Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Театры и спектакли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 773

#581 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:11

Пьесу Мартина МакДонаха "Безрукий из Спокэна" (2010) первым в России, получив официальное разрешение драматурга, поставил пермский Театр "У Мόста", премьера в Перми состоялась 9 марта 2011 года. Пьеса очень отличается от предыдущих работ Мартина МакДонаха и рассказывает не о жизни в Ирландии, она предлагает дерзкий и гротесковый взгляд на типично-американскую "киношную чёрную комедию", — и это не стандартная бытовая уголовщина, а уморительно смешная история, хотя и с мистическим оттенком (как всё творчество Театра "У Мόста").
Спектакль, показанный при полном аншлаге в Театральном центре "На Страстном" 12.04.2012, был представлен на премию "Золотая маска" в двух номинациях: Драма/Спектакль малой формы и Драма/Лучшая работа режиссёра (Сергей Федотов).

Текст полностью:
http://kalinka-vv.li....com/23555.html

#582 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:37

В Большом театре оглашены победители "Золотой Маски" в жанре "Опера". Вручение премий предварило выступление знаменитого певца, солиста Мариинского театра Ильдара Абдаразакова.
В разных номинациях представлено 11 оперных спектаклей. Среди семи претенденток лучшей исполнительницей женской роли жюри признало Альбину Шагимуратову за главную роль в спектакле "Лючия ди Ламмермур" Татарского театра оперы и балета им. М. Джалиля из Казани.

Лучшим исполнителем мужской роли из восьми кандидатов стал Уиллард Уайт за роль Боттома в спектакле "Сон в летнюю ночь" Мариинского театра.

Лучшим оперным режиссером из десяти участников фестиваля, по версии "Золотой Маски", становится Георгий Исаакян за спектакль "Любовь к трем апельсинам" (Детский музыкальный театр им. Н.И. Сац).

Лучшим дирижером (всего было выдвинуто пять претендентов) жюри признало Евгения Бражника за работу в спектакле "Сказки Гофмана" (Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко).

Лучшим оперным спектаклем стал спектакль "Сказки Гофмана" Московского Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Помимо этого, вручены номинации "Лучшая работа художника по костюмам в музыкальном театре" (всего было семь претендентов) - Жером Каплан ("Утраченные иллюзии", Большой театр) и "Лучшая работа художника по свету в музыкальном театре" (также семь кандидатов) - Дамир Исмагилов за работу в спектакле "Золотой петушок" (Большой театр). Дамир Исмагилов был выдвинут на премию 2012 года три раза - за работу в Большом театре, Мариинском и Музыкальном театре К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Лучшим художником в музыкальном театре среди 10 претендентов стал Зиновий Марголин за работу в спектакле "Мертвые души" Мариинского театра.

Лучшим композитором (среди трех участников) назван Леонид Десятников за спектакль "Утраченные иллюзии" Большого театра.

После основных наград в области музыкального театра были вручены специальные премии музыкального жюри. Премии, в частности, получили спектакль "Видеть музыку" Пермского театра оперы и балета "За поиск в современной хореографии"; художники Валентина Останькович и Филипп Виноградов за оформление спектакля "Любовь к трем апельсинам" Детского музыкального театра им. Сац.

Источник:
http://www.ria.ru/cu.../627818858.html

#583 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:41

Спектакль "Счастье" Александринского театра в постановке Андрея Могучего стал лауреатом "Золотой Маски" в номинации "Драма/Спектакль большой формы".
"Счастье" это современная сказка, основанная на сюжетных линиях "Синей птицы" Мориса Метерлинка. Андрей Могучий в соавторстве с художником Александром Шишкиным сочинил историю, рассчитанную на детей от 9 лет, но интересную и взрослым. Режиссер по-новому взглянул на детский театр, позволив себе говорить с детьми о серьезных, порой трагических, вещах, выстраивая на сцене фантасмагорический, захватывающий и пугающий мир. Премьера спектакля состоялась в марте 2011 года.

"Счастье" - обладатель нескольких театральных премий: театрального фестиваля "Театры Санкт-Петербурга - детям", Высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит", специального приза спонсоров санкт-петербургской молодежной театральной премии "Прорыв".

Это не первая "Маска" на счету режиссера Андрея Могучего. В прошлом году он получил премию в номинации "Работа режиссера" за спектакль "Изотов", также поставленный в Александринском театре.

В номинации "Драма/Спектакль большой формы" были представлены десять спектаклей, среди которых "Три сестры" Льва Додина, "Враги: История любви" Евгения Арье, "Будденброки" Миндаугаса Карбаускиса, "Калигула" Эймунтаса Някрошюса и другие.

Отсюда:
http://www.ria.ru/cu.../627853115.html

P.S. Остальное посмотрим по "Культуре" в 23.50 (дайджест в Новостях - 23.30), а на официальном сайте "Золотой Маски" пока новостей о лауреатах нет, только обладатели Почётных премий "За выдающийся вклад в развитие театрального искусства" и "За поддержку театрального искусства России".
Хотя ссылка на сайт "Маски" рабочая, так что ждём:
http://www.goldenmas...ear=18&area=136

#584 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2012 - 12:57

Очень рада за Евгения Миронова и Кирилла Серебренникова.
Изображение

#585 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2012 - 18:07

Очень рада за Евгения Миронова и Кирилла Серебренникова.


Юлия, если видели "Отморозки" Серебренникова-Прилепина, то поделитесь и с нами своими впечатлениями, пожалуйста. Очень интересно!

#586 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 18 Апрель 2012 - 00:52

Японская трагедия "Мадам Баттерфляй" — опера в трёх действиях Джакомо Пуччини. Её на Новой сцене Большого театра 13.04.2012 представил дебютант фестиваля "Золотая Маска" — Астраханский государственный театр Оперы и Балета.
"Мы рассматриваем участие в фестивале "Золотая Маска" в качестве номинантов уже как победу для театра, которому впервые выпала такая честь. Для нашей труппы, для молодежи, на которую делался главный упор в этой работе — это определенная новая и важная ступень в развитии", — сказал в интервью РИА Новости Валерий Воронин, для которого "Мадам Баттерфляй" тоже была дебютным спектаклем (в качестве дирижера и художественного руководителя астраханского театра, а до него на постановку сложной для исполнения оперы Дж.Пуччини молодой театр, существующий с 02.11.1995, никогда ещё не отваживался).

Текст целиком:
http://kalinka-vv.li....com/23942.html

#587 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2012 - 00:17

Челябинский государственный Театр кукол имени В. Вольховского при участии Благотворительного фонда культурных инициатив "Фонд Михаила Прохорова" 07.04.2012 в Центре имени Вс. Мейерхольда представил спектакль "Удивительное путешествие кролика Эдварда" (премьера в Челябинске состоялась 30.04.2011), ставший в итоге обладателем сразу двух Премий "Золотая Маска":
- в номинации Куклы/Работа режиссёра (Александр Бόрок),
- в номинации Куклы/Работа художника (Захар Давыдов, Лауреат Премии "Золотая Маска-1999" за спектакль "Иуда Искариот. Предатель" И. Шауох, театр "Сказка", Абакан).

Читать дальше:
http://kalinka-vv.li....com/24141.html

#588 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 19 Апрель 2012 - 17:21

Спектакль "Punto di fuga" был создан в рамках "Года Россия-Италия 2011" при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Министерства культуры Италии, Центра современного танца и перформанса ЦЕХ, Фонда "TPE – Teatro a Corte" и Арт-площадки СТАНЦИЯ. Эту совместную работу труппы "Диалог Данс" (Кострома, Россия) и танцовщиков из группы "Zerogrammi" (Турин, Италия) в Москве уже показывали 1 и 2 декабря в рамках Международного фестиваля театров танца ЦЕХ’2011 в Центре современного искусства "Винзавод".
В конкурсе "Современный танец/Спектакль" одноактный проект "Punto di fuga", показанный уже под занавес программы фестиваля на сцене Центра имени Вс. Мейерхольда 15.04.2012, был удостоен Премии "Золотая Маска".


"Punto di fuga" ("точка схода") — предполагаемая точка пространства, где в перспективе сходятся параллельные прямые, поэтому постановщики заранее предполагают, что возможность такого "пересечения" — это иллюзия, всего лишь повод для поиска общих "точек соприкосновения" четырёх абстрактных персонажей.

Весь текст:
http://kalinka-vv.li....com/24377.html

#589 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:25

На сцене Московского Академического Музыкального театра им.К.С.Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко 24-25 апреля в серии "Великие имена" Ульяна Лопаткина представляет свой новый гала-проект "Великие дуэты", создававшийся как посвящение дуэту легендарного танцовщика и балетмейстера Рудольфа Нуриева (Нуреева) с великой английской балериной Марго Фонтейн. Они встретились, когда Фонтейн было 43 года, и она собиралась уже закончить свою карьеру танцовщицы, а Нуриеву — только 24: их совместное творчество началось с "Жизели" (1962) в Лондонском Королевском Балете и продолжалось более 15 лет.
В первое отделение вечера балета вошли пять дуэтов, из них два фрагмента с участием Ульяны Лопаткиной — стильная (скорее аристократически нервная, чем привычная сказочно-декоративная) "Жар-птица" на музыку И.Ф.Стравинского (хореография Михаила Фокина) в дуэте с ведущим солистом Мариинского театра Андреем Ермаковым и утончённо-романтичная "Раймонда" А.К.Глазунова (постановка Мариуса Петипа) с премьером Мариинки Данилой Корсунцевым.

Читать полностью:
http://kalinka-vv.li....com/24791.html

#590 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 06 Май 2012 - 23:57

Приступив к руководству Гамбургским балетом в 1973 году, Дж. Ноймайер (сам большой ценитель творчества Г.Малера, впоследствии поставивший балеты почти на все его симфонии) решил отдать дань восхищения любимому композитору (к тому же, 6 лет прослужившего на посту главного дирижёра Гамбургского театра).

Так был создан балет "Третья симфония Густава Малера" — полномасштабный спектакль, посвящённый Гамбургскому балету (премьера состоялась 14.06.1975, Гамбургский балет), причём идущий без антракта, как того и требует исполнение симфонии. Это спектакль-долгожитель, сейчас в нём занято уже четвёртое поколение танцовщиков Гамбургского балета (в Москву приехала вся труппа — 100 человек), он идёт и в постановке балетной труппы Парижской оперы, но в Москве 3 и 4 мая "Третью симфонию Густава Малера" показали впервые.

Полный текст:
http://kalinka-vv.li....com/24965.html

#591 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 08 Май 2012 - 01:32

Гастрольную программу Гамбургского балета в Москве 6 и 7 мая продолжил "Нижинский" — балет Джона Ноймайера, посвященный судьбе великого русского танцовщика ХХ века (мировая премьера состоялась 02.07.2000, Гамбургский балет). По признанию самого хореографа, эти два балета — "Третья симфония Густава Малера" и "Нижинский" — его лучшие и любимые произведения.

"Нижинский" — это "спектакль в спектакле". Сюжет балета воспроизводит последнее публичное выступление Вацлава Нижинского (свой спектакль он назвал "Свадьба с Богом"), состоявшееся вечером 19.01.1919 в бальном зале отеля "Сувретта Хаус" в Сен-Морице (Saint Moritz, Швейцария), и связанные с этим ассоциации и воспоминания великого танцовщика.
Первая часть балета "Нижинский" в реалистичных декорациях (занавеса нет) ещё до третьего звонка погружает в атмосферу фешенебельного курортного отеля, где собирающихся гостей встречает живое исполнение приятной классической музыки. В зале лишь немного приглушён свет, на сцене — пианист за роялем, так что "публика" отеля "Сувретта Хаус" и опаздывающие зрители занимают свои места, особо и не обращая внимания друг на друга, вот уж точно, "весь мир — театр"…

Весь текст:
http://kalinka-vv.li....com/25211.html

#592 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2012 - 20:38

"Драгоценности" — сет из трёх одноактных спектаклей, давно уже ставший классикой хореографии как первый полномасштабный бессюжетный балет, — Джордж Баланчин поставил его для своей труппы "Нью-Йорк сити бале" в 1967 году под впечатлением от новой коллекции украшений ювелирного дома "Van Cleef & Arpels". Получилась своеобразная балетная ретроспектива: неоромантика — "Изумруды" (на музыку Габриэля Форе "Пеллеас и Мелизанда" и "Шейлок"), модернизм — "Рубины" (на музыку "Каприччио для фортепиано с оркестром" И.Ф.Стравинского) и неоклассика — "Бриллианты" (на музыку П.И.Чайковского, Симфония № 3, части II, III, IV и V).
В России "Драгоценности" танцуют труппы четырёх театров — Новосибирского театра оперы и балета, Пермского театра оперы и балета им. П.И.Чайковского, Мариинского и Большого. В Мариинском театре "Драгоценности" целиком поставили ещё в 1999 году, а Большой делал это постепенно, премьера "Рубинов" как одноактного балета прошла 23.12.2010. Теперь вот не только добавились "Изумруды" и "Бриллианты" (пять премьерных показов прошли 5, 6, 8, 9 и 10 мая), но и принципиально изменилось всё оформление спектакля (по согласованию с Фондом Баланчина на сцене Большого появились декорированные задники вместо обычных для балетов Дж.Баланчина гладких, едва тонированных подсветкой экранов, а первоначальный дизайн костюмов от Барбары Каринской был заменён на новый). Два тематических задника с наборными широкими вертикальными полосами "изумрудов" и "рубинов" призваны имитировать легендарный invisible set — фирменный метод огранки и крепления драгоценных камней (изобретение этого ювелирного дома), делающий саму оправу совершенно незаметной. Специальный занавес-заставка неожиданно оказался тусклым и невзрачным, хотя выполнен по мотивам уникальной золотой шкатулки "Лебединое озеро", изготовленной мастерами ювелирной компании "Van Cleef & Arpels". Видимо, задрапированные в мышиного цвета бархат кулисы должны были изображать внутреннюю обивку этой шкатулки, как бы увеличенной до масштаба сцены, но, похоже, из-за неудачного освещения сценографический замысел полностью реализовать не удалось.

Читать дальше:
http://kalinka-vv.li....com/25362.html

#593 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2012 - 20:56

И для сравнения: две статьи "Известий" про "Драгоценности", а третья - про Гамбургский балет и работы Джона Ноймайера:
http://izvestia.ru/news/523952

http://izvestia.ru/news/523583

http://izvestia.ru/news/523728

#594 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 29 Май 2012 - 23:28

Несколько дней пробыть в Самаре и не сходить в театр, если в спектакле занят Владимир Борисов, — такого со мной быть не может! Хотя в понедельник билеты на спектакль среды уже были практически все раскуплены: в Самаре свой драматический театр любят, и есть за что.

В афише 23.05.2012 значился "Месье Амилькар, или Человек, который платит" —"человеческая комедия в двух действиях" по всемирно известной пьесе одного из лучших современных французских драматургов Ива Жамиака (Yves Jamiaque, род. 1918). Кстати, первые свои пьесы Ив Жамиак начал писать в плену во время Второй мировой войны, потом работал на радио и сам занимался постановкой, получив таким образом мировое признание. Ив Жамиак работает в разных жанрах: в 1947 году он был назван лучшим комедиографом во Франции, а в 1963 году за фильм "Кодин" получил Пальмовую ветвь Каннского фестиваля в номинации "Лучший сценарий".
Пьесы Ива Жамиака с успехом идут на многих сценах, трагикомедию "Tout payé, или Всё оплачено" можно было посмотреть и в московском Ленкоме, только там трагическую оригинальную концовку пьесы заменили на happy ending.

Читать целиком:
http://kalinka-vv.li....com/25700.html

#595 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июнь 2012 - 23:09

Автор пьесы Ясмина Реза (Yasmina Reza, род. 01.05.1959 в Париже) — актриса театра и кино, писательница и драматург. В марте 2009 года пьеса "Бог резни" (2007) была названа "лучшей комедией сезона-2008 в Лондоне" и получила театральную премию Лоуренса Оливье. По этой пьесе Роман Поланский снял фильм "Carnage" (побоище) и сразу же получил приз "Малый золотой лев" на 68-м Венецианском кинофестивале (мировая премьера была приурочена как раз к его открытию – 01.09.2011), а в 2012 фильм удостоился ещё и премии "Сезар" за лучший адаптированный сценарий Ясмины Реза и Романа Поланского.
В рамках открытого фестиваля искусств "Черешневый лес-2009" премьеру спектакля показал и московский "Современник", хотя я посмотрела спектакль первый раз только 03.06.2012, уже после фильма, — настолько противоречивые были отзывы.
Режиссер — Сергей Пускепалис (это его первый опыт работы с театром "Современник").
Художник — Эдуард Гизатуллин.
Художник по костюмам — Анастасия Шенталинская.
Действующие лица и исполнители:
Вероник Валлон — Ольга Дроздова,
Мишель Валлон, ее муж — Сергей Юшкевич,
Ален Рей — Владислав Ветров,
Аннет Рей, его жена, — Алена Бабенко.

И пьеса, и постановка не слишком корректны в плане лексики, некоторые их фрагменты оставляют неоднозначное впечатление. Уже минут через двадцать после начала спектакля ассоциативно вспомнился один из "Случаев" Даниила Хармса, где на сцену выбегает маленькая девочка, — "Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит". — Занавес (рассказ "Неудачный спектакль")...

Читать полностью:
http://kalinka-vv.li....com/25882.html

#596 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2012 - 03:44

Ещё с лестницы, ведущей к Новой сцене Большого театра, поразилась огромной очереди на вход, за пятнадцать минут до начала вечера одноактных балетов растянувшейся вдоль всего каскада фонтана: кажется, удивлены были даже сами стражи порядка, хотя ничего странного на самом деле и не было, — 9 и 11 июня в "Шопениане" солирует народный артист России, лауреат Государственных премий России Николай Цискаридзе.
В предыдущий раз "Шопениана" в его исполнении открывала программу юбилейного вечера "Русские сезоны XXI века" в честь Мариса Лиепы, посвященного 75-летию со дня рождения прославленного танцовщика и состоявшегося 30.11.2011 на сцене Государственного Кремлевского Дворца (эта сценическая площадка была выбрана не случайно: именно в Кремлевском Дворце Марис Лиепа станцевал партию Юноши в балете "Шопениана", подлинной жемчужине дягилевских "Русских сезонов").
Михаил Фокин поставил "Шопениану" в 1909 году на отдельные произведения Ф. Шопена (который, как известно, музыку к балетам не писал) в оркестровке Александра Глазунова. И за всю свою столетнюю историю "Шопениана" на сцене Большого театра ставилась не так уж и часто, появившись впервые только в 1932 году и то на короткое время, потом после долгого перерыва балет возобновлялся дважды — Екатериной Гейденрейх (1958) и Николаем Цискаридзе (2010).

Текст полностью:
http://kalinka-vv.li....com/26150.html

#597 amigossanches

amigossanches

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 219 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 11
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2012 - 09:24

вчера сходил в Московский академический театр имени Владимира МАЯКОВСКОГО
смотрел "ЛЮБОВЬ ГЛАЗАМИ СЫШЩИКА"
Питер Шеффер "The public eye"
комедия -балет в двух действиях
перевод Лана Форд
режиссер - постановщик лауреат государственных премий России народный артист России СЕРГЕЙ АРЦИБАШЕВ
художник по костюмам Ольга МАЛЯГИНА
художник по свету
заслуженный работник культуры России Геннадий Бирюшов
помощник режиссера Людмила БАДУЛИНА
в спектакле фрагметы из балетов :
"Ромео и Джульетта" С.Прокофьва
"Шопениана" Ф.Шопена
"Баядерка" Л.Минкуса
"Жизель" А.Адана
"Раймонда" А.Глазунова
Действующие лица и исполнители
Кристофоро Заслуженный артист России Даниил СПИВАКОВСКИЙ
Белинда Дарья ПОВЕРЕНОВА
Чарльз Заслуженный артист России Виктор Запорожский
Звезды балета Большого театра:
ОН народный артист России Дмитрий Белоголовцев
ОНА Е. Андриенко
спектакль понравился можно и посмеяться а можно и задуматься ))) вот один из отзывов
http://www.afisha.ru.../review/162451/
А ВОТ И ПЕСНЯ СУПЕР
http://video.mail.ru...518/196/65.html

1.Петр I М.-Углич-Мышкин-М. 2009

2,3.Александр Бенуа М.-Тверь-Калязин-М. 2011 2014

4.Александр Бенуа М.-Ярославль-М. 2012

5.Владимир Маяковский Спб-Мандроги-Кижи-Валаам-Спб 2012

6.Юрий Никулин Н.Новгород- Ростов на Дону 2013 открытие навигации

7.Юрий Никулин Рнд-Константиновск-Старочеркасская 2013

8.Василий Чапаев М.-Павлово-М. 2013

9.Звезда Днепра Киев-Одесса 2013

10.Карл Маркс Н.Новгород-Городец-Ярославль-Москва 2014 

11.Николай Некрасов М.-Череповец (Вологда) -Ярославль-Рыбинск (из Ярославля) -М. 2017

12.Николай Некрасов М.-Углич-М. 2018

13.Солнечный город М.-Тверь-М. 2018

14.Принцесса Анастасия СПб - Таллинн-Рига-Стокгольм-Хельсинки- СПб 2019

15.К.Тимирязев М.-Ярославль-М. 2019

16.Михаил Танич М.-Калязин-Кострома-Углич-М. 2020 

17.Лунная соната Москва- Калязин-Углич—Тверь -Москва 11-14 мая 2021

18.Лунная соната Ярославль-Калязин  Москва 26-28 мая 2021

19.Александр Радищев Нижний  Новгород - Козьмодемьянск - Чебоксары- Макарьево-Нижний Новгород 10-12 сентября 2021 

20.Константин Коротков М.-Мышкин-М. 4-7 ноября 2022

21. М.Горький Красноярск-Енисейск-Галанино-Барабаново-Красноярск 18-21 мая 2023

22.К.Коротков Углич-Плёс-Юрьевец-Кинешма-Мышкин 10.10-16-10.2023

23.Астория Гранде Сочи-Стамбул-Амасра-Самсун-Трабзон-Сочи 20.04.-27.04 апреля 2024

24.Георгий Жуков Н.Новгород- Свияжск-Елабуга-Казань-Чебоксары-Н.Новгород 30.04-5.05 2024

25. Великая Русь М.- Старица ( из Твери ) - М.  4.10-6.10.2024 

 

 

 


#598 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2012 - 23:53

По ряду причин в конце 2011 года в рамках программы "Спектакли БДТ в Москве" на сцене театра Сатиры мне не удалось увидеть "Лето одного года", зато второго такого же шанса (тот самый спектакль и на той же сцене!) 12.06.2012 я не упустила.
"Лето одного года" (премьера в БДТ имени Г.А.Товстоногова прошла 29.12.2010) — это фантазия на темы пьесы Э. Томпсона "На Золотом озере" (почему-то "озеро", а не "пруд", перевод с английского З. Л. Гинзбург). Для актёра и режиссёра Эрнеста Томпсона "On Golden Pond" был первым опытом в драматургии, и он прошёл очень удачно: шумный успех постановки на Бродвее в 1979 году, а в 1981 году её авторская экранизация с участием Кэтрин Хепберн, Генри и Джейн Фонда получила три премии "Оскар" (в том числе Э. Томпсон — за Лучший адаптированный сценарий) и три премии "Золотой глобус" (две из них — Лучший фильм и Лучший сценарий).
"Там заняты прекрасные артисты, очень хорошо играют, — уточняет Олег Басилашвили. — Но наш спектакль резко отличается от того, что там".

Читать дальше:
http://kalinka-vv.li....com/26382.html

#599 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июнь 2012 - 01:18

"Сон в летнюю ночь" — лучшая опера Бенджамина Бриттена (1913-1976). Она была написанного по мотивам одноименной пьесы У. Шекспира на либретто самого Бриттена и Питера Пирса (премьера состоялась 11.06.1960 на фестивале в Олдборо). В СССР оперу на сцене Большого театра поставили в 1965 году режиссер Б.А.Покровский и дирижер Г.Н.Рождественский. Это стало возможным после Фестиваля английской музыки в марте 1963 года (в Москве и Ленинграде), где прозвучала Соната в исполнении М.Л.Ростроповича и Б.Бриттена, специально написанная им для Мстислава Лопольдовича. Затем в 1965 году композитор посвятил М.Л.Ростроповичу свой Виолончельный концерт, а Г.П.Вишневской — цикл песен на стихи А.С.Пушкина.
Новая совместная постановка Английской национальной оперы (Великобритания) и Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко была показана в 2011 году в Лондоне, и теперь идёт в России. Премьерный блок спектаклей "Сон в летнюю ночь" прошёл 10,11,13,14 июня на сцене "Стасика", который согласно лицензионному договору на полтора года получил право показа этой оперы, причём спектакль может быть сыгран не более 12 раз. Так что осталось всего 8 показов этой постановки!
Оркестр театра превосходно справляется с исполнением партитуры: яркая и красочная музыка Б.Бриттена в сочетании с вокалом (особенно хороши детские партии, и вообще приятно видеть на сцене такой слаженный и артистичный детский хор) — выше всех похвал! В опере Бенджамин Бриттен воспользовался стилистикой камерной музыки мадригалов Елизаветинской эпохи, когда У.Шекспир и написал комедию, ставшую основой для либретто. Но многообразие музыкальных образов оперы-фантазии "Сон в летнюю ночь" очень органично соединяет романтичную лирику и балаганный фарс, волшебство и реальность, высокие чувства и бытовую прозу, преодолев границы камерного жанра. А ведь ранним произведениям Б.Бриттена были присущи и напряженный драматизм, и мрачность готического, характерного для экспрессионизма мистико-фаталистического восприятия мира. Но его юношеская мечта учиться в Вене у экспрессиониста Альбана Берга, автора оперы "Воццек", так и осталась не осуществлённой из-за твёрдой негативной позиции семьи и его преподавателей из Королевского музыкального колледжа в Лондоне.

Весь текст:
http://kalinka-vv.li....com/26756.html

#600 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2012 - 16:55

Не театральный, но подлинный спектакль (тем более, что исполнитель в интервью ТК "Культура" сказал, что не выступает на оперных сценах России не потому, что не хочет, а потому, что не приглашают)!
Выступление аргентинского тенора Хосе Кура (José Cura, родился 05.12.1962 года в Росарио, Аргентина) в Большом зале петербургской филармонии им. Шостаковича 16.06.2012 стало центральным событием Международного музыкального фестиваля "Дворцы Санкт-Петербурга", а в Москве давно уже запланированный концерт (билет на него покупала ещё в начале февраля) состоялся 21.06.2012 в Государственном Кремлёвском Дворце при участии сопрано Динары Алиевой и симфонического оркестра Москвы "Русская филармония". За дирижерским пультом был Марио де Роса, но Хосе Кура в свойственной ему манере ведения концерта и сам неоднократно продемонстрировал залу, что тоже имеет внушительный дирижёрский опыт (так как свою музыкальную карьеру он начал в качестве хорового дирижера).
Хосе Кура умеет сразу же наладить прекрасный контакт со зрителями. В начале выступления дойдя до левой кулисы, он спустился со сцены, прошёл вдоль первых рядов (благо офисных стульев для так называемого vip-партера на месте оркестровой ямы в этот раз не выставили), из-под ладони всмотрелся в глубину зрительного зала и балкона, затем попросил (через вызванную переводчицу) дать полный свет, после чего удовлетворённо отметил, что зал огромный и он почти полон!
Количество зрительных мест в ГКД составляет 6000 (против 1500 в Большом зале петербургской филармонии), поэтому для обеспечения звука в таком пространстве на сцене были установлены стационарные микрофоны, хотя после эффектного, с прогулкой за кулисы, исполнения дуэта из "Богемы" стало понятно, что на концерте Хосе Кура вполне мог бы обойтись и без технической поддержки звука, — потрясающий голос и яркое исполнение завораживают зал целиком!
Любимец публики, обладающий уникальным диапазоном, с блеском исполняющий как теноровый репертуар, так и партии для баритона (по оценкам оперных критиков он четвёртый в списке выдающихся имён после "Золотого трио" Лучано Паваротти, Пласидо Доминго и Хосе Каррераса), был не совсем здоров, извинялся за свою простуду и жаловался на кондиционеры, но вся объявленная заранее программа была представлена замечательно и в полном объёме, включая два анонсированных "биса": обещанный для московского концерта сюрприз был просто великолепен (исполнение под собственный аккомпанемент на гитаре суперхита сэра Пола "Yesterday"), а на десерт — Калаф ("Nessun dorma" из "Турандот" Дж.Пуччини, про которую здесь: http://kalinka-vv.li....com/19686.html).
В программу первого отделения концерта вошли:
- Руджеро Леонкавалло, "Паяцы" — Пролог, Интермеццо, ария Канио "Vesti la giubba",
- Альфредо Каталани, "Валли" — ария Валли "Ebben? Ne andrό lontana",
- Джузеппе Верди "Сила судьбы" (дирижирует Хосе Кура) — Увертюра и ария Леоноры "Pace, pace, Mio Dio" (Динара Алиева),
- Джузеппе Верди "Травиата" — "O mia Violetta" и "Parigi, o cara",
- Джузеппе Верди "Отелло" — монолог Отелло "Dio! Mi potevi scagliar".
Второе отделение было полностью посвящено моему любимому Джакомо Пуччини:
- "Виллисы",
- "Девушка с Запада" — "Risparmiate lo scerno", "Per lei Soltanto" и "Ch’ella mi creda libero",
- "Плащ" — "Hai ben ragione; meglio non pensare",
- "Манон Леско" (дирижирует Хосе Кура) — Интермеццо,
- "Тоска" — "Vissi d’arte" и "E Lusevan le stelle",
- "Богема" — "O soave fanciulla".
Хосе Кура в ходе концерта галантно сакцентировал внимание публики на таланте и мастерстве Динары Алиевой (солистка Большого театра с 2010 года, а также приглашенная солистка Венской Штацопер-"государственной оперы" и Латвийской национальной оперы), обыграв фонетику её фамилии ("Allievo" — с итальянского переводится и как "ученик"), при этом подчеркнув, что, несмотря на случайное созвучие слов, она великолепная певица. В качестве биса "ad libitum" (т.е. на усмотрение исполнителя) Динара Алиева неожиданно выбрала не оперу, а оперетту ("Графиня Марица" Имре Кальмана), завершив арию "классическим каскадом" и порадовав публику (особенно мужскую её часть) не только вокальной, но и хореографической подготовкой. Хотя сейчас я думаю, что это был хорошо спланированный "режиссёрский ход", подводящий зрителей к "Yesterday" в исполнении самого Хосе Кура, которому удаётся сочетать многогранный артистизм звезды мировой оперной сцены с другими талантами — композитора, режиссёра-постановщика, продюсера, дизайнера-сценографа, а в прошлом ещё и участника сериалов, инструктора по бодибилдингу и обладателя черного пояса по кун-фу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования