Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 235

Опрос: Чего хотят энтузиасты? (83 пользователей проголосовало)

Что Вы выберете: Круиз/прогулку на восстановленном/заново построенном пароходе/теплоходе, выполненном в ретро-стиле или на новом судне, построенном по новейшему проекту

  1. Выбираю новые суда. Давно пора обновить российский речной флот, с учетом современных требований к комфорту и экономичности. (29 голосов [35.37%])

    Процент голосов: 35.37%

  2. Хочу пойти в круиз на восстановленном историческом или новом, стилизованном под ретро судне. (21 голосов [25.61%])

    Процент голосов: 25.61%

  3. Мне все равно, главное комфорт и интересная программа круиза. (24 голосов [29.27%])

    Процент голосов: 29.27%

  4. Не понимаю о чем вы, в Турции гораздо круче и дешевле! (8 голосов [9.76%])

    Процент голосов: 9.76%

Голосовать

#81 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 19:47

Мои знакомые уже забронировали себе каюту на этом теплоходе на навигацию 2008 года

Светлана, это как же удалось? Ведь у Гоголя и расписания пока нет. По данным из Архангельска! :)


Все есть. :)

Стоимость путевок на теплоход "Н.В.Гоголь" в навигацию 2008г.
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#82 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 20:00

Мои знакомые уже забронировали себе каюту на этом теплоходе на навигацию 2008 года

Светлана, это как же удалось? Ведь у Гоголя и расписания пока нет. По данным из Архангельска! :)


Все есть. :)

Стоимость путевок на теплоход "Н.В.Гоголь" в навигацию 2008г.


А не путаете ли вы, Уважаемый, Пермского Гоголя с Северодвинским???

#83 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 20:02

Спасибо. но у меня нет XL :) .. Есть ли другой способ посмотреть?

А не путаете ли вы, Уважаемый, Пермского Гоголя с Северодвинским???

Да. вот именно...
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#84 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 20:04

Так это не тот =Гоголь=!

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#85 Alex_I

Alex_I

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 432 сообщений
  • Регистрация: 25-Январь 07
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 20:04

Сорри! Я имел ввиду пермский. :)

Изображение
Меняю обретенную реальность на утраченные иллюзии.

#86 Анатольевна

Анатольевна

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 07

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 20:32

Мои знакомые уже забронировали себе каюту на этом теплоходе на навигацию 2008 года

Светлана, это как же удалось? Ведь у Гоголя и расписания пока нет. По данным из Архангельска! :)


Анатолий, как там с расписанием – не знаю. Не интересовалась. Просто ко мне обратился Роман (с которым мы вместе путешествовали на «Чапаеве») и спросил: через какую фирму можно забронировать каюту на пароходе-колеснике «Гоголь» по Северной Двине?
Наверняка таких фирм несколько, но я в своё время воспользовалась услугами фирмы «Интерконтакт-Т», по тем же стопам и Романа направила. Он созвонился с замечательнейшим генеральным директором «Интерконтакта» – Олегом Павловичем Обуховым, и, как говорится, «вопрос был решен». Роман этим летом отправляется на Северную Двину!
Если интересны подробности – могу дать в личку телефон Романа, он всё и расскажет.

#87 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 22:33

Позвольте поинтересоваться: какова будет пассажировместимость предложенного вами судна, с учетом высказанных конструкционных замечаний?
[/quote]


Так ведь речь идёт о НОВОМ ПРОЕКТЕ - возможно, бОльших габаритов - но использующих во внешнем облике привычный абрис. (Установили бы на "Толстом" трубу типа "Пушкарёвской" - с учётом пропорций конкретного реформированного проекта - и судно бы не выглядело, как плавучий вагон). То есть цель - проект 177576 (=588х302). :rolleyes:
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#88 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 06:08

То есть цель - проект 177576

Что такое проект 177 не знаю, ненашел такого, а пр. 576 - это же ШП-га... Вот так, хотели как лучше, а получилось три метра колючей проволоки...

#89 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 11:46

Александр, а что значит
Цитата
разумное сочетание традиционной для рек России архитектуры
?

Ну, во-первых, фраза, как Вы изволили выразиться, принадлежит мне, хотя я и не претендую на монополию. А во-вторых, разумное сочетание традиционных архитектурных форм, подразумевает традиционного, как ныне действующих судах, сохранения прогулочных палуб, носовых и кормовых площадок, расположения салонов и ресторанов, плавное снижение размеров надстройки снизу вверх, сохранение носовых обводов, вобщем одним словом, чтобы теплоход был похож на теплоход, а не на плавучую коробку или еще хуже сундук, с окнами по борту, за которыми плещется вода и омерзительно противной правильной прямоугольной формы, да к тому же толкаемый пристыкованным буксиром. А сочетание с экономичностью и комфортом это значит соответствовать тем требованиям, которые приводит в своей статье Алексей Семин (мне добавить к словам профессионала, инженера-кораблестроителя нечего).


Сами-то под кроватью фото колесников перебираете! biggrin.gif

Нет, колесники, например меня, совсем не занимают. А вот фотографии 588-х и 305-х люблю рассматривать и не только фотографии, а и совершать на них круизы. Насчет колесников скажу, что скорее всего их время безвозвратно ушло, в том виде в котором мы привыкли их воспринимать. А есть ли смысл их воссоздавать, то хотелось бы услышать мнение все тех же профессионалов.

#90 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 12:16

Читал, читал я эту ветку, и вот к чему пришел. Я считаю, что все попытки материализовать часть прошлого в живом настоящем обречены на провал, ибо на то оно и прошлое, поскольку прошло и быльем поросло. Даже, более того, результат вполне может быть просто похабным. Можно заново отстроить все пароходы общества "Самолет", но вы не скопируете в день сегодняшний эстетику, людей, цвет, звуки и запахи того времени, и никакой "привычный абрис" вам не поможет. Получится еще одна нерабочая "машина времени", которая не принесет никому особой радости, морального удовлетворения или чувства сопричастности к чему-то исконному, светлому и безвозвратно ушедшему, а ведь именно это, если я правильно понимаю, ставится во главу угла в мотивации подобных затей. Конечно, если вам важно другое - паровой котел или ГДРовский дизель, плицы или гребные винты - тады за экономическим обоснованием, пишите бизнес план, ищите инвестора, и нечего флейм разводить. :)

Как мне кажется, надо положить цветочки, погрустить и тихо отойти. Вообще, на кладбищах шуметь не принято. :rolleyes:

#91 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 12:48

Как мне кажется, надо положить цветочки, погрустить и тихо отойти. Вообще, на кладбищах шуметь не принято.

Именно это и хотелось сделать в Городце на "могиле" "Станюковича"...

#92 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 19:18

Даже, более того, результат вполне может быть просто похабным. Можно заново отстроить все пароходы общества "Самолет", но вы не скопируете в день сегодняшний эстетику, людей, цвет, звуки и запахи того времени, и никакой "привычный абрис" вам не поможет. Получится еще одна нерабочая "машина времени", которая не принесет никому особой радости, морального удовлетворения или чувства сопричастности к чему-то исконному, светлому и безвозвратно ушедшему, а ведь именно это, если я правильно понимаю, ставится во главу угла в мотивации подобных затей. /DMG/

100% согласен!

Один только момент: архитектура основана на гармонии в её понимании определёнными народами, в том числе - и корабельная. Так сложилось, что у нас в России стали привычны суда с характеристиками, описанными в цитате RK3DIA. Поэтому нам и хочется, чтобы новые разработки наследовали эти привычные черты национальной корабельной эстетики.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#93 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 10:50

Проголосовал за первый вариант.

Хотя интересной программы тоже хотелось бы, а на "чемоданах" с "крокодилами" это практически нереально...

#94 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 20:37

Так ведь речь идёт о НОВОМ ПРОЕКТЕ - возможно, бОльших габаритов - но использующих во внешнем облике привычный абрис. (Установили бы на "Толстом" трубу типа "Пушкарёвской" - с учётом пропорций конкретного реформированного проекта - и судно бы не выглядело, как плавучий вагон). То есть цель - проект 177576 (=588х302). :blink:


Вот у нас все время получается так, что рассуждаем о перспективах будущих судов с исключительно внешней, так сказать, эскизной точки зрения. Однако, окупаемость судна зависит от его пассажировместимости. И если получается так, что вот соорудили эскиз, в котором учтены все пожелания по форме палуб, их количеству, обводам корпуса, скорости хода, форме форштевня, форме трубы и прочих прекрасных элементах, и после этого надо разместить пассажиров, и вроде разместили на выделенном пространстве каюты (не суть важно в каком порядке)... И вот все это сделано, а после этого вдруг выясняется, что при полученной пассажировместимости теплоходик и за 50 лет не окупится... И что тогда делать?? Каков практический смысл такого эскиза?

#95 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 20:57

Так ведь речь идёт о НОВОМ ПРОЕКТЕ - возможно, бОльших габаритов - но использующих во внешнем облике привычный абрис. (Установили бы на "Толстом" трубу типа "Пушкарёвской" - с учётом пропорций конкретного реформированного проекта - и судно бы не выглядело, как плавучий вагон). То есть цель - проект 177576 (=588х302). ;)


Вот у нас все время получается так, что рассуждаем о перспективах будущих судов с исключительно внешней, так сказать, эскизной точки зрения. Однако, окупаемость судна зависит от его пассажировместимости. И если получается так, что вот соорудили эскиз, в котором учтены все пожелания по форме палуб, их количеству, обводам корпуса, скорости хода, форме форштевня, форме трубы и прочих прекрасных элементах, и после этого надо разместить пассажиров, и вроде разместили на выделенном пространстве каюты (не суть важно в каком порядке)... И вот все это сделано, а после этого вдруг выясняется, что при полученной пассажировместимости теплоходик и за 50 лет не окупится... И что тогда делать?? Каков практический смысл такого эскиза?


Никогда не поверю, что при серьезных расчетах может ВДРУГ выясниться, что "теплоходик" не окупит себя за 50 лет.

Мы все время боимся ПОСТУПКОВ. Бизнес - это не только сухие расчеты. Бывают "выстрелы в десяточку". И влиять на это могут разные факторы. И сама архитектура судна и реклама и название и маршрут и даты круиза и ценовая политика и расположение звезд. :D
Масса различных факторов.

По нашей Российской привычке, мы можем прокутить целое состояние в кабаке, при этом боясь рискнуть в бизнесе. Привычная тема. :blink:
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#96 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 28 Сентябрь 2007 - 21:01

Представим себе мысленно, или при помощи Фотошопа, например, 302 проект с закруглённым абрисом салонов, окнами от 588 проекта, несколько более динамичной в силуэте фальштрубой (чуть повыше и совсем чуть покороче в длину) - и теплоход станет неокупаемым при той же пассажировместимости?
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#97 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 06:31

Хотя я и не видел такое, но думаю, что мне - не понравится.

Все дело в "начальных координатах", которые для каждого свои. Вот исторические суда для меня это "чемоданы" и крокодилы". С ними связана МОЯ история флота и соответственно именно они олицетворяют для меня красоту, изящность и т.д. А все, что до них строилось - доисторические. Как можно на исторически красивые суда ставить доисторические элементы? :blink:

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#98 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 07:25

Как это ни парадоксально звучит, большинство энтузиастов мечтает о судах, с которыми связаны памятные моменты: воспоминания детства, юношеские мечты, эротические приключения наконец (в любых проявлениях) :blink:
Если исполнить желанье и предоставить судно полностью аутентичное их мечте, то не факт, что Энтузиаст будет удовлетворен.
Наверно необходимо наличие нескольких судов построенных по историческим чертежам. Но работать им придется только на коротких маршрутах. Попробовал себя в качестве пассажира 1-2-3класса XIXв, 30гг, 50гг, 70гг, 80гг и хватит. Не так уж сладко им там было.
А для совершения круизов по историческим и живописным местам все-таки нужны суда комфортабельные.
Внешний вид конечно важен, но вкусы меняются. Как ворчали капитаны парусного флота на ужасные, чадящие, пыхтящие пароходы. И ничего. Вспоминаем с ностальгией.
Но еще раз повторюсь. Проект судна интересен только ценителям. Большинству энтузиастов номер проекта "по барабану". Помните, как бабушки с Юлаева в этом году искали в Болгаре окно своей каюты на Калинине (и таки нашли ;))? Их интересует: удобно-неудобно, вонючий-невонючий, душ в каюте или по очереди в час ночи и т.п.

#99 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 09:30

А для совершения круизов по историческим и живописным местам все-таки нужны суда комфортабельные.

Сомнительный вывод :blink:
Достаточно посмотреть параллельную ветку(о "Водоходе") - вершина комфорта, при весьма посредственной экскурсионной программе.
Как правило, кому нужен комфорт - исторические и красивые места по барабану.
Ково интересуют исторические и красивые места - комфорт вторичен.
Лишь очень маленькая "прослойка" хотела бы и того и другово. при ориентации на этих туристов турфирмы обонкротяться ;)
А вот первые две группы - достаточно многочисленные! И разные фирмы ориентируются на определенную из этих групп!
Отсюда вывод, уже не раз встречавшийся на этом форуме, нужны разные суда, как по комфорту, так и по мореходности (для Оки и Ладоги) !
Любитель круизов :)

#100 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 09:52

Как правило, кому нужен комфорт - исторические и красивые места по барабану.
Ково интересуют исторические и красивые места - комфорт вторичен.
Лишь очень маленькая "прослойка" хотела бы и того и другово. при ориентации на этих туристов турфирмы обонкротяться
А вот первые две группы - достаточно многочисленные! И разные фирмы ориентируются на определенную из этих групп!

Спорное утверждение, на мой взгляд. По-моему комфорта желают все категории пассажиров, просто интересующиеся историческими местами и экскурсиями вынуждены или согласны мириться с обстоятельствами в виде некомфортабельного судна до некоторого ценового порога

Отсюда вывод, уже не раз встречавшийся на этом форуме, нужны разные суда, как по комфорту, так и по мореходности (для Оки и Ладоги) !

Да, такие суда нужны, но нижняя граница комфорта все равно должна обеспечивать нормальный бытовой уровень в виде отдельного санузла, исправной мебели и электрооборудования, наличия в каюте мелких бытовых предметов.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования