Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 235

Опрос: Чего хотят энтузиасты? (83 пользователей проголосовало)

Что Вы выберете: Круиз/прогулку на восстановленном/заново построенном пароходе/теплоходе, выполненном в ретро-стиле или на новом судне, построенном по новейшему проекту

  1. Выбираю новые суда. Давно пора обновить российский речной флот, с учетом современных требований к комфорту и экономичности. (29 голосов [35.37%])

    Процент голосов: 35.37%

  2. Хочу пойти в круиз на восстановленном историческом или новом, стилизованном под ретро судне. (21 голосов [25.61%])

    Процент голосов: 25.61%

  3. Мне все равно, главное комфорт и интересная программа круиза. (24 голосов [29.27%])

    Процент голосов: 29.27%

  4. Не понимаю о чем вы, в Турции гораздо круче и дешевле! (8 голосов [9.76%])

    Процент голосов: 9.76%

Голосовать

#1 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 16:03

Как бы не успокаивали нас своими экономическими резонами, уважаемые Вожди от речного бизнеса, не утихают разговоры о последнем живом Волжском пароходе "К.М. Станюкович", историческом дизель-электроходе "Советский Союз", пароходе "Гоголь" на Двине и т.д. и т.п.
Сложно игнорировать наличие подобного интереса.

Тем не менее, необходимость постройки новейшего флота, на фоне морального и физического старения имеющегося, очевидна.

Но до сих пор, многие энтузиасты выбирают для совершения речных круизов, классические (не тронутые модернизацией) теплоходы 588-го проекта (явно не только из-за их дешевизны).

Неужели налицо массовое помешательство? Давайте же выясним, хотя бы среди посетителей нашего любимого форума, кто о чем мечтает в ближайшем будущем.

Комментарии к ответам приветствуются.
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#2 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 16:30

Проголосовал за второй вариант из-за своей личной тяги ко всему, что было "в добрые старые времена". Просто мне достовляет особое удовольствие всё то, что связано с прошедшими временами. Поэтому, наверное, являюсь любителем истории, люблю изучать литературу описывающую быт, нравы, реалии прошлого. И конечно же испытываю детский восторг оказавшись в атмосфнре былых лет, в том числе, например, и в нереконструированных теплоходах 588 проекта, где словно переносишься на машине времени в далекие 50-е (с определенной натяжкой, конечно ;) ). И я не один такой. Но я ещё и реалист и понимаю, что вариант, когда речные просторы бороздят только ретротеплоходы не уместен и экономически неоправдан. Поэтому пропорция между ретро и современными судами должна быть как минимум 50 на 50. Но ретрофлот как таковой просто обязан быть! Это вопрос любви и бережного отношения к нашему прошлому, преемственности поколений, культуры! Хотя понимаю как трудно соблюсти все это в нынешних условиях дикого капитализма...

#3 nec98

nec98

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 695 сообщений
  • Регистрация: 05-Август 05
  • Город:г. Казань

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 16:50

Проголосовал за первый пункт. 588 проект это конечно хорошо. Но суда должны быть современными , экономичными, комфортными. А суда нынешние этого обеспечить к сожалению не могут.

#4 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 17:18

Не понимаю, из-за чего копья ломать! Среди речных туристов есть разные возрастные, интеллектуальные "фракции", группы с различным эконмическим достатком. Поэтому логично учитывать предложение пропорционально спросу со стороны этих групп. То есть вместо "или" нужно ставить соединительный союз "и". И новое, и обновлённое старое могут и должны сосуществовать!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#5 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 17:26

Не понимаю, из-за чего копья ломать! Среди речных туристов есть разные возрастные, интеллектуальные "фракции", группы с различным эконмическим достатком. Поэтому логично учитывать предложение пропорционально спросу со стороны этих групп. То есть вместо "или" нужно ставить соединительный союз "и". И новое, и обновлённое старое могут и должны сосуществовать!

Вот и я о том же ;)

#6 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 17:26

И новое, и обновлённое старое могут и должны сосуществовать!

Да, верно. И Дмитрий Клепиков говорил об этом же. Только на данный момент мы имеем нечто среднее: суда постройки 60-80-ых годов. Нет ни нового ни старого. А это опрос призван выяснить, чего мы больше хотим, грубо говоря, действительно"нового" или действительно "старого".

Я голосую за восстановленный/скопированный и заново построенный ретро-флот. Глупо? Пожалуй. Только этот опрос не претендует на объективность. Хотя....
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#7 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 17:41

И новое, и обновлённое старое могут и должны сосуществовать!

Да, верно. И Дмитрий Клепиков говорил об этом же. Только на данный момент мы имеем нечто среднее: суда постройки 60-80-ых годов. Нет ни нового ни старого. А это опрос призван выяснить, чего мы больше хотим, грубо говоря, действительно"нового" или действительно "старого".

Я голосую за восстановленный/скопированный и заново построенный ретро-флот. Глупо? Пожалуй. Только этот опрос не претендует на объективность. Хотя....

Хотя... претендует, и мировая практика жизнеспособность такого варианта как части современного речного флота подтверждает!

#8 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 17:53

Учитывая, что сегодня РЕАЛЬНО нет ни одного судна старше середины 1930-х г.г. ("Максим Горький" и канальская "Ласточка") - любителям ретро - круизов остаётся три непеределанных 588-х первого выпуска (1955 г.) в Сибири, два 737 -х (1959 - 60 г.г.) там же, Двинский "Гоголь" (испорченный, с точки зрения ПОДЛИННОСТИ, частичной реконструкцией 1996 года), да небольшая группа судов выпуска конца 1950-х г.г. на просторах Волжско - Камского бассейна, не подвергшихся модернизациям. ВСЁ!!! "Советский Союз" - в отстое, "Россия" 785 - (выпуска 1952 г.) переделывается в банкетоход. Ну, нам, любителям "ретро", хватит с лихвой.
Строить ли "новый старый корабль"? А сможем? Нет, я не про деньги - пусть условно, наскребли. Суть проблемы в другом. ТЕ корабли создавали люди с вполне определёнными, для своей эпохи, художественными, эстетическими, эргономическими представлениями. А МЫ ТО - ДРУГИЕ! Чтобы у нас получилось, необходимо - очень необходимо! суметь увидеть жизнь ИХ ГЛАЗАМИ, пережить ИХ ДУШОЙ. И вот в этом я и сомневаюсь - что сможем. А иначе получится не "Баян", а удушливая пародия на славный лайнер прошлого. И будет стыдно перед предшественниками...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#9 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 21:38

три непеределанных 588-х первого выпуска (1955 г.) в Сибири

Два знаю: енисейские Чкалов и Матросов... А кто третий?

#10 Вольф 334

Вольф 334

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 200 сообщений
  • Регистрация: 28-Март 04
  • Город:москва

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 21:59

Воздержусь от голосования по этому вопросу. Для меня главное интересная программа круиза, а не комфорт. Также неважно на каком судне идти лишь были новые места, города и т.д.

#11 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 22:01

Проголосовал за ретро. Отчасти ещё из-за того, что считаю современную "квадратную" европейскую эстетику попросту уродливой. Как, скажем, европейская "копейка" - стыд и жалкое уродство по сравнению с "американской" 21-й "Волгой".

Походил по сайтам всяких голландско-германских судовых КБ и ужаснулся.

три непеределанных 588-х первого выпуска (1955 г.)


Два. 1954-го. :)
Изображение
Изображение
Изображение

#12 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 22 Сентябрь 2007 - 22:33

Проголосовал за ретро. Отчасти ещё из-за того, что считаю современную "квадратную" европейскую эстетику попросту уродливой. Как, скажем, европейская "копейка" - стыд и жалкое уродство по сравнению с "американской" 21-й "Волгой".

Походил по сайтам всяких голландско-германских судовых КБ и ужаснулся.

три непеределанных 588-х первого выпуска (1955 г.)


Два. 1954-го. :)

Ну если приглядеться, то копеечка тоже очень симпатичная. Итальянцы тоже ведь толк в дизайне знают :)

#13 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 04:33

Воздержусь от голосования по этому вопросу. Для меня главное интересная программа круиза, а не комфорт. Также неважно на каком судне идти лишь были новые места, города и т.д.


Аналогично, поэтому проголосовала за "всё равно на чём"
Изображение

#14 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 08:32

Ну... меня уговаривать не надо, насчет новых судов. :)
Старые суда как "ретро" вариант (в кол-ве 1-2 на проект) оставить несомненно надо - для желающих и ностальгирующих. А вот стоит ли их перестраивать под требования современности... не знаю. С одной стороны - хорошо сохранить первоначальную отделку, с другой - сорь, но в 8-ми местной каюте и удобствами на соседнем теплоходе, желания ехать не имею. Оставлять только внешности старых судов (отличный пример "Бенуа" и "Петра I", которые составляют серьезную конкуренцию "немцам" и "чехам") думаю, самое компромиссное решение опроса. И соответственно есть желание пойти на них в круиз.
Но, даже переделка 305, 588 и т.д. не всегда вызвана сохранением проектов. Просто это дешевле. А вот если бы денег хватало на строительство новых... думаете 305-ми и т.п. стали бы заниматься?

Вы только представьте этот опрос в 70-х годах и большинство, допустим, проголосовало бы за "старый вариант". Были бы сейчас 301, 302, "крокодилы" и австрийцы на реках? :) И они уже не совсем таки уж новые, эти 4-х деки. Жизнь на них не заканчивается...
Дайте денег, руки, верфь и сделаю вам такую "Звезду России", что "за уши" клиентов не оттащишь. :rolleyes: Кстати, там удачно можно совместить ретро и хай-тек (к примеру).
Пойду в рейс на современном теплоходе, а на отдыхающих на "ретро", с удовольствием посмотрю со стороны. :)

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#15 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 09:41

Выходит, швейцары с их пароходами на Женевском озере и австрийцы - с колёсниками на Дунае - чего - то недопонимают? Кстати, я пытался связаться с "пароходной" фирмой на Дунае, но у них есть места - только на 2009 год!...

Два. 1954-го.

Сорри! Глюк...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#16 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 09:56

Выходит, швейцары с их пароходами на Женевском озере и австрийцы - с колёсниками на Дунае - чего - то недопонимают? Кстати, я пытался связаться с "пароходной" фирмой на Дунае, но у них есть места - только на 2009 год!...

Разве в Швейцарии или на Дунае есть действующие каютные круизные колесники?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#17 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 10:09

Проголосовал за 3 вариант. Но поменял бы местами акценты! Главное интересная программа, а комфорт - хорошо, но не обязательно :) .
Любитель круизов :)

#18 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 11:04

Люблю комфорт! Круизная программа побоку. :)
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#19 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 11:09

Выходит, швейцары с их пароходами на Женевском озере и австрийцы - с колёсниками на Дунае - чего - то недопонимают?


Масштабирование и система условий жизни не принята во внимание.
1. "Сожмем" Россию до размеров Московской области, в которой из "а-ля судоходного", оставим пожалуй оз. Сенеж. О каком флоте и круизах тогда говорить?
2. Если бы деревни МосОбл (или ЛенОбл) были бы как в Швейцарии, может и захотелось бы пойти на ретро. А пока... Пока смотрю на покосившиеся избы в русских селениях, хочется чего-то европейского - нового, модного и т.д. И так в жизни "черноты" и "старости" хватает, а чтоб еще путешествовать в этих условиях...

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#20 Речной романтик

Речной романтик

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06
  • Город:Москва, м. Водный стадион

Отправлено 23 Сентябрь 2007 - 11:22

Проголосовал за второй вариант из-за своей личной тяги ко всему, что было "в добрые старые времена". Просто мне достовляет особое удовольствие всё то, что связано с прошедшими временами. Поэтому, наверное, являюсь любителем истории, люблю изучать литературу описывающую быт, нравы, реалии прошлого. И конечно же испытываю детский восторг оказавшись в атмосфнре былых лет, в том числе, например, и в нереконструированных теплоходах 588 проекта, где словно переносишься на машине времени в далекие 50-е (с определенной натяжкой, конечно :) ). И я не один такой. Но я ещё и реалист и понимаю, что вариант, когда речные просторы бороздят только ретротеплоходы не уместен и экономически неоправдан. Поэтому пропорция между ретро и современными судами должна быть как минимум 50 на 50. Но ретрофлот как таковой просто обязан быть! Это вопрос любви и бережного отношения к нашему прошлому, преемственности поколений, культуры! Хотя понимаю как трудно соблюсти все это в нынешних условиях дикого капитализма...

Ой, и я такая же, тоже старину обожаю! Согласна полностью! :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования