Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 235

Опрос: Чего хотят энтузиасты? (83 пользователей проголосовало)

Что Вы выберете: Круиз/прогулку на восстановленном/заново построенном пароходе/теплоходе, выполненном в ретро-стиле или на новом судне, построенном по новейшему проекту

  1. Выбираю новые суда. Давно пора обновить российский речной флот, с учетом современных требований к комфорту и экономичности. (29 голосов [35.37%])

    Процент голосов: 35.37%

  2. Хочу пойти в круиз на восстановленном историческом или новом, стилизованном под ретро судне. (21 голосов [25.61%])

    Процент голосов: 25.61%

  3. Мне все равно, главное комфорт и интересная программа круиза. (24 голосов [29.27%])

    Процент голосов: 29.27%

  4. Не понимаю о чем вы, в Турции гораздо круче и дешевле! (8 голосов [9.76%])

    Процент голосов: 9.76%

Голосовать

#101 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 10:36

Спорное утверждение, на мой взгляд. По-моему комфорта желают все категории пассажиров, просто интересующиеся историческими местами и экскурсиями вынуждены или согласны мириться с обстоятельствами в виде некомфортабельного судна до некоторого ценового порога


Полностью согласен! Но за комфорт всегда надо платить! Поэтому, повторюсь, всегда будет сушествовать большоя категория туристов, которых интересуют исторические и красивые места - комфорт вторичен. Даже при росте благосостояния населения, эти туристы предпочтут 2 поездки, вместо 1, но с меньшим комфортом :)

Да, такие суда нужны, но нижняя граница комфорта все равно должна обеспечивать нормальный бытовой уровень в виде отдельного санузла, исправной мебели и электрооборудования, наличия в каюте мелких бытовых предметов.

Насчет исправной мебели и электрооборудования - :2p:
А санузел - подойдет и общественный (но чистый ;) ).
Что касается мелких бытовых предметов - графин, стаканы, мыло, и т.п. - хорошо, но не критично!

Еще одно маленькое дополнение :rolleyes:
На т/х идущих на юг (Астрахань, Ростов или Ейск) кондиционер в каюте уже не выглядит роскощью, в отличие от отдельного санузла ;)
Любитель круизов :)

#102 MIXCD

MIXCD

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 05

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 11:02

А санузел - подойдет и общественный (но чистый :2p: ).
Что касается мелких бытовых предметов - графин, стаканы, мыло, и т.п. - хорошо, но не критично!

Как сказать...
У меня на работе и среди знакомых, лучше откажутся от круиза совсем, чем пойдут на т/х с общим с/у, даже если он весь в золоте и блестит.
Про остальное - критерии не меньше

В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.

Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.



#103 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 11:13

Ну допустим, что на 3-х дневный рейс, можно и с общим с/у. А вот если рейс более длительный, то тут уж и отдельный с/у должен присутствовать, и если рейс в "жаркие страны" (Астрахань, Ростов), то и кондиционер действительно необходим.

#104 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 11:20

То-есть MIXCD, вы потверждаете выше сказанное -

Как правило, кому нужен комфорт - исторические и красивые места по барабану.
Ково интересуют исторические и красивые места - комфорт вторичен.
Лишь очень маленькая "прослойка" хотела бы и того и другово. при ориентации на этих туристов турфирмы обонкротяться


лучше откажутся от круиза совсем, чем пойдут на т/х с общим с/у


Справедливости ради добавлю - я люблю не только круизы но и автобусные туры. Там комфорта поменьше чем на т/х с общим с/узлом - пол дня в автобусе, туалет на АЗС - очередь. Но что-бы посмотреть исторические и красивые места это, как мне кажется, не препятствие :2p:
Любитель круизов :)

#105 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 11:22

Достаточно посмотреть параллельную ветку(о "Водоходе") - вершина комфорта, при весьма посредственной экскурсионной программе.

Эх, не видели Вы настоящего комфорта, раз с таким пиететом относитесь к обслуживанию в Водоходе.
Наличие санузла, исправного оборудования в каюте, внимательный и доброжелательный персонал - это огромное достижение для людей вышедших из сферы обслуживания бывшего СССР :2p:
На самом деле это должен быть минимум предоставляемый каждой компанией.
А вот, что имеетс ввиду под "... посредственной экскурсионной программой", я не совсем понимаю. ;)
Стандартные экскурсии, как и у дргих компаний. Тем более экскурсоводы в населенных пунктах у них не свои.

#106 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 11:40

Эх, не видели Вы настоящего комфорта, раз с таким пиететом относитесь к обслуживанию в Водоходе.
Наличие санузла, исправного оборудования в каюте, внимательный и доброжелательный персонал - это огромное достижение для людей вышедших из сферы обслуживания бывшего СССР


Свои т/х круизы я начинал с 302 проекта (2 навигация "Баумана" в СССР), с Водоходовским сервисом тоже знаком, к стати на Днепре(там ходили вместе с интуристом и в обслуживании нас не делии) не хуже! Поэтому сервис видел разный!
Что касается экскурсионной программы - то

Стандартные экскурсии

, для меня , это посредственная программа (не для рекламы - в Инфофлоте меня как раз и привлекают новые экскурсии и стоянки :2p: )

Но главное в том, что чуществуют две многочисленные категории туристов (+ немногочисленная "прослойка"), у которых разные приоритеты!!! И для них нужны разные т/х!!!
Любитель круизов :)

#107 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 14:28

Но главное в том, что чуществуют две многочисленные категории туристов (+ немногочисленная "прослойка"), у которых разные приоритеты!!! И для них нужны разные т/х!!!


Хотим мы этого или нет, но туристов, выбирающих комфорт, с каждым годом становится все больше, особенно на фоне нехилых прямо скажем цен в последнее время на каюты с умывальниками.

#108 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 19:18

Представим себе мысленно, или при помощи Фотошопа, например, 302 проект с закруглённым абрисом салонов, окнами от 588 проекта, несколько более динамичной в силуэте фальштрубой (чуть повыше и совсем чуть покороче в длину) - и теплоход станет неокупаемым при той же пассажировместимости?


Александр, я вам скажу еще более ужасную вещь. Строительство НОВЫХ теплоходов проекта 302 - с элементами 588-го или без оных - абсолютно нерентабельно. Те же суда, что сейчас ходят под Водоходом, рентабельны в силу одной простой причины: большая часть их стоимости давным давно списана и амортизирована. Вы можете сами прикинуть: год постройки, скажем, 1985-й, на сегодняшний день это 22 года службы. Примерно 70% восстановительной стоимости на данный момент там самортизировано. Так что, те ставки, что сейчас есть на фрахт 302-го это существенно ниже, чем была бы ставка по новострою.

#109 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 10:00

Хотим мы этого или нет, но туристов, выбирающих комфорт, с каждым годом становится все больше, особенно на фоне нехилых прямо скажем цен в последнее время на каюты с умывальниками.

Нехилые цены на каюты с умывальниками связаны с повышенным спросом на эти каюты (спрос превышает предложение :) ). А чтобы заполнить каюты с удобствами, цены на эти каюты снижают до min рентабельности. Юменьшение разницы в стоимости кают разных категорий ведет к увеличению числа туристов выбирающих комфортабельные каюты, т.е. той самой "прослойки" о которой я говорил выше в этой ветке, но с приоритетом программы над комфортом. Эта ценовая тенденция несет как отрицательный момент (рост "средней" стоимости круиза :unsure: ) так и положительный (цены на каюты с удобствами отдельных категорий мало отличаются от кают без оных :lol: ).
Я не против удобств! Сам в этом году ходил на короткий (5дней) рейс на "Петре 1". 588м - каюты (простые, не люкс) имеют 3 окна, с/узел размером с домодернизированной каюты без удобств. Уровень комфорта и сервиса - очень серьезный конкурент Водохода. И если цены на каюты с удобствами будут "сносными" буду брать их, но приоритет выбора программы над комфортом будет решаюшим.
Самый мечтательный ответ на вопрос этой ветки - чтобы цены на каюты с юдобствами были одинаковы с ценами на каюты б/удобств :) . Но это увы утопия :( , отсюда и все разногласия на форуме :)
Любитель круизов :)

#110 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 10:58

Нехилые цены на каюты с умывальниками связаны с повышенным спросом на эти каюты (спрос превышает предложение :lol: ). А чтобы заполнить каюты с удобствами, цены на эти каюты снижают до min рентабельности. Юменьшение разницы в стоимости кают разных категорий ведет к увеличению числа туристов выбирающих комфортабельные каюты, т.е. той самой "прослойки" о которой я говорил выше в этой ветке, но с приоритетом программы над комфортом. Эта ценовая тенденция несет как отрицательный момент (рост "средней" стоимости круиза :( ) так и положительный (цены на каюты с удобствами отдельных категорий мало отличаются от кают без оных :unsure: ).
Я не против удобств! Сам в этом году ходил на короткий (5дней) рейс на "Петре 1". 588м - каюты (простые, не люкс) имеют 3 окна, с/узел размером с домодернизированной каюты без удобств. Уровень комфорта и сервиса - очень серьезный конкурент Водохода. И если цены на каюты с удобствами будут "сносными" буду брать их, но приоритет выбора программы над комфортом будет решаюшим.
Самый мечтательный ответ на вопрос этой ветки - чтобы цены на каюты с юдобствами были одинаковы с ценами на каюты б/удобств :) . Но это увы утопия :( , отсюда и все разногласия на форуме :)

Все это достаточно очевидные вещи для прослушавшего один семестр дисциплины "политэкономия" :)
Вопрос заключается в том, что делать дальше. Куда, с теоретической точки зрения, вкладывать деньги: строительство новых судов на манер "шайтан-баржи" Казани, реплик судов старинных проектов, полной(частичной) модернизации существующих. Для получения статистики, по моему мнению, и нужен опрос.

... (не для рекламы - в Инфофлоте меня как раз и привлекают новые экскурсии и стоянки.

Вопрос: какие новые стоянки Вы для себя открыли именно в Инфофлоте? :(

#111 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 11:27

Вопрос: какие новые стоянки Вы для себя открыли именно в Инфофлоте?

Если отвечать сразу на вскидку то:Калязин и Белозерск. Кроме того были и другие, которые сразу и не вспомнить.
Из экскурсий, наибольший след в памяти оставило Белогорье :) . Понятно, что и это не все.

Что касается

что делать дальше. Куда, с теоретической точки зрения, вкладывать деньги: строительство новых судов на манеру "шайтан-баржи" Казани, реплик судов старинных проектов, полной(частичной) модернизации существующих.

То модернизация существующих судов и так активно идет, но и после модернизации суда долго не проходят (старение корпуса и т.д.). Строительство/покупку новых судов на замену имеюшимся, на данный момент, фирмы врядли потянут :)
А проектирование, с прицелом на будуюшие(надеюсь не далекое :) ), надо вести разных судов. Для "пьяных"рейсов, конференций и других корпоративных мероприятий - проект "шайтан-баржи" Казани вполне конкурентноспособный! Для экскурсионного многодневного туризма - суда разного размера, но с соблюдением архитектуры 588, 305, 646 и могут быть колесники! Большой ошибкой может быть попытка создать один универсальный проект!
Любитель круизов :)

#112 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 11:48

А проектирование, с прицелом на будуюшие(надеюсь не далекое :) ), надо вести разных судов. Большой ошибкой может быть попытка создать один универсальный проект!

Можно подумать, что кто-то ратует за один универсальный тип круизного судна. Вопрос о соотношении количества этих разных судов.

То модернизация существующих судов и так активно идет, но и после модернизации суда долго не проходят (старение корпуса и т.д.).

Конечно многое зависит от состояния корпуса и механизмов, но значительное количество судов допустимо эксплуатировать не один десяток лет. Незнаю "долго" это или нет.

#113 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 12:19

Вопрос о соотношении количества этих разных судов.

Этот вопрос в значительной степени преждевременный. В настояшее время, как было сказано выше, строительство/покупка новых судов маловероятна. К тому же у модернизированных судов

возможна эксплуатация не один десяток лет.


И в настоящее время модернизация экономически предпочтительней.
В ближайшем (как я надеюсь) будуюшем, когда появятся малые серии разных новых судов и с учетом изменения рынка туруслуг, вопрос серийной постройки и соотношения типов т/х станет актуальным, но не сейчас!
Любитель круизов :)

#114 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 14:46

Конечно многое зависит от состояния корпуса и механизмов, но у многих судов возможна эксплуатация не один десяток лет. Незнаю "долго" это или нет.

Да, на сегодняшний день - модернизация существующего флота - это выход. Но, к сожалению,это лишь полумера. Т.к. модернизация позволяет решить только лишь задачу повышения комфортабельности судна и то не до той степени как это необходимо. А вот такие факторы коммерческого успеха судна как уровень эксплуатационных расходов, среднесуточная себестоимость, соотношение производственных и пассажирскиих помещений и т.д - модернизациями не решаются. Суда как были затратными и энергоемкими так и остаются примерно на том же уровне и после модернизации. Снизить затраты - можно только лишь уж очень крупными переоборудованиями, которые по возрасту могут выдержать только четырехпалубные суда.
На сегодняшний день выход может быть и в привлечении пассажирского флота с западных рек. Но для нормальной работы такого флота на российских ВВП ему необходимо создать надлежащие условия.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#115 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 18:28

Вопрос о соотношении количества этих разных судов.

Этот вопрос в значительной степени преждевременный. В настояшее время, как было сказано выше, строительство/покупка новых судов маловероятна.

Все зависит от прихода инвестиций в отрасль. Гражданские авиакомпании вовсю ввозят иностранные самолеты и приобретают новые отечественные стоимостью в десятки миллионов рублей :)

#116 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 20:45

Гражданские авиакомпании вовсю ввозят иностранные самолеты и приобретают новые отечественные стоимостью в десятки миллионов рублей

Ну они их в основном по лизингу покупают. А для судостроения лизинг пока не применим, так как срок окупаемости одного пассажирского судна 9-10 лет. Лизинговые компании на такой срок давать денег не хотят.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#117 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 22:25

Алексей, 9-10 лет - это в лучшем случае. Даже, я бы сказал, нереальный срок. Реальнее у нас следует рассматривать хотя бы 11-12 лет.
А по пассфлоту с Запада - ну не знаю. Вопрос очень сложный не столько с технической, с колько с бюрократической стороны. Там массу подзаконных актов принимать надо. И по таможенному тарифу, и по допуску Регистра... И куча всего еще. ИМХО, но малореально. Плюс еще проблема ставок на западные суда. Если будет ставка, скажем, на уровне 160 евриков за ночь, как в среднем сейчас в Европе, то это будет доступно лишь для определенной аудитории. Или опять тот же интурист... Но самое главное: КТО эти западные суда станет закупать?

#118 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Сентябрь 2007 - 22:52

Алексей, 9-10 лет - это в лучшем случае. Даже, я бы сказал, нереальный срок. Реальнее у нас следует рассматривать хотя бы 11-12 лет.

Возможно, просто я брал срок окупаемости пасс. судов австрийской постройки в советское время. С западными судами конечно есть проблемы чисто внутрироссийского характера. Не обязательно их покупать - вполне возможен тайм-чартер. С Регистром и Минздравом будет сложнее - им давно уже не мешало бы адаптировать свои правила к европейским, сколько уже можно находиться в 50-60-х годах в плане правил освидетельствования судов?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#119 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 08:49

Гражданские авиакомпании вовсю ввозят иностранные самолеты и приобретают новые отечественные стоимостью в десятки миллионов рублей

Ну они их в основном по лизингу покупают. А для судостроения лизинг пока не применим, так как срок окупаемости одного пассажирского судна 9-10 лет. Лизинговые компании на такой срок давать денег не хотят.

Так лизиноговые компании не хотят давать денег потому, что не уверены в экономической эффективности привлечения дополнительных судов. График движения, эксплуатирующихся в настоящее время теплоходов, проходит многоступенчатые согласования. А что будет если (представим такую гипотетическую ситуацию) дадут возможность брать суда в лизинг на десятки лет? Смогут ли береговые службы справиться, а туроператоры заполнить увеличившееся количество круизных судов?

#120 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 10:27

Они просто не хотят давать денги на такой большой срок. У них и пять лет считается уже критичным сроком возврата, что уж говорить о 10 или 12 годах.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования