Светлана, это как же удалось? Ведь у Гоголя и расписания пока нет. По данным из Архангельска!Мои знакомые уже забронировали себе каюту на этом теплоходе на навигацию 2008 года
Все есть.
Стоимость путевок на теплоход "Н.В.Гоголь" в навигацию 2008г.
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 19:47
Светлана, это как же удалось? Ведь у Гоголя и расписания пока нет. По данным из Архангельска!Мои знакомые уже забронировали себе каюту на этом теплоходе на навигацию 2008 года
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 20:00
Светлана, это как же удалось? Ведь у Гоголя и расписания пока нет. По данным из Архангельска!Мои знакомые уже забронировали себе каюту на этом теплоходе на навигацию 2008 года
Все есть.
Стоимость путевок на теплоход "Н.В.Гоголь" в навигацию 2008г.
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 20:02
Да. вот именно...А не путаете ли вы, Уважаемый, Пермского Гоголя с Северодвинским???
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 20:32
Светлана, это как же удалось? Ведь у Гоголя и расписания пока нет. По данным из Архангельска!Мои знакомые уже забронировали себе каюту на этом теплоходе на навигацию 2008 года
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 22:33
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 11:46
Ну, во-первых, фраза, как Вы изволили выразиться, принадлежит мне, хотя я и не претендую на монополию. А во-вторых, разумное сочетание традиционных архитектурных форм, подразумевает традиционного, как ныне действующих судах, сохранения прогулочных палуб, носовых и кормовых площадок, расположения салонов и ресторанов, плавное снижение размеров надстройки снизу вверх, сохранение носовых обводов, вобщем одним словом, чтобы теплоход был похож на теплоход, а не на плавучую коробку или еще хуже сундук, с окнами по борту, за которыми плещется вода и омерзительно противной правильной прямоугольной формы, да к тому же толкаемый пристыкованным буксиром. А сочетание с экономичностью и комфортом это значит соответствовать тем требованиям, которые приводит в своей статье Алексей Семин (мне добавить к словам профессионала, инженера-кораблестроителя нечего).Александр, а что значит
Цитата
разумное сочетание традиционной для рек России архитектуры
?
Нет, колесники, например меня, совсем не занимают. А вот фотографии 588-х и 305-х люблю рассматривать и не только фотографии, а и совершать на них круизы. Насчет колесников скажу, что скорее всего их время безвозвратно ушло, в том виде в котором мы привыкли их воспринимать. А есть ли смысл их воссоздавать, то хотелось бы услышать мнение все тех же профессионалов.Сами-то под кроватью фото колесников перебираете! biggrin.gif
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 12:16
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 19:18
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 20:37
Так ведь речь идёт о НОВОМ ПРОЕКТЕ - возможно, бОльших габаритов - но использующих во внешнем облике привычный абрис. (Установили бы на "Толстом" трубу типа "Пушкарёвской" - с учётом пропорций конкретного реформированного проекта - и судно бы не выглядело, как плавучий вагон). То есть цель - проект 177576 (=588х302).
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 20:57
Так ведь речь идёт о НОВОМ ПРОЕКТЕ - возможно, бОльших габаритов - но использующих во внешнем облике привычный абрис. (Установили бы на "Толстом" трубу типа "Пушкарёвской" - с учётом пропорций конкретного реформированного проекта - и судно бы не выглядело, как плавучий вагон). То есть цель - проект 177576 (=588х302).
Вот у нас все время получается так, что рассуждаем о перспективах будущих судов с исключительно внешней, так сказать, эскизной точки зрения. Однако, окупаемость судна зависит от его пассажировместимости. И если получается так, что вот соорудили эскиз, в котором учтены все пожелания по форме палуб, их количеству, обводам корпуса, скорости хода, форме форштевня, форме трубы и прочих прекрасных элементах, и после этого надо разместить пассажиров, и вроде разместили на выделенном пространстве каюты (не суть важно в каком порядке)... И вот все это сделано, а после этого вдруг выясняется, что при полученной пассажировместимости теплоходик и за 50 лет не окупится... И что тогда делать?? Каков практический смысл такого эскиза?
Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 21:01
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 06:31
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 07:25
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 09:30
Сомнительный выводА для совершения круизов по историческим и живописным местам все-таки нужны суда комфортабельные.
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 09:52
Спорное утверждение, на мой взгляд. По-моему комфорта желают все категории пассажиров, просто интересующиеся историческими местами и экскурсиями вынуждены или согласны мириться с обстоятельствами в виде некомфортабельного судна до некоторого ценового порогаКак правило, кому нужен комфорт - исторические и красивые места по барабану.
Ково интересуют исторические и красивые места - комфорт вторичен.
Лишь очень маленькая "прослойка" хотела бы и того и другово. при ориентации на этих туристов турфирмы обонкротяться
А вот первые две группы - достаточно многочисленные! И разные фирмы ориентируются на определенную из этих групп!
Да, такие суда нужны, но нижняя граница комфорта все равно должна обеспечивать нормальный бытовой уровень в виде отдельного санузла, исправной мебели и электрооборудования, наличия в каюте мелких бытовых предметов.Отсюда вывод, уже не раз встречавшийся на этом форуме, нужны разные суда, как по комфорту, так и по мореходности (для Оки и Ладоги) !
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...