Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Станюкович" - фотографии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#401 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:17

Паровой брашпиль необходим для пущего колориту, представьте, выбирают якорь - свист, шипение, облака пара, клиенты в восторге! :blink: Гудком паровым в черте города не погудишь, а тут, наверно, в программу будет специально входить процедура отдачи и (самый смак) подъёма якоря. ;)

#402 Ершов Эдуард

Ершов Эдуард

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 10

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 14:21

А правильно ли обсуждать маневры такого парохода на Москве-реке в городской черте ? Какой же это банкетоход ?

Судя по интерьерам, задуманным для парохода, было бы уместным отнюдь не пошлое катание вдоль городских набережных, а что-то более дальнобойное и длительное, и на больших реках. Чтобы, скажем так, пассажиру успеть вкусить стильность интерьеров и эксклюзивность ситуации...

А иначе на что нужны такие изысканные каюты?

Ведь не гоняют исторические вагоны "Ориент-Экспресса" по Малому московскому кольцу для увеселения широкой публики. Минимум - пускают спецпоезд из Москвы на весь день куда-нибудь в Боголюбово Владимирской области, с корпоративом на борту. Правда, и в этом случае купейных вагонов в составе почти нет - только вагоны-салоны и вагоны-рестораны...

#403 DmG

DmG

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 632 сообщений
  • Регистрация: 29-Сентябрь 04
  • Город:Химки

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 15:25

А правильно ли обсуждать маневры такого парохода на Москве-реке в городской черте ? Какой же это банкетоход ?

Судя по интерьерам, задуманным для парохода, было бы уместным отнюдь не пошлое катание вдоль городских набережных, а что-то более дальнобойное и длительное, и на больших реках.


Лично мне конечная идея реконструкции "Станюковича" вообще непонятна. После просмотра сайта парохода складывается впечатление, что процесс восстановления судна стал эдаким самодостаточным явлением, к доведению которого до логического завершения никто особо не стремится. :blink: А что, так тоже занятно. Всегда будет о чем поговорить, и не только. ;)

#404 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 20:55

По-поводу частотников и их регулирования: у меня были частотники с фиксированными позициями. (5гц, 15, 30 и 50). Ну и что? Всё равно там нужен контроллер. Напряжение управления, (постоянка, вырабатывается самим частотником) выходит из одной дырочки в "ящике", и при помощи самых обычных ПМЕ заходит в разные другие отверстия. Куда ток подать, в зависимости от этого скорость и устанавливается. На самом деле всё несколько сложнее, так как надо тормоза у мотора отпускать. Короче, ПМЕшками, которые командуют тем, куда направить ток управления командует обычный контроллер. (Советский, с кулачками). Есть две цепи управления: одна - фаза - контроллер - катушка ПМЕ - фаза, а вторая - плюс в частотнике - контакт в ПМЕ - минус в частотнике. Это - минимально возможная комплектация. Конечно, те контроллеры, которые плавно регулируют нам не нужны.
По-поводу растопки котла "вручную". Предположим отказ электрического датчика давления или уровня. Глупый "мозг" опрашивает их перед пуском на предмет исправности, а тут раз и оба не отвечают - заржавели. Всё, пуск запрещён. Вот в таких случаях, имея "механический" манометр и водомерные стёкла нужно иметь возможность перейти на "ручное" управление.
Гудеть пароходу на Москве - реке можно. Паровозы же гудят!

#405 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 12:32

Паровой брашпиль необходим для пущего колориту, представьте, выбирают якорь - свист, шипение, облака пара, клиенты в восторге! :D Гудком паровым в черте города не погудишь, а тут, наверно, в программу будет специально входить процедура отдачи и (самый смак) подъёма якоря. :)


Согласен, об этом я что-то не подумал. Романтика!
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#406 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 12:50

Можно было бы даже раздвижные двери в центральный пролет сделать с паровым приводом. Вообще крутизна невиданная.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#407 Ершов Эдуард

Ершов Эдуард

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 19-Февраль 10

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 13:30

Можно было бы даже раздвижные двери в центральный пролет сделать с паровым приводом. Вообще крутизна невиданная.


И еще паровые эскалаторы - вместо лестниц на вторую палубу. :)

#408 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 16:29

Гудеть пароходу на Москве - реке можно. Паровозы же гудят!


Запрещено "Особенностями движения в московском бассейне".

#409 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 17:32

Гудеть пароходу на Москве - реке можно. Паровозы же гудят!


Запрещено "Особенностями движения в московском бассейне".

Так то и паровозам (электровозам и тепловозам) тоже запрещено в городской черте (и не только Москвы :) ) подавать сигналы большой громкости, можно только свистки. За исключением случаев предотвращения наезда на людей и животных. Так что, если очень хочется, то можно (кто докажет, что только что не был предотвращён, к примеру, очередной наезд на пьяных рыбаков в лодке и т.п.? :) )...
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#410 Botsman

Botsman

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 402 сообщений
  • Регистрация: 20-Февраль 08
  • Город:Москва

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 20:14

Гудеть пароходу на Москве - реке можно. Паровозы же гудят!


Запрещено "Особенностями движения в московском бассейне".

Так что, если очень хочется, то можно (кто докажет, что только что не был предотвращён, к примеру, очередной наезд на пьяных рыбаков в лодке и т.п.? :) )...


Ага, особенно при отходе от причалов речного вокзала. "Кто разрешил гудеть?" "Так ведь, эта, по традиции. Когда теплоход в дальний рейс отправляется"
ВСЕ ДЯТЛЫ УМИРАЮТ ОТ СОТРЯСЕНИЯ МОЗГА

#411 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 21:04

Не далее, как вчера в Москве гудели вовсю: паровоз "ЭР", оправившийся с экскурсионным поездом на малое кольцо, и паровоз "Л", растопленный в депо "Подмосковная"и отправляющися на обкатку перед "дальняком" в кажется Коломну. Хотя тоже запрещено...
Думаю, когда этот пароход придёт в Москву мы согласуем с ним расписание, и будем валить друг на друга "гудение". Нам скажут "Вы у Новодевичьего монастыря сильно гудели", а мы в ответ - "Нет, это на Москва - реке пароход завёлся". Ну и наоборот, когда на пароход будут жаловаться, он сможет всегда на паровоз вину свалить. Типа поезд въехал на мост, а паровоз загудел. А пароход ни при чём. Просто проходил под мостом. Пусть комиссия по тишине побегает. Только не надо гудеть, во время прохода здания Минобороны. У Главного Маршала Атомных войск в этот момент может рука от неожиданности дёрнуться, и попасть на какую-нибудь не ту кнопку.
Самая крутая штука на паробанкетоходе не паровой эскалатор, а возможность подачи перегретого пара в места скопления неадекватно ведущих себя пассажиров. Труба с обраткой (чтобы пар не остывал) подводиться прямо к барной стойке. А вместо "тревожной кнопки" у бармена кран перегретого пара.
А часто вообще на банкетоходах драки и пъяные дебоши бывают? Кто знает?
Что же касается парохода - то молодцы те, кто его делают. Очень тягостное чуство, когда у тебя разобранная техника на чужой территории, и нет денег на её "доведение до ума". Продолжать работу в таких "подвешенных" условиях трудно.
Что же до ручного управления котлом, то я посмотрел "ВМФ"овские требования, и там чётко указано, что должна быть такая возможность. Не знаю, как в морском и речном флоте, но мне кажется, что наличие "резервного управления" самым главным агрегатом парохода крайне желательно.

#412 andrei-d

andrei-d

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 138 сообщений
  • Регистрация: 03-Март 09
  • Город:Углич Ярославской обл.

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 21:21

Не далее, как вчера в Москве гудели вовсю: паровоз "ЭР", оправившийся с экскурсионным поездом на малое кольцо, и паровоз "Л", растопленный в депо "Подмосковная"и отправляющися на обкатку перед "дальняком" в кажется Коломну. Хотя тоже запрещено...
Думаю, когда этот пароход придёт в Москву мы согласуем с ним расписание, и будем валить друг на друга "гудение". Нам скажут "Вы у Новодевичьего монастыря сильно гудели", а мы в ответ - "Нет, это на Москва - реке пароход завёлся". Ну и наоборот, когда на пароход будут жаловаться, он сможет всегда на паровоз вину свалить. Типа поезд въехал на мост, а паровоз загудел. А пароход ни при чём. Просто проходил под мостом. Пусть комиссия по тишине побегает. Только не надо гудеть, во время прохода здания Минобороны. У Главного Маршала Атомных войск в этот момент может рука от неожиданности дёрнуться, и попасть на какую-нибудь не ту кнопку.
Самая крутая штука на паробанкетоходе не паровой эскалатор, а возможность подачи перегретого пара в места скопления неадекватно ведущих себя пассажиров. Труба с обраткой (чтобы пар не остывал) подводиться прямо к барной стойке. А вместо "тревожной кнопки" у бармена кран перегретого пара.
А часто вообще на банкетоходах драки и пъяные дебоши бывают? Кто знает?
Что же касается парохода - то молодцы те, кто его делают. Очень тягостное чуство, когда у тебя разобранная техника на чужой территории, и нет денег на её "доведение до ума". Продолжать работу в таких "подвешенных" условиях трудно.
Что же до ручного управления котлом, то я посмотрел "ВМФ"овские требования, и там чётко указано, что должна быть такая возможность. Не знаю, как в морском и речном флоте, но мне кажется, что наличие "резервного управления" самым главным агрегатом парохода крайне желательно.

В советсвие времена алкоголь признавали наркотиком и психотропным средством.
В любой компании, замешанной на алкоголе, есть реальный шанс если не драки, то выяснения отношений в той или иной форме. Так что все возможно.

#413 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 22:53

У Главного Маршала Атомных войск в этот момент может рука от неожиданности дёрнуться, и попасть на какую-нибудь не ту кнопку.


Раз уж такой офф-топ пошёл. ЧТо и такой маршал есть?
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#414 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 10:18

У Главного Маршала Атомных войск в этот момент может рука от неожиданности дёрнуться, и попасть на какую-нибудь не ту кнопку.


Раз уж такой офф-топ пошёл. ЧТо и такой маршал есть?

Может и нет. Они же все гражданские сейчас, во главе с министром. Думаю, такая должность сейчас называется "Менеджер по доставкам".
По регулированию производительности насоса: не всегда самый лучший способ - электрический. Если двигатель не 300 квт, то можно просто в магистраль после насоса врезать обратку с краном, и кран на основной трубе после места стыкования. Дёшево и сердито.

#415 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 10:27

Рассуждения напоминают советскую рубрику "Помоги себе сам" журнала "За рулем" - как из подручного и подножного говна сделать мерседес
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#416 димас1

димас1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 21-Август 09
  • Город:санкт петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 20:51

да помойму на все наши законы можно спокойно класть.
россия украина беларусь это есть теплоход святая русь

#417 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:12

Строгость россйиских законов с лихвой компенсируется необязательностью их исполнения ;)

#418 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 21:16

На реке все серьезнее контролируется, чем на дороге. Грубо нарушить местные правила плавания - это не то же самое, что перейти дорогу на красный свет. Это могут быть и проблемы у судоводителей. А зачем они им? ;)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#419 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Ноябрь 2010 - 22:55

Интересно, а чем обусловлено применение на судовой паровой машине клапанного парорапределения вместо более простого золотникового? Клапанное, по идее, считается более капризным, поэтому, например, на железной дороге практически не применялось. Кто-нибудь в курсе?

Клапанное парораспределение утвердилось в связи с идеей применения перегретого пара (12-16 атм, 300-400 оС). Использование перегретого пара дает экономию пара и топлива (по сравнению с насыщенным) на 15-25%. В связи с такими характеристиками пара золотники деформировались и теряли правильную форму. При этом, клапанное парораспределение позволяло осуществить в машинах бОльшую степень расширения, чем при золотниках. Это позволило на флоте перейти от золотниковых машин трехкратного расширения к клапанным машинам двукратного, а на паровозах - к машинам однократного расширения, что дало существенную экономию по весу машин и упростило их конструкцию в целом. Из второстепенных преимуществ клапанных парораспределений: меньшее мятие пара при впуске, независимость ериодов работы пара в полостях цилиндра, возможность изменения моментов парораспределения воздействием на наружные части парораспределительного механизма.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#420 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 13:03

Интересно, а чем обусловлено применение на судовой паровой машине клапанного парорапределения вместо более простого золотникового? Клапанное, по идее, считается более капризным, поэтому, например, на железной дороге практически не применялось. Кто-нибудь в курсе?

Клапанное парораспределение утвердилось в связи с идеей применения перегретого пара (12-16 атм, 300-400 оС). Использование перегретого пара дает экономию пара и топлива (по сравнению с насыщенным) на 15-25%. В связи с такими характеристиками пара золотники деформировались и теряли правильную форму. При этом, клапанное парораспределение позволяло осуществить в машинах бОльшую степень расширения, чем при золотниках. Это позволило на флоте перейти от золотниковых машин трехкратного расширения к клапанным машинам двукратного, а на паровозах - к машинам однократного расширения, что дало существенную экономию по весу машин и упростило их конструкцию в целом. Из второстепенных преимуществ клапанных парораспределений: меньшее мятие пара при впуске, независимость ериодов работы пара в полостях цилиндра, возможность изменения моментов парораспределения воздействием на наружные части парораспределительного механизма.

Вынужден внести поправку: на всех, эксплуатирующихся в наши дни паровозах кроме Ов 324 паровые машины однократного расширения. Парораспределение - золотниковое на всех без исключения. Давление пара от 12 атмосфер насыщенного на Ов до 14,5 с перегревом до 420 градусов на машинах "Л", "ЛВ". Отсечка может быть достаточно малой: 0,2 при ведении мощным товарным паровозом "поезда" из нескольких экскурсионных вагонов со скоростью 50 - 80 км/ч. И даже при 0,1 паровоз едет, хотя конечно при 0,1 и 0,2 есть мятие пара. Но отсечка 0,3 уже считается вполне нормальной. Насколько я понимаю, в компаунд машинах пароходов отсечка должна быть больше, чтобы осталось чему расширяться во втором цилиндре. Так что золотники нормально бы работали и там. Просто на их привод уходит намного больше энергии чем на клапана, а главное преимущество золотников - возможность беспарного хода (когда закрываешь регулятор, они складываются и свободно пропускают "прокачиваемый" цилиндрами воздух, не создавая сопротивления выбегу) на пароходе не нужно.
Пароход с золотниками будет кушать больше топлива, вот и всё.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования