Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Театры и спектакли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 773

#501 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2011 - 13:43

ПРОГРАММА ГАЛА-КОНЦЕРТА
...
Пели превосходно,


И что, было не только понятно, какую арию поют, но даже слова можно было разобрать?

#502 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 08 Июль 2011 - 16:33

Что значит «разобрать слова»? Если поют по-русски, то конечно!
Ну какой же русский не знает арию Роберта :«Кто может сравниться… » или арию Лизы:«Уж климакс полночь близится…»
Что касается пения на иностранных языках, то при известной тренировке начинаешь вникать не только в содержание, но и в дословный текст.
Операманы знают, конечно, наизусть самые популярные арии, а некоторые - и не самые популярные, а то и всю оперу целиком.
Кроме того, в полных программах оперных спектаклей публикуют либретто, текст на языке, на котором опера написана и перевод – учи-не хочу! :rolleyes: :rolleyes:

Вот, из «Травиаты», например, ну что тут сложного (после пятнадцатого прослушивания)? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Addio del passa to bei so gni ridenti, le roso del vol togia so no pallenti. L'amore d'alfredo perfino mi manca, conforto,sostegno dell'anima stanca. Conforto sostegno,ah! Della traviata sorridi al desio, a lei deh perdona, tu accoglila, o Dio! Ah! Tutto, fini, ar tutto,tutto fini. Le gioje i dolo ri tra poco avran fine: la tomba ai morta li di tutto e confine! Non lagrima o fiore avira la mia fossa! Non croce col nome che copra quest'ossa! Non croce non fior ah! Del la traviata sorridi al dosio, a lei deh perdona tu accogli la, o Dio! Ah! Tutto, tutto fini, or tutto, tutto fini.

аддио дель пассато, беи соньи риденти, ле россо дел волтоджа соно паленти. ламоре дальфредо перфино ми манка, конфорто состеньо дель анима станка.конфорто состеньо, Ах! делла травиата сориди альдезио, а лей де пердона ту акольильа, о Дио! ах, тутто фини, а тутто, тутто фини. Ле джиойе и долоритра поко авран финэ.. ла томба ай морта ли ди тутто э конфине! нон лакрима о фиоре аввира ла миа фосса! нон кроче колноме ке копра куест осса. нон кроче нон фьор, а,! делла травиата сорриди ал досьо, а лей дей пердона, ту аккольила о Дио! а тутто, тутто фини. о тутто, тутто фини.

прощай, прошло блаженство, прекрасные, наивные мечты, и больше я не в их плену... Любви Альфредо не хватает... моя уставшая душа ищет поддержки. Ах, как нужна твоя поддержка!!..Сбившись с пути, улыбайся желанию, он тебя простит и поймет, о Боже! Все кончено... совсем... радости и печали-между ними тонкая грань... и эта грань-могила... Ни слеза ни цветок не упадут на мою могилу! Даже крест с именем не упадет на мои кости... Ни крест ни цветок! Сбившись с пути, улыбайся желанию, Он простит а ты прими, о Боже, все кончено..

Я читаю это и плачу, читаю и плачу… :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Все можно выучить: либретто, буквальный текст, перевод.
Но вот вчера, например, некоторые арии я слышала впервые, что неудивительно – ведь не все оперы поставлены и доступны для прослушивания у нас либо за границей, куда (бывает :) :) :) ) есть возможность добраться.
Но некоторый опыт подсказывает, что именно это исполнение достигает/не достигает высот исполнительского искусства, или хотя бы приближается к ним.
Но когда хорошо поют, когда мороз продирает по коже, ты понимаешь, даже если ни черта ни слова не понимаешь :) , что это и есть настоящая опера, настоящее исполнительское искусство.

#503 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2011 - 19:31

А я попрощалась с Новой сценой,
...
До новых встреч в Большом театре, скоро 236 сезон!!!


Как так? :rolleyes:
А на балетные премьеры: "CHROMA" МакГрегора и "Симфонию псалмов" Килиана, - нет желания сходить? У меня билет на 25-е, может, вместе? Заодно ещё раз и баланчинские "Рубины" поизучаем! :ph34r:

#504 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 08 Июль 2011 - 20:53

Нет, довольно!
"Рубины" Баланчина, кроме Большого, я видела в Венской опере и в Мариинке, а остальное и видеть не хочу... :) :ph34r: :angry: :rolleyes:

#505 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 00:53

Посмотрела спектакль "Шансон" хореографа Адрианы Мортеллити в исполнении труппы Миланского балета ("Balletto di Milano", президентом и художественным руководителем которого является Карло Песта). Просьба не путать его с балетной труппой миланского оперного театра Ла Скала. Театр "Balletto di Milano" в этом году отмечает своё 30-летие, причём отмечает очень творчески — европейскими гастролями, во время которых в Москве на сцене РАМТ принимает участие в программе XI Летних балетных сезонов, где пройдут два его спектакля: премьера "Шансон" (14-15 июля) и возобновленный балет Джорджио Мадиа "Ромео и Джульетта" (16-17 июля).
"Шансон" — это балетный спектакль в стиле шоу-ревю на темы популярных французских песен. Он состоит из собранных в два отделения хореографических миниатюр, не связанных между собой сюжетом, но объединённых выбором в качестве музыкального сопровождения (аранжировка Микеле Ровента) всемирно известных хитов в исполнении "звёзд французского шансона", включая Эдит Пиаф, Дадиду, Шарля Азнавура, Ива Монтана и Жана Габена.
Подробно:
http://kalinka-vv.li....com/12860.html

#506 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 17 Июль 2011 - 01:46

Миланский балет представил на сцене Российского академического молодежного театра в Москве свою версию шекспировской истории о трагической любви Ромео и Джульетты: в 2009 году совместно с Фондом театра "Коччиа" (Новара), Фондом театра "Гранде" (Бреша) и театром "Социале" (Мантова) был поставлен балет на музыку нескольких произведений П.И.Чайковского. Понятно, что одной только общеизвестной увертюры-фантазии "Ромео и Джульетта" П.И.Чайковского, написанной по одноимённой трагедии Шекспира и посвящённой М.А.Балакиреву, было бы недостаточно: продолжительность её звучания около 20 минут, а балет идёт около 2-х часов. Так что в музыкальное сопровождение к спектаклю (аранжировка Микеле Роветта) вошли не только фрагменты из всех трёх авторских редакций увертюры-фантазии "Ромео и Джульетта" (1869, 1870 и 1880 годов), но и других произведений композитора, в том числе из Сюиты № 1 (1879), из музыки к весенней сказке А. Н.Островского "Снегурочка" (1873) и даже из увертюры-фантазии "Гамлет" (1888).
В главных ролях заняты: Мартин Дзанотти (Ромео), Джулия Парис (Джульетта) и Федерико Вератти (Меркуцио).
Цветовое оформление балета монохромно (сценография и костюмы Корделия Маттес): белые кулисы, задник сцены и двойной лёгкий шёлковый занавес оттеняют стильные чёрные костюмы персонажей. Декорации минимальны: белая панель трапеции (вместо балкона для Джульетты), белое ложе любви и черное ложе в склепе — вот и всё! Остаётся только наслаждаться прекрасной музыкой П.И.Чайковского и великолепной хореографией Джорджио Мадиа!
Читать дальше здесь:
http://kalinka-vv.li....com/13216.html

#507 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2011 - 01:33

За обилием крупных фестивальных событий этого года чуть не затерялась "круглая" балетная дата: 70-летие со дня рождения Рудольфа Нуреева. К счастью, в афише московского "Центра-музея В.С.Высоцкого" значился спектакль Театральной компании "Д.Ж.Е.М." (Санкт-Петербург) "Прыжок в свободу" (1 час 20 минут без антракта):
- автор идеи Ольга Обуховская,
- инсценировка Сергея Янковского,
- режиссер Андрей Дежонов,
- балетмейстеры Мария Большакова и Александр Любашин,
- в главной роли лауреат театрального фестиваля "Амурская осень" Сергей Янковский,
- балетные зарисовки исполняет народная артистка России, прима Мариинского театра Юлия Махалина.

Привлёк внимание ещё и необычный формат постановки — "инсценированная автобиография", поставленная по воспоминаниям Рудольфа Нуреева о годах его жизни в СССР, то есть до "прыжка" в эмиграцию, случившегося перед самым вылетом в Москву после парижских гастролей. Мировая пресса, вышедшая 16 июня 1961 года с сенсационными заголовками ("Звезда балета и драма в аэропорту Ле-Бурже", "Прыжок в свободу"), сообщала читателям, что ведущий танцовщик Кировского театра Рудольф Нуреев отказался возвращаться в СССР.

Весь текст:
http://kalinka-vv.li....com/13402.html

#508 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июль 2011 - 01:09

"Под занавес" 235-го сезона Большой театр подготовил ещё две балетные премьеры, тем самым продолжая ретроспективную серию хореографических шедевров ХХ века, в которую вошли декабрьские премьеры прошлого года ― восстановленные одноактные балеты Джорджа Баланчина "Серенада" (1935) и "Рубины" (1967), а также "Herman Schmerman" Уильяма Форсайта (1992).
Для постановки были отобраны "Симфония псалмов" (1978) Иржи Килиана и "Chroma" (2006) Уэйна МакГрегора (премьерные показы новинок состоялись на Новой сцене Большого театра 21-25 июля).
Читать целиком:
http://kalinka-vv.li....com/13753.html

#509 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 31 Июль 2011 - 21:07

В здании уникального театра, расположенного на территории государственного музея-усадьбы "Архангельское" и названного по имени знаменитого итальянского декоратора и архитектора, автора теории "Музыка для глаз" Пьетро ди Готтардо Гонзага (1751-1831), несколько раз за лето по субботам в рамках Международного фестиваля искусств "Архангельское. Мистерiя" проводятся мероприятия под общим названием "Ночь в опере".
Вчера, например, там прошёл первый в этом сезоне музыкальный вечер с лаконичным названием "Английская ночь. Из времён Короля Артура". Как и следует из названия в программу вечера вошли барочные произведения так или иначе связанные с Туманным Альбионом.
Приехали примерно за час до начала, и не пожалели: перед спектаклем на мощёной булыжником площадке перед парадным входом участники театра-студии "История в костюмах" (кстати, реконструированные "исторические" костюмы у всех участников вечера, включая и музыкантов, были просто потрясающие) провели со зрителями мастер-класс по бальным танцам XVI века, отрепетировав со всеми желающим (а их пар десять набралось) официальный бранль, алеманду Лорейн и конский бранль.
После танцев публику пригласили в зал, любезно прилагая к каждой программке веер.
Из программки следовало, что нас ждёт замена: вместо ранее объявленного выступления Кристиана Фелльнера (бас, Великобритания) нас ожидало выступление Оскара Родригеса Эрнандеса (контртенор, Мексика), что, однако, никого особо и не смутило.
В программу "Английская ночь. Из времён Короля Артура" вошли редко исполняемые произведения...
Полный текст:
http://kalinka-vv.li....com/13942.html

#510 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 03 Август 2011 - 10:33

:D Браво!
Наталья Осипова и Иван Васильев удостоены Премии Леонида Мясина, ежегодно вручаемой в Позитано (Италия), соответственно в категориях "Лучшая танцовщица года" и "Лучший танцовщик года".
Церемония вручения Премий (а она юбилейная, 40-ая) и гала-концерт состоятся в Италии через месяц, 03.09.2011.

P.S. В 2008 году Наталья Осипова уже была удостоена этой Премии в категории "За значимость таланта".
Кроме того, в 2011 году Наталья Осипова и Иван Васильев вновь получили ежегодную английскую награду National Dance Awards Critics' Circle (Национальную танц-премию Круга критиков ― лучшая балерина и лучший танцовщик) и оба были удостоены Гран при премии Dance Open.

#511 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Август 2011 - 21:42

"Кубинская труппа напомнила русским, как когда-то танцевали в императорских театрах...
Гала-концертом на Новой сцене Большого театра танцовщики Острова свободы отметили 90-летний юбилей своей руководительницы — легендарной балерины Алисии Алонсо."

Подробности в "Известиях" ― статья "Балет Фиделя выступил для гурманов":
http://izvestia.ru/news/496372

#512 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2011 - 07:57

Пьесы британского драматурга, режиссёра, киносценариста и критика сэра Тома Стоппарда (он же — Томаш Штраусслер, родившийся 03.07.1937 в Злине, Чехословакия) широко известны во всём мире. В Москве сейчас идут две его пьесы: "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" (написана в 1967 году, а русский перевод появился только в 1990-м, параллельно со знаменитой авторской экранизацией пьесы, но зато он был выполнен И.А. Бродским!) и "Аркадия" (1993, русский перевод — 1996).

Премьера "Аркадии" в постановке Сергея Голомазова состоялась в Московском драматическом Театре на Малой Бронной 07.08.2009, и тогда режиссёру доста-лось от прессы больше критики, чем похвалы. Поэтому по прошествии двух лет, 10.08.2011 (своеобразный юбилей), решила всё-таки посмотреть этот спектакль, тем более, что пьеса уж очень хороша! В ней всё логично, тонко и остроумно построено вокруг детективного замысла, ловко "упакованного" Стоппардом в многослойный текст "якобы салонной английской комедии", приправленной научными идеями, английским юмором и блестяще написанными диалогами (с явным и скрытым подтекстами, цитатами из литературной классики и историче-скими аналогиями).
Судите сами, в спектакле две параллельные сюжетные линии, и обе связаны с именем лорда Байрона...

Подробнее:
http://kalinka-vv.li....com/14175.html

#513 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 01:19

Пока 93-й сезон академического Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко не открыт, но 09.09.2011 на его сцене прошёл предпремьерный показ балета "Винсент". Спектакль подготовлен компанией Superior Management Ltd. (при участии Фонда развития балетного искусства Марии Александровой) специально для двух великолепных артистов Большого театра – народной артистки РФ Марии Александровой и заслуженного артиста РФ Геннадия Янина. Премьера балета состоится в декабре 2011 года в Амстердаме, откуда и начнутся мировые гастроли. По просьбе артистов единственный показ (настоящий подарок зителям!) решено было провести в Москве.
Мировой промоутер балета "Винсент" — компания GEA (Нидерланды), заключившая трёхлетний контракт на проведение его мировых гастролей. Поэтому пока (в рекламных целях!) многие подробности об этой постановке умышленно сохраняются в тайне. Например, подлинное имя хореографа держатся в строжайшем секрете, в программке (оформлена в виде старой газеты, текст с "ерами и ятями") указан некий Иоганн Доу (вообще-то Иоганн переводится на английский как Джон, а вот "Джон Доу" — это общеизвестное по кинобоевикам и детективам полицейское обозначение неопознанного трупа). Личность автора концепции сценографии спектакля тоже скрыта под псевдонимом — Арт Уилер. Зато у авторов проекта, как видим, нет проблем с чувством юмора, а это большой плюс!

Читать дальше:
http://kalinka-vv.li....com/14689.html

#514 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 22:34

Московские гастроли Оперы Театра Реал (Королевский театр, Мадрид) на сцене Большого театра прошли в рамках программы перекрёстного Культурного года "Россия-Испания": публике 6, 8 и 10 сентября была представлена опера "Возвышение и падение города Махагони" ("Rise and fall of the city of Mahagonny", премьера в мадридском Театре Реал прошла 30.09.2010). Курт Вайль написал её в соавторстве с Бертольдом Брехтом в разгар мирового экономического кризиса, в политически сложный момент для истории Германии (что создавало условия для расцвета экспрессионизма во всех сферах культурной жизни): в 1927 году появился одноактный вариант, а в 1930 году была закончена уже полноразмерная опера в 3-х действиях.
Мировая премьера оперы состоялась 09.03.1930 года в Новом театре Лейпцига и прошла с большим успехом как у публики, так и у критиков, хотя главной задачей авторов был отказ от канонов "классической оперы" и образцов "изящного стиля для упоительного наслаждения меломанов" (всего того, что марксист Б.Брехт с иронией называл "кулинарной оперой", активно продвигая идеи "эпического театра").
Авторы стремились сделать из оперы "средство поучения и орган гласности", обличающее людей, живущих ради денег и наслаждений в капиталистическом мире, где все продается и покупается (поэтому в настоящее время опера редко ставится на мировых сценах и не очень известна широкой публике). Вместе с тем, в отличие от их более известного мюзикла "Трёхгрошовая опера" (1928), "Возвышение и падение города Махагони" ― это настоящая опера со сложной партитурой, многие её мелодии впоследствии стали популярными шлягерами, как, например, знаменитая Alabama Song ("Прощай, луна Алабамы"), которую исполнял Дэвид Боуи.

Продолжение:
http://kalinka-vv.li....com/14969.html

#515 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 21:02

Накануне открытия балетного сезона в ведущих театрах Москвы ещё одним ярким хореографическим событием стал гала-концерт "Звезды балета XXI века" на сцене Кремлевского дворца (17 и 18 сентября). Этот танцевальный проект в Москве проходит во второй раз (в прошлом году было так: ), но нынешняя программа имеет существенные отличия. В этом году акцент сделан на разнообразие стилей и школ современной хореографии: программа гала-концерта составлена таким образом, чтобы показать срез новейших мировых достижений балетного искусства.

Первое отделение ― мировая премьера 80-минутного одноактного балета "Новая работа Эдуарда Лока" на музыкальную композицию Гэвина Брайэрса и Блейка Харгривза по партитурам двух барочных опер ― "Дидона и Эней" Пёрселла и "Орфей и Эвридика" Глюка. Знаменитая канадская труппа "La La La Human Steps" (Монреаль), основателем и художественным руководителем которой уже 31 год является сам маэстро Лок, совместно с Дианой Вишнёвой представили проект, совместивший авангардную пластику, видео-инсталляции в проекциях на мобильные экраны, разнообразные световые эффекты и живой звук (на сцене располагаются рояль, альт, саксофон и виолончель). Основанный на древнегреческих мифах и классической хореографии балет смотрится как футуристический проект: всё исполняется на пуантах, но с такой фантастической скоростью, что невозможно уследить за всеми движениями танцовщиков.

Продолжение:
http://kalinka-vv.li....com/15235.html

#516 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 00:15

Международный проект "Короли танца" был создан по инициативе известных танцовщиков Итана Стифела и Анхела Коррейи и реализован продюсером Сергеем Даниляном в феврале 2006 года. Это совместная постановка Центра исполнительских искусств графства Оранж (был переименован в январе 2011 года в Центр искусств Сегерстром) и "Ардани Артистс" была приглашена в Россию в 2007 году по инициативе Большого театра. "Короли танца. Опус 3" — это третья программа проекта, и её мировая премьера на этот раз состоялась в России.
В честь 5-й годовщины этого проекта и в рамках международного фестиваля DanceInversion (он организуется дирекцией Московского академического Музыкального театра им.К.С.Станиславского и В.И.Немировича-Данченко и объединяет фестивали американского и европейского современного танца, его участниками в прошлые годы были и канадская группа "La La La Human Steps" — о них писала здесь: http://kalinka-vv.li....com/15235.html, и екатеринбургские "Провинциальные танцы" — про них было здесь: http://kalinka-vv.li....com/7975.html) на сцене "Стасика" 5-7 октября были показаны шесть мировых премьер.
С 12.09.2011 хореографы собрались в New York City Center для проведения репетиций с участниками проекта. Шлифовка и корректировка номеров новой программы шли настолько быстрыми темпами, что организаторы даже не успели подготовить программки для премьеры (зрители пользовались общим буклетом международного фестиваля DanceInversion). И вообще, по-моему, проект становится экспериментальной творческой площадкой для разных направлений и стилей современного танца, причём с упором на импровизацию в исполнении звёзд мирового балета.
Участниками проекта на этот раз стали Иван Васильев (Большой театр), Денис Матвиенко (Мариинский театр), Гийом Котэ (Национальный балет Канады), Дэвид Холберг и Марсело Гомес (АВТ — Американский Балетный Театр), Леонид Сарафанов (Михайловский театр). Причём за время подготовки проекта произошло несколько важных событий: Денис Матвиенко назначен руководителем балета Национальной оперы Украины, Дэвид Холберг стал солистом Большого театра, а Леонид Сарафанов ушел из Мариинки в Михайловский театр!

Полный текст:
http://kalinka-vv.li....com/15503.html

#517 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2011 - 00:22

И традиционная цитата в тему ― статья "Короли танца" — это пять дерзких парней с Тверской, а может, с Пятой авеню" из "Известий":
http://izvestia.ru/news/502930

#518 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 19 Октябрь 2011 - 17:39

Итак, открытие моего театрального сезона состоялось. И им был спектакль МХТ "Мастер и Маргарита" в постановке Яноша Саса.
Первое что поразило - это сцена МХТ. И без того большая в сценографии Николая Симонова она кажется огромной,уходящей в даль, как туннель.
Спектакль перенесен в наше время,в нашу реальность. Михаил Трухин (Коровьев) этакий топ-менеджер рекламной фирмы, Игорь Верник не выходящий из образа телевизионного шоу мена и здесь играет в такой же манере Жоржа Бенгальского, или не играет а просто живет им. Павел Ващилин канареечный персонаж артистической богемы Степа Лиходеев (один из немногих кто попал в точку).

Воланд,Воланд.....Дмитрий Назаров элегантный, харизматический, похож на олигарха. Ну чем не дьявол сегодняшний.

Пилат Николая Чиндяйкина в сцене, когда его герой решает судьбу Иешуа настолько силен что мурашки.

Свита Волонда слегка хромает в одном персонаже (Трухин), но думаю это временно, время покажет. но эксцентричная Марина Зорина - Гелла, Игнатий Акрачков - невозмутимый Азазелло с прилизанным набок пробором, в черном прикиде неонациста (вот это браво,браво.колоритная очень фигура).

Маргарита Наташа Швец. Полное разочарование. Не смогла сыграть ни женщину, ни ведьму. Она в основном демонстрирует свою точенную фигурку да стройные ножи. Зорину бы на ее место. Или Янину Колисничено (жалко "старовата" для Маргариты)

Мастер Анатолий Белый артист способный на многое ( например "Околоноля" и "Человек-подушка") здесь нашел свою нить,зацепился за своего персонажа но.......не до конца....работать еще надо.
Изображение

#519 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Октябрь 2011 - 02:24

С этой премьерой у меня не сложилось.
Пока только статья "Бальзак и мечты" от "Известий":

http://www.izvestia....article3154580/



Весной попасть на мировую премьеру (она состоялась в Большом театре 24.04.2011) мне не удалось, зато 19 октября с удовольствием посмотрела 7-й спектакль балета "Утраченные иллюзии", поставленного Алексеем Ратманским по мотивам либретто известного театрального художника Владимира Владимировича Дмитриева (1900-1948), взявшего за основу одноименный роман Оноре де Бальзака.

Читать дальше:
http://kalinka-vv.li....com/15713.html

#520 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Октябрь 2011 - 21:58

Тоже поучаствую в теме: на этих выходных посетил два театра - московский "Ромэн" и новосибирский "Красный Факел".

Краткие впечатления здесь
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования