Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Станюкович" - фотографии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#381 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 23:45

Никто не оспаривает тот факт, что колёсник может развернуться в любом месте и выполнить любой манёвр без посторонней помощи. Вопрос - время. Сказать, что на Москве - реке движение банкетоходов очень напряжённое значит сильно приукрасить картину. На участке между Метромостом и Андреевским бывают ситуации, когда вниз по течению идёт грузовое судно, его обгоняет "Москва", "Москву" - переименованный и переделанный в банкетоход "ОМик", а их всех вместе - яхта. Навстречу - ещё один, переделанный из сухогруза банкетоход, также обгоняемый "Москвой". Глядя на то, как на коротком, кривом участке между двумя мостами расходятся сразу 5 теплоходов искренне удивляюсь, как они ещё не посшибали все эти мосты, и не перетопили друг - друга. Даже в более тихое время (не в летний вечер) интервал между прохождением судов - в районе двух - трёх минут. (Это не считая яхт). Каждый банкетоход работает от определённой пристани, там он оборачивается и причаливает, перегораживая на минуту - две всю нашу надо признать не очень широкую Москву - реку.
Нынешний "флагман" банкетного флота - бывший "305", называнный "Ласточкой", имеющий 2 двигателя и вновь установленное носовое ПУ тратит на проход от Андреевского моста на выбеге к месту оборота, оборот и швартовку 10 минут. Другие банкетоходы вынуждены на время его манёвров сбавлять скорость или останавливаться. Им нужно побыстрее пассажиров у которых уже деньги кончились высадить, чтобы забрать новых, а тут стой, жди...
Одну "Ласточку" конечно терпят. Ходит банкетоход нечасто. Но длительные манёвры парохода будут всех реально напрягать. Москва - река не Волга, и быстро обернуться на высокой скорости, чтобы потом подойти почти паралельно пристани не удасться, так как ширина реки не сильно превышает длину парохода, да и глубины не те.
"Ласточка", идя снизу по инерции забирает к правому берегу, а затем, используя ПУ и работу враздрай разворачивается (радиус циркуляции у неё великоват для выполнения манёвра "сходу"), подходит под углом к пристани на левом берегу, накидывает носовые швартовы и снова, используя работу двигателей "враздрай" и удерживая дополнительно нос ПУ подводит к причалу корму. Не знаю почему она швартовалась кормой против течения, но какая разница: встань она правильно, эпопею с разворотом пришлось бы проделывать при отправлении в рейс.
Можно-ли подобный манёвр выполнить на пароходе? Не знаю. Сделать оборот на нём на Москве - реке с ходу не получиться. Значит, надо делать так: чуть развернулись, руль прямо, машина назад, снова руль на борт, вперёд, ещё на сколько - нибудь градусов развернулись. Повторить требуемое число раз. Все остальные стоят, курят...
Отходить от пристани тоже затруднительно. Конечно, если пароход стоит правильно, можно нос отвязать и подождать, пока его развернёт на скока надо. Сразу давать ход нельзя. Сверху и снизу пристаней - мели. Только можно этого очень долго ждать. Москва - река зарегулирована, и течение может быть, а может и почти не быть.
Наличие носового ПУ очень бы даже помогло в таких случаях. Конечно, если пароход отправить работать на КиМ, с оборотом на водохранилищах, то никакие подруливающие устройства пожалуй не нужны. Но Москва - река узковата для такого лайнера.
Интересно, а почему котёл нельзя "вручную" завести? Там, конечно скорее всего нет шуровочного отверстия, чтобы лопатой можно было горящую тряпку закинуть, но наверняка можно включить принудительно дымосос (или как он называется), свечу, а потом и форсунку. Найти, какие провода на что идут, перекусить их и подать питание напрямую...Главное, не забыть потом свечу выключить. Конечно, блок управления сохранит в памяти сведения о сбое, но я не думаю, что в России кто-то сможет прочесть запись.
Что касается повышенной "опасности" котла, то котёл, если он не взорвался в первую растопку на протяжении первого десятка лет нисколько не опасен. Опасен он станет тогда, когда его будут постоянно подпитывать холодной водой, эксплуатировать с большим количеством накипи, пренебрегая промывками, формально подходить к освидетельствованиям, упускать воду, и форсированно растапливать из холодного состояния. Даже при такой эксплуатации "расходиться швы" начнут очень нескоро. Я знаю случай, когда паровой котёл 7 (семь!) лет эксплуатировался без осмотров, промывки и ремонта. Правда, кончилось всё отрывом трубной решётки при очередной форсированной растопке, но это говорит о том, что время на налаживание нормальной работы как бы есть....
Интересно, а как котёл, трубопроводы и машина консервируются на зиму? Просто сливается вода, или ещё что-то надо продувать воздухом, раскладывать силикагель?
По поводу регулирования производительности насосов: нет смысла регулировать обороты электродвигателя. Частотник даже небольшой мощности стоит как половина парохода, и тоже нуждается в обогреве и кондиционировании. Можно посмотреть, на сколько оборотов стоит мотор, крутящий насос (а вдруг 1450, или 900), и поставить на его место 750 оборотный. А ещё лучше проверить: вдруг он постоянного тока, или с фазными кольцами (такое тоже бывает). Тогда его регулирование "подручными средствами" - не проблема. Еслши же изменить обороты насоса не удасться, можно уменьшить производительность "механическим" способом, например врезав трубу - обратку, подающую часть потока после насоса обратно.
Мысли, конечно извращенческие, но примерно в таком духе меня научили действовать на железной дороге. Надеюсь, всё будет работать нормально.

#382 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 08:37

По поводу регулирования производительности насосов: нет смысла регулировать обороты электродвигателя. Частотник даже небольшой мощности стоит как половина парохода, и тоже нуждается в обогреве и кондиционировании.


Не соглашусь. У "дорогой" любимой фирмы Schneider Electric ПЧ (с сертификатом РМРС кстати) 11 кВт в шкафе IP54 стоит около 50 тыс рублей. Как телевизор. Если пароход стоит 100 тыс рублей, тогда да.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#383 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 13:53

На участке между Метромостом и Андреевским бывают ситуации, когда вниз по течению идёт грузовое судно, его обгоняет "Москва", "Москву" - переименованный и переделанный в банкетоход "ОМик", а их всех вместе - яхта. Навстречу - ещё один, переделанный из сухогруза банкетоход, также обгоняемый "Москвой". Глядя на то, как на коротком, кривом участке между двумя мостами расходятся сразу 5 теплоходов искренне удивляюсь, как они ещё не посшибали все эти мосты, и не перетопили друг - друга. Даже в более тихое время (не в летний вечер) интервал между прохождением судов - в районе двух - трёх минут. (Это не считая яхт). Каждый банкетоход работает от определённой пристани, там он оборачивается и причаливает, перегораживая на минуту - две всю нашу надо признать не очень широкую Москву - реку.

А что "ПП на ВВП" уже отменили?! :lol: Там по порядку расхождения и обгона вроде бы всё чётко расписано... :)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#384 annell

annell

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Регистрация: 17-Май 04
  • Город:Москва СВАО-Городец

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 16:54

Странно, что ни проектанты, ни отвественные за реализацию данного проекта ни слова не говорят о заводе "Ленинская кузница", которая производит и паровые котлы и паровые механизмы. Собственно говоря, этот завод и поставлял все паровые механизмы на суда пр. 737, как и на другие суда постройки более поздних лет, где по разным причинам использовались паровые механизмы. Сам завод был ведущим предприятием в Министерствах машиностроения и судостроения СССР по проектированию и производству всей паровой техники вплоть до конца СССР, да и сейчас для российских ВМФ завод производит и паровые котлы и массу всего, что связано с паром.


Никто не отрицает, что во времена СССР завод «Ленинская кузница» был ведущим предприятием. Возможно, завод и в настоящее время активно производит котельное оборудование. Но, когда мы активно искали некоторые чертежи, относящиеся к пр.737 (в частности, чертежи котла КВ-5), в архиве завода «Ленинская кузница» их не обнаружилось. Можно предположить, что в случае получения заказа на изготовление парового котла какие-нибудь чертежи на заводе и нашлись бы.
Поиск котла велся среди серийно выпускаемых в настоящее время паровых котлов, «выдающих» перегретый пар. Информация получалась исключительно из открытых источников. К сожалению, никакой информации о выпускаемой заводом «Ленинская кузница» продукции найдено не было.

#385 annell

annell

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Регистрация: 17-Май 04
  • Город:Москва СВАО-Городец

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 16:55

Нельзя не согласиться с Вами – нет такого котла, который в России не смогли бы завести «вручную». Просто надо представить себе все плюсы и минусы. В случае несанкционированного доступа к автоматике оборудование автоматически лишится гарантии и, возможно, постгарантийного обслуживания. Это, конечно же, не смертельно. Но ради чего все это можно было бы сделать? Можете смоделировать ситуацию, в которой ничего не остается, как «заводить котел напрямую», не думая о возможных последствиях?
Машина и трубопроводы консервируются на зиму простым сливом воды. Инструкции по консервации котла пока не получены, поэтому кроме слива воды с ним тоже ничего не делали.
Регулировка производительности циркуляционных насосов (http://www.multipump...ods_detail/800/) , возможно и не понадобится. Последний запуск проводили в конце октября. Температура забортной воды была как минимум на 10-15 градусов ниже, чем летом. Хотя, даже при такой температуре охлаждающей воды теплый ящик не должен быть холодным

#386 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:13

По поводу регулирования производительности насосов: нет смысла регулировать обороты электродвигателя. Частотник даже небольшой мощности стоит как половина парохода, и тоже нуждается в обогреве и кондиционировании.


Не соглашусь. У "дорогой" любимой фирмы Schneider Electric ПЧ (с сертификатом РМРС кстати) 11 кВт в шкафе IP54 стоит около 50 тыс рублей. Как телевизор. Если пароход стоит 100 тыс рублей, тогда да.

Дороговато всё равно, регулировать даже 11 квт мотор частотником за 50 тысяч. К нему ведь ещё контроллер нужен. Легче найти двигатель такой мощности с фазным ротором и ящик сопротивлений стырить с ближайшего подъёмного крана. Там, конечно тоже нужен контроллер, контакторы, ноь всё равно это дешевле. К тому же можно подобрать сопротивления раз и навсегда (чтобы работали и не грелись). Тогда вообще всё просто.

#387 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:20

На участке между Метромостом и Андреевским бывают ситуации, когда вниз по течению идёт грузовое судно, его обгоняет "Москва", "Москву" - переименованный и переделанный в банкетоход "ОМик", а их всех вместе - яхта. Навстречу - ещё один, переделанный из сухогруза банкетоход, также обгоняемый "Москвой". Глядя на то, как на коротком, кривом участке между двумя мостами расходятся сразу 5 теплоходов искренне удивляюсь, как они ещё не посшибали все эти мосты, и не перетопили друг - друга. Даже в более тихое время (не в летний вечер) интервал между прохождением судов - в районе двух - трёх минут. (Это не считая яхт). Каждый банкетоход работает от определённой пристани, там он оборачивается и причаливает, перегораживая на минуту - две всю нашу надо признать не очень широкую Москву - реку.

А что "ПП на ВВП" уже отменили?! :) Там по порядку расхождения и обгона вроде бы всё чётко расписано... :(

Они не читают таких книжек. Они вообще не в курсах про безопасность рекаплавания. Этим летом, наблюдал например, как один "ОМик" отправлялся в каждый новый рейс со всё большим и большим креном. Градусов 8-10 крен был, и ничего, банкетоход в рейс отходил регулярно! Публика уже за ограждение на палубе временами держалась, но пыталась танцевать. Я всё ждал, когда он опрокинется....

#388 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:52

Представить и смоделировать ситуацию, когда придётся заводить котёл вручную очень просто.
К московской пристани, где стоит банкетоход подъезжает заместитель главы администрации местной префектуры. (Пусть это буду я, хотя бы в мечтах) и изъявляет желание немедленно совершить рейс на пароходе, показать подруге вечернюю Москву. А котёл - то холодный! Конечно, капитан мне скажет: "у нас автоматика, котёл заведётся через 5 часов".
Думаю, мне достаточно будет небрежно бросить: "Ничего, мы подождём, вот телефон, через час доложите о готовности", чтобы в котельном отделении начались авральные работы по отключению автоматики и принудительный розжиг на максимальной подаче форсунки.
Кстати, по консервации: бывает так, что после слива воды из котла она частично остаётся в пароперегревателе. В принципе, если нет никаких указаний по консервации можно посмотреть условия, при которых должен работать котёл. Если по паспорту его нельзя устанавливать в неотапливаемом помещении, то возможно производители просто не имели в виду возможность его разморозки, и инструкцией по консервации стоит поинтересоваться. У Вас регулятор стоит уже после перегревателя, вообще в машине. Получается - при закрытом регуляторе пар скапливается в перегревателе, никуда не идёт, а затем котёл расхолаживается, он там и остаётся уже в виде воды.
А что по промывкам инструкция говорит? Цикл - то не совсем замкнутый, и свежая вода в котёл будет неизбежно поступать.

#389 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:58

Думаю, мне достаточно будет небрежно бросить: "Ничего, мы подождём, вот телефон, через час доложите о готовности", чтобы в котельном отделении начались авральные работы по отключению автоматики и принудительный розжиг на максимальной подаче форсунки

По этому поводу как-то хорошо сказала Александр Соснин: мол, мы тоже когда-то были готовы угождать властьпридержащим, но потом изменили своё мнение :)

#390 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 20:59

На участке между Метромостом и Андреевским бывают ситуации, когда вниз по течению идёт грузовое судно, его обгоняет "Москва", "Москву" - переименованный и переделанный в банкетоход "ОМик", а их всех вместе - яхта. Навстречу - ещё один, переделанный из сухогруза банкетоход, также обгоняемый "Москвой". Глядя на то, как на коротком, кривом участке между двумя мостами расходятся сразу 5 теплоходов искренне удивляюсь, как они ещё не посшибали все эти мосты, и не перетопили друг - друга. Даже в более тихое время (не в летний вечер) интервал между прохождением судов - в районе двух - трёх минут. (Это не считая яхт). Каждый банкетоход работает от определённой пристани, там он оборачивается и причаливает, перегораживая на минуту - две всю нашу надо признать не очень широкую Москву - реку.

А что "ПП на ВВП" уже отменили?! :) Там по порядку расхождения и обгона вроде бы всё чётко расписано... :(

Они не читают таких книжек. Они вообще не в курсах про безопасность рекаплавания. Этим летом, наблюдал например, как один "ОМик" отправлялся в каждый новый рейс со всё большим и большим креном. Градусов 8-10 крен был, и ничего, банкетоход в рейс отходил регулярно! Публика уже за ограждение на палубе временами держалась, но пыталась танцевать. Я всё ждал, когда он опрокинется....

Ну как это не читают и не знают? А как же в эксплуатацию сдаются, как инспекции проходят? Я конечно многое знаю и все понимаю, но не надо нагнетать до такой степени.
А крен ОМиков при нахождении пассажиров на одном борту, это так скажем техническая особенность проекта. При подходе к пристани приходилось посылать матросов перегонять пассажиров с борта на борт. А на некоторых ОМах, при оборудовании верхней прогулочной палубы, в трюм укладывали балласт - для остойчивости.

#391 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:21

На участке между Метромостом и Андреевским бывают ситуации, когда вниз по течению идёт грузовое судно, его обгоняет "Москва", "Москву" - переименованный и переделанный в банкетоход "ОМик", а их всех вместе - яхта. Навстречу - ещё один, переделанный из сухогруза банкетоход, также обгоняемый "Москвой". Глядя на то, как на коротком, кривом участке между двумя мостами расходятся сразу 5 теплоходов искренне удивляюсь, как они ещё не посшибали все эти мосты, и не перетопили друг - друга. Даже в более тихое время (не в летний вечер) интервал между прохождением судов - в районе двух - трёх минут. (Это не считая яхт). Каждый банкетоход работает от определённой пристани, там он оборачивается и причаливает, перегораживая на минуту - две всю нашу надо признать не очень широкую Москву - реку.

А что "ПП на ВВП" уже отменили?! :3p: Там по порядку расхождения и обгона вроде бы всё чётко расписано... :rolleyes:

Они не читают таких книжек. Они вообще не в курсах про безопасность рекаплавания. Этим летом, наблюдал например, как один "ОМик" отправлялся в каждый новый рейс со всё большим и большим креном. Градусов 8-10 крен был, и ничего, банкетоход в рейс отходил регулярно! Публика уже за ограждение на палубе временами держалась, но пыталась танцевать. Я всё ждал, когда он опрокинется....

Ну как это не читают и не знают? А как же в эксплуатацию сдаются, как инспекции проходят? Я конечно многое знаю и все понимаю, но не надо нагнетать до такой степени.
А крен ОМиков при нахождении пассажиров на одном борту, это так скажем техническая особенность проекта. При подходе к пристани приходилось посылать матросов перегонять пассажиров с борта на борт. А на некоторых ОМах, при оборудовании верхней прогулочной палубы, в трюм укладывали балласт - для остойчивости.

Согласен с Вами, но наверное и Вы согласитесь, что на манёврах пароход должен шевелиться побыстрее. Речь-то шла изначально о "подрульке".

#392 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 22:55

Представить и смоделировать ситуацию, когда придётся заводить котёл вручную очень просто.
К московской пристани, где стоит банкетоход подъезжает заместитель главы администрации местной префектуры. (Пусть это буду я, хотя бы в мечтах) и изъявляет желание немедленно совершить рейс на пароходе, показать подруге вечернюю Москву. А котёл - то холодный! Конечно, капитан мне скажет: "у нас автоматика, котёл заведётся через 5 часов".
Думаю, мне достаточно будет небрежно бросить: "Ничего, мы подождём, вот телефон, через час доложите о готовности", чтобы в котельном отделении начались авральные работы по отключению автоматики и принудительный розжиг на максимальной подаче форсунки.

Ну и рискует такой замглавыпрефектуры быть посланным на ..уй тем же механиком или капитаном. :rolleyes: Командуй у себя в префектуре, а здесь на борту - ты (пусть и не совсем простой) всего лишь пассажир... :3p:
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#393 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:24

Представить и смоделировать ситуацию, когда придётся заводить котёл вручную очень просто.
К московской пристани, где стоит банкетоход подъезжает заместитель главы администрации местной префектуры. (Пусть это буду я, хотя бы в мечтах) и изъявляет желание немедленно совершить рейс на пароходе, показать подруге вечернюю Москву. А котёл - то холодный! Конечно, капитан мне скажет: "у нас автоматика, котёл заведётся через 5 часов".
Думаю, мне достаточно будет небрежно бросить: "Ничего, мы подождём, вот телефон, через час доложите о готовности", чтобы в котельном отделении начались авральные работы по отключению автоматики и принудительный розжиг на максимальной подаче форсунки.

Ну и рискует такой замглавыпрефектуры быть посланным на ..уй тем же механиком или капитаном. :rolleyes: Командуй у себя в префектуре, а здесь на борту - ты (пусть и не совсем простой) всего лишь пассажир... :3p:

Ну так я совместно с МЧС на следующеее утро составлю акт о разливе нефтепродуктов.

#394 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 23:42

Ну так я совместно с МЧС на следующеее утро составлю акт о разливе нефтепродуктов

Сразу видно, что крупный чиновник Вы только в мечтах :3p: НЛ :rolleyes:

#395 Алексей Мошков

Алексей Мошков

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 231 сообщений
  • Регистрация: 26-Июль 09

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 07:31

Ну так я совместно с МЧС на следующеее утро составлю акт о разливе нефтепродуктов

Сразу видно, что крупный чиновник Вы только в мечтах :3p: НЛ :rolleyes:

Ничего, если долго мечтать, то что-нибудь получится! Стану замглавы префектуры, все мне дань будут платить!
Вернёмся к пароходу. Может буть много ситуаций, когда котёл потребуется перевести на "ручное" управление. Например, при плановой растопке на пульте автоматики горят какие-то ошибки, розжиг не происходит. На звонок в "сервис" отвечает автоответчик. Выходной день. Пароход "заказан". Что делать?
Вот тут-то нам и пригодиться возможность принудительно включать питающие насосы и форсунку. Водомерные стёкла есть, манометры есть. Мы ничем не рискуем в плане безопасности.

#396 Евгений Плотников

Евгений Плотников

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 06
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 08:10

Ну так я совместно с МЧС на следующеее утро составлю акт о разливе нефтепродуктов

Сразу видно, что крупный чиновник Вы только в мечтах :3p: НЛ :rolleyes:

Ничего, если долго мечтать, то что-нибудь получится! Стану замглавы префектуры, все мне дань будут платить!
Вернёмся к пароходу. Может буть много ситуаций, когда котёл потребуется перевести на "ручное" управление. Например, при плановой растопке на пульте автоматики горят какие-то ошибки, розжиг не происходит. На звонок в "сервис" отвечает автоответчик. Выходной день. Пароход "заказан". Что делать?
Вот тут-то нам и пригодиться возможность принудительно включать питающие насосы и форсунку. Водомерные стёкла есть, манометры есть. Мы ничем не рискуем в плане безопасности.

Ну фантазии то!!!!!
Это наоборот прекрасно, что МО автоматизированно до такой степени. Идем, так сказать, в ногу со временем. Экипажи на судах сокращаются, и будут сокращатся, и только внедрение автоматизации поможет улучшить условия труда и повысить экономическую эффективность работы флота.
Меня вообще интересует не гипотетический глава администрация, а то, как будет налажено сервисное обслуживание.

#397 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 08:54

Насчёт форсировки котла вполне возможно, что автоматика предусматривает такой режим, нажимаешь кнопочку "форсировка", и автоматика ускорит процесс, другое дело, что так поступать необходимо только в крайних случаях (к коим приезд чиновника не относится). Есть ещё , наверное, режим поддержания котла на минимальном уровне, чтобы каждый раз с нуля расстапливать не приходилось, особенно если планируется совершать рейсы каждый день.

#398 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:19

Дороговато всё равно, регулировать даже 11 квт мотор частотником за 50 тысяч. К нему ведь ещё контроллер нужен. Легче найти двигатель такой мощности с фазным ротором и ящик сопротивлений стырить с ближайшего подъёмного крана. Там, конечно тоже нужен контроллер, контакторы, ноь всё равно это дешевле. К тому же можно подобрать сопротивления раз и навсегда (чтобы работали и не грелись). Тогда вообще всё просто.


А солярку жечь на нагрев резисторов не дороговато? Резисторы всегда, когда работают греются. Что за подход совковый- стырить с крана. Ближайший кран у Городецкого судоремонтного завода?
Не нужен ПЧ никакой контроллер. Подошёл потенциометр покрутил, или заранее прошил 4 фиксированных скорости и только кнопки нажимай. Минимальная автоматизация. Двигатели с фазным ротором - абсолютно антиэкономичный способ регулируемого электропривода. И кстати ему контроллер (если про программируемый говорим) тоже не нужен - там кулачковый командоконтроллер.

P.S. Меня "убило" наличие паровых шпиля и брашпиля. М-да.......
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#399 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:54

Ну так я совместно с МЧС на следующеее утро составлю акт о разливе нефтепродуктов.

Ну и попадёте в "чёрный список" компаний-судовладельцев. <_< Тоже мне птица (я не вам, а тому гипотетическому чиновнику) - может вас ещё надо и бесплатно катать, чтобы не дай бог чего не вышло?! :blink: А разлив ещё и доказать надо... ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...

#400 ЖенДос

ЖенДос

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 283 сообщений
  • Регистрация: 07-Ноябрь 09
  • Город:г. Пермь

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 11:56

P.S. Меня "убило" наличие паровых шпиля и брашпиля. М-да.......

А наличие паровой машины вас не "убило"?! :blink: Это-ж, всё-таки, пароход! ;)
Экс - 1-ый пом. механика т/х "Владимир Маяковский",
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования