Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Станюкович" - фотографии
#421
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 13:46
Исторически же получилось так, что до применения перегретого пара (что, собственно, и связано с экономией топлива и ресурсов вообще) золотники имели не совсем ту конструкцию, которая у них сейчас. Потом, уже когда определилось, что для пароходов лучше клапанное распределение, а для паровозов - золотниковое, сама конструкция золотников претерпела изменения и уже в модернизированном виде и далее применялась на паровозах.
#423
Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 10:21
Тут где-то выше обещал найти фотографии дизель-генераторов...
Вот, нашел. К сожалению, все снимки, где в кадре есть эти агрегаты, не очень удачные почему-то.
Спасибо, очень прекрасно по-моему.
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#424
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 16:27
А что за "балалайки"? Какой-то импорт, по ходу...Тут где-то выше обещал найти фотографии дизель-генераторов...
Вот, нашел. К сожалению, все снимки, где в кадре есть эти агрегаты, не очень удачные почему-то.
Спасибо, очень прекрасно по-моему.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#425
Отправлено 13 Декабрь 2010 - 21:25
Пока ещё в МО полумрак, конструкции зачищены, но ещё не покрашены, не все сальники ещё набиты как следует... И в результате вид работающей машины этакий техногенно-индустриальный, "стимпанковый". Поэтому и видео решил смонтировать под "соовтетствующую" музыку
Посмотреть тут можно:
#426
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 13:43
Это впечатляет, машина живая!!! Здорово!Из отснятых больше месяца назад кадров наконец-то сделал видеоролик о второй пробе машины "Станюковича".
Пока ещё в МО полумрак, конструкции зачищены, но ещё не покрашены, не все сальники ещё набиты как следует... И в результате вид работающей машины этакий техногенно-индустриальный, "стимпанковый". Поэтому и видео решил смонтировать под "соовтетствующую" музыку
Посмотреть тут можно:
Но можно было бы и без музыки, ведь лучшая музыка - живой голос машины.
#427
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 18:04
Супер! Очень впечатляет настоящая работающая паровая машина колёсного парохода! Насчёт музыки согласен с предыдущим автором - она здесь явно лишняя...Это впечатляет, машина живая!!! Здорово!Из отснятых больше месяца назад кадров наконец-то сделал видеоролик о второй пробе машины "Станюковича".
Пока ещё в МО полумрак, конструкции зачищены, но ещё не покрашены, не все сальники ещё набиты как следует... И в результате вид работающей машины этакий техногенно-индустриальный, "стимпанковый". Поэтому и видео решил смонтировать под "соовтетствующую" музыку
Посмотреть тут можно:
Но можно было бы и без музыки, ведь лучшая музыка - живой голос машины.
Меня сейчас интересует лишь одно: когда же, наконец, п/х "К. Станюкович" начнёт совершать регулярные рейсы по Волге и Каме? Я бы с огромным удовольствием на нём прокатился!
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#428
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 18:35
Но можно было бы и без музыки, ведь лучшая музыка - живой голос машины.
Да, у меня уже многие любители паровых машин просили вариант без музыки. Как будет время - обязательно смонтирую и такой. Он, в принципе, и длиннее получится, атк как не надо будет "подвёрстывать" видеоряд к звукоряду.
#431
Отправлено 16 Июнь 2011 - 20:59
Свежепокрашенное машинное отделение
"Станюкович" под паром
Первые обороты гребных колес
Все функционирует, колеса крутятся
Паровой свисток с ручным приводом
Все фото здесь: http://photo.qip.ru/...annell/3900424/
#432
Отправлено 16 Июнь 2011 - 22:11
А что за предмет возле рубки, завёрнутый в брезент - дефлектор?
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#433
Отправлено 17 Июнь 2011 - 04:21
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#435
Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:00
Пароход таки поедет когда-нибудь, или так и останется статическим экспонатом?
Пароход так и рвался поехать Если серьезно, то конечно поедет, 70% всех работ уже сделано. Но когда поедет, никто не знает, все зависит от финансирования...
У него частный владедец? И на его же деньги всё делается?
#436
Отправлено 17 Июнь 2011 - 09:25
Пароход таки поедет когда-нибудь, или так и останется статическим экспонатом?
Пароход так и рвался поехать Если серьезно, то конечно поедет, 70% всех работ уже сделано. Но когда поедет, никто не знает, все зависит от финансирования...
У него частный владедец? И на его же деньги всё делается?
Пароходом владеет московская контора. Более сказать не могу
#437
Отправлено 17 Июнь 2011 - 19:47
Общество с ограниченной ответственностью "Агропромрезерв"Пароходом владеет московская контора. Более сказать не могуУ него частный владедец? И на его же деньги всё делается?
#440
Отправлено 21 Июнь 2011 - 21:37
Только вот столетний старичок "Гоголь" ходит, а 55-ти летний "пацан" - нет...Так у судна на носу (в смысле - не на носу, а в переносном смысле - ) юбилей - 1 июля - 55 лет! "Мужчина в полном расцвете сил!"
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных