Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Театры и спектакли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 773

#441 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 05 Март 2011 - 16:32

Вчера посмотрели спектакль "Быстрее, чем кролики" Квартета И.
Своеобразно, как и все другие работы этого коллектива, где-то в середине начинает казаться затянутым и, вообще, три часа без антракта тяжело. Все спасает, с одной стороны ожидаемый, а с другой - совершенно неожиданный финал. От этого спектакля остается какое-то послевкусие, в отличие от других работ Квартета И. Они ведь молодые еще ребята, в их возрасте рассуждать на темы ухода из жизни рановато даже в жанре комедии.
Еще одна особенность - зал готов смеяться даже поднятому пальцу, публика на их спектаклях, мне кажется, не замутненная - Квартет И - значит смешно.
Кстати, в одной из главных ролей там играет актер МХТ. им. Чехова И.Золотовицкий.


А Вы не смотрели "День Выборов"? (именно спектакль, а не фильм).


Нет, только фильм, и "День радио" также. "Разговоры мужчин..." смотрели и то и то, фильм, конечно, зрелищнее. Кстати, именно поэтому и не пошли на спектакли "День выборов" и "День радио".


Я после фильма как то побаиваюсь идти на спектакли. Поэтому и собираю мнения очевидцев.Тех кто смотрел и фильм и спектакль.


Ну и напрасно. Мне спектакль понравился больше, чем фильм, игра актеров вживую доставила большее удовольствие. Даже нелюбимый мною Пельш неплохо сыграл. А Нона Гришаева и Екатерина Стриженова- просто прелесть.


Схожу непременно тогда.

А Гришаева и Стриженова в очередь играют или постоянно?
Изображение

#442 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2011 - 03:13

Балет Джона Ноймайера "Русалочка" по сказке Ганса Христиана Андерсена.
Итак, она звалась Русалочка (просьба не путать с наиболее известной оперой Антонина Дворжака "Русалка" и одноимённой оперой Александра Сергеевича Даргомыжского по драме А.С.Пушкина).

Джон Ноймайер поставил "Русалочку" для Датского королевского балета в 2005 году, когда отмечалось 200-летие датского сказочника Ганса Христиана Андерсена. Первое исполнение балета состоялось 15.04.2005 (Датский королевский балет, Копенгаген). Затем "Русалочку" поставил Гамбургский балет (премьера прошла 01.07.2007), которым с 1973 года руководит Джон Ноймайер, и именно в гамбургской редакции балет был перенесён на российскую сцену: Московский академический Музыкальный театр им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко показал 04.02.2011 российскую премьеру постановки.

Джон Ноймайер выступил и как хореограф, и как автор сценографии спектакля: постановка балета, декорации, костюмы и даже концепция освещения — всё придумано самим постановщиком. Ему же принадлежит идея добавить к "любовному треугольнику" Принц-Принцесса-Русалочка ещё и Поэта (в этом персонаже легко угадывается сам Андерсен). Из биографии Андерсена известно, что женитьба его лучшего друга Эдварда Коллина на Генриетте Тиберг стала причиной душевных страданий будущего сказочника.

Весь текст:
http://kalinka-vv.li...l.com/5281.html

#443 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 12 Март 2011 - 04:14

Опера "Воццек" в постановке Большого театра стала лауреатом престижной премии музыкальных критиков "Casta Diva" (2009 год), а на Фестивале "Золотая Маска-2011" она представлена в семи номинациях:
- лучшая работа дирижера - Теодор Курентзис;
- лучшая работа режиссера - Дмитрий Черняков;
- лучшая работа художника в музыкальном театре - Дмиртий Черняков;
- лучшая работа художника по свету в музыкальном театре - Глеб Фильштинский;
- лучшая женская роль - Марди Байерс (Мари);
- лучшая мужская роль (сразу 2 номинации )- Георг Нигль (Воццек) и Максим Пастер (Капитан).

Полностью здесь:
http://kalinka-vv.li...l.com/5620.html

#444 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2011 - 01:04

Сейчас модным приёмом в постановке как оперных, так и балетных спектаклей стала подчёркнутая "кинематографичность", поэтому применительно к "Спартаку" Мариинки следует отметить, что "всё новое — это хорошо забытое старое"! Спектакль был восстановлен в легендарной первой постановке Леонида Якобсона 1956 года. Из материалов сайта Фестиваля "Золотая Маска" узнала, что с этим балетом связано немало театральных преданий: например, история о том, как, обсуждая предстоящую премьеру, прямо на Невском проспекте крупно повздорили композитор Арам Хачатурян и хореограф Леонид Якобсон.
Постановка просто поражает яркими и драматичными мужскими партиями: удары мечей высекают искры, схватки гладиаторов настолько оригинально продуманы и так динамичны, что от зрелища невозможно оторваться! Голливуд просто отдыхает! А фильм Стэнли Кубрика "Спартак" (1960) с Кирком Дугласом в главной роли, получивший 4 премии "Оскар", во многом повторяет сценографию Леонида Вениаминовича Якобсона!

Полный текст:
http://kalinka-vv.li...l.com/5761.html

#445 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 15 Март 2011 - 06:11

Калинка, а утром ты встаешь и на работу идешь? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Сегодня день судьбоносного выбора в Большом, главном :D <_< :blink: театре страны.

Компромат в два хода
Татьяна Кузнецова


15 марта сменится художественный руководитель балета Большого театра. Уже объявлено, что полномочия нынешнего худрука Юрия Бурлаки не будут продлены. Вопрос о том, кто придет на его место, резко обострился в последние дни.

Гендиректор Большого Анатолий Иксанов надеется, что это будет Махарбек Вазиев, ныне возглавляющий балет миланского театра Ла Скала,— его он называет "наиболее вероятным кандидатом". Похоже, других вариантов теперь у гендиректора нет. Единственный запасной кандидат, нынешний заведующий балетной труппой Большого Геннадий Янин неожиданно был выведен из игры.

К господину Янину применили метод, когда-то успешно испробованный на бывшем министре юстиции Ковалеве и бывшем генеральном прокуроре Скуратове. На несколько тысяч адресов в России и за рубежом были разосланы ссылки на выложенные в сеть материалы сексуального характера, выставляющие Геннадия Янина в самом невыгодном свете. Причем под логотипом Большого театра и в сопровождении официальной биографии заслуженного артиста РФ.

При всей гнусности этой акции, она достигла цели. Удар по репутации господина Янина теперь не позволит руководству театра повысить его в должности. Между тем Геннадий Янин, ставший завтруппой еще в 2003 году, во многом определял текущую жизнь балета Большого — от карьер артистов до психологической атмосферы.

Пожалуй, в последние два года именно он, а не худрук Юрий Бурлака, держал в своих руках все нити управления труппой. Господин Бурлака, сменивший в начале 2009 года Алексея Ратманского, оказался руководителем безвольным. Его можно было считать скорее местоблюстителем, чем реальным хозяином балета. При нем репертуарная политика отличалась хаотичностью: казалось, выстраивали ее несколько разнонаправленных воль. Сам Бурлака активно выступил лишь в самом начале своего правления, возобновив старинный балет "Эсмеральда". После этой полуудачи (или полунеудачи) он не подавал признаков руководящей жизни: все остальные премьеры были инициированы другими действующими лицами.
Петербургское влияние сказалось в привлечении балетмейстера Сергея Вихарева — он представил свою реконструкцию "Коппелии", согласованную еще с Ратманским, и, к 100-летию дягилевских сезонов, "Петрушку" Михаила Фокина. Главному ньюсмейкеру Большого Ивану Васильеву сделали подарок в виде балета Ролана Пети "Юноша и смерть". За связь с современным искусством отвечал бывший главный идеолог мариинского балета Павел Гершензон и международный отдел Большого: их стараниями в репертуаре появился первый Форсайт и "Рубины" Баланчина. Ровно в противоположном направлении тянул театр 84-летний Юрий Григорович, ставший с 2009 года штатным балетмейстером Большого. Он возобновил свой устаревший балет "Ромео и Джульетта" и включил в репертуар "Тщетную предосторожность" — компилятивный спектакль Московской академии хореографии, автором которого он считается. На очереди его "Иван Грозный" и "Спящая красавица" 1973 года рождения, которой назначено открывать историческую сцену Большого после реконструкции.

Кроме Юрия Григоровича, который, несмотря на возраст, был, похоже, не прочь вернуть себе самодержавную власть, на пост худрука явно метил Николай Цискаридзе. Не стесняясь в выражениях, он не раз публично атаковал Большой и его руководство, давая понять, что, возглавив балет, наведет в нем свой порядок. Отрицая тот очевидный прогресс, который демонстрировала балетная труппа, сохранившая благотворную инерцию, набранную при прошлых худруках, никакой позитивной программы он не предлагал.

Оба этих потенциальных руководителя не вызывали энтузиазма у руководства Большого, желавшего и дальше двигаться по цивилизованному пути, намеченному в планах театра, расписанных до 2013 года. Контракт с аморфным Бурлакой продлевали дважды: летом 2010 года — до 1 января 2011-го, с января — еще на два с половиной месяца. Все это время генеральный директор театра Анатолий Иксанов напряженно искал подходящего кандидата. Вернее, на примете был лишь один, устраивающий Большой по всем параметрам: волевым качествам, профессионализму, эстетическим убеждениям,— Махарбек Вазиев.

Он возглавлял труппу Мариинского театра с 1995 по 2008 год — все 13 лет его громкой славы. С его уходом прогресс балета Мариинки явно притормозил. Проблема в том, что господин Вазиев — отнюдь не безработный. С января 2009 года он успешно руководит балетной труппой миланского Ла Скала и контракт его кончается только летом 2012 года. Причем осенью нынешнего года должен быть осуществлен самый амбициозный его проект: петербургская команда во главе с талантливым хореографом Сергеем Вихаревым (также весьма причастным к успехам Мариинки) реконструирует в Милане "Раймонду" Мариуса Петипа. Покидать Милан ему сейчас вроде бы не с руки. Тем не менее переговоры с Вазиевым гендиректор Иксанов ведет уже почти год и, похоже, не получил отрицательного ответа, коль скоро открыто называет его "наиболее вероятным кандидатом". А руководитель пресс-службы Большого Екатерина Новикова уточнила, что утром 15 марта господина Вазиева ожидают в Москве.

На тот же случай, если бы господин Вазиев от работы в Большом категорически отказался, полезной оказалась бы кандидатура Геннадия Янина. В качестве и. о. художественного руководителя он сохранил бы статус-кво и дал бы Анатолию Иксанову передышку для маневра.

Тем более что и самому гендиректору времени отпущено не так уж много. Борьба за власть в главном театре страны особенно обострилась в связи с грядущим этой осенью открытием исторического Большого. Контракт самого господина Иксанова, закончившийся прошедшим летом, не продлевали до осени 2010 года — под предлогом изменения устава театра. Встать у руля знаменитого театра нашлось много охотников. Среди них называли господина Лаптева — бывшего начальника режиссерского управления Мариинки, нынешнего советника президента по культуре и старого знакомого премьер-министра Путина. Тем не менее контракт с господином Иксановым был все-таки заключен, но не на пять, а только на три года: с осени 2010-го до осени 2013-го. Однако в соответствии с новым уставом театра полномочия гендиректора были существенно урезаны: он не может назначать художественных руководителей единолично, а должен согласовывать их кандидатуры с Министерством культуры. Согласовать кандидатуру господина Янина ему теперь точно не удастся.

http://www.kommersant.ru/Doc/1598084

#446 ВОЛГА-ВОЛГА

ВОЛГА-ВОЛГА

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 189 сообщений
  • Регистрация: 12-Сентябрь 04
  • Город:Золотая моя Москва

Отправлено 15 Март 2011 - 08:03

http://www.tvkultura...=616608&cid=178

Пока известно имя нового управляющего балетной труппой - это Ян Годовский.

А Геннадий Янин, которого поймали на понятных человеческих слабостях и убрали, ведет отличную передачу на "Культуре" - называется
она "Абсолютный слух", ближайший эфир назначен на 16 марта в 20-05.
Интересно, покажут или нет?

#447 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Март 2011 - 19:11

Калинка, а утром ты встаешь и на работу идешь? :rolleyes: :2p: :2p:


Если это будний день, то — да! :) К 8.00!

#448 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 18 Март 2011 - 00:39

Спектакль "Анна Каренина" (балет в 2-х действиях по роману Льва Толстого) представлен на Фестивале "Золотая Маска" в двух номинациях: лучший балетный спектакль и лучшая женская роль (Анна Каренина в исполнении Екатерины Кондауровой).

Балет был поставлен Алексеем Ратманским для Датского королевского балета в 2004 году, позже шёл в Варшаве, Хельсинки и Вильнюсе, а теперь представляет на Фестивале "Золотая Маска" Мариинский театр Санкт-Петербурга.
Постановка Польской национальной оперы (Театр Wielki, Варшава) при поддержке Deutsch-Russische Balletstiftung.
Дальше:
http://kalinka-vv.li...l.com/6066.html

#449 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2011 - 05:03

Впервые принимая участие в Фестивале "Золотая Маска", Михайловский театр (Санкт-Петербург) представляет в Москве сразу три своих спектакля, номинированных на премию, а также две первые балетные постановки, поставленные знаменитым испанским хореографом Начо Дуато на сцене Михайловского театра уже в качестве художественного руководителя его балетной труппы (с 1 января 2011 года).
Одноактный балет на музыку Доменико Скарлатти "Минорные сонаты" претендует на три номинации:
- лучший балетный спектакль,
- лучшая работа балетмейстера-хореографа (Вячеслав Самодуров),
- лучшая работа художника по свету (Саймон Беннисон).

Остальное:
http://kalinka-vv.li...l.com/6219.html

#450 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 20 Март 2011 - 16:26

"Записные книжки" в Студии театрального искусства.

После спектакля который идет 3 часа 10 минут трудно сказать: "Мне понравилось". Но точно нельзя сказать :"Мне не понравилось". С одной стороны, понятно , что к тебе отнеслись с уважением - как к умному, и показывают, конечно, не полработы, но и не окончательный вариант спектакля. С другой стороны "Записные книжки" -случайные или не случайные заметки, то совсем короткие, то длинные, пунктир жизни и творчества, сложно, здесь уж точно - случайно оказаться по сосоедству. "Записные книжки" - нечто принципиально не цельное и у цельности не стремящееся. Спектакль сделанный Женовачом и его ребятками дело серьёзное,прекрасное и точно хорошее.
Придя в театр, обращаешь внимание на траурные повязки на белых рубашках служителей, всех сотрудников. Фотография в траурной рамке на стариной триноге - у лестницы ведущей в зал. После семи по лестнице поддерживаемая доктором(Сергей Качанов), поднимается и проходит в зал, а потом и на сцены вдова (Мария Шашлова). На сцене веранда, составленные в длинный ряд столы, стулья.
Когда воцаряется тишина, из-за стола поднимается один из гостей (Сергей Аброскин) и провозглашает тост..... за юбиляра. Впрочем, уже второй или третий бокал поднимается в память о покойнике.
В спектакле участвует вся труппа Женовачей. Все выглядели молодыми, обаятельными, таланттливами, каждый сочинил себе внятный и немного гротескный характер: восторженный розовощекий Холостяк (Сергей Аброскин), болтливая дурочка Жена ( Ольга Калашникова), пошляк Коллежский асессор (Алесей Обласов), кокетливая Актриса ( Мириам Сехон), страстный максималист Молодой литератор(Андрей Шибаршин),лукавая и вечно пьяная Эмансипированная дама (Ольга Озоллапиня).
Мириам Сехон изумительно пела романсы. На антракт зрителей приглашали, дружно решив, что всем очень хочется мороженого, в фоей театра артисты театра вместе со зрителями ели мороженое и танцевали под маленький оркестор, как на дачном балу.
Во втором акте, веранда уже была по осеннему грустна, перила заливало ождем, официанты выносили самовар,и гости, снова расположившись за столом, разговаривали о более возвышенном, более серьёзном.
В финале Сергей Женовач подводит некоторый итог, когда вся конструкция с террасой медленно опускается под сцену - эффекто уходит в прошлое.А не принимающий в спектакле актер Игорь Лизенгевмч читает чеховский рассказ "Студент" - про двух баб, растроганных рассказом случайного путника о страшной ночи апостола Петра, трижды отрекшегося от своего учителя. "Если они заплакали,значит, прошлое связано с настоящим невидимыми нитями" - делаем вывод студент. Если мы не остались безучастными к мыслям и чувствам человека, которые за сто лет, прошедшие после его смерти, значит не порвалась связь времени.
Изображение

#451 Курзина Александра

Курзина Александра

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 679 сообщений
  • Регистрация: 22-Июнь 09
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2011 - 11:48

Может кому будет интересно: в московской филармонии открыта продажа абонементов на сезон 2011-2012 гг. в Концертный зал им. Чайковского и в Большой зал Консерватории Абонементы

#452 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 24 Март 2011 - 19:03

Может кому будет интересно: в московской филармонии открыта продажа абонементов на сезон 2011-2012 гг. в Концертный зал им. Чайковского и в Большой зал Консерватории Абонементы


Смотрела репортаж на телеканале Культура.Очереди за билетами занимают чуть ли ни в 2 часа ночи.
Изображение

#453 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 25 Март 2011 - 00:05

Ежегодный весенний фестиваль искусств "Черешневый лес" открылся в Москве 22 марта. Его театральная программа началась с показа оперы "Иудейка" (в постановке Михайловского театра, Санкт-Петербург), которая относится к редко исполняемым произведениям, так как требует от исполнителей высочайшего вокального мастерства. На радость публике в этом году она включена в программы сразу двух фестивалей: спектакль 18 марта шёл в конкурсной программе "Золотой маски", а 22 марта — открыл фестиваль "Черешневый лес".
Кроме того, в рамках Фестиваля "Золотая Маска" этот спектакль выдвинут на премию сразу в шести номинациях:
- лучший оперный спектакль,
- лучшая работа дирижера — Петер Феранец,
- лучшая работа режиссера — Арно Бернар,
- лучшая работа художника в музыкальном театре — Герберт Мурауер,
- лучшая женская роль — Наталья Миронова (за исполнение партии Евдокии),
- лучшая мужская роль — Нил Шикофф (партия Илиазара).

"Иудейка" — одна из самых знаменитых опер французского "большого стиля", ставшая эталоном французской оперной сцены и признанным шедевром оперной классики XIX века, была написана Жаком Франсуа Фроманталем Галеви, очень известным композитором своего времени, профессором Парижской консерватории, у которого учились Шарль Гуно и Жорж Бизе. В России публика впервые увидела эту оперу под названием "Дочь кардинала" на сцене немецкого театра Санкт-Петербурга (сейчас это Михайловский театр) в 1837 году, то есть всего через два года после премьеры в Париже.

Весь текст:
http://kalinka-vv.li...l.com/7048.html

#454 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2011 - 23:36

В Москве проходит II Международный фестиваль Мстислава Ростроповича, который открылся 27 марта, в день рождения маэстро. В этом году фестиваль получил новое название (прежнее ― неделя Ростроповича) и продлится 10 дней.
Кстати, Фонд Ростроповича проводит два разных фестиваля:
Международный фестиваль мастер-классов "Слава Маэстро!" (первый состоялся в 2009 году, в сентябре прошлого года − второй) и Международный фестиваль Мстислава Ростроповича.
Особый гость II Международного фестиваля Мстислава Ростроповича ― Американский балетный театр/American Ballet Theatre (ABT), который не гастролировал в Москве 50 лет. ЭйБиТи называют "театром звёзд", с момента основания в 1940 году он считается одним из лучших театров мира по уровню популярности и значимости, указом Конгресса 29.04.2006 АВТ назван Национальной Американской Балетной Труппой.
С 1980-го по 1990-й художественным руководителем ЭйБиТи был Михаил Барышников, а с 2008 года резидент-хореографом труппы стал Алексей Ратманский.
Для гастрольной программы АВТ в Москве (29-31 марта) были выбраны четыре одноактных балета, которые охватывают более чем полувековой период истории знаменитой труппы. В их числе мировая премьера балета "Тройка" и российская премьера балета "Семь сонат", а два других балета ― "Тема с вариациями" Дж. Баланчина и "Матросы на берегу" Дж.Роббинса ― в своё время были поставлены специально для труппы ЭйБиТи и стали его своеобразной "визитной карточкой".
Продолжение темы:
http://kalinka-vv.li...l.com/7484.html

#455 Юлия М.К.

Юлия М.К.

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 740 сообщений
  • Регистрация: 22-Ноябрь 10
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2011 - 19:27

"Дон Жуан" в Малом театре
Премьерный спектакль Малого театра очень необычен.Создан по одноименному произведению Алексея Толстого и названный им драматической поэмой Александром Клюквиным поставлен как музыкальный спектакль..
Композитор Эдуард Глейзер специально для этого спектакль написал музыку на испанский манер. Актеры Малого театра прекрасно поют и делают это как в спектаклях так и под настоящий симфонический оркестр.
Отдельная благодарность художнику Сергею Александрову за фантастическое пространство созданное им. Театральная машинерия и современные технологии задействованы весьма активно, создавая очень объемное и зрелищное действие высокого качества. Герои выходят в стилизованных под старину костюмах и платьях, это как своеобразный намек что это вечная история может произойти в любом месте и в любое время.
Одним из главных действующих лиц и своеобразный вершитель людских судеб назначен Сатана. В феерическом исполнении Бориса Невозорова. Именно он взял на себя обязанность провокатора,подстрекателя Дон Жуна (Алексей Фадеев) на странные и страшныепоступки, не чураясь вмешательства в его судьбу. Сатана принимает разные личины, пытаясь завладеть душой и помыслами этого романтика и философа , который забыл о боге и живет лишь земными утехами, оправдывая их поискам идеала.
Верный спутник Дон Жуана Лепорелло (Виктор Низовой) забавен,изворотлив, всегда приходящий к хозяину в трудную минуту, но не может избавить Дон Жуана от его душевных мук и душевных исканий.
Дон Жуан (Алексей Фадеев) не выглядит коварным соблазнителем. Он не понимает смысла земного существования. Он проходит мимо истинной любви, которая предстала перед ним в образе Донны Анны (Ольга Абрамова) - образец верности и преданности. Он ищет приключений, и в Командоре (Алексей Ермаков) видит врага который хочет ограничить его свободу.
Спектакль Малого театра о Любви,Добре и Зле. О обретение себя.
Изображение

#456 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2011 - 15:34

В рамках II Международного фестиваля Мстислава Ростроповича в Москве прошли гастроли трупы Американского балетного театра/American Ballet Theatre (ABT).
О впечатлениях корреспондента "Известий" от выступления одного из лучших балетных коллективов США на Новой сцене Большого театра можно узнать из статьи "Американское "Яблочко":
http://izvestia.ru/c...article3153517/

#457 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 03 Апрель 2011 - 20:11

Театр "Провинциальные танцы" (Екатеринбург) представил 31.03.2011 на фестивале "Золотая Маска" одноактовку "Песня не про любовь". Музыку специально для спектакля написал композитор из Дании Ари Роженшвайк
...
После антракта Театральный центр на Коломенской (Санкт-Петербург) представил совершенно другое направление хореографии. "Quatro" ― одноактный балет на музыку Милко Лазара.

Подробно:
http://kalinka-vv.li...l.com/7975.html

#458 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 10 Апрель 2011 - 15:43

Вчера была в Большом на одноактных балетах Ролана Пёти: танцевали Иван Васильев в "Юноша и смерть", и, главное, Николай Цискаридзе и Илзе Лиепа в "Пиковой даме".
И третий балет — "Серенада" в хореографии Джорджа Баланчина.
Кстати, просьба не путать её с другой "Серенадой": в постановке Мауро Бигонцетти из проекта Большого театра — "Отражения /Reflections".
Между тем, 04.04.2011 в Петербурге завершился юбилейный 10-й Международный Фестиваль балета "Dance Open". Победителями в главной номинации (и обладателями главной награды фестиваля — премии DANCE OPEN) стали Иван Васильев и Наталья Осипова из Большого театра. В последний день фестиваля в Мраморном зале Российского этнографического музея состоялась церемония награждения лауреатов премии и заключительный гала-концерт, где победители показали два номера своего репертуара — па-де-де из балета "Пламя Парижа" и великолепную "Серенаду" Мауро Бигонцетти.

Подробнее:
http://kalinka-vv.li...l.com/8267.html

#459 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 11 Апрель 2011 - 23:21

Представленный на Фестивале "Золотая Маска" спектакль-номинант Театра музыкальной комедии (Екатеринбург) "Мертвые души" имеет красноречивый подзаголовок: гоголь-моголь в 2 актах ― либретто Константина Рубинского (на сюжет Александра Пантыкина и Констатнтина Рубинского по мотивам поэмы Николая Гоголя). Впечатляет, да?

Кроме того, у этого спектакля рекордное число номинаций (десять!):
- оперетта/мюзикл, лучший спектакль,
- лучшая работа дирижера: Борис Нодельман,
- лучшая работа режиссера: Кирилл Стрежнев,
- лучшая женская роль: лауреат международных конкурсов, лауреат премии "Золотая Маска" Мария Виненкова (Лизонька, дочь губернатора),
- лучшая женская роль: заслуженная артистка России Светлана Кочанова (Супруга губернатора),
- лучшая мужская роль: Владимир Алексеев (Ноздрёв),
- лучшая мужская роль: лауреат международного конкурса Евгений Зайцев (Чичиков),
- лучшая мужская роль: заслуженный артист России Александр Копылов (Губернатор N-ской губернии),
- лучшая работа композитора: Александр Пантыкин,
- лучшая работа художника: Сергей Александров.

Так что, переполненный зрительный зал ждал чего-то необыкновенного и не ошибся. В целом, "оперетта/мюзикл" по Гоголю "Мертвые души" задуманы авторским коллективом как музыкальный сиквел "Ревизора", и в эту авантюрную фантасмагорию ещё втиснуты дополнительные сюжетные ходы, а заодно уж и подправлены характеры гоголевских персонажей.

Целиком:
http://kalinka-vv.li...l.com/9134.html

#460 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2011 - 12:22

15.04.2011 состоялась торжественная Церемония вручения VII Национальной театральной Премии "Золотая Маска":
"Мертвые души" удостоены 4-х премий; у "Воццека" - 3 "Маски"; у "Песни не про любовь" и "Quatro" - по одной.

Подробности можно посмотреть на сайте:
http://goldenmask.ru...id=1452&year=17




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования