Я хоть и не Perished, но подтверждаю.))Но была еще и "Святая Ольга", в роли которой снялся 737-й "Достоевский"! Perished, где Вы... Подтвердите пожалуйста правильность слов дилетанта...
Спасибо, Юлий!
Отправлено 09 Август 2009 - 20:55
Отправлено 07 Апрель 2010 - 17:38
А как дела на "Станюковиче", у кого-нибудь есть информация?
Отправлено 07 Апрель 2010 - 19:04
Да! Ждём фотографии! Ну а не слышно : он в эту навигацию еще не выйдет?Две недели назад был на ГСРЗ, сделал немало фотографий!
Пароход снаружи уже выглядит замечательно. По прогулочной палубе уже тянет "нарезать круги"
Работы на пароходе идут, хотя, безусловно, не такими темпами, как два года назад. Но тем не менее - прогресс есть.
На днях обработаю и выложу фотографии!
Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:07
В роли "Ласточки" снимался п/х "Спартак" - быв."Великая княжна Татьяна Н.". (соответственно интерьер). "Володарский" (быв."Вел.Кн.Ольга Н.) - в "Вассе" с И.Чуриковой. Действительно, 737 "Достоевский" снимася в "Жестоком романсе" в роли "Св.Ольги", ОДНАКО: интерьер не вошёл в кадр. Этот пароход снимали только с борта "Ласточки ("Спартака") во время гонок.Судно "К. М. Станюкович" 1956 года постройки одно из не многих сохранившихся до наших дней... Информацию собирали по старым черно-белым фотографиям и к/ф «Жестокий романс» Э. Рязанова в котором снимали аналогичный пароход.
Смеялсо немного. Оказывается, 737-й по первоначальному проекту - "княжна". Немного, потому как что с дилетантов-то взять.
Видимо, Самарские знатоки забыли, что в "Жестоком Романсе" снимались два действующих парохода. В роли "Ласточки" - действительно "Володарский", бывш. "Вел. Княжна...". Но была еще и "Святая Ольга", в роли которой снялся 737-й "Достоевский"! Perished, где Вы... Подтвердите пожалуйста правильность слов дилетанта...
Отправлено 14 Май 2010 - 08:17
Две недели назад был на ГСРЗ, сделал немало фотографий!
Пароход снаружи уже выглядит замечательно. По прогулочной палубе уже тянет "нарезать круги"
Работы на пароходе идут, хотя, безусловно, не такими темпами, как два года назад. Но тем не менее - прогресс есть.
В машине во время моего посещения шли работы по переборке клапанов и регулировке парораспределительного механизма. Смонтированы трубки системы смазки, установлено некоторое вспомогательное оборудование...
На днях обработаю и выложу фотографии!
Отправлено 14 Май 2010 - 20:21
терпение. Если Миша сказал то будут и фотоДве недели назад был на ГСРЗ, сделал немало фотографий!
Пароход снаружи уже выглядит замечательно. По прогулочной палубе уже тянет "нарезать круги"
Работы на пароходе идут, хотя, безусловно, не такими темпами, как два года назад. Но тем не менее - прогресс есть.
В машине во время моего посещения шли работы по переборке клапанов и регулировке парораспределительного механизма. Смонтированы трубки системы смазки, установлено некоторое вспомогательное оборудование...
На днях обработаю и выложу фотографии!
Где же фото уважаемый Buzzer ? Хотим фильму!
Отправлено 16 Май 2010 - 00:16
терпение. Если Миша сказал то будут и фото
Сперва, воспользовавшись ещё крепким льдом, взглянем на пароход "с воды"
Детали...
Ну и вот такой внушительный ракурс:
Замечательно пароход смотрится, на мой взгляд! Даже хоть и только загрунтованный пока...
А вот такой вид - со второго яруса дебаркадера.
Остекление рубки переделали всё-же на вертикальное.
ИМХО, абсолютно верное решение. Понимаю, что слегка "усложняет жизнь" судоводителю, но в первоначальном вариант наклонные стёкла жутко "ломали" весь облик парохода.
Вид на рубку и мостик с тента. Заметен и "фонарь" над коридором.
Вот такие тут растут "грибочки"
"Фонарь" шахты МКО чуть удлиннили в сторону кормы, чтобы компенсировать "утяжеление" облика удлиннённой рубкой.
Ну а теперь - пойдём на прогулочную палубу!
Эксперименты с палубным покрытием.
К сожалению, показывают, что простые доски для покрытия не годятся - коробятся моментально. А специаьное палубное дерво при такой площади палуб - очень дорогое даже для такой реконструкции удовольствие.
Эх, палуба уже так и манит "накручивать круги"!
Вид с палубы на дебаркадер...
И вот так вот ещё:
Отправлено 16 Май 2010 - 11:59
Центральный пролёт и "парадная" лестница
А вот интересная деталь - это рулевой вал, идущий от паровой рулевой машинки, расположенной в МО, в сторону кормы.
Кормовой салон главной палубы.
По проекту, тут должна быть впечатляющая винтовая лестница, ведущая в кормовой салон верхней палубы.
Штатная электропроводка проложена уже почти везде.
В кормовой части корпуса парохода отведено место для провизионных кладовых. Тут тоже многое уже сделано - палубный настил, переборки:
Что-то, правда, пока только "в проекте"
Это помещение по плану называется "Кладовая №2"
А вот это, рядом, - "Кладовая №1"
Трап, ведущий к кладовым:
Вот ещё одно весьма важное помещение судна - отсек цистерны сбора сточных вод камбуза.
Из трюмов поднимемся обратно на вторую палубу. Зал большого ресторана в кормовой части палубы:
Вид из него в коридор, в сторону носа. Весь пароход "напросвет"
Ну и напоследок - одна из немногочисленных кают:
Отправлено 16 Май 2010 - 12:03
Классно и со вкусом сделано! Ныне-то же покрасили, небось?
очередной банкетоход и уйдёт он в Москву.
А где он с рубкой такой будет банкетоходить? На КиМе?
Отправлено 16 Май 2010 - 15:12
А вот за эту фотку, особенное СПАСИБО!!!Вид из него в коридор, в сторону носа. Весь пароход "напросвет"
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...