Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Театры и спектакли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 773

#661 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2013 - 23:01

Свою балетную труппу Борис Эйфман создал 35 лет назад, тогда она называлась Ленинградский новый балет, а теперь известна благодаря своим гастролям по всему миру (у театра до сих пор нет своего помещения) — это Санкт-Петербургский государственный академический театр балета. Премьера балета "Роден" состоялась в Санкт-Петербурге на сцене Александринского театра 22.11.2011, а в рамках Фестиваля искусств "Черешневый лес" 24-25 мая 2012 года балет можно было увидеть на Новой сцене Большого театра, но мне повезло только 19.02.2013, когда балет Бориса Эйфмана, выдвинутый на "Золотую Маску" сразу по четырём номинациям (лучший балет-современный танец, лучший хореограф, лучшая мужская и женская роли), был показан на Исторической сцене Большого.
Кстати, часть произведений Родена тоже можно было увидеть в Москве в ходе фестиваля "Черешневый лес": до 15.06.2012 на первой линии ГУМа выставлялась коллекция из 19 скульптурных композиций (конечно, копии), 14 графических работ (репродукции) и 6 фотографий из парижского Музея Родена. В число экспонатов для демонстрации были отобраны слепки легендарных скульптур "Мыслитель", "Поцелуй", "Вечный идол", "Рука Господа".

Весь текст:
http://kalinka-vv.li....com/32950.html

#662 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:57

Как правильно уволиться из театра:


ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#663 Василий Краюхин

Василий Краюхин

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 350 сообщений
  • Регистрация: 16-Август 07
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 13:14

Сегодня в 19ч. на сайте театра "Мастерская П.Фоменко" (www.fomenko.theatre.ru) вы можете посмотреть онлайн-трансляцию спектакля "Сказка Арденнского леса" в постановке П.Фоменко.
Славянов Кругосветка 12-27 сентября 2000год.
Звонков Кругосветка" 23 июля-05 авг. 2.003 год.
Гр Пирогов " М-Плёс-М 20е июль-27 июль.2004г.
Башкортастан " М-Яр-М (не помню) 2005г.
Дзержинский М-Спб_М 22 авг - 03сент 2008Г.
Президент М- Тв _М 21 мая 24 мая..............
Папанов М- Спб-М 16 авг 27 авг.
Космонавт Гагарин М - Астрахань - М 18июля -06 авг.
Василий Чпаев М-Белозерск М- 21июн-29июн.. Две столицы- Москва -Спб-Москва август 2017

#664 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 14:09

Наконец-таки (с третьего захода) попали на "Реквием по Радомесу". Ну что сказать, никогда не считала Виктюка великим режиссером, и этот спектакль еще одно подтверждение - халтура, причем откровенная. Мизансцены не выстроены; зачем нужны мельтешащие мальчики (то в майках с портретами Ширвиндта, то в пестрых, а-ля восточных, халатах) не понятно. Все величие Виктюка в эпатаже, вот этого в спектакле сколь угодно, зрелище Аросевой, задирающей юбку и демонстрирующей бэк-сайд зрителям, вызывает ожидаемо бурную реакцию зала. Хорошо, что обходятся без ненормативной лексики.
Еще одно разочарование - пение. В анонсе и отзывах о спектакле говорится, что все три героини постоянно поют по ходу действия. Но увы, звучала в основном фонограмма, даже Образцова пела под фонограмму самой себя, этого режиссерского изыска мы вообще не поняли, то, что она прекрасно может петь без всякой фонограммы, Елена Васильевна успела продемонстрировать при выходе на сцену. По всей видимости пение "под минусовку" сложнее выстроить технически, а на кропотливую работу ни режиссер, ни постановщики спектакля не были настроены. Тот самый легендарный Радомес в течение спектакля успел "попеть" голосами Доминго, Паваротти и еще кого-то из итальянских теноров уже начала 20-го века.
Честно говоря, были очень разочарованы этим спектаклем, хотя шли с положительным настроем. Все вытягивают сами Актрисы, все замечательны по-своему, все убедительны в своих ролях. Поменьше бы режиссерских изысков и побольше просто кропотливой работы с текстом, с мизансценами - получился бы действительно замечательный спектакль, пьеса Николаи дает для этого неплохой материал.

#665 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 07 Апрель 2013 - 23:41

Одноактная опера "Medeamaterial" современного композитора Паскаля Дюсапена (родился в 1955 году в Нанси, Франция), написанная по тексту средней части триптиха немецкого драматурга Хайнера Мюллера (1929-1995) — ещё одна оперная постановка из Перми. Она была представлена 20.02.2013 на "Золотую Маску" сразу в 3-х номинациях: опера/спектакль, лучшая работа дирижера (Теодор Курентзис), лучшая женская роль (Надежда Кучер).

Читать дальше:
http://kalinka-vv.li....com/33193.html

#666 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:54

Внеконкурсную программу "Маска плюс" в отличие от номинантов на Национальную театральную премию "Золотая Маска" составляют не только постановки российских театров, но и зарубежные спектакли. В этом году первым показали "Ставангер (Pulp People)" Лиепайского театра драмы (Латвия) по пьесе Марины Крапивиной в постановке Константина Богомолова, спектакль шёл два дня подряд на сцене Театрального Центра им. Вс. Мейерхольда (я смотрела 04.03.2013).
На сцене — застеклённый макет маленькой европейской квартиры-студии: две двери, одна из которых — входная, а вот вторая заставлена кухонной мебелью и никуда не ведёт, справа санблок (унитаз — когда свободен, то просто подсвечивается изнутри, а когда занят, то мигает, как зарядное устройство для аккумулятора). Деталь немаловажная, так как один из персонажей как раз "сидит" на специфической диете, чтобы влезть в новый костюм, но для удобства он вполне готов поменяться брюками и ещё с кем-нибудь…
Спектакль идёт на латышском языке, зато в сопровождении прямо-таки тотального синхронного перевода: индивидуальные наушники, субтитры (для первых рядов) и супратитры (для верхних рядов и балкона). Ещё до начала спектакля на дальнюю стену проецируется бесконечно повторяющийся ролик про уход за больными, а в качестве завязки сюжета зрителям предлагается (бегущей строкой) любовная интернет-переписка главной героини Кристины и её норвежского дружка Одда. Так, ничего возвышенного, короткие примитивные фразы, грубоватая лексика вместо нежных чувств — и всё это под музыку Моцарта. Тем не менее, она решается на попытку обрести семейное счастье в Норвегии, но результаты не оправдывают её ожиданий, и Кристина возвращается домой, к собственным проблемам, которые теперь кажутся уже не такими и безысходными (в Лиепае у неё живут брат и парализованный отец).

Продолжение:
http://kalinka-vv.li....com/33349.html

#667 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:44

Пьер Луиджи Пицци в качестве сценографа принял участие в постановке на известнейших сценических площадках мира более 350 спектаклей, охватив всю историю оперы — от барокко до современности. Для постановки на Новой сцене Большого театра 82-летнему режиссёру и художнику потребовалось рекордно короткое время — всего 40 дней, хотя к опере "Сомнамбула" он обратился впервые.
Либретто — Феличе Романи.
Дирижер-постановщик — Энрике Маццола.
Режиссер-постановщик и художник (сценография и костюмы) — Пьер Луиджи Пицци.
Главный хормейстер — Валерий Борисов.
Художник по свету — Марк Ставцев.
Хореограф — Екатерина Миронова.
Опера в двух действиях исполняется на итальянском языке с русскими супратитрами.

"Я перенес действие в ту эпоху, когда "Сомнамбула" покинула сцену Большого театра, то есть, на рубеж XIX-XX веков, во времена Чехова… чеховский мир в чём-то очень схож с миром Беллини. Он невероятно поэтичен и всегда окрашен тихой меланхолией", — сообщил режиссёр в интервью.

Текст полностью:
http://kalinka-vv.li....com/33642.html

#668 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2013 - 00:35

"Агриппина" Генделя (действие происходит в Риме, 54 г. н.э.) — опера в трех актах на либретто Винченцо Гримани, за основу которого взяты хроники Тацита и Светония, в частности, "Жизнь Клавдия", история римского императора, которого в конце концов отравила жена Агриппина, чтобы освободить трон для своего сына от первого брака Нерона. Согласно историческим данным трагически погибли все персонажи оперы "Агриппина": Клавдий, Агриппина, Нерон, Оттон, Поппея, Паллант и Нарцисс, — но целью Генделя было, наоборот, создание очаровательной барочной оперы с комическими эпизодами и счастливым финалом. Интересно, что в опере Генделя мужчины оказываются слабее женщин, которые ловко играют на чувствах окружающих и манипулируют даже политиками, облечёнными властью. Хотя за рамками и оперы, и древнеримской истории существует версия, что кардинал Винченцо Гримани в работе над либретто не удержался от политической сатиры, и под маской императора Клавдия им описан римский папа Климент XI, которого приближённые использовали в своих закулисных интригах во времена войны за испанское наследство.

Читать целиком:
http://kalinka-vv.li....com/33904.html

#669 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2013 - 09:26

"Танго-гала" на музыку Астора Пьяццолы, Ульяна Лопаткина и американская певица Уте Лемпер - второе отделение лучше провести в буфете, можно было бы совсем уйти, но в третьем опять одноактный балет с У.Лопаткиной - "5 танго". Причем на наш с мужем непрофессиональный взгляд, именно второй балет - кульминация всего действа.
Очень интересно почитать отзыв Калинки, ждем :swoon:

#670 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2013 - 21:53

Очень интересно почитать отзыв Калинки, ждем :swoon:

Пропустила пост, прошу прощения, в этот раз мы с Ульяной Лопаткиной в Москве разминулись (по ряду причин не получилось посмотреть), поэтому и отзыва не будет :blush: Может, я каким-нибудь другим рассказом это упущение компенсирую? :)

#671 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2013 - 10:42

Валентина, Ваши отзывы всегда читать - удовольствие, я и близко таких слов и метафор не подберу. :clap2:
А что касается этого конкретного случая, действительно хотела сравнить свои и Ваши впечатления. Начинаю подозревать, что что-то с моими оценками последнее время не так. Взять тот же "Реквием по Радамесу" - большинство опрошенных отозвались вполне себе положительно, зал полон, никто с середины действия не пытался сбежать. Судя по всем признакам - замечательный спектакль, а мы с Володей просто зареклись ходить в театр Сатиры.

#672 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Апрель 2013 - 21:43

Александра, спасибо!
Продолжу и буду очень стараться, чтобы соответствовать!


Вечер одноактных балетов "В сторону Дягилева", посвящённый творческому наследию пермяка Сергея Дягилева и показанный Пермским театром оперы и балета имени П.И.Чайковского 20.03.2013 на сцене "Новой оперы", тесно связан с продолжением заложенных дягилевской антрепризой традиций русского балета: своеобразная ретроспектива легендарных постановок, сразу после премьеры ставших мировой классикой, но на российской сцене ни разу не ставившихся.

Читать дальше:
http://kalinka-vv.li....com/34202.html

#673 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 28 Апрель 2013 - 17:56

Если в афише стоит название "Эльсинор", то главным действующим лицом спектакля будет, скорее всего, принц датский Гамлет. Соответственно, если своему балету Кеннет Макмиллан дал название "Майерлинг", то и содержание связано с трагедией 1889 года, произошедшей в этом императорском охотничьем замке в Венском лесу. Странная история двойного самоубийства кронпринца Рудольфа и 17-летней баронессы Марии фон Вечеры стала сюжетной основой сразу нескольких одноимённых литературных произведений и экранизаций: например, фильм "Майерлинг" 1936 года с Шарлем Буайе иДаниель Дарье в главных ролях (режиссёр Анатоль Литвак), телефильм 1957 года с Одри Хепберн, снятый в 1968-м "Майерлинг" с Омаром Шарифом, Катрин Денёв и Авой Гарднер (режиссёр Теренс Янг), а также французская лента 1949 года "Тайна Майерлинга" с молодым Жаном Марэ (режиссёр Жан Деланнуа).
В 1978 году, подгадав дату ко Дню святого Валентина, 14 февраля на "домашней сцене" Лондонского Королевского балета, в театре Ковент-Гарден прошла премьера балета "Майерлинг", либретто которого Макмиллан заказал Джиллиан Фримен, взяв за основу роман Джорджа Марека "The Eagles Die" ("Орлы умирают"). В качестве музыкальной основы были выбраны произведения Ференца Листа (1811-1886), который, как известно, балетов не писал и до указанных событий не дожил, но несколько фортепианных пьес сочинил и для матери Рудольфа — императрицы Елизаветы (Сиси). Нервная и драматичная музыка Листа в оркестровке Джона Ланчбери (1923-2003), композитора и главного дирижера Королевского балета, известного своими балетными аранжировками, удачно подходила под замысел хореографа.

Весь текст:
http://kalinka-vv.li....com/34462.html

#674 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2013 - 18:14

С окончанием оркестровой интродукции, состоящей из трёх разноплановых музыкальных тем-образов: "исторический анекдот" Томского о трёх картах, роковая тема графини (мистический портрет "русской Венеры" и заядлой картёжницы, очаровавшей в молодости Версаль), а также мелодия любви Германа и Лизы, страстная и нежная, — распахивается "тематический" занавес с облаками на голубом небе… Но вместо привычного декора первой картины: "Весна. Летний сад. Площадка. На скамейках сидят и расхаживают по саду нянюшки, гувернантки и кормилицы. Дети играют в горелки, другие прыгают через веревки, бросают мячи", — согласно ремарке самого П.И.Чайковского в партитуре, взглядам зретелей предстаёт совсем другой видеоряд, так как вся сценография выстроена на картинах бельгийского сюрреалиста Рене Магритта. Вместо привычных контуров ограды Летнего сада взгляд фиксирует нанизанные на ветви наподобие листвы зеленовато-жёлтые денежные купюры, а взамен гуляющей ребятни по сцене перемещается безликая толпа "клонов" — мужчины в однотипных костюмах и котелках и невзрачные женщины в скучных шляпках то переставляют фанерные трафареты таких же "сынов человеческих", то размахивают наколотыми на трости игрушечными фигурками (у каждого своя "мечта и объект поклонения": лошадка, автомобиль, кораблик, часы, скрипка, палитра, есть даже пудовая гиря и "античная статуя").
Как говорится, всё это из другой оперы! Кстати, программка к спектаклю наполовину состоит именно из разъяснений такого выбора всей внешней формы постановки (настолько она не вписывается в контекст и выпадает из ассоциативного ряда классической оперы в 3-х действиях, 7-ми картинах, Соч.68 на либретто брата композитора Модеста Чайковского), включая подробные описания картин Магритта, прямые цитаты из которых в избытке использованы сценографом в декорациях и костюмах.

Читать полностью:
http://kalinka-vv.li....com/34595.html


#675 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2013 - 10:02

Я собралась на большую авантюру: т.к. на этот год отпуск и отгулы уже расписаны и всё куплено, то в следующем году на май буду заказывать на "Фауст" с Нетребко и "Травиата" с Хворостовским в Ковент-Гарден. Заранее задаю вопрос-никто составит не хочет компанию в Лондон и на эти спектакли?
Изображение

#676 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 19 Май 2013 - 18:14

Сразу двух премий "Золотая Маска" удостоился Российский государственный академический театр драмы имени Фёдора Волкова из Ярославля (первый российский театр, основанный в 1750 году, Александринка, к примеру, на 6 лет его моложе): лучшей мужской ролью стал Платонов в исполнении заслуженного артиста РФ Виталия Кищенко, а лучшим спектаклем в драме большой формы — "Без названия" ("человеческие сцены", такой подзаголовок указан в программке) по пьесе А.П.Чехова в постановке заслуженного деятеля искусств РФ Евгения Марчелли (художественного руководителя и главного режиссёра театра). В Волковском театре премьера спектакля "Без названия" состоялась 10.12.2011, первый раз его привезли в Москву в октябре прошлого года на фестиваль "Сезон Станиславского", а 08.04.2013 уже в качестве номинанта на премию "Золотая Маска" показали на сцене Театра им. Вл. Маяковского.
Первая пьеса Чехова, написанная им в 1878-1881 годах (т.е. писать начал восемнадцатилетним гимназистом) ещё в Таганроге, при жизни автора не была включена ни в один сборник сочинений (прочитав пьесу объёмом 266 страниц, великая актриса М.Н. Ермолова посоветовала юноше больше никогда не писать). После смерти Антона Павловича (в 1904 году на курорте Баденвайлер в Германии) этот текст считался утраченным, пока случайно не обнаружился в 1920 году среди бумаг чеховского архива. Причём титульный лист у рукописи отсутствовал, — так и появилась "Пьеса без названия", хотя в академическое собрание сочинений она вошла уже как "Безотцовщина". Впервые опубликовали пьесу в 1923 году, а поставили ещё позже, в 1928 году в Германии под названием "Бесполезный человек Платонов".
Первое действие целиком проходит на узкой полоске авансцены на фоне опущенного металлического пожарного занавеса (впечатление такое, что это пародия на мощные и высокие заборы современных усадеб на Рублёвке), по которой к тому же, отвлекая гостей от обычных светских разговоров, постоянно пробегает туда-сюда многочисленная прислуга, якобы накрывая за кулисами на стол. Собравшиеся гости голодны, то один, то другой интересуется, скоро ли обед, на что хозяйка, со значением подчёркнув городской распорядок в доме, сообщает, что скоро будет подан завтрак.


Остальное:
http://kalinka-vv.li....com/35043.html

#677 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 26 Май 2013 - 00:56

В этом году сразу две режиссёрские постановки Константина Богомолова были номинированы на премию "Золотая Маска". Это участник программы Russian Case прошлогоднего фестиваля — спектакль "Лир" по мотивам трагедии Уильяма Шекспира (Государственный драматический театр "Приют комедианта", Санкт-Петербург) и "Год, когда я не родился" ("Табакерка", Москва). Кроме того, третий его спектакль вошёл во внеконкурсную программу "Маска плюс" (про "Ставангер. Pulp People" Лиепайского театра драмы был отдельный пост), но членами жюри была отмечена только работа Розы Хайруллиной, в актерской номинации получившей "Золотую Маску" за роль Лира.
Режиссер — Константин Богомолов.
Художник — Лариса Ломакина.
Время действия: 1941-1945 годы.
Место действия: Москва и Подмосковье, Ленинград, Берлин, оккупированные территории.
Текст "Короля Лира" задействован в переводе Михаила Кузьмина.
В спектакле использованы тексты Фридриха Ницше ("Так говорил Заратустра"), стихи Пауля Целана (перевод Ольги Седаковой), Самуила Маршака и Варлама Шаламова, текст Откровения Иоанна Богослова, текст Отсебятины (в том числе и ненормативная лексика). Возрастная категория 18+.
В спектакле звучит музыка Фридриха Ницше, Фаустаса Латенса, Дьёрдя Лигети, мелодии и песни советских композиторов, документальные записи.

Полный текст:
http://kalinka-vv.li....com/35073.html

#678 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 27 Май 2013 - 11:11

12 мая была на премьере "Окаёмовых дней" в театре Вахтангова. Спектакль поставлен к 90-летнему юбилею Владимира Этуша.
Очень сильная вещь.Простыми словами о вещах которых надо ценить, о любви.
После спектакля зрители устроили овации и были поздравления с юбилеем:

Изображение

#679 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2013 - 10:49

Балетная программа "Золотой Маски" завершилась в Театре имени Моссовета 13.04.2013 показом уже второго по счёту международного авторского проекта "Диана Вишнёва. Диалоги", созданного для примы Мариинского театра американским продюсером Сергеем Даниляном. Их предыдущий опыт с номинацией на премию "Золотая Маска" в 2009 году проекта "Красота в движении" (он тоже объединял три разноплановых одноактных балета) оказался невероятно успешным — запоминающаяся победа с вручением Диане Вишневой сразу трёх наград "Золотая Маска" ("Балет/Спектакль", "Балет/Современный танец/Женская роль" и "Приз критики"), которые на торжественной церемонии балерина с трудом удерживала в руках.
В этом году спектакль Мариинского театра "Диана Вишнёва. Диалоги" удостоился двух наград — главного приза "Балет-современный танец" и персонального в номинации "Балет-современный танец/Женская роль" для балерины. В проект вошли балеты "Лабиринт", "Диалог" и "Объект перемен", поставленные четырьмя балетмейстерами разных поколений, чьи стили работы представляют отдельные направления развития хореографии на протяжении последних 70 лет.

Подробнее здесь:
http://kalinka-vv.li....com/35507.html

#680 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 30 Май 2013 - 08:54

На стене с облезлой штукатуркой висит плакат "Поп-карантин. Чума", но это не креативная афиша рок-концерта, по замусоренным дворам с двухэтажной застройкой действительно ходит "дезинфектор" с баллоном бактерицидного средства и опрыскивателем, он же выполняет и функции могильщика. Обстоятельно заворачивая в брезент очередное тело, он уже не хоронит их, а просто спускает по наклонным обломкам досок в люк под сцену, аккуратно посыпая вокруг извёсткой. Тут же рядом с кучей строительного мусора на ободранный ствол без коры и ветвей нанизан лошадиный череп, а с противоположной стороны с ними соседствует видавший виды царский трон, украшенный резным барельефом с растительным орнаментом, но с расколотой спинкой.

Текст целиком:
http://kalinka-vv.li....com/35717.html





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования