - высоченные заборы и стенки контейнеров.
Так что продолжай свой рассказ, с удовольствием смотрим и читаем!Кстати, где-то здесь закончил свою жизнь теплоход "30 лет ГДР" (301 проект)!
P.S. Про "30 лет ГДР" тоже расскажи, пожалуйста.
Alfred de Musset
ЖЖ
#49
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 19:53
Редкое фото, т/х "30 лет ГДР" в Ростове-на-Дону:
Теплоход работает на Амуре:
После урагана:
А вот статья по этому поводу...
Речной теплоход «30 лет ГДР» (проект 301) был построен в 1980 году в Германии на верфи VEB Elbewerften Boizenburg / Rosslau в г.Бойценбург. В этом же – 1980-м году теплоход поступил на баланс Волго-Донского речного пароходства и был приписан к Ростову-на-Дону.В 1980-м году теплоход совершал круизы из Ростова-на-Дону и даже совершил один заход в Москву.
Если бы не удивительное стечение обстоятельств, то, вероятнее всего, теплоход «30 лет ГДР» по сей день бы работал на Российских реках, мало чем выделяясь среди своих собратьев по проекту. Но судьба сложилась иначе. В 80-е годы, в связи с массовой закладкой на строительство новых четырехпалубных комфортабельных судов, практически все речные пароходства СССР планировали масштабное обновление своего флота, засчет вливания в линии этих самых новых теплоходов. Не было исключением и Амурское речное пароходство. Для Амурского пароходства был предназначен строящийся теплоход «Александр Суворов» (пр.92-016), однако уже в ходе строительства стало очевидным, что теплоход с габаритами «Суворова» не помещается в плавучий док, предназначенный для перегонки теплохода на Амур, и было принято решение о передаче Амурскому пароходству одного из теплоходов 301-го проекта. Окончательный выбор пал на «30 лет ГДР».
В 1981 году перегонка теплохода в плавучем доке была закончена. Теплоход поступил в Амурское пароходство и сменил порт приписки на Хабаровск. Это был единственный четырехпалубный пассажирский теплоход, работавший когда-либо на Амуре.
В 1990-м году теплоход был переименован во «Владимира Арсеньева». С этим именем теплоход отработал всего две навигации, в 1992-м году, когда содержание теплохода стало не по карману пароходству, теплоход был выкуплен и поставлен гостиницей во Владивостоке.
Из газетной заметки тех времен: «На одном из речных маршрутов трудился теплоход «30 лет ГДР». Теплоход был построен в 1980 году. По традиции экипаж теплохода «30 лет ГДР» начинал навигацию "детскими" рейсами. Гостями на теплоходе становились воспитанники детских домов, учащиеся ПТУ, школьники. Экипаж старался сделать отдых детей интересным и содержательным. Капитаном теплохода был Василий Порфирьевич Панюшев. В 1990 году, после объединения Германии, теплоход получил новое название - «Владимир Арсеньев».
Но и на этом злоключения судна не закончились – в 1995-м году теплоход был продан в Южную Корею, и перегнан в порт Пусан, где «Владимир Арсеньев» был переименован в «Ferris Flotel» и поставлен в качестве гостиницы. Теплоход был существенно реконструирован – ему была достроена пятая палуба, существенно была изменена планировка помещений судна.
Во время урагана в 2000-м году теплоход опрокинулся, но был поднят, и, скорее всего, сейчас он продолжает работу в качестве гостиницы (?, достоверно не известно).
Тема на форуме.
#50
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:21
P.S. Про "30 лет ГДР" тоже расскажи, пожалуйста.
Так я, собственно о чем: время от времени вспоминаю, что форум-то речной, потому и хочется вернутся в русло, так сказать...
Я тут несколькими постами выше гугловское фото публиковал, вот это:
Перед отъездом рассматривал Пусан, смотрю - стоит (или лежит, непонятно!) "30 лет ГДР"! Не может быть, думаю! Было же сообщение, что его порезали!
Понятное дело, что на месте его обнаружить не удалось, что немного запутало ситуацию. Я так понимаю, что в Гугл мапс снимки прилично устарели. В частности на этом фото ещё нет здания, в котором проходил саммит АТЭС, а его строили к 2005 году.
Пришлось порасспрашивать местных. Кое-кто вспомнил, что теплоход в полузатопленном виде простоял (или пролежал) больше года (в это время и попал под объектив спутника), потом его накрыли пленкой целиком и что-то там делали. А еще один авторитетный товарищ дал показания, что резали его не в Пусане (интересно бы узнать про перегон). Так что в иголки теплоход превратился где-то еще (но скорее всего в Корее, я думаю).
Такая вот история. Там народ обещал еще поспрашивать, жду от них весточек.
ну так ежели там тебе удалось посмотреть какой-нибудь спектакль,
А в какую тему писать-то? Я запутался...
#51
Отправлено 05 Декабрь 2008 - 20:47
ну так ежели там тебе удалось посмотреть какой-нибудь спектакль,
А в какую тему писать-то? Я запутался...
Пиши тут, чтобы был букет ощущений от прочтения твоих сообщений. Обещаю вопросы про театры не задавать .
#52
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 20:44
1. Традиционный театр Чондон (Сеул).
Первое, что кажется непривычным - чтобы попасть в театр необходимо спуститься на несколько ярусов вниз. Театр - гигантское подземное сооружение, таким образом экономится место, которого на полуострове и так немного.
Вежливая симпатичная кореянка при входе - сотрудник службы безопасности. Улыбается и кланяется, а в ухо тянется еле заметный прозрачный проводок связи.
Хотя, может это корейский робот? На всякий случай подошел и ущипнул - улыбнулась и поклонилась, пощечину не дала. А, все-таки робот! Вот техника дошла!
Проходим в зал. Сразу же строго предупреждают, что снимать на фото и видео категорически запрещено! Россияне тут же достают фотоаппараты и видеокамеры. Начинается представление.
Действие не похоже на привычный нам спектакль - оно состоит из отдельных номеров, но в то же время имеет какую-то непостижимую целостность. Традиционный танец необычайно красив и выразителен, плавен и величав, полон страдания или радости, любви или ненависти. Песни весьма проникновенны, зачаровывают. Кстати, в спектакле время от времени проскальзывает такой явный эротизм, что тетки краснеют и опускают глаза, ну или мечтательно вздыхают. Корейцы вообще лишены особых предрассудков и строгих табу на этот счет. Ну и конечно же барабаны, виртуозно владея которыми, артисты выколачивают из зрителей цивилизацию, осталяя первобытные инстинкты, заставляя сердце стучать громче. И вот весь зал уже ревет и пританцовывает, вертится на своих местах. Не знаю, как другие, а я к концу программы откровенно устал - такой накал эмоций!
Отличительная особенность корейских театров - и традиционных и современных - во время представления из зала обязательно вытаскивается на сцену зритель, с которым проводят несколько милых шуток. А после спектакля все актеры обязательно выходят фотографироваться со зрителями. Это железное правило - зритель заплатил деньги и должен получить сполна! (Недавно был в Сатириконе - злые бабки гоняли фотографов-любителей, как торнадо - техасского фермера).
Японцы кинулись фотографироваться с артистами
Вот здесь ролики
Театр Чондон
Танец с барабанами
2. Театр современного искусства "Jump".
Одно из самых ярких впечатлений от пребывания в Корее. Забрел случайно, билеты дорогущие. Но впечатления зашкаливают.
Опять спускаемся под землю и начинается чудо. Помните, как мы смотрели на первых видеокассетах фильмы про монастырь Шаолинь и т.д.? Детский восторг вернулся, только еще помноженный на юмор. Я вот тут покажу НАЧАЛО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, посмотрите обязательно! Дальше начинается очень смешное и удивительное по технике исполнения действие, посвященное приключениям семейки, постоянно попадающей в нелепые ситуации. Описание этих ситуаций на их официальном САЙТЕ на английском языке.
Jump - успешный коммерческий проект, поэтому съемка там тоже запрещена, да и запись самого представления мне найти не удалось. Зрителей тоже тащат на сцену, шутят, после выходят фотографироваться. Традиция!
Jump часто гастролирует по миру. Будет в Москве - я пойду и Вас приглашу!
Знаменита также корейская опера, но ее, к сожалению, не посетил.
Еще в Корее очень выразительное кино. Я, честно говоря, к нему пристрастился. Но об этом в следующий раз.
#53
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 20:57
Alfred de Musset
ЖЖ
#54
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 21:03
А если серьёзно, то я бы с удовольствием съездил в экскурсионный тур в Северную Корею и нисколько не сомневаюсь (особенно, прочитав отчёт о таком туре по вышеприведённым ссылкам), что это была бы уникальная, потрясающе интересная поездка!
Я бы тоже Интересно посмотреть на то как мы раньше жили. Ну правда чуть хуже это выглядит. А так цена за эти удовольствия слишком высока (там по приведенным тобой ссылкам она фигурирует), а ведь в мире есть еще не мало интересных и необычных мест, которые стоит посетить. А параллели с Сев.Кореей можно найти и у нас: и в прошлом, да и в нынешнем. Но это уже совсем другая тема.
#58
Отправлено 06 Декабрь 2008 - 22:13
А насет трюков - в труппе есть бывшие и нынешние члены сборной Южной Кореи по акробатической гимнастике, и это очень заметно!
#59
Отправлено 07 Декабрь 2008 - 16:59
Для начала посмотрите сюда:
При всём уважении к смекалке корейцев, до кольцевой линии они не додумались, поэтому БОМЖей в сеульском метро нет - где же им спать-то?
Подземный рельсовый транспорт столицы Кореи не может сравниться с Московским метрополитеном не только по этому показателю, но и по возрасту тоже. Его строительство началось в 1970 г., а первая его линия была открыта 15 августа 1974 г. Открытие должно было произойти с большой пышностью, в присутствии самого генерала Пак Чжон Хи, тогдашнего президента страны, но он на церемонии не появился, так как в тот самый день на торжественном концерте в честь годовщины Освобождения Кореи на него было произведено покушение: северокорейский агент стрелял в президента. Он промахнулся, но смертельно ранил жену генерала. Многие тогда сочли это дурным предзнаменованием, но оно не оправдалось. Метро росло быстро, без особых проблем, и сейчас оно осуществляет примерно треть всех пассажирских перевозок в корейской столице.
Корейцы не особо заботились об архитектурном убранстве станций, понимая, что это не дворец, а средство передвижения. Главное - удобство пассажиров, думали они и, конечно, заблуждались! Ведь любой житель Москвы готов пренебречь пресловутым "удобством" в пользу красоты!
На станциях и в переходах можно фотографировать, а ведь это стратегический объект и убежище на случай ядерной войны!
Чтобы попасть в метро нужно купить в такой вот кассе билет,
причем сообщить, до какой станции ты собираешься ехать (таким образом наверняка ведется тотальная слежка за жителями столицы). Стоимость проезда различается в зависимости от намерений пассажира. Чем дальше едем - тем больше платим. Это совсем нелогично, так как чем больше станций ты проезжаешь, тем более оптовой становится твоя покупка, следовательно, проезд на дальние расстояния должен стоить дешевле, чем на короткие!
Я, например, отказался сообщить, куда еду (так как это мое личное дело!) и кассирша, видимо имея на этот счет особые инструкции, пригласила меня к проездному автомату, где я, не будучи дураком, приобрел самый дешевый билет за 1000 вон.
Большинство же корейцев билеты вообще не покупают, бесконтактно расплачиваясь при входе в метро своими кредитными картами.
Преградой на пути речного энтузиаста становится турникет,
преодолеть который бесплатно совсем не сложно, тем более, что никакой тетки со свистком поблизости не наблюдается, но над ним висит камера наблюдения, и кто на другом конце провода - непонятно! Поэтому решаем не рисковать и проходим по билету.
Да, мы сделали это!!!
Пройдя через турникет, мы, разумеется тут же выбросили билеты, повозмущавшись, что для этого не поставили специальные урны, как в Москве.
Далее...
Если вы решительно не понимаете, где оказались, то на помощь придет вот такая схема:
А если и это не поможет, то такой вот автоинформатор, который бесплатно и подскажет и РАСПЕЧАТАЕТ схему проезда:
Все это почему-то считается хорошим сервисом, но на самом деле воспитывает поколение за поколением беспомощных людей, не способных к самостоятельному поиску информации на основе наблюдений, народных примет и житейской логики. У нас вот "дежурная по эскалатору справок не дает!", формируя в гражданах России самостоятельность мышления и смекалку!
С дежурными по эскалатору вообще туго - их нет в сеульском метро!
А ведь это очень опасно. Кто будет командовать "Стойте справа, проходите - слева", а?
Поэтому на эскалаторе все стоят как попало, и их пришлось расталкивать с криками "Понаехали тут!"
Правда, есть еще и лестницы, но на них зачем-то наставили вазы с букетами ЖИВЫХ цветов, которые можно легко сбить в давке и покалечиться. Так и пойдешь на работу с горшком на ноге!
На станциях и в переходах стоят всякие растения, а если у человека аллергия? Что ж ему теперь, в метро не ездить?
Еще на каждой станции есть бесплатный туалет с мылом и туалетной бумагой. Это, кстати, серьезное упущение, так как среднестатистический сеулец, обнаружив такие удобства, может месяцами не выходить на поверхность, катаясь в метро совершенно бесплатно. В Москве же малая, а тем более большая нужда, быстро выгонит пассажира наружу!
В переходах и на платформах висят фонарики, что скорее всего говорит о частом и внезапном отключении электричества!
Поезда приходят достаточно часто, но реже, чем у нас! Уходят тоже пореже...
Вагоны немного пошире, из вагона в вагон можно перейти на ходу, поэтому пассажиры лишены возможности играть в увлекательную игру с машинистом, особенно когда опаздывают - перебегать из вагона в вагон во время остановки. Говорят, некоторые москвичи умудряются при этом пробежать два, а то и три вагона. А вот в Сеуле это невозможно, и пассажирам метро скучно.
С целью исправить этот существенный недостаток, руководство сеульского метрополитена провело в вагоны бесплатный интернет, сотовое покрытие 3G, и повесило мониторы, чтобы транслировать новости и сериалы с субтитрами. Теперь корейцы, сидя в вагоне, лазают в интернет со своих КПК, телефонов и ноутов, говорят друг с другом по телефону, посылают СМС и ММС или смотрят телепрограммы по 3G, а то и просто пялятся на мониторы и медленно деградируют. А речной энтузиаст смотрит на все это и жалеет их!
В вагоне есть места для пожилых, занять которые непожилому человеку стыдно, и этого почему-то никто не делает. Вот например, этот пожилой кореец как раз сидит на таком месте с краю:
Кстати, насчет пожилых и инвалидов. На каждой станции помимо эскалаторов есть еще и лифты, чтобы инвалид мог спуститься и подняться в метро. А у турникетов есть специальные проходы для них,
а также для мам с детскими колясками. Это, конечно, безобразие, ибо инвалид, как известно, должен дома сидеть!
А уж маленький ребенок и подавно...
ВСЕ надписи продублированы на английском, как и объявления текущих и следующих станций в вагоне, а так же пересадок, из-за этого иностранцы не могут дополнительно попрактиковаться в корейском.
Некоторые станции открытые, то есть вы можете при желании упасть на пути, а некоторые - с закрытым рельсовым путем, как на центральных питерских станциях. Правда, в отличие от Санкт-Петербурга, двери и стенки сделаны не из благородной стали и бетона, а из дешевого небьющегося стекла
А над дверь, явно издеваясь над пассажирами, электронные часы отсчитывают время ДО прибытия следующего поезда!
Напоследок предлагаю форумчанам подумать, зачем нужны желтые плитки на полу:
И совсем напоследок. На выходе стало понятно, почему при входе нет урн для использованных билетов. Ээх, капиталисты! Наше старое доброе метро в сто раз лучше!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных