Я хоть и не Perished, но подтверждаю.))Но была еще и "Святая Ольга", в роли которой снялся 737-й "Достоевский"! Perished, где Вы... Подтвердите пожалуйста правильность слов дилетанта...
Спасибо, Юлий!
Отправлено 09 Август 2009 - 20:55
Отправлено 07 Апрель 2010 - 17:38
А как дела на "Станюковиче", у кого-нибудь есть информация?
Отправлено 07 Апрель 2010 - 19:04
Да! Ждём фотографии! Ну а не слышно : он в эту навигацию еще не выйдет?Две недели назад был на ГСРЗ, сделал немало фотографий!
Пароход снаружи уже выглядит замечательно. По прогулочной палубе уже тянет "нарезать круги"![]()
Работы на пароходе идут, хотя, безусловно, не такими темпами, как два года назад. Но тем не менее - прогресс есть.
На днях обработаю и выложу фотографии!
Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:07
В роли "Ласточки" снимался п/х "Спартак" - быв."Великая княжна Татьяна Н.". (соответственно интерьер). "Володарский" (быв."Вел.Кн.Ольга Н.) - в "Вассе" с И.Чуриковой. Действительно, 737 "Достоевский" снимася в "Жестоком романсе" в роли "Св.Ольги", ОДНАКО: интерьер не вошёл в кадр. Этот пароход снимали только с борта "Ласточки ("Спартака") во время гонок.Судно "К. М. Станюкович" 1956 года постройки одно из не многих сохранившихся до наших дней... Информацию собирали по старым черно-белым фотографиям и к/ф «Жестокий романс» Э. Рязанова в котором снимали аналогичный пароход.
Смеялсо немного.Оказывается, 737-й по первоначальному проекту - "княжна". Немного, потому как что с дилетантов-то взять.
Видимо, Самарские знатоки забыли, что в "Жестоком Романсе" снимались два действующих парохода. В роли "Ласточки" - действительно "Володарский", бывш. "Вел. Княжна...". Но была еще и "Святая Ольга", в роли которой снялся 737-й "Достоевский"! Perished, где Вы... Подтвердите пожалуйста правильность слов дилетанта...
Отправлено 14 Май 2010 - 08:17
Две недели назад был на ГСРЗ, сделал немало фотографий!
Пароход снаружи уже выглядит замечательно. По прогулочной палубе уже тянет "нарезать круги"![]()
Работы на пароходе идут, хотя, безусловно, не такими темпами, как два года назад. Но тем не менее - прогресс есть.
В машине во время моего посещения шли работы по переборке клапанов и регулировке парораспределительного механизма. Смонтированы трубки системы смазки, установлено некоторое вспомогательное оборудование...
На днях обработаю и выложу фотографии!
Отправлено 14 Май 2010 - 20:21
терпение. Если Миша сказал то будут и фотоДве недели назад был на ГСРЗ, сделал немало фотографий!
Пароход снаружи уже выглядит замечательно. По прогулочной палубе уже тянет "нарезать круги"![]()
Работы на пароходе идут, хотя, безусловно, не такими темпами, как два года назад. Но тем не менее - прогресс есть.
В машине во время моего посещения шли работы по переборке клапанов и регулировке парораспределительного механизма. Смонтированы трубки системы смазки, установлено некоторое вспомогательное оборудование...
На днях обработаю и выложу фотографии!
Где же фото уважаемый Buzzer ? Хотим фильму!
Отправлено 16 Май 2010 - 00:16
терпение. Если Миша сказал то будут и фото
Сперва, воспользовавшись ещё крепким льдом, взглянем на пароход "с воды"
Детали...
Ну и вот такой внушительный ракурс:
Замечательно пароход смотрится, на мой взгляд! Даже хоть и только загрунтованный пока...
А вот такой вид - со второго яруса дебаркадера.
Остекление рубки переделали всё-же на вертикальное.
ИМХО, абсолютно верное решение. Понимаю, что слегка "усложняет жизнь" судоводителю, но в первоначальном вариант наклонные стёкла жутко "ломали" весь облик парохода.
Вид на рубку и мостик с тента. Заметен и "фонарь" над коридором.
Вот такие тут растут "грибочки"
"Фонарь" шахты МКО чуть удлиннили в сторону кормы, чтобы компенсировать "утяжеление" облика удлиннённой рубкой.
Ну а теперь - пойдём на прогулочную палубу!
Эксперименты с палубным покрытием.
К сожалению, показывают, что простые доски для покрытия не годятся - коробятся моментально. А специаьное палубное дерво при такой площади палуб - очень дорогое даже для такой реконструкции удовольствие.
Эх, палуба уже так и манит "накручивать круги"!
Вид с палубы на дебаркадер...
И вот так вот ещё:
Отправлено 16 Май 2010 - 11:59
Центральный пролёт и "парадная" лестница
А вот интересная деталь - это рулевой вал, идущий от паровой рулевой машинки, расположенной в МО, в сторону кормы.
Кормовой салон главной палубы.
По проекту, тут должна быть впечатляющая винтовая лестница, ведущая в кормовой салон верхней палубы.
Штатная электропроводка проложена уже почти везде.
В кормовой части корпуса парохода отведено место для провизионных кладовых. Тут тоже многое уже сделано - палубный настил, переборки:
Что-то, правда, пока только "в проекте"
Это помещение по плану называется "Кладовая №2"
А вот это, рядом, - "Кладовая №1"
Трап, ведущий к кладовым:
Вот ещё одно весьма важное помещение судна - отсек цистерны сбора сточных вод камбуза.
Из трюмов поднимемся обратно на вторую палубу. Зал большого ресторана в кормовой части палубы:
Вид из него в коридор, в сторону носа. Весь пароход "напросвет"
Ну и напоследок - одна из немногочисленных кают:
Отправлено 16 Май 2010 - 12:03
Классно и со вкусом сделано! Ныне-то же покрасили, небось?
очередной банкетоход и уйдёт он в Москву.
А где он с рубкой такой будет банкетоходить? На КиМе?
Отправлено 16 Май 2010 - 15:12
А вот за эту фотку, особенное СПАСИБО!!!Вид из него в коридор, в сторону носа. Весь пароход "напросвет"
![]()
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...