Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 235

Опрос: Чего хотят энтузиасты? (83 пользователей проголосовало)

Что Вы выберете: Круиз/прогулку на восстановленном/заново построенном пароходе/теплоходе, выполненном в ретро-стиле или на новом судне, построенном по новейшему проекту

  1. Выбираю новые суда. Давно пора обновить российский речной флот, с учетом современных требований к комфорту и экономичности. (29 голосов [35.37%])

    Процент голосов: 35.37%

  2. Хочу пойти в круиз на восстановленном историческом или новом, стилизованном под ретро судне. (21 голосов [25.61%])

    Процент голосов: 25.61%

  3. Мне все равно, главное комфорт и интересная программа круиза. (24 голосов [29.27%])

    Процент голосов: 29.27%

  4. Не понимаю о чем вы, в Турции гораздо круче и дешевле! (8 голосов [9.76%])

    Процент голосов: 9.76%

Голосовать

#141 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 14:47

Да и кроме того, "Казань" вообще судно не дунайское и строившееся совсем не для Дуная.

Да и потом, стоимость круиза на таких судах неизмеримо выше чем на наших даже модернизированных наших (из-за резкого различия в уровне комфортабельности), а значит круиз даже на таких судах будет доступен очень немногим категориям наших соотечественников.

Стоимость круиза на таких судах вполне сопоставима с ценами на наших четырехдеках для иностранцев. Но европейские новострои гораздо более экономичны в содержании и себестоимости, так что нет предпосылок к повышению цен наэти суда.

Основная проблема состоит в видимом различиии правил по которым строятся европейские суда и наши. И если глянуть на это невооруженным взглядом, то это и есть главный отпугивающий фактор. На самом же деле никто эту проблему толком не исследовал. Вернее исследования носили поверхностный характер - путем сравнения классификационных документов. Но если подойти к проблеме перевода тех судов на наши реки по-научному с применением соответствующих испытаний и исследований, то я думаю, что получение классификационных и прочих разрешительных документов больших проблем не составит. Тем более, что в Европе сейчас наблюдается переизбыток пасфлота и более того оклок десятка новейших судов арестованы за невозврат кредитов, а ведущие европейские судовледельцы пасфлота на следующий год заключают соглашение о том, кто сколько выведет судов на рынок, а сколько поставит в отстой. Так что я думаю, что если задаться целью, то как минимум полтора десятка европейских судов могут перейти на российский рынок.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#142 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 19:18

которые голосуют рублем за Казань


И много таких? Стоит только представить, как в жаркий день всё количество пассажиров вылезет на этот тюремный дворик наверху, да почувствовать это на своём опыте, как желающих поубавится. Мы не иностранцы, чтоб по каютам сидеть. Пока это экзотика - кто-то может и голосует, а будут качественные суда с палубами - конкуренции не выдержит как раз пассажирский контейнеровоз. Потому как сидеть внутри - это не для круиза, именно поэтому я не стал бы сравнивать речные суда с гостиницами.

А если туроператору не интересно мнение потенциальных потребителей, то это называется "совок".

в Европе сейчас наблюдается переизбыток пасфлота


А отчего так сложилось? Спрос упал или настроили столько, что освоить не могут? Нас такое не ждёт?
Изображение
Изображение
Изображение

#143 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 19:51

Коль пошла такая пьянка...
Дунайские суда могут конкурировать на Волге только с модернизированными судами 305-го проекта. И они эту конкурентную войну, несомненно, выиграют. А вот когда дело дойдет до 3-деков и тем паче до 4-деков, здесь ситуация будет уже совершенно иного сорта. Я нормально отношусь к дунайским судам, но воспринимать их могу исключительно в разряде двухпалубников.
Если говорить о навигационной пригодности, то ИМХО такие суда будут востребованы на мелководье (здесь я соглашусь с Александром Сосниным). На Волге же - сектор 2-палубников, не выше.
Единственный момент конкурентных притязаний может быть в отношении старых 3-деков, но с 4-деками дунайские суда конкуренцию не выдержат, даже с теми, которые сейчас плавают по ВВП России. Объем - не тот-с. ;)
Для корпоративных заказчиков - несомненно, такие суда будут востребованы.
В общем, мне кажется, что нужен глубокий анализ ежегодной потребности пассажиро-мест класса 2-палубных судов. То количество, что будет в недоборе, вполне можно попытаться заполнить дунайскими теплоходами. И, собственно, все.
Частную, локальную задачу этими судами решить можно, но в целом по пассфлоту РФ.... вряд-ли.

#144 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 05:03

И много таких? Стоит только представить, как в жаркий день всё количество пассажиров вылезет на этот тюремный дворик наверху, да почувствовать это на своём опыте, как желающих поубавится.

По площади верхняя палуба Казани побольше солнечной палубы четырехдека будет.
И вообще не понятна ассоциация с

тюремным двориком

Вы указанном месте были? :)
Там высокие стены и видно кусочек неба.С Казани отличный обзор во все стороны. Тогда уж прогулочные палубы больше похожи на тюремные галеи, но никому пока не приходит в голову такое сравнение.

Потому как сидеть внутри - это не для круиза, именно поэтому я не стал бы сравнивать речные суда с гостиницами.

Ну, если вам принципиально больше нравится стоять у поручня, а не сидеть перед обзорным окном, то "пассажирский контейнеровоз" конечно не для Вас.

А если туроператору не интересно мнение потенциальных потребителей, то это называется "совок".

Туроператору интересно мнение потребителей подкрепленное рублем и не надо свое мнение приравнивать к мнению большинства потенциальных потребителей :unsure:
Кстати, под термином "совок" каждый понимает свое (как и под термином "пионэр", например) :rolleyes:

#145 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 05:18

В общем, мне кажется, что нужен глубокий анализ ежегодной потребности пассажиро-мест класса 2-палубных судов.

По количеству мест сопоставима с 3-х деком, по размеру кают аналогов не имеет.
И вообще, если у Вас хватает исходных данных и квалификации - проведите такой анализ и ознакомьте общественность с его результатами :rolleyes:
А воду в ступе толочь бессмысленно голословными заявлениями :)

#146 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 08:18

По количеству мест сопоставима с 3-х деком, по размеру кают аналогов не имеет.

Собственно как и большинство европейских новостроев. А некоторые наши четырехпалубники после модернизации и расширения кают становятся сопоставимы с европейскими двухпалубниками. Такая вот музыка.

Частную, локальную задачу этими судами решить можно, но в целом по пассфлоту РФ.... вряд-ли.

Так, а кто-то собирается решать задачу возрождения пасфлота РФ? Это дело правительства, а ему мягко говоря не до этого. Да и опять же правительство проблему круизов решать не будет. А каждый туроператор и решает свою частную локальную задачу.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#147 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 20:05

Dr. AVI
Я могу провести анализ по 2, ну максимум 3-м регионам (хотя и сложно это будет сделать). По всем остальным информации для такого анализа у меня нет. Здесь нужны сводные данные от туроператоров. Возможно это? Возможно, если будет добрая воля оных, плюс наличие общей заинтересованности в обновлении парка судов.
Говоря о 2-палубниках я имел ввиду не разовое их использование, а нишу таких круизов в целом - как класс.

Алексей Семин
Так проблема на уровне пополнения флота судами из Европы и заключается в том, что это будет выгодно лишь при закупке хотя бы небольшой партии. Одно судно конкуренцию не создаст. И потому категория круизов на проекте 305 даже не шелохнется.
Второй момент заключается в том, что под нашу навигацию нужны несколько иные финансовые параметры сделки, чем в среднем в Европе. Потому я и говорю о коллективной заявке в этом сегменте. ИМХО, но только так можно попытаться прописать нужные ЗДЕСЬ, а не ТАМ, условия платежей.

#148 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 11:05

Надеюсь, множество мнений, высказанных и на этом форуме в том числе, послужит в какой-то мере предостережением от введения здесь "варшавских мод".QuoteEndQuoteEEndАга, предостерегайте об этом пассажиров, которые голосуют рублем за Казань и туроператоров, которые наблюдают за этим со стороны. Им очень будут интересны Ваши предостережения

Вот, вот. Что то не сильно пассажир голосует за Казань. Даже на очень сильно сниженные цены не клюнул. Посмотрите, сколько было отмен рейсов, кстати, пострадали и наши энтузиасты.

#149 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:11

Надеюсь, множество мнений, высказанных и на этом форуме в том числе, послужит в какой-то мере предостережением от введения здесь "варшавских мод".QuoteEndQuoteEEndАга, предостерегайте об этом пассажиров, которые голосуют рублем за Казань и туроператоров, которые наблюдают за этим со стороны. Им очень будут интересны Ваши предостережения

Вот, вот. Что то не сильно пассажир голосует за Казань. Даже на очень сильно сниженные цены не клюнул. Посмотрите, сколько было отмен рейсов, кстати, пострадали и наши энтузиасты.

Доступны были рейсы СПб-Валаам_СПб. К ним прибавим транспорт (2000 руб в одну сторону из МСК). Информация о снижении цены не широковещалась. А так выходит дороговато , поэтому и не проголосовали.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#150 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 15:03

Поддержу опять же мнение уважаемого TNT, прежде всего по поводу традиционно сложившейся на наших реках еще с дореволюционных времен архитектуры речных судов. Никто не против нового флота, но если он будет в виде плавучего "гардероба", а думаю именно такое прозвище получили бы суда с Дуная попади они на наши реки, то многие из нас, да и любители именно туристического отдыха, а не санаторно-куротного, скрепя сердцем, не дай бог конечно же, завязали бы с речными круизами. На судах без прогулочных палуб раз и навсегда исчезнет особая романтика речных круизов. К тому же сидеть в каюте с обзорным окном под искусственным климатом кондиционера не экологично (вспомним хотя бы о бактериях обитающих в кондиционерах), а окна из соображений безопасности (не дай бог кто упадет за борт, ведь прогулочных то палуб нет, учитывая наши пьяные рейсы и желание перестраховаться у администрации круиза и команды) будут не открывающимися (к тому же кондиционеры при открытых окнах работать не будут, по аналогии с поездами и автобусами).
К тому же, на прогулочных палубах туристы распределяются довольно таки равномерно по всему теплоходу, а если учесть, что у современных судов прогулочной является только верхняя палуба, то представляете что будет там в жаркие дни (всеравно что выпустить несколько футбольных команд на одно поле).
Из чего следует вывод: Строить новые суда нужно, но архитектура их должна продолжать традицию архитектуры привычную для наших рек в сочетании с высокими технико-экономическим показателями.
Тоже наверное касается и морских круизных судов, вот это уж точно плавучие многоэтажные небоскребы, ничем не напоминающие таких красавцев как "Адмирал Нахимов", "Победа", "Россия" или "Шота Руставели".

Тем более, что в Европе сейчас наблюдается переизбыток пасфлота и более того оклок десятка новейших судов арестованы за невозврат кредитов, а ведущие европейские судовледельцы пасфлота на следующий год заключают соглашение о том, кто сколько выведет судов на рынок, а сколько поставит в отстой.

Очень уж знакомая ситуация, когда-то на Волге было такое, в лихие 90-ые (А.И.Шашин описал это время в записках "Капитана затона"), а теперь тоже твориться в Европе, только причины наверное другие?

#151 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 15:44

прежде всего по поводу традиционно сложившейся на наших реках еще с дореволюционных времен архитектуры речных судов.

А почему бы не взять более ранний период? В 18-19 веках тоже существовала сложившаяся архитектура. :)
А если говорить о колесных судах то их архитектура и экстерьер оставляли желать лучшего мягко говоря.

На судах без прогулочных палуб раз и навсегда исчезнет особая романтика речных круизов. К тому же сидеть в каюте с обзорным окном под искусственным климатом кондиционера не экологично (вспомним хотя бы о бактериях обитающих в кондиционерах), а окна из соображений безопасности (не дай бог кто упадет за борт, ведь прогулочных то палуб нет, учитывая наши пьяные рейсы и желание перестраховаться у администрации круиза и команды) будут не открывающимися (к тому же кондиционеры при открытых окнах работать не будут, по аналогии с поездами и автобусами).
К тому же, на прогулочных палубах туристы распределяются довольно таки равномерно по всему теплоходу, а если учесть, что у современных судов прогулочной является только верхняя палуба, то представляете что будет там в жаркие дни (всеравно что выпустить несколько футбольных команд на одно поле).

Мне это напомнило монолог актрисы Гундаревой из фильма "Чокнутые" про строительство первой железной дороги в России. Как факты свидетельствующие о том что железную дорогу нельзя строить в России было приведено и то, что "дым от паровоза будет застилать глаза птицам и они не смогут улететь на юг и все погибнут" "рельсовое полотно будет являться препятствием для охоты на зайцев" и тому подобные перлы логики.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#152 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 16:24

Мда, воображение рисует страшную картину недалекого будущего.
По рекам идут "плавучие комоды" на треть пустые из-за недогруза, треть их пассажиров сгрудилась в давке изнывая от жары на верхней палубе, а оставшаяся треть прилипла к намертво вклеенным стеклам окон дрожа от холода кондиционеров и отгоняя злых бактерий живущих в сплит-системах. А мимо них гордо проплывает единственный оставшийся колесный пароход, с галерей которого "энтузиасты" высокомерно наблюдают за недалекими пассажирами этих шайтан-барж.
Жуть :)

#153 sidorov

sidorov

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 267 сообщений
  • Регистрация: 16-Май 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 16:59

А мимо них гордо проплывает единственный оставшийся колесный пароход, с галерей которого "энтузиасты" высокомерно наблюдают за недалекими пассажирами этих шайтан-барж.

Это кто же такой будет? Уж не "Станюкович" ли?

#154 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 18:39

А мимо них гордо проплывает единственный оставшийся колесный пароход, с галерей которого "энтузиасты" высокомерно наблюдают за недалекими пассажирами этих шайтан-барж.

Это кто же такой будет? Уж не "Станюкович" ли?

Рад, что картина получилась узнаваемой :D

#155 Perished

Perished

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 618 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Москва, Профсоюзная

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:02

Немного офф, но все же в основном по теме... :D :D :lol:

По поводу модернизаций. Если кто-то покупает 588-ой, все начинают волноваться, а не пришпандорят ли ему 4-ую палубу?

Предлагаю нестандартный ход. Присобачим к "Казани" парочку палуб и пустим на Соловки.
Плюсы очевидны: теплоход будет выглядеть эстетичней, все перестанут клеймить его за "дунайский" имидж, появится комфортабельное судно в рейсах на Соловки.
Минусы: отсутствуют.

Портом приписки предлагаю Пермь. Там самая зажигательная анимация.
Кроме того, желтая "Казань" впишется в имидж Пермского прогулочного флота. Там все "москвушки" желтые.

Также, сила маркетингового хода будет заключаться в следующем: рейсов Пермь - Соловки - Пермь никогда не существовало. Кроме этого, теплоход "Казань" можно объявить экспедиционным судном, сделав один из летних рейсов таким: Пермь - Уфа - Соловки - Архангельск - Сортавала - Санкт-Петербург (стоянка в Питере 3 месяца: дополнительная экскурсия: кругосветный круиз на каком-нибудь шведском пароме) - Москва (СРВ) - Ростов-на-Дону - Ейск - Астрахань - Москва (ЮРВ) - Пермь.
Общее время круиза: месяцев этак пять!

В местах, где "Казань" не будет проходить по осадке, нанять специальных "анимационных" бурлаков, там где и они не спасут, устроить исторический костюмированный "волок" по берегу.

А по-моему - красота!
Да, забыл, цена одноместки должна не превышать 4500 -7000 руб!
Люкс не дороже 9900 руб!
:D :D :D
Fearing the fear of my fears
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...

#156 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:09

Немного офф, но все же в основном по теме... ;) :D :D

Также, сила маркетингового хода будет заключаться в следующем: рейсов Пермь - Соловки - Пермь никогда не существовало. Кроме этого, теплоход "Казань" можно объявить экспедиционным судном, сделав один из летних рейсов таким: Пермь - Уфа - Соловки - Архангельск - Сортавала - Санкт-Петербург - Москва (СРВ) - Ростов-на-Дону - Ейск - Астрахань - Москва (ЮРВ) - Пермь.
Месяца этак на три.
В местах, где "Казань" не будет проходить по осадке, нанять специальных "анимационных" бурлаков, там где и они не спасут, устроить исторический костюмированный "волок" по берегу.
А по-моему - красота!
Да, забыл, цена одноместки должна не превышать 4500 -7000 руб!
Люкс не дороже 9900 руб!
:D :D :D

Это картина недалекого будущего в стиле аниме :D

#157 andrey64

andrey64

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 317 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 07
  • Город:Москва

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:12

Артем! Тебе бы топменеджером идти в крупную тур фирму. Зарплата была бы о го го, правда платили бы ее конкуренты твоей фирмы.

#158 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 21:59

Какие интересные картины маслом... А почему не говорится ничего про текущие картины. Да вот хоть по тем же прогулочным палубам: заполняемость 10% от общего числа туристов в обычные дни, доходит до 20%, если в каюте, баре или салоне делать ну совсем уж нечего.
Да и какие-такие палубы-то? У 305-го верхняя, у 588-го прогулочная, ну у 4-деков набор приличнее - аж 2 палубы. Не понятно, о чем глубочайшее сожаление?
Кстати, господа, подсчитайте количество людей на палубе в плохую погоду! Очень интересное число получится. Остальные, замечу, как обычно - в барах... ;)

#159 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 22:44

Мне это напомнило монолог актрисы Гундаревой из фильма "Чокнутые" про строительство первой железной дороги в России.


Да нет, человек дело говорит, указывая на лежащие на поверхностии недостатки "машины для плавания" (это отсылка к термину провалившемуся в области жилого строительства Корбюзье), делающие отдых на таком судне потенциально некомфортным. А Вы от этих соображений почему-то отшучиваетесь. Помнится, когда речь шла о сравнении судов с авиацией, Вы сказали что такое сравнение некорректно - дескать, надо с гостиницами сравнивать, а не с транспортом. И делаете то же самое, пусть и в шутку...

Ну никак не вредят палубы экономике, по большому счёту. Я думаю, это скорее не из-за экономики, сколько из-за пристрастия к родным Вам и ассоциирующихся с понятием "современное судно", но вызывающих ужас у очень многих местных потребителей, европейских плавсредств.

Трудно назвать какой-то другой вид бизнеса, столь же связанный с субъективными предпочтениями потенциальных потребителей. Собственно, желание потребителя есть закон, а те, кто считают иначе, вылетают в трубу даже при "идеальной эффективности" бизнес-процесса. А опрос про сравнение "Казани" с "Волга-Дрим" существующие пристрастия отлично показал.

И я не совсем представляю, зачем для сидения в каюте или баре ехать на теплоходе. Понятно, что в плохую погоду это вполне возможно, но что там делать в идеальных или близких к этому условиях? Обратите внимание, как заполняется обычный рейсовый "омик" - толпа людей на палубе, сидит на рюкзаках, в шлюпках, сидит на леерах. При полупустом салоне с мягкими сиденьями. Так же и на "Москве" заполняется прежде всего корма и верхняя палуба. И это не только от жары и духоты.

По сути, даже если Вы лично этого и не говорили, но позиция, отстаиваемая Вами - "нам выгодно, чтобы суда были такими, будете на них ездить и никуда не денетесь". Денемся.

И я совсем не понимаю, почему понятие "современное и удобное судно" связывается непременно с плоской коробкой, которая должна быть образцом совершенно везде.

Или на Миссисипи все уже пересели на пассажирские контейнеровозы?
Изображение
Изображение
Изображение

#160 Катюшка

Катюшка

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 588 сообщений
  • Регистрация: 30-Август 05
  • Город:Пермь

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 04:47

Присобачим к "Казани" парочку палуб


Мне уже страшно;) Я не представляю себе этого!

Кроме того, желтая "Казань" впишется в имидж Пермского прогулочного флота. Там все "москвушки" желтые.


Да кто знает, какие они будут в навигацию 2008? Вдруг, их под Тараса покрасят в малиновый??? :D
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования