


"Станюкович" - фотографии
#341
Отправлено 07 Июль 2010 - 17:47
Когда непонятно кто начинает подвергать мои слова обструкции, зачем мне участвовать в таком диалоге? Живите как хотите.
#342
Отправлено 07 Июль 2010 - 17:54
Достойный ходНет, ну я так отказываюсь вести диалог

Когда непонятно кто
Заметьте, я вас не оскорблял

Вы знаете смысл слова обструкция?начинает подвергать мои слова обструкции, зачем мне участвовать в таком диалоге?

Спасибо, что разрешилиЖивите как хотите

#343
Отправлено 07 Июль 2010 - 18:41
#346
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 08:09
Но на фотках Станюковича, как раз мы и видим весь тот винтаж в стиле 80-х. Автоматы типа АП-50 и АК-50 и прочую древнюю лабудень.
ГРЩ и прочую автоматику на свои пароходы я также заказываю в этой компании, и скажу прямо, если бы я ставил автоматы АК-50, то наш ГРЩ и АПС разрослись бы до масштабов отдельного помещения, а так весь необходимый электронабор умещается в щите 700х500х300 мм, который мы просто вешаем на переборку.
ГРЩ на "Станюкович" собирала наша прекрасная фирма на аппаратах фирмы Schneider Electric. Правда по фотографиям это трудно понять. И проект модернизации ГРЩ делали не мы. Я бы много сделал по другому.
А Вам уважаемый Алексей, кто ГРЩ и АПС собирает ?
А ведь что характерно - автомы АК-50Б, и ВА-74 до сих пор производят. И ХЭМЗ и "ЭРА" их даже устанавливают. И корпуса КУ и большие сварные шкафные тоже пользуются спросом. И ГРЩ буквой Г и П большие и тяжелые делают.
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#347
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 08:18
Компания ООО "ЭРА-4" в г. Киев. Они же делают автоматику на паровые котлы и прочие механизмы, кстати в том числе для нефтедобывающих платформ ЛукОйла и ВМФ РФ.А Вам уважаемый Алексей, кто ГРЩ и АПС собирает ?
#348
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 10:32
Но на фотках Станюковича, как раз мы и видим весь тот винтаж в стиле 80-х. Автоматы типа АП-50 и АК-50 и прочую древнюю лабудень.
ГРЩ и прочую автоматику на свои пароходы я также заказываю в этой компании, и скажу прямо, если бы я ставил автоматы АК-50, то наш ГРЩ и АПС разрослись бы до масштабов отдельного помещения, а так весь необходимый электронабор умещается в щите 700х500х300 мм, который мы просто вешаем на переборку.
ГРЩ на "Станюкович" собирала наша прекрасная фирма на аппаратах фирмы Schneider Electric. Правда по фотографиям это трудно понять. И проект модернизации ГРЩ делали не мы. Я бы много сделал по другому.
А Вам уважаемый Алексей, кто ГРЩ и АПС собирает ?
А ведь что характерно - автомы АК-50Б, и ВА-74 до сих пор производят. И ХЭМЗ и "ЭРА" их даже устанавливают. И корпуса КУ и большие сварные шкафные тоже пользуются спросом. И ГРЩ буквой Г и П большие и тяжелые делают.
Фотографий собранного ГРЩ у меня и нету особо-то - ибо он в мои приезды был не очень фотогеничен - сборка шла вовсю. Но да, он отнюдь не выглядит "винтажным". Да ему и не нужно - его никто видеть кроме персонала и не будет, вид парохода не портит

Ну а что касается всяко-разных попавших в кадр "отдельно-стоящих" пускателей и автоматов... Я не настолько специалист именно в данной сфере, чтобы судить наверняка, но, как инженер, - считаю, что если эта арматура сертифицирована, проекту удовлетовряет, надёжна и к тому же при этом доступна - то почему вдруг нельзя её использовать?
#349
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 11:06
ну это все болобольство вопрос к Buzzer вы случайно не владеете инфой по поводу кто владелец станюковича и что у них за фирма.
#350
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 11:49
как флотская практика показывает и я только в этом убеждаюсь когда эксплуатирую на своем судне всякие там импортные типа Merlin Gerin, abb полное гвно лучше и надежней нашего акашника ничего нет. а это все импортное горит все синим пламенем только успевай менять. а акашку впендюрил и забыл тем более акашки ремонтопригодные а вот импортную хрень только заборт выкидываем.
Вообще то правда, бывает что модульные автоматы выдерживает 5-7 отключений по кз и превращаются в замыкатели. А у вас часто аварии электрооборудования на судне случаются?
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#351
Отправлено 12 Октябрь 2010 - 20:26
нет не часто просто поменяли на эти автоматы систему электро отопления и некоторую часть освещения, ну так сказать отоплением почти всегда коммутируем вот оно всегда вылетает, ну и парочку за навигацию заменим на освещениикак флотская практика показывает и я только в этом убеждаюсь когда эксплуатирую на своем судне всякие там импортные типа Merlin Gerin, abb полное гвно лучше и надежней нашего акашника ничего нет. а это все импортное горит все синим пламенем только успевай менять. а акашку впендюрил и забыл тем более акашки ремонтопригодные а вот импортную хрень только заборт выкидываем.
Вообще то правда, бывает что модульные автоматы выдерживает 5-7 отключений по кз и превращаются в замыкатели. А у вас часто аварии электрооборудования на судне случаются?
#352
Отправлено 19 Октябрь 2010 - 16:41
#353
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 15:59
#354
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 23:52
Конечно, я не мог пропустить такое интересное событие!

В этот раз машина работала уже на полном ходу, и, скажу вам, это эпическое зрелище! В скором времени склею и покажу видеоролик, где вся машинерия запечатлена в своём великолепном действии.
Ну а пока - несколько фотографий...
Сперва, правда, скажу ещё пару слов.
Процесс реконструкции и "оживления" парохода, к сожалению, несколкьо замедлился, но отнюдь не остановился! Машинное и котельное отделение обрастают все новыми смонтированными системами, и становятся все более фотогеничными

Совсем недавно была завершена очень важная работа - монтаж нового главного паропровода (при первой пробе машины выяснилось, что исходный проект реконструкции паропровода был неудачен, и его пришлось переделывать).
Вот, как раз и взглянем сначала на котельное отделение.
Вид на верхнюю часть котла и коллекторы перегретого и "мокрого" пара.
Цилиндрический бак справа - деаэратор.
А вот вид с противоположной стороны:
Вот тут как раз по диагнали кадра проходит, плавно изгибаясь, главный паропровод.
По нему перегретый пар из котла (от задвижки справа) поступает в ходовую паровую машину.
Слева же - более тонкий паровпровод "мокрого" пара, который идет на вспомогательные механизмы - паровая рулевая машина, паровые шпиль и брашпиь, а так же гудок.
Коллектор перегретого пара с установленными на нем различными контрольно-измерительными приборами и датчиками.
Ещё вид на котёл и паропроводы.
Кстати, здесь хорошо видны две шахты котельного отделения, которые, пронзая вторую палубу, выходят на крышу настройки - оттуда льется дневной свет (и создает фотографу жуткую проблему с балансом белого )
Вот - шахта правого борта, и уходящая по ней вверх дымовая труба от котла (на заднем плане, большого диаметра):
Ну а наверху, на крыше надстройки, шахта закрыта вот таким фонарём с люками:
А вот что увидим, если посмотрим в шахту сверху. А ведь мы только что были вон там, внизу!
Раз уж мы пока на крыше надстройки - заглянем и в рулевую рубку!
Вот отсюда и будут управлять пароходом!
Пока ещё не поставлен на своё место механический машинный телеграф.
Он тихонько ждёт в углу
Теперь - айда обратно вниз, в машинное отделение!
Вот - "пароусилитель руля", рулевая паровая машинка.
Зубастые передачи!
Спускаемся ещё ниже - и вот она, Машина!
Точнее, два её цилиндра.
А вот здесь - рабочее место вахтенного механика.
По сути - "пульт управления паровой машиной"
Блестящая ручка рычага вверху справа - привод главного стопорного клапана, который регулирует давление пара на входе в машину (осуществляется "качественное регулирование"). Им пользуются для кратковременного изменения режима работы машины (при манёврах, смене хода).
Слева виден большой вертикальный рычаг с фиксационным зубчатым сектором. Это - регулятор отсечки, с помощью которого производится регулировка количества пара, попадающего в цилиндр при каждом ходе поршня ("количесвтенное регулирование"). По сути, им выставляется долговременный режим работы машины. Кроме того, это рычаг "реверса" - с его помощью парораспределительный механизм переключается на ход "вперёд" или "назад".
Ну и ещё важные рычаги, которые заметны в правом нижнем углу кадра - это привод клапанов продувки цилиндров. С их помошью периодически удаляется накапливающийся в цилиндрах конденсат.
Ну а сверху надо всем этим великолепием видим приёмник механического машинного телеграфа, который, собственно, передаёт механику приказы из рубки на изменение хода.
Вот такая механика!
А вот это - автоматические лубрикаторы.
Они, как ясно из названия, занимаются подачей масла ко всем трущимся частям машины.
При вращении коленчатого вала рычаги привода "покачиваются" туда-обратно, и лубрикаторы нагнетают масло в систему медных маслопроводов, опутывающих всю машину.
Ну а теперь, в заключение, пара видов с палубы парохода:
...
А так же - паровой гудок!
...и гребное колесо в действии!
Фотографировать же паровую машину в работе - не очень интересное занятие.
Поэтому, собственно, всё самое "вкусное" - "скоро на видео"!


#357
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 12:15
Вот тут как раз по диагнали кадра проходит, плавно изгибаясь, главный паропровод.
По нему перегретый пар из котла (от задвижки справа) поступает в ходовую паровую машину.
Я прошу прощения за глупый вопрос. Левый конец главного паропровода выглядит уходящим куда-то вверх - вертикально в шахту.... Это ошибочное впечатление ?
Я, наверное, плохо представляю себе компоновку такого парохода.... Думал, что ходовая паровая машина находится ниже главной палубы, в силу своей большой массы. И котел - тоже тяжелый элемент - тоже примерно на этом уровне...
А получается, что они по высоте вообще находятся в неожиданном для меня месте: машина ВЫШЕ котла ?
Поясните, пожалуйста, чайнику: на каком уровне находятся котел, и главная машина ?
#358
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 14:45
Вот тут как раз по диагнали кадра проходит, плавно изгибаясь, главный паропровод.
По нему перегретый пар из котла (от задвижки справа) поступает в ходовую паровую машину.
Я прошу прощения за глупый вопрос. Левый конец главного паропровода выглядит уходящим куда-то вверх - вертикально в шахту.... Это ошибочное впечатление ?
Я, наверное, плохо представляю себе компоновку такого парохода.... Думал, что ходовая паровая машина находится ниже главной палубы, в силу своей большой массы. И котел - тоже тяжелый элемент - тоже примерно на этом уровне...
А получается, что они по высоте вообще находятся в неожиданном для меня месте: машина ВЫШЕ котла ?
Поясните, пожалуйста, чайнику: на каком уровне находятся котел, и главная машина ?

Какое внимание к деталям!
Действительно, главный паропровод устремляется вверх.. но потом возвращается обратно, присмотритесь!

Дело в том, что в этом месте организован П-образный компенсатор, призванный скомпенсировать деформацию паропровода, возникающую при нагреве.
И машина и котёл крепятся на фундаментах на днище корпуса. Правда, машинное и котельное отделения "выдаются" из собственно корпуса вверх, на главную палубу, и паропровод, по сути, проходит на уровне главной палубы.
Труба паропровода проходит через переборку между котельным и машинным отделениями, и спускается вниз, к главному клапану машины.
#360
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 16:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных