Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Театры и спектакли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 773

#481 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:35

А кто нибудь видел спектакль "Безумный день или Женитьба Фигаро" с Табаковым и Безруковым?
Изображение

#482 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:36

Праздничное закрытие 90 сезона Государственного академического театра имени Евг. Вахтангова.
24 июня в 21.30 состоится праздничное закрытие 90-го сезона театра Вахтангова. Празднование закрытия сезона на Арбате, поддержанное многими зрителями и поклонниками театра Вахтангова уже вошло в традицию. В этот день не только зрители придут в театр на спектакль «Маскарад», но и артисты театра выйдут на улицу к своим зрителям, чтобы попрощаться до следующего Юбилейного сезона. Вместе с художественным руководителем театра Римасом Туминасом к вам выйдут вахтанговцы всех поколений — Василий Лановой, Евгений Князев, Владимир Симонов, Юлия Рутберг, Марина Есипенко, Алексей Завьялов, Владимир Вдовиченков, Александр Павлов, Виктор Добронравов, Мария Бердинских, Леонид Бичевин, Мария Волкова, Владимир Бельдиян, Артур Иванов, Валерий Ушаков, Александра Прокофьева, Александр Солдаткин, Василиса Суханова и другие артисты театра, а также студенты Театрального института им. Б. В. Щукина. В программе вечера прозвучат стихи, современные и народные песни, джазовые композиции, музыкальные номера из спектаклей, самостоятельные работы молодых вахтанговцев. После окончания спектакля «Маскарад» начнется основная часть концерта. БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОМ ПРАЗДНИКЕ ТЕАТРА!
Изображение

#483 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2011 - 20:24

"Золотое "кукареку" в Большом театре":
http://izvestia.ru/news/492396

P.S. Интересно, ВОЛГА-ВОЛГА уже ознакомилась с финальной в этом сезоне оперной премьерой Большого от режиссёра Кирилла Серебренникова? :1p: Или сегодня вечером мы там случайно встретимся?


Спектакль, так понимаю состоялся, а где полуночный отчет?

#484 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июнь 2011 - 21:59

Спектакль, так понимаю состоялся, а где полуночный отчет?


:) Сейчас всё будет!!!!!

Согласно либретто, написанному В.И.Бельским по мотивам сказки А.С.Пушкина, действие этой "небылицы в лицах" происходит в Тридесятом царстве. В предисловии к либретто Бельский подчёркивает, что "общечеловеческое содержание пушкинской сказки о золотом петушке ― этой поучительной трагикомедии о гибельных последствиях людских страстей и слабостей ― позволяет отнести её к любому времени и месту". Там же либреттист напоминает об оставшихся у Пушкина недосказанными взаимоотношениях "фантастических существ сказки ― звездочёта и шемаханской царицы": это заранее спланированный заговор против Додона или просто совместная импровизация при удачном стечении обстоятельств. В продолжение этой мысли так и напрашивается вопрос: что представляет собой "золотой петушок" на самом деле, это искусно сделанная игрушка или живой медиум?
В отличие от сказки у В.И.Бельского, писавшего либретто практически в соавторстве с композитором (Римский-Корсаков иногда предлагает ему диалоги для стихотворной обработки, иногда сам правит текст под сочиняемую музыку, а зачастую Бельский дописывал текст уже на готовую мелодию), появляется новое действующее лицо ― Ключница Амелфа, а сыновья Додона получают не только имена ― Гвидон и Афрон, но и ярко описанные индивидуальности.
Откровенно сатирический и язвительно-остроумный текст либретто для оперы "Золотой петушок", написанный после событий революции 1905 года, стал ответом на политическую ситуацию в стране и звучал как вызов русскому самодержавию. Сам композитор и не скрывал такого "актуального" замысла, в письме к своему ученику (и зятю) Максимилиану Штейнбергу он писал: "Царя Додона хочу осрамить окончательно". В результате премьера оконченной в августе 1907 года оперы состоялась не на Императорских сценах (петербургской Мариинки и Большого в Москве), а в Московской частной опере Зимина (на сцене театра Солодовникова в сценическом оформлении Билибина) в сентябре 1909 года, больше чем через год после смерти композитора и со многими цензурными правками. В ноябре 1909 года оперу поставил и Большой театр (с декорациями Коровина, но тоже с изменениями в угоду цензуре), а нынешняя постановка оперы "Золотой петушок" стала для Большого пятой по счёту (не считая возобновления в 1917 году сценической редакции 1909 года).

"Всё" :) остальное там:
http://kalinka-vv.li....com/11992.html

#485 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 26 Июнь 2011 - 21:34

"Всё" smile.gif остальное там:
http://kalinka-vv.li....com/11992.html


За содержание спасибо, а впечатления-то?

#486 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2011 - 21:08

За содержание спасибо, а впечатления-то?


:D Что значит - "а впечатления-то"? В моём рассказе о спектакле, конечно!

Мне остаётся только ещё раз подчеркнуть, что это не вольная режиссёрская трактовка оперы Римского-Корсакова, и Кирилл Серебренников поставил интересный и остроумный сатирический спектакль в соответствии с либретто, которое изначально лично редактировал композитор! Кстати, полный авторский текст В.И.Бельского сам по себе - очень интересное литературное произведение, имеет смысл его почитать в Интернете.
Лишь только открывается занавес, как зрители включаются в игру ассоциаций и аналогий между оперой, написанной больше 100 лет назад, и современными реалиями. Опера отличается от сказки для детей, и спектакль тоже получился философским, что тоже понравилось! Первая же реплика Додона вызывает смех в зале, да и вообще в спектакле много таких позитивных эпизодов, когда удержаться от смеха невозможно.
Это и понятно, для финальной оперной премьеры сезона Большого театра, несомненно, выбиралась самая "вкусная" постановка!
Ведь отличительная черта настоящей классики (естественно, включая и последнюю оперу Римского-Корсакова!) состоит именно в том, что она уместна во все времена: жизненные ситуации и человеческие характеры актуальности не утратили!
Поэтому, если найдётся время, и в новом сезоне выберетесь на её просмотр, то она вас точно не разочарует, вот увидите! :18p:

#487 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2011 - 21:50

Поэтому, если найдётся время, и в новом сезоне выберетесь на её просмотр, то она вас точно не разочарует, вот увидите! :D


Пожалуй, стоит попробовать, большое спасибо. :18p:

#488 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2011 - 21:56

Неа, "одной спасибой" тут не отделаться! Извольте уж тогда и отчёт написать, и впечатлениями с нами поделиться! :18p:

#489 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 27 Июнь 2011 - 22:40

Неа, "одной спасибой" тут не отделаться! Извольте уж тогда и отчёт написать, и впечатлениями с нами поделиться! :18p:

Слушаюсь!!!

#490 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:07

:18p: :D :8p: Договорились!

#491 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 28 Июнь 2011 - 18:13

P.S. Интересно, ВОЛГА-ВОЛГА уже ознакомилась с финальной в этом сезоне оперной премьерой Большого от режиссёра Кирилла Серебренникова? :) Или сегодня вечером мы там случайно встретимся?

Увы, не встретились.
В новом сезоне это будут первые спектакли труппы на Новой сцене, но цены назвать дружелюбными никак не приходится.
Что-то будет в октябре на новой Старой сцене, а что, и представить трудно!
Калинка, рецензии в "Известиях" прочитала, но с некоторых известных событий, а честно говоря, и гораздо раньше, как-то я к публикациям в этом СМИ отношусь с недоверием и опаской.
Вот "КоммерсантЪ" - другое дело, всех там знаю и большинству доверяю, более того, пишущих о театре и музыке (С.Ходнев, Р.Должанский) часто встречаю в ГАБТ и Чайнике.
Почитай и ты :huh: :
http://www.kommersan...9?isSearch=True ср
На "Петушка" в новом сезоне схожу обязательно.

А 01 июля, и это будет уже дополнительный спектакль, иду сюда:

«Гражданин Поэт» в живом формате

«ГРАЖДАНИН ПОЭТ» – это уже успевший стать знаменитым проект продюсера Андрея Васильева, в котором актер театра и кино Михаил Ефремов читает злободневные стихи писателя Дмитрия Быкова. Последний пишет стихотворения в стилистике отечественных классиков поэтов. Тематика произведений – острая социально-политическая сатира, чего в нашей стране объективно не хватает. Этим можно объяснить стремительный рост популярности проекта. За первые сутки после появления очередного ролика в сети Интернет, его редко смотрит менее 100 тысяч человек.

Зрители, пришедшие в театр Эстрады, впервые получат возможность увидеть лучшие произведения проекта в живом формате. Люди в зале смогут самостоятельно оценить и проверить писательские способности Дмитрия Быкова. В самом начале, при помощи гостей вечера, будет отобрана тема и стилистика стихотворения, которое Быков напишет прямо на сцене на глазах у зрителей. Михаил Ефремов прочитает этот стих по окончанию основной программы. Это не единственный эксклюзив, задуманный организаторами. Финальным номером станет премьера произведения, которое все услышат и увидят лишь 27 июня.

Участники проекта:

Михаил Ефремов

Замечательный актер театра и кино, заслуженный артист Российской Федерации, «лицо» проекта «ГРАЖДАНИН ПОЭТ». В его творческом багаже – от первого фильма «Когда я стану великаном» режиссера Инны Туманян, где в роли Петра Копейкина он уже читал стихи, до одной из последних работ – роли Леонида Азадовского в фильме Виктора Гинзбурга «Generation P», снятому по одноименному роману Виктора Пелевина, - почти 100 ролей.

Ефремов о проекте: «В этом проекте удачно сочетается поэзия, юмор и актуальность. Чем серьезнее к нему относиться, тем он будет глупей. It’s a joke – не более того!»

Андрей Васильев

Известный российский журналист, первая публикация которого вышла в 70-х годах прошлого века. Стоял у истоков газеты «Коммерсант» и в разные периоды до 2010 года возглавлял ИД «Коммерсант». Васильев придумал и воплотил в жизнь проект «ГРАЖДАНИН ПОЭТ». Сначала на телеканале «Дождь», затем на радиостанции «Эхо Москвы» и интернет-портале «F5», а теперь и в «живом» формате.

Васильев о проекте: «Я не поэт. Да и гражданин еще тот. Но уверен, что наши соавторы-классики нынче писали бы примерно тоже, что пишет за них Быков. А Ефремов, сто пудов, читает в разы профессиональнее. Вот как только я это понял, тут и родился проект Поэт и Гражданин. По приколу».

Дмитрий Быков

Знаменитый российский поэт и писатель, автор многочисленных романов, поэтических сборников, многократный лауреат Международной литературной премии имени братьев Стругацких и многих других. Активно занимается журналистикой, пишет статьи, часто в поэтической форме, в различные отечественные издания. Именно Быков создает поэтическую форму проекта «ГРАЖДАНИН ПОЭТ».

Быков о проекте: «Для меня «Гражданин поэт» - счастливая возможность поработать не только с моими давними кумирами и друзьями Васильевым и Ефремовым, но еще и с Пушкиным, Лермонтовым, Блоком – мы ведь не только стилизуемся под великих, но и учимся у них прямоте и независимости. Кроме того, это замечательный шанс достучаться не только до тех, кто понимает современную поэзию, но и до тех, чьи вкусы остановились на классике»

И в октябре еще очень интересный для меня проект:
Звезды джаза вспомнят Олега Лундстрема


Уже традиционным стал Московский международный фестиваль «Российские звезды мирового джаза», собирающий многочисленных поклонников этой музыки.
Восьмой фестиваль, который пройдет в Московском государственном театре Эстрады с 21 по 23 октября, будет посвящен 95-летию великого маэстро джаза Олега Лундстрема. Программа фестиваля, как и обычно, будет очень разнообразна и насыщена, соберет лучших российских музыкантов и почитателей джаза.

Программа VIII Московского Международного фестиваля

«Российские звёзды мирового джаза»:

21 октября (19.00)

Открытие фестиваля.

«Играют, поют и рассказывают создатели легендарного музыкального фильма «Мы из джаза»

На экране и на сцене: Карен Шахназаров, Александр Панкратов-Чёрный, Игорь Скляр, Лариса Долина, Владимир Шевцик, Николай Аверюшкин, Елена Цыплакова, Ольга Пирагс, Анна Бутурлина, Марк Минков, Биг-бэнд Анатолия Кролла.

22 октября (18.00)

1 отделение - «НЕОбыкновенный джаз!!!»

Биг-бэнд Анатолия Кролла и Аркадий Шилклопер (Германия)

Феерический калейдоскоп импровизации на уникальных экзотических инструментах.

2 отделение - «Все грани Гараняна» - продолжение… («Из коллекции мастера»)

Биг-бэнд Георгия Гараняна под руководством Анатолия Кролла

23 октября (18.00)

«Весь джаз Олега Лундстрема» («Помним! Любим! Играем!»)

Оркестр им. Олега Лундстрема под руководством Бориса Фрумкина.

Художественный руководитель фестиваля - Анатолий Кролл.

http://www.teatr-estrada.ru/afisha.htm

#492 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 28 Июнь 2011 - 20:21

ВОЛГА-ВОЛГА, спасибо за ссылку на статью в "Коммерсанте"! Хотя и читала её накануне просмотра, - она же была опубликована 21.06.2011, - но сама никакого нарочитого "зубоскальства" в сценографии не увидела, да и с исполнителями оперы, похоже, мне повезло больше, чем автору рецензии, побывавшему на премьерном спектакле, что тоже порадовало! :huh:
А не обрадовало: повышение цен на билеты уже с июня (например, в любимом "Стасике")!
Увы, с этим ничего не поделаешь, видимо, придётся сокращать число записей в ЖЖ...

#493 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:44

Статья "Известий" называлась "Мэтью Боурн привез в Москву британскую "Золушку":
http://www.izvestia.ru/news/493367

Сама тоже посмотрела, вернулась с убеждением, что сказки на самом деле бывают. Завтра постараюсь сформулировать "как это было"...

#494 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2011 - 12:52

Немного разбавлю Калинку в этой теме.
В июне посмотрела в любимом МХТ им. Чехова два спектакля: премьерный «Шинель» на Новой сцене и предпремьерный «Мастер и Маргарита» на основной.
«Шинель». Спектакль, на самом деле, идет уже год. Постановка традиционная, без излишнего трагедийного нагнетания. В главной роли Авангард Леонтьев и это главное, на мой взгляд, достоинство спектакля, играет просто великолепно. Мне почему-то вспомнился великий Игорь Ильинский, в чем-то они похожи. Спектакль очень камерный, поэтому и идет на такой маленькой площадке.
«Мастер и Маргарита» в постановке венгерского режиссера Яноша Сас (не знаю, склоняются ли венгерские фамилии). Полная противоположность «Шинели». По- моему, самая масштабная постановка МХТ, ну уж за последние годы-то точно. Куча спецэффектов, очень хорошее музыкальное сопровождение. Автор сценической версии тоже Янош Сас, это накладывает отпечаток на содержание постановки, почти все, касающееся чисто советской специфики существования Москвы 30-х годов в спектакле отсутствует, остались две основные темы – любовь и личная ответственность каждого за помыслы и поступки. Режиссерская работа мне тоже понравилась. Мастер – Анатолий Белый, Воланд - Дмитрий Назаров, Понтий Пилат – Николай Чиндяйкин (явно изображает Лужкова), Коровьев – Николай Трухин, Берлиоз – Игорь Золотовицкий, Иван Бездомный – Виктор Хориняк (видела этого актера первый раз, совсем молодой мальчик, в этом году окончил Школу-студию МХТ) – всем Браво!. Великолепен в небольшом вставном номере Игорь Верник в роли Жоржа Бенгальского – Два Браво! А вот главные женские роли спектакля не впечатляют. Маргарита – Наталья Швец не убедительна ни в роли возлюбленной Мастера, ни в роли ведьмы, да у нее еще и с дикцией какие-то проблемы, особенно это чувствуется, когда она говорит из глубины сцены и звук усиливают микрофоны. Ну а у Геллы просто нечего играть, за весь спектакль две – три реплики, скорее не роль, а внешнее оформление сцены, ходит наряженная в боди красивая девушка, ну полагается быть таковой в свите Воланда, вот и ходит. В целом, спектакль понравился, а уж посмотреть стоит в любом случае.

#495 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 04 Июль 2011 - 21:13

Сходила 1 июля в Театр Эстрады на проект «Гражданин Поэт».
Анонс приведен мною ранее.

Продюсер Андрей Васильев, экс-шеф «Коммерсанта»,
Автор стихов Дмитрий Быков,
Входил в образы русских поэтов и кое-кого еще (например, алкаша - героя Ю.Никулина с песней «Постой, паровоз» ) Михаил Ефремов.

Зрелище динамичное, продолжается два часа без антракта. Жанр новый, ньюзикл.
Публика пригламуренная, как и должно быть на свежем, а этот по счету был вторым, концерте. Конечно, никаких старушек стайками, как в Большом, купивших билеты на верхний ярус, но норовящих посмотреть спектакль с лучших мест.
Свободных мест не было совершенно, при этом партер стоил 5-8 тыр, балкон, почему-то называемый в этом чудо-театре бельэтажем, 2,5 тыр на любом из мест.

Присутствовал видеоряд, показывали изображения тех самых поэтов и рядом – М.Ефремова в образе, видео событий, как правило, политических, которые послужили поводом к написанию очередного опуса г-на Быкова, отрывки из фильма «Когда я стану великаном», где в похожем на нынешнее амплуа выступал юный Михаил Ефремов, в этом же фильме играл и уже подрощенный Андрей Васильев, его голос потом, правда, переозвучили. Виной всему – не устраненная до зрелых лет картавость.

Было показано порядка 15-ти номеров, в каждом из которых М.Ефремов «влезал в шкуру» того или иного русского или советского поэта и в соответствующем костюме и гриме, с интонациями, мимикой, жестами и ужимками героя декламировал написанные Дм. Быковым в манере этого поэта стихи с политической подоплекой на злобу дня.
Изредка, но по делу и в рифму, звучала обсценная лексика, что вызывало в зале просто гомерический хохот, что понятно.
Общее впечатление – остро, очень остро, свежо и смело!

Сам Д. Быков в ответ на витающий в воздухе вопрос сказал, что у них, если что, есть отмазка: «Ищем культурный код эпохи пытаемся проследить динамику эстетики».
Когда опасения о судьбе проекта, а заодно и сына («А Мишу за это не посадят?»), высказала народная артистка Алла Покровская, мать М.Ефремова, подельники ответили: «Кто ж его посадит, он же Лермонтов!».
Самым щемящим моментом программы было исполнение в мертвой тишине стихотворения, написанного на убийство Ю.Буданова, основой для которого послужило «Я убит подо Ржевом» А.Твардовского. Это был монументальный, поистине трагический номер.
Все остальное было весело, остроумно и очень интересно.

Дм. Быков создал за время представления совершенно новое стихотворение по мотивам «Прощай, немытая Россия» М. Лермонтова, поводом послужило сообщение В. Путина, что в первое утро после выборов он отправится умываться.
Сегодня, в понедельник, этот номер без изменений прозвучал в эфире «Эха Москвы».

А вообще в начале каждого представления зрители опрашиваются на предмет того, о чем должно быть создано новое, с пылу-жару стихотворение. Хотя публика кричала : «Таганка!!! Любимов!!!», выбрали более острую политическую тему. И не прогадали.
В целом впечатление просто феерическое, такого еще видеть не доводилось.

Ознакомиться с видеоверсиями номеров можно на портале F5: http://f5.ru/pg, а следующий живой концерт пройдет 7 июля на «Винзаводе»: http://www.winzavod.ru.

#496 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2011 - 23:51

Компания "Нью Эдвенчерз" (Лондон, Великобритания) и Мэтью Боурн показали московской публике свою полномасштабную (в партитуре сохранены все три акта, продолжительность спектакля 2 часа 35 минут) интерпретацию балета С.С.Прокофьева "Золушка", написанного композитором в годы Великой Отечественной войны.

Неожиданное прочтение общеизвестной сказки как романтической истории, происходящей во время Второй мировой войны в Лондоне, определило сценографию спектакля в стилистике старых кинофильмов: драматургию, хореографию и даже акустику (для создания иллюзии Лондона 1940-го года к музыке были добавлены вой сирен, шумы и грохот авиа-ударов по городу в сочетании с залпами зенитных орудий, а видеоряд пополнили архивные кадры учебного британского фильма о правилах поведения населения во время налета бомбардировщиков) с использованием в зрительном зале современных звуковых технологий, как в кинотеатре.
Как и в сказке, у Боурна важную роль играет не только сама туфелька Золушки (даже на тематическом занавесе красуется упавшая на груду битого кирпича бальная "лодочка" голубого шёлка на высоком, хоть и устойчивом каблуке, изящно расшитая бисерными цветочками), но и магическое число 12: это и номер дома Золушки, и номер платформы Паддингтонского вокзала, и неоднократно появляющийся на декорациях узнаваемый циферблат часов Биг Бен.

Согласно программке к спектаклю ― вот действующие лица балета: Золушка, пилот британских ВВС Гарри (не принц, конечно, но тоже в своём роде "небожитель"), Ангел (вместо Феи), Сибил (мачеха, при её появлении семья привычно строится в шеренгу по росту, которую замыкает отец, передвигающийся в инвалидном кресле), Роберт (отец), кроме вполне ожидаемых двух сводных сестёр (Ирен и Вивьен) есть ещё и три (!) сводных брата (Малколм, Вернон и Элиот — инфантильные "недоросли", и каждый со своими странностями, — уж Фрейд нашёл бы, чем здесь заняться), два жениха сестёр, подруги двух братьев (тут важный нюанс, один из братьев ― модельер, и этим, гм-гм, всё сказано), руководитель оркестра в "Cafe de Paris" (Альфонсо), два друга Гарри, гости в кафе, сёстры милосердия, военнослужащие и их женщины, их семьи, "парочка на час" и другие жители Лондона.
Продолжение:
http://kalinka-vv.li...alinka_vv-12147

Немного разбавлю Калинку в этой теме.

Александра, Ваш ход! :)

#497 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 06 Июль 2011 - 14:12

Итак, готовимся!
28 октября 2011 года, в пятницу, гала-концертом откроется историческая сцена Большого театра, где, цитата:" величие имперского убранства будет простираться над самой технологически оснащенной сценой в мире."
Пока известно, что свое участие в гала подтвердил Дмитрий Хворостовский.
Первая премьера на исторической сцене - 2 ноября, это опера М.Глинки "Руслан и Людмила", режиссер Дм. Черняков.
Первая балетная премьера - 18 ноября, это "Спящая красавица П.Чайковского, хореография Мариуса Петипа в редакции Юрия Григоровича, сценография Эцио Фриджерио.
Мы, конечно, люди не суеверные, но как раз 28 октября 1941 года, 70 лет назад, в четыре часа дня, фашистский бомбардировщик сбросил на Большой театр 500-килограммовую бомбу, которая пробила фасадную стену и разорвалась в вестибюле, в результате чего театру были нанесены огромные разрушения. Кроме того, какие-то неугомонные именно на 28 октября с.г. назначили не больше не меньше как конец света.
Свят-свят-свят, будем надеяться, все будет хорошо. :) :rolleyes: :rolleyes:

#498 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2011 - 22:34

Итак, готовимся!
...
Свят-свят-свят, будем надеяться, все будет хорошо. ;) :lol: :lol:


Конечно, готовимся!

28 октября 2011
Московский международный Дом музыки, Светлановский зал:
Фестиваль «Владимир Спиваков приглашает».

Национальный филармонический оркестр России
Дирижер - Владимир Спиваков
Солист - Денис Мацуев

В программе:
Эдвард Григ. Две элегические мелодии, op. 34
Эдвард Григ. Концерт для фортепиано с оркестром
Людвиг ван Бетховен. Концерт № 3 для фортепиано с оркестром

Билет туда уже куплен :lol:

#499 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2011 - 23:43

Вчера посмотрела прекрасный спектакль "Деревья умирают стоя", поставленный актёрами Независимой театр-студии "Комната" (www.teatr-komnata.ru).
Бывает, увы, что именитый спектакль, который тебе нахваливали и советовали обязательно посмотреть, вдруг оказывается красивой пустышкой, не оставляющей ничего ни уму, ни сердцу… Вот, казалось бы, всё на месте (хороший литературный материал, декорации, костюмы), а как-то не "цепляет"…
Тем приятнее видеть настоящую, подлинно артистическую работу участников небольшой студии, которые уже несколько лет совместно реализуют на сцене (и, по-моему, с каждым разом всё более успешно!) свою искреннюю душевную потребность поделиться с окружающими открывшейся красотой характеров персонажей, ставя новые творческие задачи (себе!) и новые замечательные спектакли (для нас)!
Алехандро Касона (исп. Alejandro Casona) — псевдоним, настоящее имя Алехандро Родригес Альварес (1903—1965) — испанский поэт и драматург. "Деревья умирают стоя" (комедия в трех действиях) ― самая, пожалуй, известная его пьеса, давно и прочно вошедшая в мировой театральный репертуар благодаря своей эмоциональности и яркой гуманистической направленности. Данное ей автором определение "комедия" не совсем точное (как "комедии" А.П.Чехова ― не очень-то комические пьесы): по глубине впечатлений "Деревья умирают стоя" можно сравнить с "Дальше ─ тишина", в финале зрительный зал так же будет не в силах сдержать слёз…
Полностью:
http://kalinka-vv.li...alinka_vv-12767

#500 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 08 Июль 2011 - 09:12

ПРОГРАММА ГАЛА-КОНЦЕРТА

I отделение

В.А. Моцарт
Увертюра к опере "Идоменей"
В.А. Моцарт
Речитатив и ария Илии из оперы "Идоменей"
Алина Яровая
Ж. Бизе
Романс Надира из оперы "Искатели жемчуга"
Павел Колгатин
Ш. Гуно
Вальс Джульетты из оперы "Ромео и Джульетта"
Венера Гимадиева
Г.Ф. Гендель
Дуэт Корнелии и Секста из оперы "Юлий Цезарь"
Надежда Карязина, Александра Кадурина
М. Глинка
Каватина Людмилы из оперы "Руслан и Людмила"
Ульяна Алексюк
П. Чайковский
Сцена Роберта и Водемона, ария Роберта, романс Водемона из оперы "Иоланта"
Алексей Лавров, Борис Рудак
В.А. Моцарт
Сцена самоубийства Папагено и дуэт с Папагеной из оперы "Волшебная флейта"
Константин Шушаков, Алина Яровая
П. Чайковский
Ария Лизы из оперы "Пиковая дама"
Светлана Касьян
Г. Доницетти
Секстет из оперы "Лючия ди Ламмермур"
Ульяна Алексюк, Надежда Карязина, Борис Рудак,Павел Колгатин, Алексей Лавров, Григорий Шкарупа

II отделение

Ж. Массне
Сцена с письмами Шарлотты из оперы "Вертер"
Александра Кадурина
Дж. Пуччини
Ария Рудольфа из оперы "Богема"
Борис Рудак
П.И. Чайковский
Ария Иоанны из оперы "Орлеанская дева"
Оксана Волкова
А. Даргомыжский
Ария Мельника из оперы "Русалка"
Григорий Шкарупа
Дж. Верди
Ария Елизаветы из оперы "Дон Карлос"
Светлана Касьян
А. Тома
Полонез Филины из оперы "Миньон"
Ульяна Алексюк
П.И. Чайковский
Ария Елецкого из оперы "Пиковая дама"
Константин Шушаков
Дж. Верди
Сцена и ария Виолетты из оперы "Травиата"
Венера Гимадиева, Павел Колгатин
В.А. Моцарт
Финал оперы "Свадьба Фигаро"

Вот такое давали вчера в Большом - выступала молодежь, участники молодежной оперной программы Большого театра. Молодежь-то молодежь, но молодежь зубастая, с характером.
Пели превосходно, наряды (у дам) шикарные, украшения тоже ничего, я в бинокль все внимательно рассмотрела. :rolleyes:
Главное - голоса, уж дирижеры (кондукторы :rolleyes: , как по-английски было написано на мониторе) Александр Сладковский и Кристофер Мулдс получше меня это понимают, но и они после некоторых номеров, без преувеличения, заходились в восторге.
Педагогами стали выдающиеся мастера: певцы - Маквала Касрашвили, Евгений Нестеренко, Ирина Богачева, Елена Образцова, Лора Клейкомб (США), Элизабет Видаль и Андре Конье (Франция), Джоан Роджерс (Великобритания), Дебора Йорк (Великобритания); педагоги-коучи - Джордж Дарден (Метрополитен-опера), Глория Гуида Борелли (Неаполитанская консерватория), Семен Скигин (Высшая школа музыки им. Ганса Эйслера), Марк Лоусон (Баварская государственная опера), дирижеры - Антонелло Аллеманди (Италия), Кристофер Мулдс (Великобритания), Дмитрий Юровский.
Впечатление очень хорошее, а мастерство молодых идет рука об руку с нешуточными амбициями, конечно, масса обстоятельств сопровождает успешную карьеру певца или певицы, но кое-кому они, без сомнения, скоро наступят на пятки.
Старшие коллеги, почивающие на лаврах, должны встрепенуться и обеспокоиться.
Очень чувствуется современный, западный подход к подготовке певцов, - и результат налицо.
На задник сцены проецировались разнообразные виды здания и интерьеров Большого театра, к каждому номеру – своя картинка, кроме того, каждый номер сопровождало изображение исторической афиши или первой страницы партитуры исполняемой оперы. Так что и объявлять ничего не требовалось.

Этим концертом завершился оперный сезон в Большом театре.
А я попрощалась с Новой сценой, куда зрители вынуждены были безальтернативно ходить ровно шесть лет. Лужковско-церетелиевский стиль, фальшивый мрамор, «высокохудожественно» расписанный плафон потолка, не на людей рассчитанный буфет, - всего этого довольно.
Нет, плюсы есть – богемские люстры и программки всё ещё по 20 рублей.
Мои ощущения описываются словами:"Была без радостей любовь, разлука будет без печали."

До новых встреч в Большом театре, скоро 236 сезон!!!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования