Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Театры и спектакли
#462
Отправлено 17 Апрель 2011 - 18:14
ОПЕРЕТТА-МЮЗИКЛ/МУЖСКАЯ РОЛЬ
Дмитрий АВЕРИН , Граф Резанов – «Юнона и Авось», Музыкальный театр, Ростов-на-Дону
Честно говоря, я так привыкла к тому, что спектакль «Юнона и Авось» это исключительно Ленкомовский спектакль, что сразу не поняла, при чем тут музыкальный театр города Ростов-на-Дону и спектакль «Юнона и Авось» . Молодцы ростовчане, этот спектакль о «вечном» будет жить и не сойдет со сцен, пока в людских сердцах еще живет любовь.
Ну, а то, что Фоменковский «Триптих» удостоен премии «Золотая Маска» скорее ожидаемо, раздосадовало и удивило бы обратное. В общем, по итогам вручения наград, есть за кого и чему порадоваться. Спасибо за ссылку .
#463
Отправлено 17 Апрель 2011 - 22:24
В общем, по итогам вручения наград, есть за кого и чему порадоваться. Спасибо за ссылку .
Всегда рада помочь, обращайтесь!
Вчера смотрела в Большом "Светлый ручей" Д.Д. Шостаковича (комический балет в двух действиях).
Либретто: Адриана Пиотровского и Федора Лопухова.
Хореограф-постановщик - Алексей Ратманский.
Художник-постановщик - Борис Мессерер.
Дирижер-постановщик - Павел Сорокин.
Художник по свету - Александр Рубцов.
Премьера восстановленного А.Ратманским спектакля состоялась в Большом театре 18.04.2003 (продолжительность 2 часа 5 мин с одним антрактом).
У этого балета очень непростая история. Название редакционной статьи "Правды" (28 января 1936 года) "Сумбур вместо музыки", громившей оперу Д.Д.Шостаковича "Леди Макбет Мценского уезда", сразу стало не просто фразеологизмом, крылатым выражением, а клеймом на творчестве композитора. Через неделю "Правда" в передовице "Балетная фальшь" (6 февраля 1936 года) о балете "Светлый ручей" ругала композитора уже не за сложную для восприятия музыку, а, наоборот, за её примитивность: "Музыка Д. Шостаковича под стать всему балету. В "Светлом ручье", правда, меньше фокусничанья, меньше странных и диких созвучий, чем в опере "Леди Макбет Мценского уезда". В балете музыка проще, но и она решительно ничего общего не имеет ни с колхозами, ни с Кубанью. Композитор так же наплевательски отнесся к народным песням Кубани, как авторы либретто и постановщики к народным танцам. Музыка поэтому бесхарактерна. Она бренчит и ничего не выражает".
Премьера "Светлого ручья" состоялась в Ленинградском Малом театре оперы и балета (МАЛЕГОТ, ныне Михайловский театр Санкт-Петербурга) 4 апреля 1935 года. Балет очень хорошо был встречен публикой и театральной критикой, поэтому по обычной практике того времени его "перенесли на главную сцену страны". В Большом театре премьера балета "Светлый ручей" состоялась 30 ноября 1935 года. Среди исполнителей главных ролей были ведущие танцовщики Большого: Софья Головкина, Суламифь и Асаф Мессерер (тетя и отец художника-постановщика спектакля).
Дальше о спектакле:
http://kalinka-vv.li...l.com/9241.html
#464
Отправлено 18 Апрель 2011 - 11:41
Ну, а то, что Фоменковский «Триптих» удостоен премии «Золотая Маска» скорее ожидаемо, раздосадовало и удивило бы обратное.
К этому могу добавить только ссылку:
http://www.izvestia....article3154194/
#465
Отправлено 18 Апрель 2011 - 15:20
А так да, балет классный, веселый, легкий, отдыхательный, светлый.
Раз пять я на нем была, как поразилась в первый раз, так и стала ходить.
Сейчас посмотрела - 400 рублей стоил билет в первый ряд пятое место партера главной сцены Большого на практически премьерный спектакль, 22 апреля 2003 года. Да, были времена!
Но и сейчас этот балет стОит поменьше, нежели некоторые масштабные балетные постановки, нисколько не проигрывая им ни в зрелищности, ни в музыке, и хотя бы по этой причине показан к просмотру широким массам.
#467
Отправлено 18 Апрель 2011 - 16:06
В этом году Юбилейный и первый, вдвойне важный еще и потому, что открывает новую театральную площадку - ПЕРВЫЙ В МИРЕ Театр им.М.А.Булгакова.И всё это в Булгаковском Доме.
Открытие Фестиваля - 2х часовой театральный вечер, который пройдёт на сцене Театра им.М.А.Булгакова и будет состоять из перфомансов уникальных театральных, музыкальных и танцевальных коллективов. На Открытии будет представлена вся Афиша фестиваля. Участни…ки:Театр "Бу..."творческая лаборатория "Люди Лю"Liquid Theatre"Поющая бронза"Теневой театр Арсения Эпельбаума Московский клуб поклонников танцев в стиле свингактёры театра и кино Режиссер - О.Невмержицкая
Информация по тел. 970-06-19, 775-94-61
А так же на сайтах:www.dombulgakova.ru www.bulgakovfest.ru
#468
Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:11
Ну, а то, что Фоменковский «Триптих» удостоен премии «Золотая Маска» скорее ожидаемо, раздосадовало и удивило бы обратное.
К этому могу добавить только ссылку:
http://www.izvestia....article3154194/
http://www.izvestia....article3154194/А вот кому уйдет награда в "малой форме", можно было гадать на кофейной гуще. Список претендентов тут был непомерно велик - аж 15 спектаклей, по большей части ничем не выдающихся. В результате жюри остановило свой выбор на "Триптихе" Петра Фоменко, справедливо рассудив, что наградить патриарха - пусть и не за лучшую его работу, все же безопаснее, чем отдавать предпочтение какому-то другому неочевидному претенденту на победу.
Комментарий с мотивацией и объяснением причины вручения награды «Триптиху» заставил улыбнуться, весело у них там награды раздают .
#469
Отправлено 18 Апрель 2011 - 20:41
Ну, написала-то впервые, чес-слово!!!!! Кстати, билет (на утренний в субботу, 16-го, с участием Ивана Васильева!) стоил именно 400р., правда, не в партер, и не в первый ряд, но место удобноеКалинка, ты действительно впервые посмотрела "Светлый ручей"? Верится с трудом!
Сейчас посмотрела - 400 рублей стоил билет в первый ряд пятое место партера главной сцены Большого на практически премьерный спектакль, 22 апреля 2003 года. Да, были времена!
Но и сейчас этот балет стОит поменьше, нежели некоторые масштабные балетные постановки, нисколько не проигрывая им ни в зрелищности, ни в музыке, и хотя бы по этой причине показан к просмотру широким массам.
#470
Отправлено 20 Апрель 2011 - 07:55
"Ольга из рода Ростроповичей":
http://www.izvestia....article3154260/
"Русский Версаль в Мариинке":
http://www.izvestia....article3154261/
#471
Отправлено 26 Апрель 2011 - 19:05
Кусочек выступлений на пресс-конференции:
"Сергей Филин, знаменитый танцовщик балета, народный артист России: «Балет „Утраченные иллюзии“ — это мировая премьера. Абсолютно оригинальная версия Ратманского, созданная по старому либретто 1936 года. Музыка писалась Леонидом Десятниковым специально, и все было непросто. Она появлялась эпизодами, фрагментами — и Алексей Ратманский „закрывал“ ее хореографией. Балет получился. Сюжет — балет в балете. Это безумно интересно. Художник Жером Каплан предложил оригинальную версию — иллюзии во времени, которые разрушаются. Вы увидите старинные пожелтевшие фотографии. Но главный принцип — облака, в которых все происходит. Костюмы же — нечто совершенно обратное: яркие, интересные».
Что-то мне подсказывает, что Калинка как раз на премьере.
#472
Отправлено 27 Апрель 2011 - 07:24
Пока только статья "Бальзак и мечты" от "Известий":
http://www.izvestia....article3154580/
#473
Отправлено 07 Май 2011 - 02:15
А ведь речь идёт об одном и том же человеке: Якоб Эбершт (1819-1880), родившийся в семье кантора Кёльнской синагоги, взял сценический псевдоним в память о родном городе своего отца — Оффенбах-на-Майне.
В Парижскую консерваторию, куда принимали только французов, 14-летнего Якоба Эбершта, ставшего впоследствии всемирно известным французским композитором, зачислил лично ректор ― Луиджи Керубини, а композиции юный музыкант учился у самого Фроманталя Галеви.
Оркестровку единственной своей оперы ― "Сказки Гофмана", которую Жак Оффенбах считал делом всей жизни, композитор закончить не успел, но её премьера всё же состоялась через 4 месяца после его смерти.
"Сказки Гофмана" — фантастическая опера в 3-х действиях с прологом и эпилогом (идёт с одним антрактом). В написанное Ж.Барбье либретто вошли сюжеты нескольких произведений Гофмана: "Приключение в новогоднюю ночь" (сцены в кабачке Лютера и "венецианская история" о куртизанке Джульетте), "Песочный человек" (история про куклу Олимпию) и "Советник Креспель" (история Антонии, погибающей от пения).
В премьерном спектакле Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко 05.05.2011 все четыре ведущие женские партии (Стелла, Олимпия, Антония, Джульетта) исполнила заслуженная артистка России, народная артистка Республики Абхазия, лауреат премии Москвы Хибла Герзмава.
В главных ролях были заняты: лауреат Международных конкурсов Нажмиддин Мавлянов (Гофман), лауреат Международных конкурсов Дмитрий Степанович (Линдор, Коппелиус, Дапертутто, Доктор Миракль), лауреат Международных конкурсов Елена Максимова (Никлаус), заслуженный артист России Роман Улыбин (хозяин кабачка Лютер, Шлемиль), лауреат Международных конкурсов Мария Лобанова (мать Антонии).
Музыкальный руководитель постановки и дирижер — народный артист России Евгений Бражник.
Режиссер-постановщик — народный артист России Александр Титель.
Пролог
В этом спектакле для каждого действия выполнены индивидуальные декорации (художник-постановщик — народный художник России Валерий Левенталь.).
Перед началом спектакля занавес распахнут, и заполняющая зал публика видит реальную картину: театральная сцена перед началом спектакля, где идут последние приготовления осветительных приборов.
Сегодня в опере "Дон Жуан" Моцарта (любимая опера Гофмана), где Донну Анну поёт примадонна Стелла. Она передала с посыльным записку Гофману, вложив в конверт и ключ от своей гримёрки. Но конверт перехватил другой её поклонник — советник Линдорф.
Рядом с Оперой — кабачок, туда пришли Гофман и его верный спутник Никлаус. Развлекая собравшихся друзей, Гофман поёт куплеты о Крошке Цахесе (Кляйнзаке), но мысли его сбиваются, возвращаясь к Стелле. Уж не влюблён ли поэт? Сомнение, в состоянии ли Гофман вообще полюбить, высказывает только Линдорф, этот мрачный персонаж от действия к действию оперы будто преследует Гофмана, появляясь всегда в новом образе, но каждая встреча с ним предвещает поэту лишь несчастья. Чтобы переубедить Линдорфа, Грфман рассказывает присутствующим три истории о своих былых увлечениях, мечтая о Стелле, в которой по его словам воплотились "три души, три сердца".
Рассказ первый: Олимпия
Физик и изобретатель Спланцани создал куклу Олимпию, прекрасные глаза которой изготовил оптик и механик Коппелиус (клон Линдорфа). Гофман видел Олимпию только один раз, она сидела у раскрытого окна. Но и этого было достаточно: Гофман влюблён, и чтобы видеть Олимпию чаще, он готов брать у Спланцани уроки физики.
Коппелиус безуспешно пытается получить у Спланцани деньги за работу, но получает только вексель, зато попутно продаёт Гофману "затуманивающие" очки, в которых поэт видит Олимпию ещё более прекрасной.
В декорациях, напоминающих Хрустальный дворец с Первой всемирной промышленной выставки в Лондоне (1851), посетителям и гостям демонстрируются все таланты Олимпии: она поёт (великолепная колоратура), танцует, дарит "голливудские улыбки" гостям. Хотя в её поведении сквозит механическая угловатость, а реплики примитивны, Гофман (в волшебных очках) этого не замечает и настроен очень серьёзно, вопреки предостережениям Никлауса.
Возвращается Коппелиус: вексель недействителен, и он решает отомстить Спланцани, испортив собственную работу — глаза куклы.
Вид изуродованной куклы (жутковатый грим) повергает поэта в отчаяние — он понимает, что влюбился в бездушный автомат.
Рассказ второй: Джульетта
Венеция. Под мелодию знаменитой баркаролы по сцене скользят три гондолы, перевозя гостей. Вдоль задника сцены медленно навстречу гондолам перемещается огромный макет, в котором легко узнать здания на берегу Гранд Канала. Гости высаживаются на Сан-Марко.
Гофман и Никлаус знакомятся с очаровательной куртизанкой Джульеттой. В её свите два персонажа комедии дель арте: Негритёнок и одетая в пышный кринолин Карлица — роль мужская (Андрей Альшаков, передвигаясь "гусиным шагом", умудряется выполнять акробатические трюки и при этом сохранять плавную походку классической дуэньи). Шлемиль, любовник Джульетты, ревнует её к Гофману, хотя поэт внешне равнодушен: "Разве можно любить куртизанку?"
Драпертутто (клон Линдорфа) предлагает Джульетте бриллиант в обмен на украденное отражение Гофмана (тогда поэт будет во власти Драпертутто, как и Шлемиль). Отражение действительно из зеркала "исчезает"…
Чтобы получить ключ от спальни Джульетты, Гофман закалывает на дуэли Шлемиля. Он ищет Джульетту, но застаёт лишь уплывающую гондолу: куртизанку увозит новый поклонник.
Рассказ третий: Антония
Дом скрипичного мастера Креспеля. Его дочь Антония унаследовала от покойной матери дивный голос и болезнь лёгких: пение её убивает.
Креспель увёз дочь в провинцию, чтобы спрятать от влюблённого в её вокальные таланты Гофмана… и от ужасного Доктора Миракля (и он тоже клон Линдорфа). Всё напрасно: Гофман находит Антонию. Но случайно поэт узнаёт о её болезни, и берёт с Антонии слово посвятить жизнь семье, забыв о карьере оперной певицы.
Миракль же искушает девушку мечтой о славе и подпаивает её своими снадобьями. Вот уже Антонии кажется, что портрет её матери, великой оперной певицы, ожил и зовёт выйти на театральную сцену. Декорации расходятся, открывая сцену и зал старинного оперного театра. Под аккомпанемент злодея Миракля Антония поёт арию, эмоции её переполняют, но смертельная развязка обрывает эту историю Гофмана. Креспель безутешен.
Смена декораций: постепенно "интерьеры театра" полностью скроются за макетами внешних стен здания самой Оперы и окружающей её роскошной аркады.
Эпилог
Заканчивается спектакль в Опере, из здания театра выходит публика.
Стелла приходит в кабачок, но Гофман пьян. Поэт дремлет, привалившись к столику, его опекает верный Никлаус, хотя нет, это уже… белокурая Муза поэта. Стелле больше нечего ждать, Гофман занят Музой сегодня, будет занят и завтра!
Стелла удаляется с Линдорфом.
#474
Отправлено 11 Май 2011 - 11:06
http://www.izvestia....article3155034/
#475
Отправлено 27 Май 2011 - 01:31
"Красавица из Линэна" (грустная комедия). Режиссура и сценография — заслуженный артист РФ, лауреат Национальной премии "Золотая Маска", лауреат Национальной премии Чехии Сергей Федотов, основатель и художественный руководитель театра "У Моста".
Авторский театр "У Моста" был создан в 1988 году и сразу покорил пермскую публику нестандартными спектаклями. Например, "Панночка" (фантасмагория Н.Садур по мотивам повести Н.В.Гоголя "Вий", объединившая, казалось бы, несовместимые жанры — философскую притчу, комедию и мистический триллер) идёт уже больше 20 лет и выдержала свыше 2500 представлений не только в России, но и на гастролях по Европе.
Название "У Моста" связано с топонимикой Перми (театр расположен рядом с Камским мостом), а теперь выражает ещё и его художественную концепцию. Это единственный в России "мистический театр", создающий свой особый сценический мир благодаря выбору для постановки прежде всего пьес, связанных с мистикой (в круг литературных предпочтений театра вошли произведения Гоголя, Булгакова, Шекспира, Стокера, Достоевского), при этом постановки Федотова призваны "навести мосты" между повседневностью и мистикой, раскрыть психологию не только персонажей, но и самих актёров. Режиссура Федотова основана на сочетании "школ" Михаила Чехова и Ежи Гротовского с эстетикой Антонена Арто — сценических системах, которые направлены на развитие психофизики актёра и раскрытие его психологических возможностей.
Кроме того, "У Моста" — ещё и первооткрыватель (для российского зрителя) творчества ирландца Мартина МакДонаха, сейчас в репертуаре театра уже пять постановок этого автора: кроме "линэнской трилогии" ещё "Калека с Инишмана", за который театр был удостоен Специальной премии Жюри драматического театра "Золотой Маски-2010", и "Однорукий из Спокэна".
Полный текст:
http://kalinka-vv.li....com/10502.html
#476
Отправлено 10 Июнь 2011 - 14:27
"Его принадлежность к какому-либо полу так и осталась загадкой. И вот уже несколько веков этот вопрос волнует историков, писателей, режиссёров. Но я хотел рассказать о другом, об агониях души, разрываемоей противоречиями", ― рассказал Робер Лепаж о главном герое. "Свою новую постановку я назвал Эоннагата. Это слияние двух слов: Эон ─ это имя героя, и "Оннагата" ― так в японском театре Кабуки, называют мужчин актеров специализирующихся на исполнении женских ролей" ― пояснил режиссёр.
Подробности здесь:
http://kalinka-vv.li....com/10857.html
#477
Отправлено 15 Июнь 2011 - 19:28
Всемирно известный танцовщик, премьер Мариинки и балетный худрук Новосибирского театра оперы и балета Игорь Зеленский назначен новым худруком балетной труппы Московского театра им. Станиславского и Немировича-Данченко" — пишет "Московский комсомолец" в статье "Питерский танцовщик порулит московским театром":
http://www.mk.ru/cul...im-teatrom.html
И ещё — про спектакль "Эоннагата" в статье "Робер Лепаж: "Мужской и женский род во мне мирно существуют":
"Всемирно известный режиссер дал эксклюзивное интервью ”МК”.
”Эоннагата” — спектакль Чеховского фестиваля, на который ломилась вся Москва. Билеты спрашивали от метро ”Маяковская”, а тот, кто устал заискивающе поднывать: ”Нет ли у вас лишнего?..”, с отчаяния вешал на грудь плакат — ”Все отдам за билет на Лепажа!” Сам Лепаж в этот момент готовился выйти на сцену, не подозревая, как на нем наживались московские спекулянты — гнали билеты по 50 тысяч".
http://www.mk.ru/cul...chestvuyut.html
"Известия" посвятили показу на нынешнем "Чехов-фесте" трёх одноактных балетов знаменитого американского хореографа Мерса Каннингема (1919-2009) статью "Гений случайности":
"На Чеховском фестивале в первый и последний раз выступила танцевальная труппа Мерса Каннингема
Хореограф, которого в США считают национальным достоянием, скончался два года назад в возрасте 90 лет. В завещании душеприказчики прочли его последнюю волю: отправить Меrce Cunningham Dance Company в двухлетнее турне, а после — распустить.
За два года труппа объехала пятьдесят городов, показала восемнадцать постановок (три из них — в Москве) и в декабре даст в Нью-Йорке последнее в своей истории представление. Каннингем поступил мудро. Авторские труппы, надолго переживающие своего создателя, — зрелище не из вдохновляющих. Вроде урны с дорогим прахом, стоящей на книжной полке. Исключения типа баланчиновского New York City Ballet лишь подтверждают правило.
О сохранении своего наследия маэстро, впрочем, позаботился. 200 балетов стараниями фонда его имени будут упакованы в «капсулы», содержащие всю информацию о сочинении. При желании потомки могут поставить балет или просто с ним познакомиться. Сейчас готовы 84 «инфосборника», три из них — «Biped» (1999) , «Xover» (2007) и «Тропический лес» (1968) — труппа привезла в Москву".
http://www.izvestia.ru/news/492135
P.S. Завтра постараюсь поделиться своими впечатлениями от этих трёх одноактовок М.Каннингема в исполнении труппы, с которой хореограф работал почти 60 лет.
#478
Отправлено 17 Июнь 2011 - 02:52
Весь текст:
http://kalinka-vv.li....com/11112.html
#479
Отправлено 20 Июнь 2011 - 01:21
Новый спектакль-танец "Autorretrato"/"Автопортрет" она создала в содружестве с М.Барышниковым: "Когда Михаил Барышников пригласил меня выступать в BAC (Центр искусств Барышникова), то попросил показать нечто сугубо индивидуальное, что продемонстрировало бы, что я представляю собой как человек, как исполнитель и создатель своего "фламенко". Я выполнила его просьбу так, как если бы речь шла о показе моего автопортрета, и несмотря на то, что выступление тогда было ограничено небольшим и очень камерным пространством, сама идея развить тему автопортрета на сцене меня очень воодушевила и подвигла к этой работе. Я почувствовала необходимость научиться понимать себя, особенно в этот период моей жизни, остановиться, подойти поближе к зеркалу, чтобы разглядеть все с ясностью, обозреть и провести самоанализ, чтобы потом все увиденное перевести на язык движения, вплести в атмосферу сценического пространства. По сути дела я пыталась следовать процессам, которыми руководствуются художники, когда рисуют или пишут маслом свой автопортрет".
"Автопортрет" — спектакль в исполнении Труппы Марии Пахйс (продолжительность 1 час 20 минут, идёт без антракта). Автор, режиссёр-постановщик, сценограф и хореограф — Мария Пахес. Хореограф этюдов "Фаррука" и "Сапатеадо" для восьми" ("сапатеадо" — это чечётка) — ассистент по хореографии спектакля Хосе Барриос.
Мировая премьера спектакля состоялась 09.05.2008 в Токио, премьера в Испании — 26.09.2008 в Севилье на ХV Биеннале Фламенко.
Исполнители (танец): Мария Пахес, Мария Моралес, Исабель Родригес, Mария Вега, Ева Варела, Хосе Барриос, Хосе Антонио Хурадо, Пако Бербель, Рубен Пуэртас.
Исполнители (вокал): Ана Рамон и Исмаэль де-ла-Роса.
Гитара — Хосе Каррильо "Фити" и Исаак Муньос.
Перкуссия — Чема Уриарте.
Скрипка — Давид Моньис.
Благодаря буклету узнаём, что фламенко насчитывает более 60 стилей: в их числе те, что вошли в программу спектакля — солеб, дебла, мартинете, кантиньяс, алегриас, нанас, тьентос, тангос, тангильос и т.д.
"Автопортрет" Марии Пахес представляет собой четыре хореографических этюда, каждый из которых состоит из нескольких зарисовок.
Тема зеркал стала одной из основных в спектакле. Начинается спектакль этюдом с зеркалом: посреди сцены стоит зеркало, отражающее танцующую Марию Пахес в полный рост (замечательно, из зрительного зала — полный обзор, как будто всё происходит в репетиционном классе!). Будут и виртуальные зеркала: огромные золочёные рамы, в которых, как ожившие живописные полотна, предстанут солисты труппы и сама Мария Пахес. Ещё будут зарисовки о виртуальной гримёрке (в программке обозначены смысловые ассоциации: труппа, работа, усталость, "надрыв в хорошем смысле"), а также о поэзии (для Марии Пахес она связана с семьёй, любовью, очагом и колыбельной для сына) и свободе (сцена, пространство для творчества).
Внешне Мария Пахес совсем не похожа на балерину в классическом представлении: высокая, атлетического склада, никакого намёка на балетную субтильность, чёрные волосы заплетены в свободно висящую косу… Но танец Марии Пахес просто завораживает! Потрясающе красивое зрелище и высочайшая техника исполнения: невероятный ритм и скорость чечётки в сочетании с картинными изгибами корпуса и изумительно грациозной пластикой плеч и рук, а какие изящные и точные жесты (её руки похожи то на крылья птицы, то на водоросли в полосе прибоя, то на пламя костра на ветру)!
За движениями ног и на кисти рук исполнителей лучше всего вообще смотреть в бинокль,— это, как отдельный спектакль! Причём в Труппе Марии Пахес "искусством красивого жеста" владеют не только танцовщицы, но и все без исключения танцовщики!
Увидеть "Автопортрет" Марии Пахес можно 18-24 июня (на сцене Театра им. Моссовета) благодаря Международному театральному фестивалю имени А.П.Чехова и "перекрестному" Году Россия-Испания.
В России Мария Пахес была уже дважды: в январе 2006 года выступила на юбилейном вечере в честь 100-летия Игоря Моисеева, в июле 2007 года приезжала со спектаклем "Севилья". Новый проект замечательной танцовщицы, "Автопортрет" сразу после премьеры в Испании была назван лучшим спектаклем года, получил специальные призы и критики, и публики, а такое единодушие в балете не часто встречается.
#480
Отправлено 22 Июнь 2011 - 10:07
"Московское фламенко сеньоры Марии":
http://izvestia.ru/news/492406
"Золотое "кукареку" в Большом театре":
http://izvestia.ru/news/492396
P.S. Интересно, ВОЛГА-ВОЛГА уже ознакомилась с финальной в этом сезоне оперной премьерой Большого от режиссёра Кирилла Серебренникова? Или сегодня вечером мы там случайно встретимся?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных