Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Театры и спектакли
#641
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 20:26
#642
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 20:56
http://www.goldenmas...ews.php?id=1620
Есть знакомые имена и названия - выбираем фаворитов и начинаем за них "болеть"!
#643
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 09:19
На премьере "Ивана Грозного" был кто-нибудь? Ну или собирается пойти...
Поделитесь впечатлениями.
Ой, как-то пропустила я этот пост...
Ведь это же была не совсем премьера (возобновление известного спектакля), да и тематика для балета, по-моему, не слишком привлекательна, - так что сама на "Ивана Грозного" в Большой не пошла.
Согласно традиции - рецензия от "Известий":
http://izvestia.ru/news/539421
#644
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 23:29
Ну рискну о том что знаю и смотрелСегодня объявлены номинанты Национальной театральной Премии и Фестиваля "Золотая Маска" 2013 года:
http://www.goldenmas...ews.php?id=1620
Есть знакомые имена и названия - выбираем фаворитов и начинаем за них "болеть"!
ДРАМА/СПЕКТАКЛЬ БОЛЬШОЙ ФОРМЫ
Без сомнения-
ПРИСТАНЬ, Театр им. Евг. Вахтангова, Москва
ДРАМА/СПЕКТАКЛЬ МАЛОЙ ФОРМЫ
ОККУПАЦИЯ – МИЛОЕ ДЕЛО, или О, ФЕДЕРИКО!, Театр «Около дома Станиславского», Москва Я ЗА ОКУПАЦИЮ
ДРАМА/РАБОТА РЕЖИССЕРА
Миндаугас КАРБАУСКИС, «Таланты и поклонники», Театр им. Вл. Маяковского, Москва
ДРАМА/ЖЕНСКАЯ РОЛЬ
Галина КОНОВАЛОВА, Бывшая артистка императорских театров («Благосклонное участие») – «Пристань», Театр им. Евг. Вахтангова, ей 95 лет!
ДРАМА/МУЖСКАЯ РОЛЬ
Юрий ЯКОВЛЕВ, Николай Алексеевич («Темные аллеи») – «Пристань», Театр им. Евг. Вахтангова, Москва Очень не уверен, но времени нет....
ДРАМА/РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА
Светлана НЕМОЛЯЕВА, Домна Пантелевна – «Таланты и поклонники», Театр им. Вл. Маяковского, Москва
ДРАМА/РАБОТА ХУДОЖНИКА ПО СВЕТУ
Глеб ФИЛЬШТИНСКИЙ, «Гедда Габлер», Александринский театр, Санкт-Петербург
Да простит меня Калинка,но в остальном слово за ней Опера баллет,куклы и тд..
Удавл....хотел написать напьюсь если лучшим спектаклем большой формы не будет " Пристань"))
Звонков Кругосветка" 23 июля-05 авг. 2.003 год.
Гр Пирогов " М-Плёс-М 20е июль-27 июль.2004г.
Башкортастан " М-Яр-М (не помню) 2005г.
Дзержинский М-Спб_М 22 авг - 03сент 2008Г.
Президент М- Тв _М 21 мая 24 мая..............
Папанов М- Спб-М 16 авг 27 авг.
Космонавт Гагарин М - Астрахань - М 18июля -06 авг.
Василий Чпаев М-Белозерск М- 21июн-29июн.. Две столицы- Москва -Спб-Москва август 2017
#645
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 09:12
Остались всего три репетиции до пoзoра!
У Шостаковича много нот, и они всё время меняются.
Нота под точкой означает, что надо с ней что-то делать.
Я скажу вам сейчас, какие тут ноты, - вы очень удивитесь.
Там черт знает что написано в партитуре! Переписчик - стрaшное говно челoвек.
Играйте не то, что я требую, а то, что написано в нотах.
Надо сыграть так, словно вы немножко выпили и никуда не спешите.
Притворитесь, что вы музыканты, а не просто мудаки с железками.
В приличных оркестрах на дирижера не пялятся!
Альты, куда вы лезете? И ладно бы что-то приличное лезло, а то фа-диез!
Ребята, это ведь "звуки кукушки", а не приближение вражеской авиации!
Придете домой, передайте мои соболезнования вашей жене. Как можно спать с таким неритмичным человеком?
Все партии как партии, а первые сопрано - инвaлиды!
И если кто-то сыграл фальшиво, главное - успеть посмотреть с укором на соседа.
Не захлебнитесь в собственном таланте!
Сопрано сначала не дают, а потом не уходят.
Не надо мне здесь всех этих соплей смычками разводить! Вытерли гриф и сыграли сухо!
Смотрите одним глазом в партию, а двумя - на меня!
Пронумеруйте такты, а то глаза могут сместиться, а цифры нет!
Дома прийти и заниматься так, чтоб вся семья у тебя умела это играть!
Почему вы всегда так настойчиво пытаетесь играть, как только я начинаю дирижировать?
Женский хор! Спойте вместе со своими мозгами.
Тенора, зачем вы звук пузырем взяли?
Играйте здесь большими ушами!
Это произведение вы должны были впитать с молоком преподавателя!
Мендельсона надо играть без "мендельсовщины".
Левой рукой сильней шевелите, чтобы все думали, что вы живы.
Сидят, ждут, пока им партию засунут в poт...
Скажите мне, пожалуйста, это вы сейчас так играли после консерватории?
Я завтра же поеду туда, придушу ректора и потребую, чтоб у вас отняли диплом!
Девoньки, у вас пaльчики на руке такие, как у Шварценеггера на ноге!
Людей, играющих фальшиво, надо сажать в тюрьму наравне с фальшивомонетчиками.
Лучше бы вы головой в литавры били, громче получилось бы!
Перестаньте пялиться в декольте флейтистки, там нет нот, ваша партия на пюпитре!
Трубачи, вы хоть и сидите выше тромбонов, но они, в отличие от вас, - мужики!
Вот я повернусь сейчас к вам задом, а вы угадайте, что я хотел этим сказать!
Это ж надо так ненавидеть друг друга, чтоб так играть!
Почему вам в детстве не объяснили, чем труба отличается от пионерского горна?
Шостакович не был боксером, но за такую игру он воскрес бы и набил вам морду!
И какой дурак вам сказал, что ваше место на сцене, а не на стройке?
Фагот, извините, это каким местом вы сейчас издавали звуки?
За такое соло я вас бы поцеловал, жаль далеко сидите. Жду вас в 10 утра завтра у себя в кабинете.
Ударники почему-то всегда пытаются считать себя самыми главными в оркестре! Запомните: главный в оркестре - директор, второй - я, а вы - в первой сотне!
Если вы еще раз так сыграете первую цифру, я убью всех вас по очереди, похороню, отсижу, а потом наберу новый оркестр!
У вас, милочка, такое выражение лица, как будто, кроме виолончели, вы ничего между ног никогда в жизни не держали!
Скажите спасибо, что в консерваторию ходят интеллигенты. А то пролетарии встали бы со своих мест и набили всем вам морду за такую игру!
Играйте такое пианиссимо, будто я умер!
Я знаю, что вы все меня ненавидите. Теперь подумайте, как к вам должен относиться я?
Мне не место с вами в одной музыке!
Второй тромбон, я хочу вам пожелать, чтоб на ваших похоронах так играли!
Это что за Нью-Орлеан вы здесь развели? У вас что, в роду были негры?
Я попрошу вас скончаться на эти восемь тактов, даже не дышать!
Я обещаю вам трудоустройство в подземном переходе, и лично договорюсь с ментами и бандитами, чтоб вас не трогали. Но за прохожих не ручаюсь. За такую игру - точно убить могут!
Вам бы вместо саксофона - бензопилу "Дружба" в руки. Звук тот же, а денег больше!
У вас очень красивые, сильные руки. Положите инструмент и задушите себя ими, не глумитесь над музыкой!
Скрипачи! Если сейчас был бы 37-й год, вас всех бы расстреляли за вредительство.
Вы так фамильярно все это играете, как будто лично с Прокофьевым пили!
Вот скажите мне, вам не стыдно? Лучше б вы воздух испортили, чем это прекрасное место в адажио!
Я прекращаю всякие церемонии, и с сегодняшнего дня начну вас учить любить если не меня, то хотя бы музыку!
После каждого такого концерта вы должны идти в церковь и просить у Бога прощения. И на храм жертвовать не забывайте.
===============-
Награблено вот отсюда: http://xomatelecom.g...-1294117584.php
http://www.facebook....94358147&type=1
Tags: Музыка, Хьюмор
#646
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 12:57
...Сегодня объявлены номинанты Национальной театральной Премии и Фестиваля "Золотая Маска" 2013 года:
http://www.goldenmas...ews.php?id=1620
Есть знакомые имена и названия - выбираем фаворитов и начинаем за них "болеть"!
Да простит меня Калинка,но в остальном слово за ней Опера баллет,куклы и тд..
Удавл....хотел написать напьюсь если лучшим спектаклем большой формы не будет " Пристань"))
ОК! Ставка принята!
Кто-нибудь ещё хочет присоединиться?
#648
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 14:37
Полностью материал с заголовком "Последний балетный диссидент" здесь:— Ну а теперь задам вопрос, который должен был дежурно задать в самом начале. Как же ты вообще оказался в балете? Как тебя туда занесло? Как всех, мама привела?
— Это была не мама, а соседка. Тогда по городам ездила из Минска комиссия и отбирала одаренных детей в хореографическое училище. У нас в Гомеле везде висели афиши. Соседка убедила маму показать меня. Когда мы пришли, меня попросили показать стопу, попрыгать и подождать. Ждем. Ни ответа, ни привета. Мама спрашивает: «Что с моим ребенком?» Ей говорят: «Извините, но у вашей девочки слишком широкий голеностопный сустав». — «Это не девочка, а мальчик!» — «Как мальчик?! Детка, иди скорей сюда!» Так я попал в училище, началась моя профессиональная жизнь…
http://www.mk.ru/dai...-dissident.html
#649
Отправлено 09 Декабрь 2012 - 17:51
Другой премьерой вечера одноактных балетов стала "Первая вспышка" Йормы Эло, заменившая в программе его предыдущую постановку — балет "Затачивая до остроты".
Интересно, удастся ли "Стасику", следуя обозначившейся тенденции и добавив ещё один одноактный балет в постановке Иржи Килиана (почему бы и не на музыку В.-А. Моцарта, кстати), составить полностью именную программу "Вечер балетов Иржи Килиана" в ближайших сезонах?
Подробности здесь:
http://kalinka-vv.li....com/30230.html
#650
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 22:54
Сразу скажу - не пожалели ни капли, как говорится: "это того стоило!"
Бенефис в двух действиях, в первом - премьерный (для Москвы) спектакль "Клеопатра - Ида Рубинштейн", во втором "Пиковая дама" с Цискаридзе в роли Германа. Я, честно говоря, не фанатею от балета уже много лет, муж вообще предпочитает музыку без сопровождения видеорядом, поэтому премьерный балет меня интересовал во вторую очередь, а вот "Пиковую даму", которую, если я не ошибаюсь, для этих артистов и ставили в Большом, посмотреть хотелось. Тем более, что Цискаридзе уже вовсю строит планы на "послетанцевальную" жизнь, а Илзе Лиепа не так часто появляется в Москве, как хотелось бы.
Так вот "Пиковая дама" спектакль, который, на мой взгляд, не перехвалишь, так мощно, легко, красиво танцуют и солисты, и кордебалет, такая неожиданная, нечеловеческая, что ли, пластика у Графини (Лиепа)! Если условность этого вида искусства вас не смущает, на "Пиковую даму" стоит сходить обязательно, при малейшей возможности, не пожалеете.
Что же касается "Иды Рубинштейн", то меня задело меньше, хотя спектакль хороший: очень интересный цвет, красивые костюмы, музыка. Очень понравились египетские танцы спектакля в спектакле. Конечно, сама Илзе тоже очень выразительна и в той роли, и в другой роли, причем практически без перехода, только что была Ида Рубинштейн, зашла за кулису - и вот уже Клеопатра совсем с другой пластикой.
Но вот все остальные солисты, особенно мужчины, хоть все и премьеры, кто в Большом, кто в Станиславского, кто в Мариинке, кто в Кремлевском Балете - все далеко "не Цискаридзе"! Да и кордебалету слаженности желала бы побольше.
Добавлю, бенефис вел Андрис Лиепа, а на поклоны вышла вся семья, праздник получился замечательный!!!
#651
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 01:30
Весь текст:
http://kalinka-vv.li....com/30598.html
#652
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 00:02
По традиции в текст либретто включаются актуальные шуточки, отражающие местный колорит (оценить которые в полной мере способны только владеющим немецким свободно, ведь тонкости игры слов точно не переведёшь). К счастью, в спектакле есть персонаж Фрош (тюремный сторож — разговорная в полном смысле слова роль!), который вчера и стал для зрительного зала своеобразным переводчиком с немецкого на русский, комментирующим сюжет (и даже анонсирующим между щедрыми порциями сливовицы "краткое содержание предстоящих музыкальных сцен"). Ведь приближающийся Новый год — это как раз то время, когда уместны и шалости, и шутки, и розыгрыши!
Продолжение:
http://kalinka-vv.li....com/30779.html
#653
Отправлено 26 Январь 2013 - 21:22
Большое спасибо Роману Виктюку, что он собрал вместе великих актрис
Можно сказать , что это бенефис Ольги Аросевой, Екатерины Васильевой и Елены Образцовой
Безусловно актрисы талантливы, безусловно замечательно играют с " блеском " в глазах
Можно придти уже только из за голоса Елены Образцовой и арий классических опер постоянно звучащих в спектакле
( я даже задумался героически пойти на настоящую оперу)
Но сам спектакль мне кажется не соответствует масштабу актрис
Не захочется его пересматривать((
А впрочем вот рецензия настоящая
http://www.teatr.ru/....asp?perf=27691
1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009
2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014
4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012
5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012
6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации
7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013
8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013
9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013
10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014
11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017
12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018
13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018
14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019
15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019
16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020
17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021
18.Лунная соната Ярославль-Калязин Москва 26-28 мая 2021
19.Александр Радищев Нижний Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021
20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022
21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023
22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023
23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024
24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024
25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М. 4.10-6.10.2024
#654
Отправлено 15 Февраль 2013 - 17:42
Впервые в России в Михайловском театре осуществлена постановка оперы английского композитора Бенджамина Бриттена «Билли Бадд». Эта опера, которая ставилась ранее на сцене Венской государственной оперы в 2001 г., – явление для России во многом уникальное. Впервые в Советском Союзе опера Бриттена, - а это была другая опера, - «Питер Граймс» прозвучала в концертном исполнении в Мариинском (тогда Кировском) театре летом 1965 года. Премьерная постановка «Билли Бадда», на которой мне довелось побывать в Михайловском, не случайно появилась в репертуаре театра. Идее и её реализации мы обязаны во многом нынешнему главному дирижёру театра Михаилу Татарникову, чей дед , дирижёр Джемал Далгат стоял за дирижёрским пультом Мариинского театра тогда, в 1965 году и лично был знаком с Бенджамином Бриттеном, не раз бывавшем в Советском Союзе. В этом году исполняется 100 лет со дня рождения композитора.
Прежде всего, хочется сказать, что оперы на английском языке довольно редко звучат на подмостках ведущих мировых оперных театров. Необычность и непривычность восприятия спектакля заключается в неординарности сюжета, в непохожести и самобытности музыки Бриттена, которая во многом атональна; у главных героев нет традиционных для классических опер итальянских и русских композиторов арий. Ведущая роль как носителю драматургии в спектакле отведена оркестру. Опера сочетает в себе элементы драматического спектакля, поскольку имеет развёрнутую, многогранную идею и «закрученный» интригующий сюжет по одноимённой повести Германа Мелвилла (автора «Моби Дика»).
Действие происходит на морском военном корабле, поэтому в опере нет ни одной женской роли, что само по себе необычно. Основная линия построена на интриге человеческих взаимоотношений, отношений мужчин-моряков, волею судеб оказавшихся на одном корабле. Это история о борьбе добра и зла, тёмных и светлых сил, ненависти и долге, который превыше всего и, как это кому-то ни покажется странным, о любви.
Интересна сценография спектакля. За открывшимся занавесом зрители видят палубу идущего по морю корабля, тянущих огромные корабельные канаты матросов. Дощатый настил палубы расположен не в горизонтальной плоскости, а под ощутимым наклоном к зрительному залу, поэтому все движения персонажей и масштаб разворачивающихся действий хорошо видны. Поговорив после спектакля с одним из его участников, выяснилось, что дискомфорта артистам это почти не доставляет, и они довольно быстро привыкли проворно перемещаться по наклонённой поверхности.
Опера начинается с воспоминаний пожилого моряка о событиях, происходивших в 1797 году, когда на ряде английских судов вспыхнули матросские мятежи, после чего открывается главная картина спектакля. Бриттен показывает безграничное уважение, если ни веру моряков в своего капитана, в величие Родины, преданность ей – с одной стороны, и невыносимость скотского отношения к низшим по званию, «феодализм» офицерства на корабле и лишь внешнюю демократичность общества власть имущих в старой Англии – с другой. Слушатели сразу оказываются вовлечены в назревающий и разворачивающийся с нарастающей силой конфликт. Затем из общего замысла начинают «выплывать» характеры главных героев со сложными внутренними переживаниями, имеющими нравственные, этические и сексуальные мотивы. Некоторые зрители смогут увидеть и почувствовать параллели сюжетной линии и «выпирающих» противоречий с сегодняшней российской действительностью. Не стану пересказывать сюжет, потому как рекомендую сходить на эту оперу, услышать и увидеть всё самим. В завершении, как это любят делать голливудские режиссёры, автор возвращается к началу – к пожилому моряку, который, оказывается, был капитаном того корабля и как бы рассказал зрителям пробежавшую перед его глазами историю об идеальном «красавце-матросе» Билли Бадде, участником которой был он сам.
Непростая для оркестра и певцов опера идёт с разными исполнителями ведущих партий. В спектакле, на котором побывал я, принимали участие приглашённые исполнители: Нил Шикофф, тенор, солист Венской оперы (Эдвард Вир, капитан) и Йоханнес фон Дуйсбург, бас-баритон из Германии (Джон Клэггарт, старшина корабельной полиции). Обратил на себя внимание и создал запоминающийся образ молодой баритон Андрей Бондаренко в роли Билли Бадда. Можно сказать, что эта роль будто написана специально для него. Очевидно, что при подготовке к постановке оперы была проделана большая работа, в том числе репетиционная. Замечательный хор Михайловского, прекрасный оркестр, видение целого и внимательность к деталям музыкального руководителя постановки и дирижёра Михаила Татарникова, слаженная работа гостеприимного коллектива Михайловского театра сделали эту оперу настоящим, без сомнения удачным, знаковым и состоявшимся культурным событием страны!
http://www.mikhailov.../detail/225949/
http://fotki.yandex....it/view/531209/
http://fotki.yandex....it/view/531210/
http://fotki.yandex....it/view/531211/
http://fotki.yandex....it/view/531212/
Уходящего в яркую тьму,
Кому-то кричу я спасибо,
И рад, что не знаю кому.
К.Чуковский
#655
Отправлено 17 Февраль 2013 - 09:27
Итак, "Каренин" — трагикомедия по мотивам романа Льва Толстого "Анна Каренина" (премьера состоялась 04.02.2012), в спектакле звучит музыка группы "The Caretaker".
Режиссёр — Виестурс Мейкшанс.
Художник — Рейнис Сухановс.
Художник по костюмам — Анна Хейнрихсоне.
Художник по свету — Мария Белозерцева.
Текст целиком:
http://kalinka-vv.li....com/30987.html
#656
Отправлено 24 Февраль 2013 - 23:46
Хореограф Слава Самодуров (солист Мариинского театра Вячеслав Самодуров закончил карьеру танцовщика на сцене лондонского театра Ковент-Гарден) поставил свой первый одноактный балет "Минорные сонаты" специально для труппы Михайловского театра в 2010 году (а в следующем году этот спектакль был представлен сразу в трёх номинациях на "Золотую маску"). С сезона 2011-12 Вячеслав Самодуров является художественным руководителем балетной труппы Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета, где в мае 2012 года (в юбилейный 100-й театральный сезон) прошла премьера поставленного им спектакля "Amore Buffo" ("Забавная любовь" в переводе с итальянского). Что поделать, новые полномасштабные балеты современные композиторы пишут крайне редко (например, на сцене Большого театра, конечно, если не считать детского балета "Мойдодыр", ближайшая из премьер состоялась ещё 24.04.2011 — это был балет Леонида Десятникова "Утраченные иллюзии"), — так что в основу нового балета легла опера Гаэтано Доницетти "Любовный напиток".
С другой стороны, средневековая легенда о волшебном любовном напитке из поэмы Готфрида Страсбургского "Тристан и Изольда", сначала переделанная в комедию французским драматургом Эженом Скрибом, по мотивам произведения которого и написал свою оперу Гаэтано Доницетти, теперь получила ещё более пародийную и неожиданную балетную трактовку.
Читать остальное:
http://kalinka-vv.li....com/31304.html
#657
Отправлено 03 Март 2013 - 19:58
Читать дальше:
http://kalinka-vv.li....com/31511.html
#658
Отправлено 10 Март 2013 - 15:46
...
"Неладно что-то в королевстве Аркеля — Аллемонде": от сказочных дремучих лесов уже нет и следа, королевский замок больше похож на заброшенный цех (его купольное, как в астрономической обсерватории, перекрытие с рядами сквозных отверстий для крепежа будто бы срезано наклонной плоскостью), вдоль правой кулисы — ряды пустых топливных бочек с литерной маркировкой "А" (тоже символизм: или сам Аркель уже плох, а, может быть, и вся Аллемонда?), поверхность сцены засыпана строительным мусором и песком, а таинственную пещеру на берегу моря символизирует огромный обшарпанный контейнер для промышленных отходов с облупившимся чёрным трафаретом совсем не воинственного "геральдического орла" на боку. Контейнер, как вагонетку, через всю сцену толкают "по рельсам", которые остроумно "проложены" двумя тонкими параллельными прожекторными лучами и появляются лишь на короткое время, пока есть необходимость в этих "подъездных путях" (художник-постановщик Джайлс Кейдл, художник по свету Питер Мамфорд).
Текст полностью:
http://kalinka-vv.li....com/31982.html
#659
Отправлено 17 Март 2013 - 18:09
Фантастическая опера "Сказки Гофмана" Ж. Оффенбаха в 5-ти действиях исполняется на французском языке с супратитрами, спектакль идёт три с половиной часа (с двумя антрактами). В основе авторского либретто Жюля Барбье лежит его же пьеса, написанная в соавторстве с Мишелем Карре по произведениям Эрнста Теодора Амадея Гофмана.
Текст целиком:
http://kalinka-vv.li....com/32476.html
#660
Отправлено 27 Март 2013 - 22:15
Читать далее:
http://kalinka-vv.li....com/32609.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных