Самое моё любимое - машинное отделение!
Тут тоже кое-что происходит.
Например - появился поистине эпичный агрегат.
Это - установка для сепарации топлива (соляры) от воды и прочих нежелательных примесей.
Цифровая обработка изображений - великая сила... Слегка меняем цветовую гамму
"Показометры"
На заднем плане - главная топливная цистерна, а столбик блестящих бронзовых приборов - уровнемер, по которому визуально можно будет оценивать количество соляры в ней.
Сейчас можно заглянуть внутрь цистерны. Вот тут будет жить "горючка"
А вот весьма важный агрегат - пожарный насос.
Пойдём теперь поближе к паровой машине. Вот она...
Цилиндр высокого давления
И тут я ощутил на себе чей-то взгляд...
Ууу, какая глазастая машина
В момент моего визита механик м его помошники занимались переборкой и регулировкой парораспределительного механизма. "Глаза" на предыдущем снимке - это внутренности клапанной коробки цилиндра низкого давления, точнее - сёдла клапанов.
А сами двухсёдельные клапаны имеют, между прочем, весьма изящный вид:
И вот, в сборе со штоком:
Штанги привода парораспределительного механизма проходят между цилиндрами:
И двигают вот такие кулачки, которые в нужные моменты нажимают на штоки клапанов, открывая путь пару.
Вот этот "ящик", через который отработанный в машине пар уходит в конденсатор - это маслоотделитель.
Ну а в котельном отделении пока прохладно и тихо...