Впечатления...Что?Ну, и ...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?
#62
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:31
Господа, строить будут только то, что будет рентабельным. А среди рентабельного - лишь те проекты, что дадут наиболее быструю среди остальных окупаемость. Поэтому весь ретро-флот и ныне действующие проекты идут курить, ибо не выдержат никакой рентабельности. Стилизация под ретро будет возможна опять-таки лишь в том случае, если не помешает рентабельности и окупаемости судна.
#64
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:43
Золотые слова!Прочитал всю ветку. Разные мнения с одной общей чертой: совершенно не учитывается рентабельность и окупаемость судна!
Господа, строить будут только то, что будет рентабельным. А среди рентабельного - лишь те проекты, что дадут наиболее быструю среди остальных окупаемость. Поэтому весь ретро-флот и ныне действующие проекты идут курить, ибо не выдержат никакой рентабельности. Стилизация под ретро будет возможна опять-таки лишь в том случае, если не помешает рентабельности и окупаемости судна.
А раз ветку читали, так уже поняли, что ее наши Вожди уже определили, как романтично-маразматичную.
И ведь оно так и есть. Разумом, то есть, это все понятно.
Но знаете, как ребенок говорит, всегда безапеляционно, так и я сейчас скажу:
ХОЧУ КОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД!!!!!!!!!!!!!!!
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#65
Отправлено 24 Сентябрь 2007 - 21:44
Впечатления...
Рекомендую прочесть мои сообщения на форуме за последние три года. Я тут много копий сломал для того, что бы сегодняшние посетители форума прониклись основами экономики пасфлота. Вроде получилось. Так что повторяться не буду.Осталось узнать, что будет рентабельно
#68
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 06:58
Присоединяюсь! Даже если на нем будут каюты без удобств! Был бы на нем БАР и была бы в баре КОМПАНИЯ и был бы в баре в достаточном количестве АЛКОГОЛЬ по разумным ценам...ХОЧУ КОЛЕСНЫЙ ПАРОХОД!!!!!!!!!!!!!!!
Мечта вполне осуществимая. Это пароход-колесник «Н. Гоголь». Северная Двина. Каюты там по преимуществу без удобств, зато очень даже симпатичные (правда, не знаю, как на средней палубе, а на главной – достаточно просторные и удобные). Бар имеется, и цены там не кусачие.
Мои знакомые уже забронировали себе каюту на этом теплоходе на навигацию 2008 года. Так что поторопитесь, кают не так уж много, теплоход-то маленький.
#69
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 08:23
Флот действительно надо обновлять. Желательно - желательно - (для меня как энтузиаста "П. 3") - чтобы новые суда во внешней архитектуре и отделке основных помещений стали преемниками 588-х теплоходов - с ноой инженерной начинкой, соответствующей сегодняшнему дню. Колёсники? - как вариант для рек с неглубокими фарватерами (Оки, например) - опять же с современной технической начинкой.
"Ретро-копии"? Можно попробовать, если найдётся миллионер - энтузиаст. Только чтобы они не стали плавучими казино или борделями (в этом плане в гибели "Ломоносова" есть светлая сторона - он погиб, но не опозорил, на старости лет, своё имя).
А для интуров и потребителей с высокими доходами (куда я пока не вхожу) - современые суда, о которых в популярной и доступной форме нам рассказал Алексей Сёмин.
И все будем довольны...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#70
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 08:35
Прочитал всю ветку. Разные мнения с одной общей чертой: совершенно не учитывается рентабельность и окупаемость судна!
Господа, строить будут только то, что будет рентабельным. А среди рентабельного - лишь те проекты, что дадут наиболее быструю среди остальных окупаемость. Поэтому весь ретро-флот и ныне действующие проекты идут курить, ибо не выдержат никакой рентабельности. Стилизация под ретро будет возможна опять-таки лишь в том случае, если не помешает рентабельности и окупаемости судна.
Хорошее слово - рентабельно. Только вот пока что, строить новое судно как раз и не рентабельно, причины неоднократно приводились, так что воз и ныне там. Я не говорю о единичных случаях постройки малого флота. Так что думаю, пока что как раз не построенные новые суда нервно курят в сторонке.
Ну почему-же сарказм? А я бы сейчас в баре посидел... На стареньком 305-м. Но помечтаю вот сейчас, допишу, и пойду дрыхнуть. Чтобы утром пойти в офис.
А я вот, пожалуй, в точности реализую Вашу мечту, один хрен в тумане стоим
#71
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 09:25
Пожалуй, я хочу вот это - http://www.kruiznik.ru/blog/?p=30
На реке тоже согласен!
В круизах - с детства. Счет по круизам и годам потерян.
Город дышит. Вдыхает людей и выдыхает тела.
#72
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 10:20
"ЧЕГО ХОТЯТ ЭНТУЗИАСТЫ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ?"
Пожалуй, я хочу вот это - http://www.kruiznik.ru/blog/?p=30
На реке тоже согласен!
Представил ЭТО - http://www.kruiznik.ru/blog/?p=30 на Оке и ББК
#73 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 14:30
И я - ХОЧУ...ХОЧУ...ХОЧУ
Хотите колесник! Пожалуйста, вон в Городце "Станюковича" восста.... Воссоздают, с применением новых технологий. Ну вот в чем вопрос, теплоход поплывет, а ВЫ? Представляете сколько будет стоить на таком ретро прокатиться....
Вряд ли разумно строить такое ретро в массовом порядке, нет у иностранцев, предложи им круиз на новеньком колеснике, к тому же отделанном с царской роскошью, деньги может и найдутся, а у отчественного потребителя. Вряд ли он захочет переплачивать (я не имею ввиду энтузиастов) за круиз на таком колесном ретро-судне, когда скажем по одному и тому же маршруту можно поехать на теплоходе эконом-класса.
Но повторюсь, не надо и другой крайности, т.е. строить плавучие стеклянные ящики с окнами во всю высоту каюты и без прогулочных палуб, на которых у отечественного туриста тоже вряд ли появится желание отправиться в круиз. Нужно разумное сочетание традиционной для рек России архитектуры и экономичности с рентабельностью .
#75
Отправлено 25 Сентябрь 2007 - 21:20
Само благоразумие! Синтетически-разумные пупсики речфлота.
Сами-то под кроватью фото колесников перебираете!
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#77
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 18:38
Общая же архитектура наших судов базировалась и базируется на прообразе - "Бородино" - 1", все проекты вышли из этой "шинели". И 20, и 785, и трёх- и четырёхдеки. Хотелось бы, конечно, чтобы дизайнеры учитывали не только эргономичность и экономику, но и наследовали во вкусе и изяществе 588 проекту. Короче - набрать рациональных зёрен, всё лучшее из нарабток прошлых лет, и создать новый теплоход, привлекая современные технологии.
Кстати, очевидно, "универсального" судна для Оки и Ладоги всё равно не получится. Поэтому придётся разрабатывать несколько проектов - для бассейнов с различными характеристиками. И вот, для Оки, Вятки, Сухоны - и понадобятся плоскодонные колёсные теплоходы, на радость Артёму...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#78
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 18:52
Кстати, очевидно, "универсального" судна для Оки и Ладоги всё равно не получится. Поэтому придётся разрабатывать несколько проектов - для бассейнов с различными характеристиками. И вот, для Оки, Вятки, Сухоны - и понадобятся плоскодонные колёсные теплоходы, на радость Артёму...
Chaining my soul deep in that hole
Where no end is near, there's no escape
From fearing the fear of my fears...
#79
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 18:53
Светлана, это как же удалось? Ведь у Гоголя и расписания пока нет. По данным из Архангельска!Мои знакомые уже забронировали себе каюту на этом теплоходе на навигацию 2008 года
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#80
Отправлено 26 Сентябрь 2007 - 19:32
Ну, это фраза не моя, а Андрея Рассамахина - а суть заключается в том, чтобы в привычные формы речного теплохода установить современную техническую начинку. Сохранить (поелику возможно) неизменными, традиционными облик коридоров и пролётов - а каюты сделать средоточием современного понимания комфорта.
Общая же архитектура наших судов базировалась и базируется на прообразе - "Бородино" - 1", все проекты вышли из этой "шинели". И 20, и 785, и трёх- и четырёхдеки. Хотелось бы, конечно, чтобы дизайнеры учитывали не только эргономичность и экономику, но и наследовали во вкусе и изяществе 588 проекту. Короче - набрать рациональных зёрен, всё лучшее из нарабток прошлых лет, и создать новый теплоход, привлекая современные технологии.
Позвольте поинтересоваться: какова будет пассажировместимость предложенного вами судна, с учетом высказанных конструкционных замечаний?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных