Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?
#1
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 16:03
Сложно игнорировать наличие подобного интереса.
Тем не менее, необходимость постройки новейшего флота, на фоне морального и физического старения имеющегося, очевидна.
Но до сих пор, многие энтузиасты выбирают для совершения речных круизов, классические (не тронутые модернизацией) теплоходы 588-го проекта (явно не только из-за их дешевизны).
Неужели налицо массовое помешательство? Давайте же выясним, хотя бы среди посетителей нашего любимого форума, кто о чем мечтает в ближайшем будущем.
Комментарии к ответам приветствуются.
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#2
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 16:30
#4
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 17:18
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#5
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 17:26
Вот и я о том жеНе понимаю, из-за чего копья ломать! Среди речных туристов есть разные возрастные, интеллектуальные "фракции", группы с различным эконмическим достатком. Поэтому логично учитывать предложение пропорционально спросу со стороны этих групп. То есть вместо "или" нужно ставить соединительный союз "и". И новое, и обновлённое старое могут и должны сосуществовать!
#6
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 17:26
Да, верно. И Дмитрий Клепиков говорил об этом же. Только на данный момент мы имеем нечто среднее: суда постройки 60-80-ых годов. Нет ни нового ни старого. А это опрос призван выяснить, чего мы больше хотим, грубо говоря, действительно"нового" или действительно "старого".И новое, и обновлённое старое могут и должны сосуществовать!
Я голосую за восстановленный/скопированный и заново построенный ретро-флот. Глупо? Пожалуй. Только этот опрос не претендует на объективность. Хотя....
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#7
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 17:41
Хотя... претендует, и мировая практика жизнеспособность такого варианта как части современного речного флота подтверждает!Да, верно. И Дмитрий Клепиков говорил об этом же. Только на данный момент мы имеем нечто среднее: суда постройки 60-80-ых годов. Нет ни нового ни старого. А это опрос призван выяснить, чего мы больше хотим, грубо говоря, действительно"нового" или действительно "старого".И новое, и обновлённое старое могут и должны сосуществовать!
Я голосую за восстановленный/скопированный и заново построенный ретро-флот. Глупо? Пожалуй. Только этот опрос не претендует на объективность. Хотя....
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 17:53
Строить ли "новый старый корабль"? А сможем? Нет, я не про деньги - пусть условно, наскребли. Суть проблемы в другом. ТЕ корабли создавали люди с вполне определёнными, для своей эпохи, художественными, эстетическими, эргономическими представлениями. А МЫ ТО - ДРУГИЕ! Чтобы у нас получилось, необходимо - очень необходимо! суметь увидеть жизнь ИХ ГЛАЗАМИ, пережить ИХ ДУШОЙ. И вот в этом я и сомневаюсь - что сможем. А иначе получится не "Баян", а удушливая пародия на славный лайнер прошлого. И будет стыдно перед предшественниками...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 22:01
Походил по сайтам всяких голландско-германских судовых КБ и ужаснулся.
три непеределанных 588-х первого выпуска (1955 г.)
Два. 1954-го.
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 22:33
Ну если приглядеться, то копеечка тоже очень симпатичная. Итальянцы тоже ведь толк в дизайне знаютПроголосовал за ретро. Отчасти ещё из-за того, что считаю современную "квадратную" европейскую эстетику попросту уродливой. Как, скажем, европейская "копейка" - стыд и жалкое уродство по сравнению с "американской" 21-й "Волгой".
Походил по сайтам всяких голландско-германских судовых КБ и ужаснулся.три непеределанных 588-х первого выпуска (1955 г.)
Два. 1954-го.
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 08:32
Старые суда как "ретро" вариант (в кол-ве 1-2 на проект) оставить несомненно надо - для желающих и ностальгирующих. А вот стоит ли их перестраивать под требования современности... не знаю. С одной стороны - хорошо сохранить первоначальную отделку, с другой - сорь, но в 8-ми местной каюте и удобствами на соседнем теплоходе, желания ехать не имею. Оставлять только внешности старых судов (отличный пример "Бенуа" и "Петра I", которые составляют серьезную конкуренцию "немцам" и "чехам") думаю, самое компромиссное решение опроса. И соответственно есть желание пойти на них в круиз.
Но, даже переделка 305, 588 и т.д. не всегда вызвана сохранением проектов. Просто это дешевле. А вот если бы денег хватало на строительство новых... думаете 305-ми и т.п. стали бы заниматься?
Вы только представьте этот опрос в 70-х годах и большинство, допустим, проголосовало бы за "старый вариант". Были бы сейчас 301, 302, "крокодилы" и австрийцы на реках? И они уже не совсем таки уж новые, эти 4-х деки. Жизнь на них не заканчивается...
Дайте денег, руки, верфь и сделаю вам такую "Звезду России", что "за уши" клиентов не оттащишь. Кстати, там удачно можно совместить ретро и хай-тек (к примеру).
Пойду в рейс на современном теплоходе, а на отдыхающих на "ретро", с удовольствием посмотрю со стороны.
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#15
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 09:41
Два. 1954-го.
Сорри! Глюк...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#16
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 09:56
Разве в Швейцарии или на Дунае есть действующие каютные круизные колесники?Выходит, швейцары с их пароходами на Женевском озере и австрийцы - с колёсниками на Дунае - чего - то недопонимают? Кстати, я пытался связаться с "пароходной" фирмой на Дунае, но у них есть места - только на 2009 год!...
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 11:09
Выходит, швейцары с их пароходами на Женевском озере и австрийцы - с колёсниками на Дунае - чего - то недопонимают?
Масштабирование и система условий жизни не принята во внимание.
1. "Сожмем" Россию до размеров Московской области, в которой из "а-ля судоходного", оставим пожалуй оз. Сенеж. О каком флоте и круизах тогда говорить?
2. Если бы деревни МосОбл (или ЛенОбл) были бы как в Швейцарии, может и захотелось бы пойти на ретро. А пока... Пока смотрю на покосившиеся избы в русских селениях, хочется чего-то европейского - нового, модного и т.д. И так в жизни "черноты" и "старости" хватает, а чтоб еще путешествовать в этих условиях...
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#20
Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 11:22
Ой, и я такая же, тоже старину обожаю! Согласна полностью!Проголосовал за второй вариант из-за своей личной тяги ко всему, что было "в добрые старые времена". Просто мне достовляет особое удовольствие всё то, что связано с прошедшими временами. Поэтому, наверное, являюсь любителем истории, люблю изучать литературу описывающую быт, нравы, реалии прошлого. И конечно же испытываю детский восторг оказавшись в атмосфнре былых лет, в том числе, например, и в нереконструированных теплоходах 588 проекта, где словно переносишься на машине времени в далекие 50-е (с определенной натяжкой, конечно ). И я не один такой. Но я ещё и реалист и понимаю, что вариант, когда речные просторы бороздят только ретротеплоходы не уместен и экономически неоправдан. Поэтому пропорция между ретро и современными судами должна быть как минимум 50 на 50. Но ретрофлот как таковой просто обязан быть! Это вопрос любви и бережного отношения к нашему прошлому, преемственности поколений, культуры! Хотя понимаю как трудно соблюсти все это в нынешних условиях дикого капитализма...
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных