Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Театры и спектакли
#562
Отправлено 22 Март 2012 - 22:10
#563
Отправлено 25 Март 2012 - 03:44
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#564
Отправлено 27 Март 2012 - 22:10
Организовал московские гастроли певицы Центр оперного пения Галины Вишневской: тот осенний концерт, возможно, был приурочен к 85-летию самой Галины Павловны — 25 октября, а состоявшийся в субботу почти совпал с датой 85-летнего юбилея Мстислава Леопольдовича — 27 марта — и, соответственно, с началом III Международного фестиваля Мстислава Ростроповича (27 марта - 27 апреля 2012). Три предыдущих концерта мировой знаменитости (обладательницы присуждённой в 2002 году премии "Грэмми", действующего академика Римской музыкальной академии Санта-Чечилия, почётного члена Лондонской королевской академии музыки и Королевской академии музыки Швеции, а в 2012 году Чечилия Бартоли займёт пост художественного руководителя оперной части престижного Зальцбургского фестиваля "Pfingstfestspiele") в Москве были давно — в 2001-м, 2004-м и 2009 году.
В "Sacrificium" вошли произведения, написанные в XVIII веке для неаполитанских певцов-кастратов — считалось, что ни одна женщина не способна состязаться со знаменитыми Фаринелли, Каффарелли, Салимбени, так что впоследствии эти сложные арии были забыты, но Чечилия Бартоли, известная своей увлечённостью архивными изысканиями, решила их "восстановить".
Уникальная программа (и выпущенный в 2009 году одноимённый диск певицы) создавалась совместно с дирижером Джованни Антонини и барочным оркестром "Il Giadino Armonico", но в Москве концерт прошёл в сопровождении цюрихского камерного оркестра "La Scintilla", известного своим блестящим исполнением музыки барокко и классицизма на аутентичных инструментах.
Текст полностью:
http://kalinka-vv.li....com/21067.html
#565
Отправлено 28 Март 2012 - 05:09
А я уже начала
Это было великолепно, хотя речь о балете 1977 года "Чиполлино" на музыку Карена Хачатуряна, постановка Генриха Майорова.
Доступный материал, ритмически захватывающие мелодии, костюмы, вышколенные артисты, темповый, веселый, достаточно сложный по рисунку и сценам спектакль, - на эту весну "Чиполлино" - мой любимый балет!
Странно, что "Чиполлино" не идет по вечерам,- мне кажется. такое представление пришлось бы очень кстати и для вечерней аудитории, для людей, пришедших в театр после работы.
Спектакль совсем (ну, или не совсем) детский. Типичная история "маленьких" людей, противостоящих властной машине, актуальна всегда. Но как-то параллели с днем нынешним просматриваются в "Чиполлино" очень явно. Не то история с "Речником", не то разгон митингов спецназом при недееспособности местной полиции...
Заканчивается все хорошо, принцем Лимоном в итоге стреляют из пушки (что-то подобное у нас уже, кажется, было ).
В общем, ребятушки, будете думать, куда бы сходить днем вместо работы - смело выбирайте балет "Чиполлино"!
А мне еще и сегодня идти, ну как на работу , в том числе чтобы впервые увидеть новую эвездочку в балете Большого (однако не за горами время, когда эта девушка станет сверхъяркой балетной этуалью) - Анжелину Воронцову, именно она исполняет партию прекрасной Магнолии.
#566
Отправлено 29 Март 2012 - 04:37
Концепция — Антон Адасинский и "DEREVO".
Дизайн звука — Дэниел Уильямс.
Свет — Игорь Фомин.
Сцена и реквизит — Андрей Бобылев.
Костюмы — Анна Фрумсон.
Исполняют: Aнтон Адасинский, Елена Яровая и "DEREVO".
Продолжительность — 1 час 20 минут без антракта.
У театра "DEREVO" петерские корни (официальная дата создания театра — тогда ещё в Ленинграде — 1988 год), и его основатель Антон Адасинский на тот момент уже успел поработать с "Лицедеями", рок-группой "Авиа", с Сергеем Курёхиным и его "Поп-механикой", но с 1996 года "DEREVO" перевезли в Германию, и "оно растёт" теперь в Дрездене. Это всемирно известная труппа (сочетающая на сцене авангардную пластику с классическими пантомимой и клоунадой), отмеченная престижными премиями на международных фестивалях, в том числе "Золотой Маской" в 2007 году (за спектакль "Кецаль", номинация "Новация"), а ещё в 1998 году "DEREVO" стал первым театром из России, удостоенным высшей награды ("Fringe First" и "Herald Angel") Эдинбургского фестиваля (Шотландия) за спектакль "Однажды...".
Кстати, в Питере уже показали премьеру "Кецаль. Глава 2" — новое обращение театра "DEREVO" к мексиканской мифологии.
Мировая премьера спектакля "Арлекин" была сыграна в легендарном дрезденском "Festspielhaus Hellerau" в 2009 году, а по итогам Эдинбургского фестиваля (Fringe) в 2010 году "Арлекин" вошёл в ТОП-5 — пятёрку лучших спектаклей (из 1200) в рейтинге критиков, составленном газетой "The List". "Арлекин" — это и "театр в театре", и "театр внутри нас". Спектакль состоит из последовательности незаметно перетекающих друг в друга этюдов, в которых участвуют самые разные персонажи — Барабас, Арлекин, Шарманщик, Часовая Пружина, Голодная Пьеретта, Голландская Медсестра, Верная Обезьянка и Сердце Арлекина.
Читать дальше:
http://kalinka-vv.li....com/21287.html
#568
Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:36
В первое отделение программы вошли два балета испанского хореографа Каетано Сото (сейчас живёт в Мюнхене), во второе — англичанина Дагласа Ли (с 2002 года он премьер Штутгартского балета, а начиная с 1999 года, он сам ставит балетные постановки), а в третье — итальянца Луки Веджетти. Обычно вечер одноактных балетов включает не более трёх постановок, показав сразу четыре разноплановые композиции, пермский Театр оперы и балета продемонстрировал московской публике весьма похвальную щедрость.
На премию "Золотая Маска" заявлены:
- весь проект в номинации Балет/Спектакль,
- на Лучшую женскую роль — Наталья Моисеева,
- на Лучшую работу хореографа — Даглас Ли,
- на Лучшую работу художника по свету — Сергей Мартынов.
Весь текст:
http://kalinka-vv.li....com/21778.html
#569
Отправлено 04 Апрель 2012 - 15:55
Сразу стоит отметить, что классическое итальянское либретто Сальваторе Каммарано по роману Вальтера Скотта в редакции режиссёра-постановщика Михаила Панджавидзе (с 2010 года он является главным режиссёром Национального Большого академического театра оперы и балета Республики Беларусь) было изменено.
Действие перенесено из средневековой Шотландии в современную банковскую структуру, а имена персонажей из итальянских трансформировались в английские: всемирный экономический кризис и рискованная политика главы Банка Эштонов Генри (у Доницетти он был Энрико) приводит семейный бизнес к банкротству. Бедственное положение может спасти только брак Лючии с успешным банкиром Артуром Блэклоу и последующее слияние двух банков. Начальник стражи замка Норманно теперь Норманн и возглавляет службу безопасности Эштона, связанную с преступной группировкой бандитов-байкеров, а компаньонка Алиса теперь не только близкая подруга Лючии, но и личный секретарь Генри Эштона.
Читать полностью:
http://kalinka-vv.li....com/22239.html
#572
Отправлено 05 Апрель 2012 - 11:39
В рамках "Золотой Маски" 03.04.2012 Театр драмы (Омск) представил свой спектакль "Август. Графство Осэйдж" (драма в 3-х действиях) по пьесе Трейси Леттса, удостоенной в 2008 году Пулитцеровской премии по драматургии (одной из самых престижных наград США в области литературы, журналистики, музыки и театра).
Номинации:
- Драматический театр/Спектакль большой формы,
- Лучшая работа режиссёра —Анджей Бубень,
- Лучшая женская роль — Валерия Прокоп,
- Лучшая работа художника по свету — Евгений Ганзбург.
Режиссер-постановщик: Анджей Бубень.
Художник-постановщик: Павел Добжицкий.
Музыкальное оформление: Ольга Тихомирова.
Художник по свету: Евгений Ганзбург.
Балетмейстер: Юрий Васильков.
Трейси Леттс (р. 1965, в Таласе, Оклахома) американский актёр и драматург, в Москве идёт ещё одна его пьеса — "Киллер Джо". Среди других наград Трейси Леттса — пять "бродвейских" премий "Тони" (Tony Award), в том числе "За лучшую пьесу", ежегодно присуждаемых за достижения в области американского театра, включая музыкальный, ещё её британский аналог — Премия Лоуренса Оливье, а также шесть премий Джефф.
Трейси Леттс в своих пьесах рассказывает об обычных людях, раскрывающих свои характеры в условиях, вынуждающих их решать моральные и психологические проблемы. Леттс хорошо знает среду, о которой пишет, и некоторые эпизоды пьесы автобиографичны.
Читать весь текст:
http://kalinka-vv.li....com/22431.html
#574
Отправлено 06 Апрель 2012 - 13:20
На Национальный театральный фестиваль "Золотая маска" Михайловский театр Санкт-Петербурга привёз и показал на сцене Музыкального театра им. К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко целую программу спектаклей, куда вошли балеты "Спящая красавица", "Дуэнде", "Прелюдия" и "Nunc dimittis", а также опера "Богема", показанная 04.04.2012.
Чтобы не пытаться объять необъятное, тем более, что "Дуэнде" удалось посмотреть в прошлом году, остановила свой выбор на Пуччини...
Итальянская опера про обитателей парижского Монмартра, поставленная и оформленная парижским режиссёром и художником, — очень заманчивое предложение, а уж если за дирижёрским пультом будет сам постановщик Петер Феранец (в 2009-2011 музыкальный руководитель и главный дирижер Михайловского театра), то отказаться от такого спектакля было бы непростительно. Кроме того, у постановки сразу восемь номинаций на премию "Золотая Маска".
Подробности:
http://kalinka-vv.li....com/22555.html
#575
Отправлено 07 Апрель 2012 - 19:01
Начавшись 15 октября «Анной Болейн» Доницетти с Анной Нетребко в заглавной роли, трансляционный сезон продолжается операми «Дон Жуан» Моцарта (29 октября), «Фауст» Гуно (10 декабря), «Эрнани» Верди (25 февраля), «Манон» Массне (7 апреля) и «Травиата» Верди (14 апреля) в исполнении самых ярких звезд мирового оперного небосклона. Со сцены в Нью-Йорке на экраны всего мира шагнут Натали Дессей, Рене Папе, Йонас Кауфманн, Барбара Фриттоли, Мариуш Квечень и Рамон Варгас. А у российских меломанов есть и отдельный повод для гордости: среди главных героев трансляций из Мет – Анна Нетребко, Екатерина Губанова, Ильдар Абдразаков, Марина Поплавская и Дмитрий Хворостовский.
Высочайшее качество звука, насыщенная актерская игра, впечатляющая сценография – вот что такое трансляции оперных спектаклей из Мет. Опера, пришедшая в кино, снова и снова доказывает свое право считаться самым изысканным и самым понятным искусством, услаждающим все чувства.
Сохраняя магию живого театра, неуловимое очарование творимого «здесь и сейчас» спектакля, опера на киноэкране обретает вдобавок все достоинства кино – крупные планы, неожиданные ракурсы, тонкие нюансы взглядов и жестов… К тому же монтаж позволяет яснее отобразить общую идею постановки, сосредотачивая внимание на главном. Ведь ни один бинокль не позволит разглядеть сидящему в зале театра зрителю, с какой нежностью и тайной страстью встречаются руки влюбленных, что таится в глубине глаз отвернувшегося от рампы героя и что написано в письме, которое с трепетом разворачивает героиня.
И ни одному зрителю, сидящему в огромном зале Мет, не придется увидеть чудеса закулисья, интервью с артистами и создателями спектаклей и комментарии оперных звезд, среди которых Рене Флеминг, Пласидо Доминго, Джойс ДиДонато и Дебора Войт – все это предназначено только для публики кинотеатров. Не случайно проект «Вживую из Мет: трансляции оперных спектаклей на киноэкранах мира» открывает в нынешнем году свой шестой сезон. Вот уже пять лет более полутора тысяч кинотеатров в более чем пятидесяти странах демонстрируют любителям оперы лучшие образцы этого великого искусства – и каждый спектакль Метрополитен находит около 2,5 миллионов зрителей в самых отдаленных уголках земного шара.
Трансляционная программа Мет по праву удостоена многочисленных премий Пибоди и «Эмми».
http://www.metopera....pera/6-traviata
По ссылке - информация о кинотеатрах показа и возможность приобрести билеты на прямую трансляцию "Травиаты" Дж. Верди 14 апреля в 21-00.
#576
Отправлено 08 Апрель 2012 - 10:49
Так что всё равно не пойду, но заглянув по ссылке на сайт, без радости отметила среднемосковский "театральный" уровень цен на билеты этого кино-мероприятия: по 900-2000-2400 рублей! У меня билет на Чечилию Бартоли (!) стоил 3000р.
#577
Отправлено 08 Апрель 2012 - 14:06
Очень удачно перенесли авторскую постановку "Парка" в Мариинку!
И "Парк" с его легкомысленно-изящным и иронически-куртуазным сюжетом очень органично, по-моему, вписывается в сложившийся празднично-парадный имидж светского Санкт-Петербурга с его подлинными историческими дворцово-парковыми ансамблями.
Смотреть "Парк" — невероятное удовольствие, это мой любимый балет вместе с постановками Иржи Килиана "Шесть танцев" и "Маленькая смерть", если выбирать не из хрестоматийной классики. И музыка В.А.Моцарта, кстати, звучит во всех трёх из них! В Игре сближения "Парка" исполняются общие "Шесть немецких танцав" (без Четвёртого, К.571), а в его финальном Pas de deux перед ЭПИЛОГОМ — Адажио фа диез минор (из Концерта ля мажор для фортепиано с оркестром № 23, К.488), как и в "Маленькой смерти".
Текст целиком:
http://kalinka-vv.li....com/22811.html
#578
Отправлено 08 Апрель 2012 - 14:38
Хореографический цикл Марты Грэм "Мифы" (как уникальное произведение современного искусства) и сейчас изучается с большим интересом. Входящий в "Мифы" балет "Errand into the Maze" ("Задание в лабиринте") Марта Грэм создала совместно с композитором Джанкарло Менотти (1911-2007) и дизайнером Исаму Ногучи (1904-1988). И сейчас, через 65 лет после создания, этот балет достойно вписывается в программу вечера современной хореографии как заслуживающий внимания — без каких-либо скидок и поправок на время. Шедевр авангарда!
Полностью текст здесь:
http://kalinka-vv.li....com/23063.html
#579
Отправлено 16 Апрель 2012 - 15:07
Весь текст:
http://kalinka-vv.li....com/23503.html
#580
Отправлено 16 Апрель 2012 - 20:00
По всей видимости МНЕНИЕ было недостаточно весомым http://www.tatar-inf...4/16/312607/Есть мнение , что Альбине в этом году "Маски" не видать, ее год - следующий, с наградой за "Руслана и Людмилу".
А в этом году в фаворитках Хибла Герзмава, исполнительница аж трех партий в "Сказках Гофмана".
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных