Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Станюкович" - фотографии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 460

#261 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 26 Январь 2009 - 20:22

Ну если на мазуте позволяют, то думаю и на нефти разрешат. Конечно, не здесь, а в восточной части России, в частности на Лене. Еще бы узнать во сколько выльется переделка корпуса, подобная "Станюковичу". Но, по всей видимости, придется при нынешних временах довольствоваться косметическим ремонтом, да и мебель в каютах перетрясти. Главная задача все- таки - переделка парохода под нефть


А, ну там-то конечно проще. В пределах столицы вон разрешили только соляру жечь...

#262 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 27 Январь 2009 - 08:43

К форумчанам есть вопрос следующего характера. А что если горелки действующего парохода пр.737 во избежание крупных финансовых затрат (котел стоит недешево) переделать под сырую нефть, как на котельных? Насколько это реально?


Еще Менделеев говорил:-"Сжигать сырую нефть - все равно, что топить ассигнациями".

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#263 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 27 Январь 2009 - 09:07

Самое сложное, пожалуй, в этом случае будет договориться с экологами. Они такого просто не переживут!

В пределах столицы вон разрешили только соляру жечь...

А кто разрешил или запретил? Есть какие-то обязательные постановления по дыму?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#264 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 27 Январь 2009 - 09:10

К форумчанам есть вопрос следующего характера. А что если горелки действующего парохода пр.737 во избежание крупных финансовых затрат (котел стоит недешево) переделать под сырую нефть, как на котельных? Насколько это реально?


Еще Менделеев говорил:-"Сжигать сырую нефть - все равно, что топить ассигнациями".


Для мазута это тоже справедливо. В нём, правда, уже нет ценного сырья для оргсинтеза - ШФЛУ (широкой фракции лёгких углеводородов), но как основа для производства моторных топлив он хорош. Правда, лишь в странах с современными технологиями нефтепереработки.
Уважаемый Gerder, а зачем переводить котлы с мазута на нефть? Мазут же дешевле, и купить его на порядок легче. Или Вы уже придумали, где сделать врезку в нефтепровод ВСТО? ;)

#265 Gerder

Gerder

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 09

Отправлено 27 Январь 2009 - 09:17

А чего тут особо думать :) Нам там все хорошо знакомо, , врежемся, если так надо будет ;)

#266 Gerder

Gerder

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 09

Отправлено 27 Январь 2009 - 09:21

Ну ненамного он и дешевле. Это на заводе, а с учетом доставки и тд и тп, цена мазута выльется в копеечку. Кстати, какой расход топлива суточный у 737, кому нибудь известно, а то инфы по этому поводы в интернете не сыщешь

#267 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 27 Январь 2009 - 12:27

Судя по информации "Станюкович" (я имею ввиду пароход) будет жить. Конечно не очень хотелось бы видеть пластиковые окна и двери на восстановленном пароходе, ведь в принципе сейчас и из натруальных материалов можно все эти вещи заказать. А фотографий общих планов "Станюковича" нет случайно?

#268 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:24

Конечно не очень хотелось бы видеть пластиковые окна и двери на восстановленном пароходе, ведь в принципе сейчас и из натруальных материалов можно все эти вещи заказать.


Боюсь, это выйдет на порядок дороже. Да к тому же - условия эксплуатации очень специфические - придется как минимум пожаробезопасность этих деревянных дверей и окон подтверждать... Ну а потом, при эксплуатации - много внимания уделять обслуживанию - покраске, ремонту.

Те окна и двери, что там сейчас поставили - лично мне не показались инородными. Размеры вполне гармоничные, цвет пластика - коричневый, близкий к цвету дерева.


А фотографий общих планов "Станюковича" нет случайно?


Осенью он вот так выглядел:

Изображение

#269 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:30

Самое сложное, пожалуй, в этом случае будет договориться с экологами. Они такого просто не переживут!

В пределах столицы вон разрешили только соляру жечь...

А кто разрешил или запретил? Есть какие-то обязательные постановления по дыму?


Ну, насколько я знаю, ключевым моментом в замене котла на Станюковиче как раз был перевод на соляру по экологическим соображениям. К сожалению, я не знаю точно, кто и каким образом это регламентирует, но Дмитрий мне говорил, что именно "не разрешили" работать на мазуте.

#270 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:30

Осенью он вот так выглядел:

Да, его совсем и не узнать, просто мы в сентябре 2007 года, во время 5-ой Конференции на "Чапаеве" заходили в Городец на СРЗ, на тот момент "Станюкович" предстал перед глазами энтузиастов в виде каркаса без гребных колес и лишь с паровой машиной внутри. Планируют ли его сдать в навигацию 2009 или не успеют?

Те окна и двери, что там сейчас поставили - лично мне не показались инородными. Размеры вполне гармоничные, цвет пластика - коричневый, близкий к цвету дерева.


Впрочем, судя по общему плану, окна действительно вобщем-то вписались и смотрятся очень даже ничего, так что Вы правы.

#271 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:34

Осенью он вот так выглядел:

Да, его совсем и не узнать, просто мы в сентябре 2007 года, во время 5-ой Конференции на "Чапаеве" заходили в Городец на СРЗ, на тот момент "Станюкович" предстал перед глазами энтузиастов в виде каркаса без гребных колес и лишь с паровой машиной внутри.


Да, таким и я его видел - если этут тему отлистать назад - там есть и снимки в стиле "полный дестрой". А потом - буквально за пол-года - пароход стал на пароход похож! И тут можно оценить, сколько же труда и средств в это было вложено...

Насколько я знаю, планировали именно весной 2009 провести сдаточные испытания - но в связи с нынешней ситуацией экономической - всё могло измениться...

#272 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 27 Январь 2009 - 13:47

Ну ненамного он и дешевле. Это на заводе, а с учетом доставки и тд и тп, цена мазута выльется в копеечку. Кстати, какой расход топлива суточный у 737, кому нибудь известно, а то инфы по этому поводы в интернете не сыщешь

Доставка мазута по ж.-д. из Ангарска стоит дёшево. Топить нефтью пассажирский пароход - представляете, сколько чёрного дыма над рекой и хлопьев сажи на палубах будет? А пожароопасность? Мазута 737-е расходуют около 10 т в сутки.
Кстати, почитайте на форуме тему про "Благовещенск", может, пригодится.

#273 Gerder

Gerder

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 09

Отправлено 27 Январь 2009 - 14:01

Ну ненамного он и дешевле. Это на заводе, а с учетом доставки и тд и тп, цена мазута выльется в копеечку. Кстати, какой расход топлива суточный у 737, кому нибудь известно, а то инфы по этому поводы в интернете не сыщешь

Доставка мазута по ж.-д. из Ангарска стоит дёшево. Топить нефтью пассажирский пароход - представляете, сколько чёрного дыма над рекой и хлопьев сажи на палубах будет? А пожароопасность? Мазута 737-е расходуют около 10 т в сутки.
Кстати, почитайте на форуме тему про "Благовещенск", может, пригодится.

Спасибо большое за помощь. Надо будет все считать. А "Благовещенск" равно как и " Иркутск" не в очень потребном состоянии сейчас находятся. Живые, но денег надо вкачать в них больше, чем в "Красноярск"

#274 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 27 Январь 2009 - 15:18

И тут можно оценить, сколько же труда и средств в это было вложено...

Насколько я знаю, планировали именно весной 2009 провести сдаточные испытания - но в связи с нынешней ситуацией экономической - всё могло измениться...


Но ведь его делают не как круизное судно, а как этакий ретро-пароход для банкетов, презентаций, ну и коротких круизиков для очень состоятельной публики. Возможно, что таковой у нас наберется достаточно, чтобы окупить затараты вложенные в его восстановление...

#275 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 27 Январь 2009 - 20:59

равно как и " Иркутск"

Чего-то у меня сомнения что он вообще не распилен.Но могу ошибаться.
"It`s not lupus"
мой блог

#276 Gerder

Gerder

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 09

Отправлено 27 Январь 2009 - 21:20

равно как и " Иркутск"

Чего-то у меня сомнения что он вообще не распилен.Но могу ошибаться.

Они все целые, тока потрепаные. А вот Хабаровск примерно лет 10 назад затоп около деревни Кочегарово. Целый ленский "Титаник" был

#277 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 27 Январь 2009 - 21:36

Так "Иркутск" же пошёл на запчасти к "Красноярску" и "Станюковичу", на последнем - "иркутское" колесо стоит!
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#278 Gerder

Gerder

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 09

Отправлено 27 Январь 2009 - 22:54

Так "Иркутск" же пошёл на запчасти к "Красноярску" и "Станюковичу", на последнем - "иркутское" колесо стоит!

хм, стало быть, устаревшие данные

#279 Серый

Серый

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 15-Январь 07
  • Город:Томск

Отправлено 28 Январь 2009 - 04:39

Вот одно из последних фото "Иркутска"

Прикрепленные файлы



#280 Gerder

Gerder

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Регистрация: 26-Январь 09

Отправлено 28 Январь 2009 - 08:35

Вот одно из последних фото "Иркутска"

Резать повезли




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования