Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 235

Опрос: Чего хотят энтузиасты? (83 пользователей проголосовало)

Что Вы выберете: Круиз/прогулку на восстановленном/заново построенном пароходе/теплоходе, выполненном в ретро-стиле или на новом судне, построенном по новейшему проекту

  1. Выбираю новые суда. Давно пора обновить российский речной флот, с учетом современных требований к комфорту и экономичности. (29 голосов [35.37%])

    Процент голосов: 35.37%

  2. Хочу пойти в круиз на восстановленном историческом или новом, стилизованном под ретро судне. (21 голосов [25.61%])

    Процент голосов: 25.61%

  3. Мне все равно, главное комфорт и интересная программа круиза. (24 голосов [29.27%])

    Процент голосов: 29.27%

  4. Не понимаю о чем вы, в Турции гораздо круче и дешевле! (8 голосов [9.76%])

    Процент голосов: 9.76%

Голосовать

#61 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:30

Ну, и ...

Что?

Впечатления... :2p:

#62 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:31

Прочитал всю ветку. Разные мнения с одной общей чертой: совершенно не учитывается рентабельность и окупаемость судна!
Господа, строить будут только то, что будет рентабельным. А среди рентабельного - лишь те проекты, что дадут наиболее быструю среди остальных окупаемость. Поэтому весь ретро-флот и ныне действующие проекты идут курить, ибо не выдержат никакой рентабельности. Стилизация под ретро будет возможна опять-таки лишь в том случае, если не помешает рентабельности и окупаемости судна.

#63 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:39

Господа, строить будут только то, что будет рентабельным. А среди рентабельного - лишь те проекты, что дадут наиболее быструю среди остальных окупаемость.

ЗдОрово!
Осталось узнать, что будет рентабельно :2p:

#64 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:43

Прочитал всю ветку. Разные мнения с одной общей чертой: совершенно не учитывается рентабельность и окупаемость судна!
Господа, строить будут только то, что будет рентабельным. А среди рентабельного - лишь те проекты, что дадут наиболее быструю среди остальных окупаемость. Поэтому весь ретро-флот и ныне действующие проекты идут курить, ибо не выдержат никакой рентабельности. Стилизация под ретро будет возможна опять-таки лишь в том случае, если не помешает рентабельности и окупаемости судна.

Золотые слова!

А раз ветку читали, так уже поняли, что ее наши Вожди уже определили, как романтично-маразматичную. :2p:
И ведь оно так и есть. Разумом, то есть, это все понятно. :rolleyes:

Но знаете, как ребенок говорит, всегда безапеляционно, так и я сейчас скажу:
ХОЧУ КОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД!!!!!!!!!!!!!!! ;) :wub: :wacko:
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#65 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:44

Впечатления...

Осталось узнать, что будет рентабельно

Рекомендую прочесть мои сообщения на форуме за последние три года. Я тут много копий сломал для того, что бы сегодняшние посетители форума прониклись основами экономики пасфлота. Вроде получилось. Так что повторяться не буду.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#66 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:55

ХОЧУ КОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД!!!!!!!!!!!!!!! :2p: ;) :wub:


И я - ХОЧУ...ХОЧУ...ХОЧУ :wacko:

#67 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 06:15

ХОЧУ КОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД!!!!!!!!!!!!!!!

Присоединяюсь! Даже если на нем будут каюты без удобств! Был бы на нем БАР и была бы в баре КОМПАНИЯ и был бы в баре в достаточном количестве АЛКОГОЛЬ по разумным ценам...

#68 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 06:58

ХОЧУ КОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД!!!!!!!!!!!!!!!

Присоединяюсь! Даже если на нем будут каюты без удобств! Был бы на нем БАР и была бы в баре КОМПАНИЯ и был бы в баре в достаточном количестве АЛКОГОЛЬ по разумным ценам...


Мечта вполне осуществимая. Это пароход-колесник «Н. Гоголь». Северная Двина. Каюты там по преимуществу без удобств, зато очень даже симпатичные (правда, не знаю, как на средней палубе, а на главной – достаточно просторные и удобные). Бар имеется, и цены там не кусачие.
Мои знакомые уже забронировали себе каюту на этом теплоходе на навигацию 2008 года. Так что поторопитесь, кают не так уж много, теплоход-то маленький.

#69 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 08:23

Ну, ёпэрэцетэ! Впечатление, что все сидят в одном баре с разным количеством "технично принятого на грудь" ;) и продолжают конферировать! Целиком присоединяюсь к мнению Андрея Рассамахина. Тоже в свободные минуты мечтаю, но куда денешься от реальности? Пока у нас капитализьм :2p: , всё будет именно так, как есть. И иллюзии - побоку.
Флот действительно надо обновлять. Желательно - желательно - (для меня как энтузиаста "П. 3") - чтобы новые суда во внешней архитектуре и отделке основных помещений стали преемниками 588-х теплоходов - с ноой инженерной начинкой, соответствующей сегодняшнему дню. Колёсники? - как вариант для рек с неглубокими фарватерами (Оки, например) - опять же с современной технической начинкой.
"Ретро-копии"? Можно попробовать, если найдётся миллионер - энтузиаст. :wub: Только чтобы они не стали плавучими казино или борделями (в этом плане в гибели "Ломоносова" есть светлая сторона - он погиб, но не опозорил, на старости лет, своё имя).

А для интуров и потребителей с высокими доходами (куда я пока не вхожу) - современые суда, о которых в популярной и доступной форме нам рассказал Алексей Сёмин.
И все будем довольны...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#70 Vitus

Vitus

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 637 сообщений
  • Регистрация: 06-Июнь 07
  • Город:Пермь

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 08:35

Прочитал всю ветку. Разные мнения с одной общей чертой: совершенно не учитывается рентабельность и окупаемость судна!
Господа, строить будут только то, что будет рентабельным. А среди рентабельного - лишь те проекты, что дадут наиболее быструю среди остальных окупаемость. Поэтому весь ретро-флот и ныне действующие проекты идут курить, ибо не выдержат никакой рентабельности. Стилизация под ретро будет возможна опять-таки лишь в том случае, если не помешает рентабельности и окупаемости судна.


Хорошее слово - рентабельно. Только вот пока что, строить новое судно как раз и не рентабельно, причины неоднократно приводились, так что воз и ныне там. Я не говорю о единичных случаях постройки малого флота. Так что думаю, пока что как раз не построенные новые суда нервно курят в сторонке.

Ну почему-же сарказм? А я бы сейчас в баре посидел... На стареньком 305-м. Но помечтаю вот сейчас, допишу, и пойду дрыхнуть. Чтобы утром пойти в офис.


А я вот, пожалуй, в точности реализую Вашу мечту, один хрен в тумане стоим :2p:
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники!

#71 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 09:25

"ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?"
Пожалуй, я хочу вот это - http://www.kruiznik.ru/blog/?p=30
На реке тоже согласен! :P

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#72 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 10:20

"ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?"
Пожалуй, я хочу вот это - http://www.kruiznik.ru/blog/?p=30
На реке тоже согласен!


Представил ЭТО - http://www.kruiznik.ru/blog/?p=30 на Оке и ББК :P
Любитель круизов :)

#73 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 14:30

И я - ХОЧУ...ХОЧУ...ХОЧУ


Хотите колесник! Пожалуйста, вон в Городце "Станюковича" восста.... Воссоздают, с применением новых технологий. Ну вот в чем вопрос, теплоход поплывет, а ВЫ? Представляете сколько будет стоить на таком ретро прокатиться.... :P
Вряд ли разумно строить такое ретро в массовом порядке, нет у иностранцев, предложи им круиз на новеньком колеснике, к тому же отделанном с царской роскошью, деньги может и найдутся, а у отчественного потребителя. Вряд ли он захочет переплачивать (я не имею ввиду энтузиастов) за круиз на таком колесном ретро-судне, когда скажем по одному и тому же маршруту можно поехать на теплоходе эконом-класса.
Но повторюсь, не надо и другой крайности, т.е. строить плавучие стеклянные ящики с окнами во всю высоту каюты и без прогулочных палуб, на которых у отечественного туриста тоже вряд ли появится желание отправиться в круиз. Нужно разумное сочетание традиционной для рек России архитектуры и экономичности с рентабельностью :) .

#74 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:11

Нужно разумное сочетание традиционной для рек России архитектуры и экономичности с рентабельностью .


Ну, вот и я о том же.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#75 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:20

Как же вы все разумны! Просто мастера политкорректности. :D
Само благоразумие! Синтетически-разумные пупсики речфлота. ;)
Сами-то под кроватью фото колесников перебираете! :blink:
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#76 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 18:21

Александр, а что значит

разумное сочетание традиционной для рек России архитектуры

?

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#77 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 18:38

Ну, это фраза не моя, а Андрея Рассамахина - а суть заключается в том, чтобы в привычные формы речного теплохода установить современную техническую начинку. Сохранить (поелику возможно) неизменными, традиционными облик коридоров и пролётов - а каюты сделать средоточием современного понимания комфорта.
Общая же архитектура наших судов базировалась и базируется на прообразе - "Бородино" - 1", все проекты вышли из этой "шинели". И 20, и 785, и трёх- и четырёхдеки. Хотелось бы, конечно, чтобы дизайнеры учитывали не только эргономичность и экономику, но и наследовали во вкусе и изяществе 588 проекту. Короче - набрать рациональных зёрен, всё лучшее из нарабток прошлых лет, и создать новый теплоход, привлекая современные технологии.

Кстати, очевидно, "универсального" судна для Оки и Ладоги всё равно не получится. Поэтому придётся разрабатывать несколько проектов - для бассейнов с различными характеристиками. И вот, для Оки, Вятки, Сухоны - и понадобятся плоскодонные колёсные теплоходы, на радость Артёму... :)
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#78 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 18:52

Кстати, очевидно, "универсального" судна для Оки и Ладоги всё равно не получится. Поэтому придётся разрабатывать несколько проектов - для бассейнов с различными характеристиками. И вот, для Оки, Вятки, Сухоны - и понадобятся плоскодонные колёсные теплоходы, на радость Артёму... :)

:)
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#79 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 18:53

Мои знакомые уже забронировали себе каюту на этом теплоходе на навигацию 2008 года

Светлана, это как же удалось? Ведь у Гоголя и расписания пока нет. По данным из Архангельска! :)
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#80 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 19:32

Ну, это фраза не моя, а Андрея Рассамахина - а суть заключается в том, чтобы в привычные формы речного теплохода установить современную техническую начинку. Сохранить (поелику возможно) неизменными, традиционными облик коридоров и пролётов - а каюты сделать средоточием современного понимания комфорта.
Общая же архитектура наших судов базировалась и базируется на прообразе - "Бородино" - 1", все проекты вышли из этой "шинели". И 20, и 785, и трёх- и четырёхдеки. Хотелось бы, конечно, чтобы дизайнеры учитывали не только эргономичность и экономику, но и наследовали во вкусе и изяществе 588 проекту. Короче - набрать рациональных зёрен, всё лучшее из нарабток прошлых лет, и создать новый теплоход, привлекая современные технологии.


Позвольте поинтересоваться: какова будет пассажировместимость предложенного вами судна, с учетом высказанных конструкционных замечаний?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования